Подробности
Опубликовано 13.05.2013 21:40
Просмотров: 1112
ГП Испании
Расположение:
Испания
Длина круга:
4747
Количество кругов:
52
Формат уикенда
(время мск):
Вторник 14 мая
17:00
– тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 16 мая
17:00
- практика (40
мин)
17:40
- квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6
кругов)
18:00
– вармап (5 мин)
18:05
– гонка
Тема
на форуме
Автодром был
построен в 1991 году в Монтмело, на севере провинции Барселона,
Испания, и с этого года постоянно принимает Гран-при Испании. Также
автодром часто используется для тестов болидов Формулы-1.
Историческая справка:
Наконец изменения в
правилах должные повысить безопасность вступили в силу: командам
пришлось пойти на уменьшение размеров диффузоров и передних
антикрыльев, прижимная сила упала на 20-25%. Но этим борьба за
безопасность не ограничилась - представители (уже известной)
ГПДА решили, что поворот "Ниссан" слишком опасен (скорость в этой
связке из правого и левого поворотов достигала 230-210 км/ч). В
результате было принято решение установить ретардер из покрышек в конце
небольшой прямой перед этим поворотом.
В команде Уильямс наконец
определись со вторым пилотом. Им стал Дэвид Култхард - официальный
тест-пилот команды.
Суббота началась с новой аварии - Андреа Монтермини разбился о стену в
последнем повороте испанской трассы. Итальянец получил многочисленные
травмы ног и сотрясение мозга.
Тем не менее финальная
квалификационная сессия состоялась. Как и в пятницу быстрейшим стал
Шумахер, второй Хилл, третий Хаккинен.
Как только загорелись зеленые огни Михаэль Шумахер продемонстрировал
отличную реакцию и возглавил гонку, опережая Хилла с Хаккиненом.
В первый поворот немец вошел уверенным лидером, а Хилл с Хаккиненом в
это время, как и две недели назад, выясняли отношения в борьбе за
второе место. Шумахер сохранял лидирество и продолжал быстро
отрываться от Хилла. Хилл в свою очередь сдерживал Хаккинена - молодой
финн был немного быстрее англичанина.
Пару кругов спустя стало очевидным, что Шумахер, опережавший Хилла и
Хаккинена на пять секунд, является основным претендентом на победу на
пятом этапе чемпионата. На 15-м круге секрет "быстрого финна" Хаккинена
раскрылся - Мика избрал для себя тактику трех остановок в боксах и
первый раз заехал на пит-стоп именно на этом круге. Но Хаккинен и
Култхард были не единственными пилотами решившими побывать в боксах так
рано. В течение трех следующих кругов боксы посетили: Брандл, Лехто,
Ирвайн, Кома, Алези, Бланделл и Пани.
Эти пит-стопы позволили Хаккинену вернутся в первые ряды - на четвертое
место, позади Баррикелло, Хилла и лидера гонки - Шумахера. Вскоре на
19-м круге на свой первый из двух пит-стопов отправился и Хилл.
Хаккинен соответственно переместился еще на одно место вверх. Хилл же
вернулся в гонку на четвертой позиции, в 51 секунде позади Шумахера.
Вопрос "Кто победит в гонке?" окончательно потерял свою актуальность.
Но ненадолго - Шумахер после своего первого пит-стопа, сначала
пропустил круговых Херберта и Култхарда, а затем и Хаккинена (на 23-м
круге), и Хилла (на 24-м) безо всякой борьбы. Проблемы у Михаэля
начались незадолго до пит-стопа - коробку передач его Бенеттона
заклинило на 5-й передаче, но каким-то образом немцу удалось завершить
этот пит-стоп не заглушив двигатель и даже более того продолжить гонку.
Теперь вопрос стал звучать иначе: "Кто победит Хилл или Хаккинен?"
Четыре круга спустя и на него был получен ответ - двигатель Пежо на
Мак-Ларене финна взорвался на прямой между поворотами "Рено" и
"Репсоль".
Итак Хилл сoхранил свое первое место, а Шумахер второе.
Другие гонщики находились слишком далеко от пары лидеров и могли
претендовать только на нижнюю ступень подиума. Сначала этим гонщиком
мог стать Лехто, но его двигатель Форд сначала начал терять мощность, а
потом и совсем отказал. Тогда место Лехто занял Брандл, но и ему не
удалось финишировать, причем по той же причине. И наконец, третья
позиция перешла к Бланделлу, которому и удалось сохранить ее до финиша.
Жан Алези финишировал четвертым, лишний раз доказав, что мощный мотор
это ничто без хорошего шасси. Пьерлуиджи Мартини заработал два очка для
Минарди, а Ирвайн был рад одному очку за шестое место. Дэймон Хилл был
очень рад прекратить монополию Шумахера на победы
В нашем
чемпионате после четырех гонок уже трое разных победителей. Посмотрим
удасться ли кому-то еще победить на извилистой и пилотажной Каталунье!
Результаты тестов:
pilot
lap (laps)
time
gap_first
gap-1
s1
s2
s3
Fuel
1
Sergey Machinko
35 (35)
1:20.076
28.995
23.45
27.629
19.9 L
2
Sergey Golub
41 (44)
1:21.335
+1.259
+1.259
29.213
23.597
28.524
2.9 L
3
Andrei Popov
41 (41)
1:21.388
+1.312
+0.053
29.48
23.758
28.149
39.3 L
4
Dmitriy Ogorodnikov
35 (37)
1:21.398
+1.322
+0.009
29.222
23.911
28.263
65.4 L
5
Yury Tsaytler
18 (19)
1:22.014
+1.938
+0.616
29.421
24.251
28.340
15.4 L
Результаты этапа:
rFactor Log Analyzer report:
Simulator:
rFactor 1.255
Date:
2013/05/16 23:05:42
Track:
1994 Barcelona GP (4731.9m)
Winner:
Dmitriy Ogorodnikov (52 laps)
Pole:
Sergey Machinko (1:18.908)
Fastest lap:
Dmitriy Ogorodnikov(1:19.939)
Led most laps:
Dmitriy Ogorodnikov (32)
Race results
Pos
Up
Driver
Laps
Time/Retired
Fastest lap
Led
Pits
1
▲ 3
Dmitriy Ogorodnikov
52
1:11:53.651
1:19.939
32
1
2
▲ 1
Alexey Ulanov
52
+00:35.791
1:20.117
16
2
3
▲ 2
Andrei Popov
52
+00:51.965
1:21.359
2
4
▼ 2
Alexandr Matveev
33
Accident
1:20.252
4
1
5
▲ 1
Sergey Golub
29
Accident
1:21.778
1
6
▼ 5
Sergey Machinko
28
Accident
1:20.278
2
7
▲ 1
Nikolay Rusin
14
Accident
1:25.336
1
8
▼ 1
Yury Tsaytler
10
Engine
1:22.340
0
Qualification results
Pos
Driver
Laptime
Gap
Laps
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1:18.888
1
Sergey Machinko
1:18.908
-
5
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch
2
Alexandr Matveev
1:19.425
00.516
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3
Alexey Ulanov
1:19.641
00.732
3
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4
Dmitriy Ogorodnikov
1:19.717
00.809
4
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5
Andrei Popov
1:20.493
01.585
5
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6
Sergey Golub
1:20.878
01.969
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7
Yury Tsaytler
1:21.476
02.568
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
8
Nikolay Rusin
1:23.527
04.619
6
1994F1
TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
Qualification best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
A.Matveev
28.654
-
1
S.Machinko
22.893
-
1
S.Machinko
27.340
-
2
S.Machinko
28.675
00.021
2
A.Matveev
22.988
00.095
2
A.Ulanov
27.390
00.050
3
D.Ogorodnikov
28.677
00.023
3
D.Ogorodnikov
23.261
00.368
3
D.Ogorodnikov
27.495
00.154
4
A.Ulanov
28.690
00.035
4
A.Popov
23.446
00.553
4
A.Matveev
27.547
00.207
5
S.Golub
29.140
00.486
5
A.Ulanov
23.561
00.668
5
A.Popov
27.837
00.496
6
A.Popov
29.210
00.556
6
S.Golub
23.626
00.733
6
S.Golub
28.009
00.668
7
Y.Tsaytler
29.231
00.577
7
Y.Tsaytler
24.067
01.174
7
Y.Tsaytler
28.178
00.838
8
N.Rusin
29.682
01.028
8
N.Rusin
24.627
01.734
8
N.Rusin
29.139
01.798
Qualification laps per driver
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Dmitriy Ogorodnikov
1
-
-
-
-
17.3%
2
1:19.755
28.677
23.419
27.659
14.1%
3
1:19.717
28.961
23.261
27.495
10.6%
4
-
28.737
-
-
9.4%
Possible:
1:19.433
28.677
23.261
27.495
Alexey Ulanov
1
-
-
-
-
16.9%
2
1:19.641
28.690
23.561
27.390
13.7%
3
-
28.698
-
-
12.2%
Possible:
1:19.641
28.690
23.561
27.390
Andrei Popov
1
-
-
-
-
14.5%
2
1:20.869
29.296
23.681
27.892
11.0%
3
1:20.493
29.210
23.446
27.837
7.5%
4
1:21.095
29.317
23.707
28.071
4.3%
5
-
29.239
24.129
-
2.0%
Possible:
1:20.493
29.210
23.446
27.837
Alexandr Matveev
1
-
-
-
-
18.4%
2
1:19.682
28.905
23.164
27.613
14.9%
3
1:19.425
28.749
22.988
27.688
11.8%
4
1:19.511
28.654
23.200
27.656
8.2%
5
1:19.449
28.738
23.164
27.547
4.7%
6
-
37.250
37.840
-
3.5%
Possible:
1:19.189
28.654
22.988
27.547
Sergey Golub
1
-
-
-
-
15.7%
2
1:21.704
29.625
23.682
28.397
12.5%
3
1:25.754
29.250
24.202
32.302
9.4%
4
1:20.972
29.149
23.814
28.009
6.3%
5
1:20.878
29.140
23.626
28.112
2.7%
6
-
40.411
33.378
-
1.2%
Possible:
1:20.775
29.140
23.626
28.009
Sergey Machinko
1
-
-
-
-
16.9%
2
1:20.073
29.264
23.055
27.755
13.7%
3
1:21.384
28.920
24.773
27.690
10.2%
4
1:18.908
28.675
22.893
27.340
6.7%
5
-
38.081
35.592
-
5.1%
Possible:
1:18.908
28.675
22.893
27.340
Nikolay Rusin
1
-
-
-
-
21.6%
2
-
-
-
-
20.8%
3
1:24.400
30.064
25.197
29.139
17.3%
4
1:24.352
29.921
24.735
29.696
14.1%
5
1:23.527
29.682
24.627
29.218
11.0%
6
-
35.617
1:12.122
-
8.6%
Possible:
1:23.448
29.682
24.627
29.139
Yury Tsaytler
1
-
-
-
-
17.3%
2
1:22.901
29.266
25.449
28.186
13.7%
3
1:22.046
29.549
24.252
28.245
10.6%
4
1:39.365
43.961
27.081
28.323
7.1%
5
1:21.476
29.231
24.067
28.178
3.9%
6
-
33.009
23.547
-
1.6%
Possible:
1:21.476
29.231
24.067
28.178
0:00:00 Alexandr Matveev: go Q
0:00:00.1 Sergey Golub: San9 Matveev kak v ralli retarderi proezaet vot i edet bistro
0:00:08.4 Alexandr Matveev: ))
0:00:23.8 Alexandr Matveev: pereda4u vniz-gaz v pol )
0:00:30.8 Yury Tsaytler: QUAL STARTED! NO SPEECH!
0:02:21.5 Nikolay Rusin has entered the game.
0:14:59.9 Alexandr Matveev: ya ge vam govoril pro 1/18 ))
0:15:10.5 Sergey Machinko: slabo
0:15:17.4 Sergey Golub: da idite vi)
0:15:19.6 Dmitriy Ogorodnikov: v zhopu eti otboiniki (((
0:15:31.4 Alexandr Matveev: ya znay. 1/18/7 mogno
0:15:38.4 Sergey Golub: 9 daze svoi kryg ne proexal
0:15:49.2 Sergey Golub: na gono4nom sete
0:15:50.9 Dmitriy Ogorodnikov: vse triasetsa nixera ne vidno i eshe steni na trasse
0:16:02.7 Yury Tsaytler: y menya norm
0:16:13.5 Sergey Golub: zato 9 v zames ne popady)
0:16:30.1 Alexey Ulanov: ya tolko 1 krug uspel sdelat )
0:16:34.7 Alexandr Matveev: Serega molodec, horowii krug sobral
0:16:34.7 Sergey Golub: v monaco bilo kry4e
0:16:37.9 Dmitriy Ogorodnikov: poedu peshkom gonku
0:16:39.1 Sergey Machinko: sps
0:16:45.4 Dmitriy Ogorodnikov: Sergey s PP
0:16:47.9 Sergey Machinko: ya oshibsya nemnogo
0:16:48.5 Alexey Ulanov: da Serega s poulom!
0:16:56.3 Alexandr Matveev: bez menya ne na4inat', ya possat'
0:17:02.6 Yury Tsaytler: s PP )) no race eshe ne viigrana!
0:17:06.1 Sergey Machinko: a na last lap, ne tam zatormozil)
0:17:06.7 Sergey Golub: bistrei poexali
0:17:09.5 Andrei Popov: warm
0:17:10.3 Sergey Machinko: ne poshel
0:17:15.4 "advance to next session" proposed by Alexey Ulanov: 4 votes needed to pass
0:17:17 Yury Tsaytler: 5 min wuarm!!!!
0:17:17.8 Andrei Popov voted YES to advance to next session: 3 more to pass
0:17:18.8 Dmitriy Ogorodnikov: Lexa davai na pobedu ed' uzhe
0:17:19 Sergey Machinko voted YES to advance to next session: 2 more to pass
0:17:19.1 Yury Tsaytler voted YES to advance to next session: 1 more to pass
0:17:22 Alexandr Matveev voted YES to advance to next session: vote PASSED
Race fastest laps (by lap)
Lap
Driver
Time
1
Alexey Ulanov
1:28.656
2
Dmitriy Ogorodnikov
1:22.352
3
Alexey Ulanov
1:22.238
4
Sergey Machinko
1:21.544
6
Alexey Ulanov
1:21.487
7
Alexandr Matveev
1:21.216
9
Alexandr Matveev
1:21.193
11
Alexandr Matveev
1:21.087
15
Alexey Ulanov
1:20.483
22
Dmitriy Ogorodnikov
1:20.471
23
Dmitriy Ogorodnikov
1:19.939
Race fastest laps (by driver)
Pos
Driver
Laptime
Gap
Lap
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1:19.288
1
Dmitriy Ogorodnikov
1:19.939
-
23
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2
Alexey Ulanov
1:20.117
0:00.177
47
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3
Alexandr Matveev
1:20.252
0:00.312
33
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4
Sergey Machinko
1:20.278
0:00.339
28
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch
5
Andrei Popov
1:21.359
0:01.420
23
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6
Sergey Golub
1:21.778
0:01.839
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7
Yury Tsaytler
1:22.340
0:02.401
8
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
8
Nikolay Rusin
1:25.336
0:05.396
9
1994F1
TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
Race best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
D.Ogorodnikov
28.687
-
1
A.Matveev
23.190
-
1
A.Ulanov
27.411
-
2
A.Ulanov
28.852
00.164
2
S.Machinko
23.284
00.093
2
D.Ogorodnikov
27.648
00.237
3
A.Matveev
28.881
00.194
3
A.Ulanov
23.524
00.334
3
S.Machinko
27.730
00.319
4
S.Machinko
29.071
00.384
4
D.Ogorodnikov
23.530
00.340
4
A.Matveev
27.925
00.514
5
A.Popov
29.382
00.694
5
S.Golub
23.568
00.377
5
A.Popov
28.144
00.733
6
Y.Tsaytler
29.454
00.766
6
A.Popov
23.757
00.567
6
S.Golub
28.362
00.951
7
S.Golub
29.463
00.775
7
Y.Tsaytler
23.945
00.754
7
Y.Tsaytler
28.412
01.001
8
N.Rusin
30.344
01.656
8
N.Rusin
25.088
01.898
8
N.Rusin
29.636
02.225
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Pit
1. Dmitriy Ogorodnikov
1
1:30.092
36.810
24.645
28.637
88.6%
2
1:22.352
29.718
24.277
28.357
85.1%
3
1:22.807
29.644
24.281
28.881
82.0%
4
1:22.543
29.636
24.288
28.618
78.4%
5
1:23.247
29.676
24.240
29.331
75.3%
6
1:22.773
29.835
24.333
28.605
72.2%
7
1:22.410
29.491
24.112
28.808
68.6%
8
1:21.805
29.487
23.923
28.396
65.5%
9
1:22.606
29.512
24.387
28.707
62.0%
10
1:21.773
29.357
23.821
28.595
58.8%
11
1:21.975
29.607
24.063
28.305
55.7%
12
1:22.377
29.280
24.590
28.507
52.2%
13
1:23.502
29.825
24.348
29.328
49.0%
14
1:23.168
30.161
24.535
28.473
45.5%
15
1:21.036
29.216
23.594
28.226
42.4%
16
1:21.106
29.235
23.569
28.302
39.2%
17
1:22.138
29.246
24.258
28.634
35.7%
18
1:21.688
29.156
24.186
28.346
32.5%
19
1:21.504
29.249
23.969
28.286
29.0%
20
1:20.965
29.042
23.813
28.110
25.9%
21
1:20.689
29.213
23.530
27.946
22.7%
22
1:20.471
28.787
24.030
27.654
19.2%
23
1:19.939
28.758
23.533
27.648
16.1%
24
1:20.552
28.836
23.745
27.972
12.9%
25
1:20.834
28.687
24.159
27.988
9.4%
26
1:20.815
29.008
23.912
27.896
6.3%
27
1:34.549
28.981
24.082
41.486
3.1%
in pitlane
28
1:46.980
53.321
24.794
28.865
89.8%
in pitlane
29
1:23.247
29.867
24.304
29.076
86.3%
30
1:24.991
30.994
25.153
28.845
83.1%
31
1:22.218
29.435
24.255
28.528
79.6%
32
1:22.111
29.420
24.137
28.554
76.5%
33
1:22.790
29.535
24.103
29.152
72.9%
34
1:23.861
29.640
24.886
29.336
69.8%
35
1:22.813
29.630
24.358
28.824
66.7%
36
1:22.097
29.474
24.203
28.419
63.1%
37
1:21.571
29.344
23.954
28.272
60.0%
38
1:22.658
29.230
24.711
28.717
56.5%
39
1:21.982
29.341
24.386
28.255
53.3%
40
1:22.253
29.508
24.275
28.470
50.2%
41
1:21.138
29.146
23.821
28.172
46.7%
42
1:21.684
28.948
24.384
28.352
43.5%
43
1:21.848
29.176
24.425
28.247
40.0%
44
1:21.435
29.270
23.966
28.198
36.9%
45
1:21.201
29.016
24.037
28.148
33.7%
46
1:21.562
29.031
24.437
28.094
30.2%
47
1:20.765
28.836
23.657
28.271
27.1%
48
1:21.478
29.402
24.027
28.049
23.9%
49
1:20.964
29.068
23.902
27.993
20.4%
50
1:20.678
28.901
23.704
28.073
17.3%
51
1:21.895
28.870
24.627
28.399
14.1%
52
1:29.717
29.233
26.380
34.103
11.0%
Possible:
1:19.865
28.687
23.530
27.648
2. Alexey Ulanov
1
1:28.656
35.634
24.385
28.638
56.1%
2
1:22.422
29.406
24.693
28.322
52.9%
3
1:22.238
29.468
24.455
28.316
49.4%
4
1:21.807
29.600
24.221
27.985
45.9%
5
1:24.668
29.272
25.590
29.807
42.7%
6
1:21.487
29.418
24.164
27.905
39.2%
7
1:21.863
29.498
24.210
28.155
35.7%
8
1:21.672
29.402
24.037
28.232
32.5%
9
1:21.295
29.313
24.168
27.814
29.0%
10
1:21.227
29.500
23.933
27.794
25.5%
11
1:21.550
29.329
24.417
27.804
22.4%
12
1:26.601
32.977
25.533
28.091
18.8%
13
1:21.154
29.726
23.752
27.676
15.3%
14
1:21.431
29.333
24.184
27.914
12.2%
15
1:20.483
29.007
23.816
27.661
8.6%
16
1:21.547
29.282
24.311
27.954
5.1%
17
1:49.675
29.174
28.265
52.237
3.1%
in pitlane
18
1:31.054
38.407
24.443
28.204
51.4%
in pitlane
19
1:22.003
29.616
24.313
28.074
48.2%
20
1:21.245
29.406
24.136
27.704
44.7%
21
1:21.585
29.389
24.126
28.070
41.2%
22
1:21.624
29.332
24.214
28.078
38.0%
23
1:21.451
28.949
24.313
28.190
34.5%
24
1:21.525
29.257
24.318
27.950
31.0%
25
1:21.020
29.185
24.154
27.681
27.8%
26
1:22.987
29.149
26.213
27.625
24.3%
27
1:22.442
29.131
24.690
28.621
21.2%
28
1:22.533
30.516
24.218
27.799
17.6%
29
1:21.391
29.034
24.180
28.176
14.1%
30
1:22.352
29.983
24.702
27.668
11.0%
31
1:20.715
29.188
23.979
27.548
7.5%
32
1:21.754
29.247
24.164
28.344
3.9%
33
1:44.441
29.115
24.785
50.541
2.0%
in pitlane
34
1:31.063
37.812
24.495
28.756
60.0%
in pitlane
35
1:21.761
29.412
23.982
28.367
56.5%
36
1:22.188
29.345
24.690
28.153
52.9%
37
1:22.059
29.402
24.143
28.515
49.8%
38
1:22.209
29.513
24.784
27.912
46.3%
39
1:21.962
29.463
24.603
27.896
42.7%
40
1:20.982
29.261
24.037
27.683
39.6%
41
1:20.779
29.072
23.873
27.833
36.1%
42
1:20.188
28.999
23.584
27.606
32.9%
43
1:20.658
28.944
24.102
27.612
29.4%
44
1:20.382
29.070
23.736
27.576
25.9%
45
1:20.738
29.250
23.533
27.955
22.7%
46
1:20.177
28.852
23.914
27.411
19.2%
47
1:20.117
28.982
23.694
27.440
15.7%
48
1:20.512
28.955
23.524
28.033
12.5%
49
1:20.452
28.990
23.571
27.890
9.0%
50
1:23.704
29.908
24.625
29.170
5.9%
51
1:38.058
32.657
31.415
33.986
3.5%
52
1:31.558
31.566
26.364
33.627
0.8%
Possible:
1:19.787
28.852
23.524
27.411
3. Andrei Popov
1
1:34.513
38.848
26.235
29.430
82.7%
2
1:24.614
30.623
24.789
29.202
79.2%
3
1:23.510
30.251
24.172
29.087
76.1%
4
1:23.649
30.191
24.425
29.033
72.5%
5
1:22.790
29.798
24.134
28.858
69.4%
6
1:23.740
30.537
24.255
28.948
65.9%
7
1:22.514
29.787
24.083
28.644
62.7%
8
1:23.082
29.988
24.096
28.999
59.2%
9
1:22.218
29.659
23.956
28.603
55.7%
10
1:22.755
30.097
24.060
28.598
52.5%
11
1:22.849
29.930
24.192
28.728
49.0%
12
1:22.295
29.732
24.066
28.497
45.9%
13
1:22.253
29.858
23.942
28.453
42.4%
14
1:22.349
29.541
23.963
28.845
39.2%
15
1:22.599
29.820
24.153
28.626
35.7%
16
1:21.790
29.652
23.791
28.347
32.5%
17
1:22.972
29.568
24.793
28.612
29.0%
18
1:29.021
29.484
23.871
35.667
25.9%
19
1:22.063
29.382
24.106
28.576
22.4%
20
1:22.408
29.510
24.249
28.648
19.2%
21
1:21.989
29.555
23.847
28.588
15.7%
22
1:21.480
29.532
23.788
28.160
12.5%
23
1:21.359
29.459
23.757
28.144
9.0%
24
1:22.296
29.417
23.812
29.066
5.9%
25
1:51.358
30.062
24.427
56.869
3.5%
in pitlane
26
1:33.349
39.143
24.872
29.334
92.9%
in pitlane
27
1:24.425
30.470
24.527
29.428
89.4%
28
1:24.447
30.607
24.692
29.149
86.3%
29
1:23.631
30.146
24.375
29.109
82.7%
30
1:23.686
30.234
24.405
29.047
79.6%
31
1:24.094
30.223
24.861
29.011
76.1%
32
1:23.346
30.006
24.462
28.878
72.9%
33
1:23.160
29.970
24.177
29.013
69.4%
34
1:25.336
30.079
26.205
29.052
65.9%
35
1:22.691
29.859
24.251
28.581
62.7%
36
1:23.297
29.803
24.522
28.972
59.2%
37
1:23.222
29.762
24.528
28.932
56.1%
38
1:23.474
30.110
24.664
28.700
52.5%
39
1:22.865
29.776
24.331
28.758
49.4%
40
1:23.090
30.129
24.224
28.737
45.9%
41
1:23.242
29.772
24.737
28.734
42.7%
42
1:22.760
29.822
24.248
28.690
39.2%
43
1:21.614
29.439
23.916
28.259
36.1%
44
1:22.289
29.547
24.216
28.526
32.5%
45
1:22.633
29.620
24.340
28.673
29.4%
46
1:21.825
29.443
23.941
28.441
25.9%
47
1:23.721
30.569
24.495
28.657
22.7%
48
1:22.328
29.402
24.215
28.711
19.2%
49
1:22.502
29.613
24.229
28.661
16.1%
50
1:22.010
29.482
23.986
28.542
12.5%
51
1:22.046
29.930
23.909
28.207
9.4%
52
1:22.069
29.505
24.111
28.453
5.9%
Possible:
1:21.282
29.382
23.757
28.144
4. Alexandr Matveev
1
1:29.484
36.066
24.305
29.112
67.5%
2
1:33.075
38.479
24.647
29.949
63.9%
3
1:22.442
29.833
24.085
28.524
60.8%
4
1:22.634
29.525
24.156
28.953
57.3%
5
1:21.715
29.271
23.857
28.586
54.1%
6
1:21.679
29.434
23.983
28.261
50.6%
7
1:21.216
29.387
23.659
28.169
47.5%
8
1:21.288
29.371
23.575
28.340
43.9%
9
1:21.193
29.445
23.527
28.221
40.8%
10
1:21.193
29.159
23.440
28.594
37.6%
11
1:21.087
29.338
23.623
28.126
34.1%
12
1:21.155
29.123
23.949
28.083
31.0%
13
1:21.824
29.290
23.718
28.816
27.5%
14
1:23.971
31.525
23.728
28.718
24.3%
15
1:20.995
29.082
23.726
28.187
21.2%
16
1:21.089
29.021
23.673
28.395
17.6%
17
1:27.227
35.903
23.400
27.925
14.5%
18
1:21.127
29.297
23.548
28.281
11.0%
19
1:20.973
28.957
23.982
28.034
7.8%
20
1:41.698
28.881
23.190
49.627
5.5%
in pitlane
21
1:30.448
38.007
24.043
28.398
60.0%
in pitlane
22
1:21.400
29.553
23.497
28.350
56.5%
23
1:22.085
29.575
23.770
28.740
53.3%
24
1:21.748
29.771
23.643
28.335
50.2%
25
1:21.411
29.509
23.549
28.353
46.7%
26
1:21.272
29.285
23.456
28.530
43.5%
27
1:21.324
29.354
23.474
28.496
40.0%
28
1:21.224
29.529
23.526
28.169
36.9%
29
1:22.334
29.103
24.080
29.152
33.3%
30
1:21.696
29.696
23.892
28.108
30.2%
31
1:20.471
-
-
-
27.1%
32
1:21.367
29.345
23.697
28.325
23.5%
33
1:20.252
29.063
23.214
27.974
20.0%
Possible:
1:19.996
28.881
23.190
27.925
5. Sergey Golub
1
1:33.183
38.087
25.691
29.405
54.1%
2
1:23.428
30.337
24.355
28.736
51.0%
3
1:23.326
29.732
24.747
28.847
47.5%
4
1:22.141
29.691
24.003
28.446
44.3%
5
1:21.821
29.694
23.743
28.384
41.2%
6
1:21.778
29.582
23.833
28.362
37.6%
7
1:23.026
29.758
23.568
29.701
34.5%
8
1:22.072
29.554
24.030
28.488
31.4%
9
1:23.776
29.463
24.279
30.035
27.8%
10
1:30.660
30.125
23.748
36.786
24.7%
11
2:43.003
47.828
35.534
1:19.642
23.1%
in pitlane
12
1:37.293
39.692
26.989
30.612
71.8%
in pitlane
13
1:24.572
30.628
24.604
29.340
68.6%
14
1:22.936
30.079
24.207
28.650
65.1%
15
1:23.166
29.977
24.358
28.831
62.0%
16
1:29.366
30.005
30.265
29.096
58.4%
17
1:24.011
30.394
24.427
29.190
55.3%
18
1:23.924
30.049
24.325
29.549
52.2%
19
1:22.772
29.801
24.390
28.580
48.6%
20
1:23.018
29.977
24.082
28.958
45.5%
21
1:23.490
29.947
24.051
29.493
42.4%
22
1:22.514
29.903
24.155
28.456
38.8%
23
1:22.320
30.165
23.768
28.387
35.7%
24
1:22.034
29.620
24.005
28.409
32.5%
25
1:22.933
29.917
24.135
28.881
29.0%
26
1:22.582
29.615
23.877
29.090
25.9%
27
1:25.066
32.461
24.037
28.567
22.7%
28
1:22.329
29.594
24.083
28.652
19.6%
29
1:23.051
29.636
23.941
29.475
16.1%
Possible:
1:21.393
29.463
23.568
28.362
6. Sergey Machinko
1
1:48.555
37.346
31.435
39.773
62.4%
in pitlane
2
1:30.344
38.242
23.983
28.119
58.8%
in pitlane
3
1:24.441
31.760
24.470
28.212
55.3%
4
1:21.544
29.498
23.916
28.130
51.8%
5
1:21.748
29.545
23.989
28.215
48.6%
6
1:38.837
30.350
39.009
29.479
45.1%
7
1:24.175
29.398
23.683
31.095
41.6%
8
1:59.012
34.474
27.425
57.114
39.6%
in pitlane
9
1:32.179
38.750
24.572
28.857
96.5%
in pitlane
10
1:22.574
30.059
23.980
28.535
92.9%
11
1:22.410
29.936
23.971
28.502
89.4%
12
1:22.707
30.093
24.172
28.443
86.3%
13
1:24.139
29.737
25.236
29.166
82.7%
14
1:23.634
30.792
24.269
28.572
79.2%
15
1:22.304
29.485
24.397
28.423
76.1%
16
1:22.717
30.123
23.787
28.807
72.5%
17
1:22.454
29.858
24.053
28.543
69.0%
18
1:22.084
29.729
23.768
28.586
65.9%
19
1:21.116
29.532
23.558
28.026
62.4%
20
1:26.218
29.535
23.710
32.973
58.8%
21
1:21.238
29.700
23.539
27.999
55.7%
22
1:21.458
29.762
23.607
28.088
52.2%
23
1:21.358
29.687
23.812
27.859
48.6%
24
1:20.907
29.390
23.646
27.871
45.5%
25
1:20.513
29.499
23.284
27.730
42.0%
26
1:21.481
29.435
23.747
28.299
38.4%
27
1:21.183
29.265
24.090
27.829
35.3%
28
1:20.278
29.071
23.430
27.777
31.8%
Possible:
1:20.085
29.071
23.284
27.730
7. Nikolay Rusin
1
1:35.427
38.370
27.039
30.017
92.9%
2
1:27.638
30.729
25.877
31.032
89.8%
3
1:28.147
30.960
26.220
30.967
86.7%
4
1:28.771
31.442
26.427
30.902
83.1%
5
1:26.568
31.079
25.549
29.941
80.0%
6
1:32.282
36.703
25.660
29.918
76.5%
7
1:26.936
31.431
25.486
30.020
73.3%
8
1:25.408
30.684
25.088
29.636
69.8%
9
1:25.336
30.344
25.217
29.775
66.7%
10
1:26.273
31.103
25.121
30.048
63.5%
11
2:31.388
31.150
30.714
1:29.524
61.2%
in pitlane
12
1:42.205
45.373
26.152
30.680
96.5%
in pitlane
13
1:28.815
32.141
26.100
30.574
92.9%
14
1:29.521
33.470
25.842
30.209
89.8%
Possible:
1:25.067
30.344
25.088
29.636
8. Yury Tsaytler
1
1:36.649
39.098
27.985
29.566
88.2%
2
1:26.358
30.332
25.403
30.623
84.7%
3
1:24.429
30.518
24.778
29.133
81.2%
4
1:24.498
30.168
25.203
29.127
78.0%
5
1:24.606
30.149
25.485
28.973
74.5%
6
1:22.591
29.917
24.118
28.556
71.0%
7
1:22.351
29.995
23.945
28.412
67.5%
8
1:22.340
29.454
24.139
28.748
64.3%
9
1:23.043
29.777
24.661
28.605
60.8%
10
1:23.365
29.942
24.518
28.905
57.3%
Possible:
1:21.810
29.454
23.945
28.412
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos
Driver
Vehicle
Avg. fuel consumtion
Distance
1
Nikolay Rusin
1994F1
2.49%
26.9%
2
Sergey Machinko
1994F1
2.74%
53.8%
3
Sergey Golub
1994F1
2.88%
55.8%
4
Alexey Ulanov
1994F1
2.98%
100.0%
5
Alexandr Matveev
1994F1
2.98%
63.5%
6
Yury Tsaytler
1994F1
3.09%
19.2%
7
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
3.09%
100.0%
8
Andrei Popov
1994F1
3.13%
100.0%
Fuel on start
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on start
1
Sergey Golub
1994F1
54.1%
2
Alexey Ulanov
1994F1
56.1%
3
Sergey Machinko
1994F1
62.4%
4
Alexandr Matveev
1994F1
67.5%
5
Andrei Popov
1994F1
82.7%
6
Yury Tsaytler
1994F1
88.2%
7
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
88.6%
8
Nikolay Rusin
1994F1
92.9%
Fuel on finish
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on finish
Distance
1
Alexey Ulanov
1994F1
0.8%
100.0%
2
Andrei Popov
1994F1
5.9%
100.0%
3
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
11.0%
100.0%
4
Nikolay Rusin
1994F1
DNF
26.9%
5
Sergey Golub
1994F1
DNF
55.8%
6
Alexandr Matveev
1994F1
DNF
63.5%
7
Yury Tsaytler
1994F1
DNF
19.2%
8
Sergey Machinko
1994F1
DNF
53.8%
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Dmitriy Ogorodnikov
2.188
-
100.00%
2
Alexey Ulanov
2.285
0.097
100.00%
3
Andrei Popov
3.048
0.860
100.00%
4
Alexandr Matveev
2.143
-0.045
63.46%
5
Sergey Machinko
3.041
0.853
53.85%
6
Sergey Golub
3.604
1.416
55.77%
7
Yury Tsaytler
3.792
1.604
19.23%
8
Nikolay Rusin
7.851
5.663
26.92%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Andrei Popov
1.662
-
100.00%
2
Alexey Ulanov
2.154
0.492
100.00%
3
Dmitriy Ogorodnikov
2.188
0.526
100.00%
4
Yury Tsaytler
1.565
-0.097
19.23%
5
Sergey Golub
1.835
0.173
55.77%
6
Alexandr Matveev
1.894
0.232
63.46%
7
Nikolay Rusin
2.700
1.038
26.92%
8
Sergey Machinko
2.819
1.157
53.85%
Race incidents
Pos
Driver
Incidents
1
Nikolay Rusin
15
2
Sergey Golub
14
3
Sergey Machinko
13
4
Alexandr Matveev
8
5
Dmitriy Ogorodnikov
7
6
Alexey Ulanov
7
7
Andrei Popov
3
8
Yury Tsaytler
0
0:19:48.1 Yury Tsaytler has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:25:43.6 Nikolay Rusin has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:49:58.5 Sergey Golub has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:15:30.5 Alexandr Matveev: geroi
1:15:43.7 Sergey Machinko: molodci!
1:15:44.1 Dmitriy Ogorodnikov: eeeee =
1:15:51.5 Sergey Machinko: s pobedoi Dima!
1:15:57.2 Dmitriy Ogorodnikov: sps
1:16:19.6 Alexey Ulanov: Dima molodec, s pobedoy!
1:16:30.8 Alexandr Matveev: povezlo vam 4to ya ubilsya ))
1:16:31 Dmitriy Ogorodnikov: niodnoi carapini eeees
1:16:41.3 Alexey Ulanov: ya na 1 otrezke mnogo oshibalsa ((
1:16:47.2 Alexey Ulanov: 3 oshibki
1:16:55 Alexandr Matveev: ya raza 4 razvora4ivalsya
1:16:59.3 Sergey Machinko: a mozet to chto ya fals start, esli na to poshlo)
1:17:08.7 Alexandr Matveev: bil bi win ((
1:17:25.4 Alexey Ulanov: vse v retardere sohli?
1:17:31.6 Alexandr Matveev: net
1:17:34.7 Sergey Machinko: ya da
1:17:46 Sergey Machinko: rano povernul
1:17:54.8 Alexandr Matveev: ti ge govoril 4to v drugom meste
1:18:00.8 Alexey Ulanov: oh ya ego boyalsa
1:18:08.5 Andrei Popov: Diman krasavcheg
1:18:09.3 Dmitriy Ogorodnikov: samaia tiazhelaia gonka (pervaia polovina)
1:18:13.8 Alexey Ulanov: 0.5 sec tam teryal tochno
1:18:17.4 Dmitriy Ogorodnikov: sps Andrux
1:18:19 Alexandr Matveev: Leha, klassno ya na pryamoi tebya obmanul?
1:18:20.6 Sergey Machinko: ugu
1:18:23.4 Alexandr Matveev: ))
1:18:42.6 Alexey Ulanov: da ya znal chto ti obgonish
1:18:45.8 Dmitriy Ogorodnikov: ia exal ot reterdera do retardera )))
1:18:47.7 Andrei Popov: mne bilo ne poniatno kak ti posle pita derjal temp MAT i ULA?
1:18:57.3 Dmitriy Ogorodnikov: voobshe bolshe ne ochem ne dumal)
1:18:59 Alexandr Matveev: on ne dergal
1:19:00.1 Alexey Ulanov: ya vkatilsa )
1:19:08.7 Alexandr Matveev: ya na 1.2 bistree ehal
1:19:20.8 Dmitriy Ogorodnikov: ia ego ne derzhal - oni uezhali po 2 sec
1:19:40.2 Alexandr Matveev: bb
1:19:43.9 Sergey Machinko: bb
1:19:44.4 Alexey Ulanov: ya 2 pita sdelal
1:19:45.1 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:19:48.8 Sergey Machinko has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:19:52.5 Alexey Ulanov: poka
1:19:55.3 Andrei Popov has left the game but vehicle has been stored in the garage
Добавить комментарий