В этом году в июле нашим пилотам удалось немного отдохнуть от гонок. В Ф1 этапы проходят с разницей в 3 недели, а кузовной чемпионат уже закончен. С августа месяца начинается летний перерыв в реальной Формуле 1, ну а чтобы наши пилоты совсем не заскучали - организуется короткий фан-чемпионат. Название чемпионата полностью отражает его суть: пилоты будут расслабляться и получать удовольствие, а каждый этап будет сюрпризом.
Не так уж и часто на наших сибирских просторах проходят автогонки уровня пусть не мирового, но всероссийского, да еще и с участием именитых звезд. К тому же гоночных треков даже по стране не так и много, поэтому не выбраться в день Ивана Купалы на второй этап Кубка Лады Гранты и гонки поддержки класса GT4 (Чемпионат Сибири и Дальнего Востока) было бы обидно. Побывали на этом знатном мероприятии Александр Матвеев и Юрий Цайтлер.
Продолжаем нашу рубрику "Большое интервью". На этот раз на вопросы отвечал Сергей Махинько. Этого человека очень хорошо знают не только на нашем портале, но и на многих других, поэтому многим будет интересно узнать о чем он думает, чем живет и как, где и на чем гоняет!
Нас ждет знаменитая трасса Сильверстоун. Трасса содержит много скоростных поворотов и не дает расслабиться пилотам. Посмотрим, появится ли у нас новый победитель. Этап состоится 4 июля.
Пилотам предстоит побывать на уже подзабытой трассе Маньи-Кур. Трасса не очень обгонная и пилотажная. Самая реальная возможность обгона будет в шпильке после длинной прямой - там будет жарко. Этап состоится 13 июня.
После двух этапов на выживание в Монако и в Испании с ретардером, пилотов ждет более безопасная и скоростная трасса. Правда в ней тоже есть места, где можно провести незапланированный краш-тест болида. Трасса быстрая, узкая, но при этом имеет немало мест для обгонов. Она также безжалостна к тормозам. Этап состоится 30 мая.
На нашем проекте давно небыло интервью. И вот мы исправляем этот недостаток, более того, открываем новую рубрику "Большое интервью" которая, надеемся, приживется на нашем проекте. Первой жертвой был выбран Юра Цайтлер. Он терпеливо отвечал на полсотни вопросов в течение нескольких дней.
Небольшая видеонарезка лучших моментов ГП Испании
В предверии 5 этапа на трассе Каталунья мы задали некоторые вопросы нашим участникам. Посмотрим какой настрой у пилотов и что они думают о чемпионате.
Нас ждет необгонная трасса Каталунья. Правда необгонная она в современной Формуле 1, а в 1994 году с этим было легче. Трасса серьезно нагружает резину и требует хороших настроек, поворотов тут предостаточно. К тому же посередине трассы пилотов будет ждать сюрприз, который присутствовал только в сезоне 94 года. Этап состоится 16 мая.