Главная

Формула 1 2013. 5 Этап - ГП Испании, Каталунья.

ГП Испании Схема трассыРасположение: Испания
Длина круга: 4747
Количество кругов: 52

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 14 мая
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 16 мая
 17:00 - практика (40 мин)
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)  
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка

Тема на форуме 

  Автодром был построен в 1991 году в Монтмело, на севере провинции Барселона, Испания, и с этого года постоянно принимает Гран-при Испании. Также автодром часто используется для тестов болидов Формулы-1. 

Историческая справка:

  Наконец изменения в правилах должные повысить безопасность вступили в силу: командам пришлось пойти на уменьшение размеров диффузоров и передних антикрыльев, прижимная сила упала на 20-25%. Но этим борьба за безопасность не ограничилась - представители (уже известной)  ГПДА решили, что поворот "Ниссан" слишком опасен (скорость в этой связке из правого и левого поворотов достигала 230-210 км/ч). В результате было принято решение установить ретардер из покрышек в конце небольшой прямой перед этим поворотом.

В команде Уильямс наконец определись со вторым пилотом. Им стал Дэвид Култхард - официальный тест-пилот команды.

Суббота началась с новой аварии - Андреа Монтермини разбился о стену в последнем повороте испанской трассы. Итальянец получил многочисленные травмы ног и сотрясение мозга.

Тем не менее финальная квалификационная сессия состоялась. Как и в пятницу быстрейшим стал Шумахер, второй Хилл, третий Хаккинен.

Как только загорелись зеленые огни Михаэль Шумахер продемонстрировал отличную реакцию и возглавил гонку, опережая Хилла с Хаккиненом.

В первый поворот немец вошел уверенным лидером, а Хилл с Хаккиненом в это время, как и две недели назад, выясняли отношения в борьбе за второе место.  Шумахер сохранял лидирество и продолжал быстро отрываться от Хилла. Хилл в свою очередь сдерживал Хаккинена - молодой финн был немного быстрее англичанина.

Пару кругов спустя стало очевидным, что Шумахер, опережавший Хилла и Хаккинена на пять секунд, является основным претендентом на победу на пятом этапе чемпионата. На 15-м круге секрет "быстрого финна" Хаккинена раскрылся - Мика избрал для себя тактику трех остановок в боксах и первый раз заехал на пит-стоп именно на этом круге. Но Хаккинен и Култхард были не единственными пилотами решившими побывать в боксах так рано. В течение трех следующих кругов боксы посетили: Брандл, Лехто, Ирвайн, Кома, Алези, Бланделл и Пани.

Эти пит-стопы позволили Хаккинену вернутся в первые ряды - на четвертое место, позади Баррикелло, Хилла и лидера гонки - Шумахера. Вскоре на 19-м круге на свой первый из двух пит-стопов отправился и Хилл. Хаккинен соответственно переместился еще на одно место вверх. Хилл же вернулся в гонку на четвертой позиции, в 51 секунде позади Шумахера. Вопрос "Кто победит в гонке?" окончательно потерял свою актуальность. Но ненадолго - Шумахер после своего первого пит-стопа, сначала пропустил круговых Херберта и Култхарда, а затем и Хаккинена (на 23-м круге), и Хилла (на 24-м) безо всякой борьбы. Проблемы у Михаэля начались незадолго до пит-стопа - коробку передач его Бенеттона заклинило на 5-й передаче, но каким-то образом немцу удалось завершить этот пит-стоп не заглушив двигатель и даже более того продолжить гонку. Теперь вопрос стал звучать иначе: "Кто победит Хилл или Хаккинен?" Четыре круга спустя и на него был получен ответ - двигатель Пежо на Мак-Ларене финна взорвался на прямой между поворотами "Рено" и "Репсоль".

 Итак Хилл сoхранил свое первое место, а Шумахер второе. Другие гонщики находились слишком далеко от пары лидеров и могли претендовать только на нижнюю ступень подиума. Сначала этим гонщиком мог стать Лехто, но его двигатель Форд сначала начал терять мощность, а потом и совсем отказал. Тогда место Лехто занял Брандл, но и ему не удалось финишировать, причем по той же причине. И наконец, третья позиция перешла к Бланделлу, которому и удалось сохранить ее до финиша. Жан Алези финишировал четвертым, лишний раз доказав, что мощный мотор это ничто без хорошего шасси. Пьерлуиджи Мартини заработал два очка для Минарди, а Ирвайн был рад одному очку за шестое место. Дэймон Хилл был очень рад прекратить монополию Шумахера на победы

  В нашем чемпионате после четырех гонок уже трое разных победителей. Посмотрим удасться ли кому-то еще победить на извилистой и пилотажной Каталунье!

Результаты тестов:


pilot lap (laps) time gap_first gap-1 s1 s2 s3 Fuel
1 Sergey Machinko 35 (35) 1:20.076 28.995 23.45 27.629 19.9 L
2 Sergey Golub 41 (44) 1:21.335 +1.259 +1.259 29.213 23.597 28.524 2.9 L
3 Andrei Popov 41 (41) 1:21.388 +1.312 +0.053 29.48 23.758 28.149 39.3 L
4 Dmitriy Ogorodnikov 35 (37) 1:21.398 +1.322 +0.009 29.222 23.911 28.263 65.4 L
5 Yury Tsaytler 18 (19) 1:22.014 +1.938 +0.616 29.421 24.251 28.340 15.4 L

Результаты этапа:

rFactor Log Analyzer report:
Simulator: rFactor 1.255
Date: 2013/05/16 23:05:42
Track: 1994 Barcelona GP (4731.9m)
Winner: Dmitriy Ogorodnikov (52 laps)
Pole: Sergey Machinko (1:18.908)
Fastest lap: Dmitriy Ogorodnikov(1:19.939)
Led most laps: Dmitriy Ogorodnikov (32)
Race results
Pos Up Driver Laps Time/Retired Fastest lap Led Pits
1 3 Dmitriy Ogorodnikov 52 1:11:53.651 1:19.939 32 1
2 1 Alexey Ulanov 52 +00:35.791 1:20.117 16 2
3 2 Andrei Popov 52 +00:51.965 1:21.359 2
4 2 Alexandr Matveev 33 Accident 1:20.252 4 1
5 1 Sergey Golub 29 Accident 1:21.778 1
6 5 Sergey Machinko 28 Accident 1:20.278 2
7 1 Nikolay Rusin 14 Accident 1:25.336 1
8 1 Yury Tsaytler 10 Engine 1:22.340 0
Qualification results
Pos Driver Laptime Gap Laps Vehicle Aids
Best possible laptime: 1:18.888
1 Sergey Machinko 1:18.908 - 5 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch
2 Alexandr Matveev 1:19.425 00.516 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3 Alexey Ulanov 1:19.641 00.732 3 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4 Dmitriy Ogorodnikov 1:19.717 00.809 4 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5 Andrei Popov 1:20.493 01.585 5 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6 Sergey Golub 1:20.878 01.969 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7 Yury Tsaytler 1:21.476 02.568 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
8 Nikolay Rusin 1:23.527 04.619 6 1994F1 TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
Qualification best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 A.Matveev 28.654 - 1 S.Machinko 22.893 - 1 S.Machinko 27.340 -
2 S.Machinko 28.675 00.021 2 A.Matveev 22.988 00.095 2 A.Ulanov 27.390 00.050
3 D.Ogorodnikov 28.677 00.023 3 D.Ogorodnikov 23.261 00.368 3 D.Ogorodnikov 27.495 00.154
4 A.Ulanov 28.690 00.035 4 A.Popov 23.446 00.553 4 A.Matveev 27.547 00.207
5 S.Golub 29.140 00.486 5 A.Ulanov 23.561 00.668 5 A.Popov 27.837 00.496
6 A.Popov 29.210 00.556 6 S.Golub 23.626 00.733 6 S.Golub 28.009 00.668
7 Y.Tsaytler 29.231 00.577 7 Y.Tsaytler 24.067 01.174 7 Y.Tsaytler 28.178 00.838
8 N.Rusin 29.682 01.028 8 N.Rusin 24.627 01.734 8 N.Rusin 29.139 01.798
Qualification laps per driver
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel
Dmitriy Ogorodnikov
1 - - - - 17.3%
2 1:19.755 28.677 23.419 27.659 14.1%
3 1:19.717 28.961 23.261 27.495 10.6%
4 - 28.737 - - 9.4%
Possible: 1:19.433 28.677 23.261 27.495
Alexey Ulanov
1 - - - - 16.9%
2 1:19.641 28.690 23.561 27.390 13.7%
3 - 28.698 - - 12.2%
Possible: 1:19.641 28.690 23.561 27.390
Andrei Popov
1 - - - - 14.5%
2 1:20.869 29.296 23.681 27.892 11.0%
3 1:20.493 29.210 23.446 27.837 7.5%
4 1:21.095 29.317 23.707 28.071 4.3%
5 - 29.239 24.129 - 2.0%
Possible: 1:20.493 29.210 23.446 27.837
Alexandr Matveev
1 - - - - 18.4%
2 1:19.682 28.905 23.164 27.613 14.9%
3 1:19.425 28.749 22.988 27.688 11.8%
4 1:19.511 28.654 23.200 27.656 8.2%
5 1:19.449 28.738 23.164 27.547 4.7%
6 - 37.250 37.840 - 3.5%
Possible: 1:19.189 28.654 22.988 27.547
Sergey Golub
1 - - - - 15.7%
2 1:21.704 29.625 23.682 28.397 12.5%
3 1:25.754 29.250 24.202 32.302 9.4%
4 1:20.972 29.149 23.814 28.009 6.3%
5 1:20.878 29.140 23.626 28.112 2.7%
6 - 40.411 33.378 - 1.2%
Possible: 1:20.775 29.140 23.626 28.009
Sergey Machinko
1 - - - - 16.9%
2 1:20.073 29.264 23.055 27.755 13.7%
3 1:21.384 28.920 24.773 27.690 10.2%
4 1:18.908 28.675 22.893 27.340 6.7%
5 - 38.081 35.592 - 5.1%
Possible: 1:18.908 28.675 22.893 27.340
Nikolay Rusin
1 - - - - 21.6%
2 - - - - 20.8%
3 1:24.400 30.064 25.197 29.139 17.3%
4 1:24.352 29.921 24.735 29.696 14.1%
5 1:23.527 29.682 24.627 29.218 11.0%
6 - 35.617 1:12.122 - 8.6%
Possible: 1:23.448 29.682 24.627 29.139
Yury Tsaytler
1 - - - - 17.3%
2 1:22.901 29.266 25.449 28.186 13.7%
3 1:22.046 29.549 24.252 28.245 10.6%
4 1:39.365 43.961 27.081 28.323 7.1%
5 1:21.476 29.231 24.067 28.178 3.9%
6 - 33.009 23.547 - 1.6%
Possible: 1:21.476 29.231 24.067 28.178
Qualification chat
0:00:00 Alexandr Matveev: go Q
0:00:00.1 Sergey Golub: San9 Matveev kak v ralli retarderi proezaet vot i edet bistro
0:00:08.4 Alexandr Matveev: ))
0:00:23.8 Alexandr Matveev: pereda4u vniz-gaz v pol )
0:00:30.8 Yury Tsaytler: QUAL STARTED! NO SPEECH!
0:02:21.5 Nikolay Rusin has entered the game.
0:14:59.9 Alexandr Matveev: ya ge vam govoril pro 1/18 ))
0:15:10.5 Sergey Machinko: slabo
0:15:17.4 Sergey Golub: da idite vi)
0:15:19.6 Dmitriy Ogorodnikov: v zhopu eti otboiniki (((
0:15:31.4 Alexandr Matveev: ya znay. 1/18/7 mogno
0:15:38.4 Sergey Golub: 9 daze svoi kryg ne proexal
0:15:49.2 Sergey Golub: na gono4nom sete
0:15:50.9 Dmitriy Ogorodnikov: vse triasetsa nixera ne vidno i eshe steni na trasse
0:16:02.7 Yury Tsaytler: y menya norm
0:16:13.5 Sergey Golub: zato 9 v zames ne popady)
0:16:30.1 Alexey Ulanov: ya tolko 1 krug uspel sdelat )
0:16:34.7 Alexandr Matveev: Serega molodec, horowii krug sobral
0:16:34.7 Sergey Golub: v monaco bilo kry4e
0:16:37.9 Dmitriy Ogorodnikov: poedu peshkom gonku
0:16:39.1 Sergey Machinko: sps
0:16:45.4 Dmitriy Ogorodnikov: Sergey s PP
0:16:47.9 Sergey Machinko: ya oshibsya nemnogo
0:16:48.5 Alexey Ulanov: da Serega s poulom!
0:16:56.3 Alexandr Matveev: bez menya ne na4inat', ya possat'
0:17:02.6 Yury Tsaytler: s PP )) no race eshe ne viigrana!
0:17:06.1 Sergey Machinko: a na last lap, ne tam zatormozil)
0:17:06.7 Sergey Golub: bistrei poexali
0:17:09.5 Andrei Popov: warm
0:17:10.3 Sergey Machinko: ne poshel
0:17:15.4 "advance to next session" proposed by Alexey Ulanov: 4 votes needed to pass
0:17:17 Yury Tsaytler: 5 min wuarm!!!!
0:17:17.8 Andrei Popov voted YES to advance to next session: 3 more to pass
0:17:18.8 Dmitriy Ogorodnikov: Lexa davai na pobedu ed' uzhe
0:17:19 Sergey Machinko voted YES to advance to next session: 2 more to pass
0:17:19.1 Yury Tsaytler voted YES to advance to next session: 1 more to pass
0:17:22 Alexandr Matveev voted YES to advance to next session: vote PASSED
Race fastest laps (by lap)
Lap Driver Time
1 Alexey Ulanov 1:28.656
2 Dmitriy Ogorodnikov 1:22.352
3 Alexey Ulanov 1:22.238
4 Sergey Machinko 1:21.544
6 Alexey Ulanov 1:21.487
7 Alexandr Matveev 1:21.216
9 Alexandr Matveev 1:21.193
11 Alexandr Matveev 1:21.087
15 Alexey Ulanov 1:20.483
22 Dmitriy Ogorodnikov 1:20.471
23 Dmitriy Ogorodnikov 1:19.939
Race fastest laps (by driver)
Pos Driver Laptime Gap Lap Vehicle Aids
Best possible laptime: 1:19.288
1 Dmitriy Ogorodnikov 1:19.939 - 23 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2 Alexey Ulanov 1:20.117 0:00.177 47 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3 Alexandr Matveev 1:20.252 0:00.312 33 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4 Sergey Machinko 1:20.278 0:00.339 28 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch
5 Andrei Popov 1:21.359 0:01.420 23 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6 Sergey Golub 1:21.778 0:01.839 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7 Yury Tsaytler 1:22.340 0:02.401 8 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
8 Nikolay Rusin 1:25.336 0:05.396 9 1994F1 TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
Race best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 D.Ogorodnikov 28.687 - 1 A.Matveev 23.190 - 1 A.Ulanov 27.411 -
2 A.Ulanov 28.852 00.164 2 S.Machinko 23.284 00.093 2 D.Ogorodnikov 27.648 00.237
3 A.Matveev 28.881 00.194 3 A.Ulanov 23.524 00.334 3 S.Machinko 27.730 00.319
4 S.Machinko 29.071 00.384 4 D.Ogorodnikov 23.530 00.340 4 A.Matveev 27.925 00.514
5 A.Popov 29.382 00.694 5 S.Golub 23.568 00.377 5 A.Popov 28.144 00.733
6 Y.Tsaytler 29.454 00.766 6 A.Popov 23.757 00.567 6 S.Golub 28.362 00.951
7 S.Golub 29.463 00.775 7 Y.Tsaytler 23.945 00.754 7 Y.Tsaytler 28.412 01.001
8 N.Rusin 30.344 01.656 8 N.Rusin 25.088 01.898 8 N.Rusin 29.636 02.225
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel Pit
1. Dmitriy Ogorodnikov
1 1:30.092 36.810 24.645 28.637 88.6%
2 1:22.352 29.718 24.277 28.357 85.1%
3 1:22.807 29.644 24.281 28.881 82.0%
4 1:22.543 29.636 24.288 28.618 78.4%
5 1:23.247 29.676 24.240 29.331 75.3%
6 1:22.773 29.835 24.333 28.605 72.2%
7 1:22.410 29.491 24.112 28.808 68.6%
8 1:21.805 29.487 23.923 28.396 65.5%
9 1:22.606 29.512 24.387 28.707 62.0%
10 1:21.773 29.357 23.821 28.595 58.8%
11 1:21.975 29.607 24.063 28.305 55.7%
12 1:22.377 29.280 24.590 28.507 52.2%
13 1:23.502 29.825 24.348 29.328 49.0%
14 1:23.168 30.161 24.535 28.473 45.5%
15 1:21.036 29.216 23.594 28.226 42.4%
16 1:21.106 29.235 23.569 28.302 39.2%
17 1:22.138 29.246 24.258 28.634 35.7%
18 1:21.688 29.156 24.186 28.346 32.5%
19 1:21.504 29.249 23.969 28.286 29.0%
20 1:20.965 29.042 23.813 28.110 25.9%
21 1:20.689 29.213 23.530 27.946 22.7%
22 1:20.471 28.787 24.030 27.654 19.2%
23 1:19.939 28.758 23.533 27.648 16.1%
24 1:20.552 28.836 23.745 27.972 12.9%
25 1:20.834 28.687 24.159 27.988 9.4%
26 1:20.815 29.008 23.912 27.896 6.3%
27 1:34.549 28.981 24.082 41.486 3.1% in pitlane
28 1:46.980 53.321 24.794 28.865 89.8% in pitlane
29 1:23.247 29.867 24.304 29.076 86.3%
30 1:24.991 30.994 25.153 28.845 83.1%
31 1:22.218 29.435 24.255 28.528 79.6%
32 1:22.111 29.420 24.137 28.554 76.5%
33 1:22.790 29.535 24.103 29.152 72.9%
34 1:23.861 29.640 24.886 29.336 69.8%
35 1:22.813 29.630 24.358 28.824 66.7%
36 1:22.097 29.474 24.203 28.419 63.1%
37 1:21.571 29.344 23.954 28.272 60.0%
38 1:22.658 29.230 24.711 28.717 56.5%
39 1:21.982 29.341 24.386 28.255 53.3%
40 1:22.253 29.508 24.275 28.470 50.2%
41 1:21.138 29.146 23.821 28.172 46.7%
42 1:21.684 28.948 24.384 28.352 43.5%
43 1:21.848 29.176 24.425 28.247 40.0%
44 1:21.435 29.270 23.966 28.198 36.9%
45 1:21.201 29.016 24.037 28.148 33.7%
46 1:21.562 29.031 24.437 28.094 30.2%
47 1:20.765 28.836 23.657 28.271 27.1%
48 1:21.478 29.402 24.027 28.049 23.9%
49 1:20.964 29.068 23.902 27.993 20.4%
50 1:20.678 28.901 23.704 28.073 17.3%
51 1:21.895 28.870 24.627 28.399 14.1%
52 1:29.717 29.233 26.380 34.103 11.0%
Possible: 1:19.865 28.687 23.530 27.648
2. Alexey Ulanov
1 1:28.656 35.634 24.385 28.638 56.1%
2 1:22.422 29.406 24.693 28.322 52.9%
3 1:22.238 29.468 24.455 28.316 49.4%
4 1:21.807 29.600 24.221 27.985 45.9%
5 1:24.668 29.272 25.590 29.807 42.7%
6 1:21.487 29.418 24.164 27.905 39.2%
7 1:21.863 29.498 24.210 28.155 35.7%
8 1:21.672 29.402 24.037 28.232 32.5%
9 1:21.295 29.313 24.168 27.814 29.0%
10 1:21.227 29.500 23.933 27.794 25.5%
11 1:21.550 29.329 24.417 27.804 22.4%
12 1:26.601 32.977 25.533 28.091 18.8%
13 1:21.154 29.726 23.752 27.676 15.3%
14 1:21.431 29.333 24.184 27.914 12.2%
15 1:20.483 29.007 23.816 27.661 8.6%
16 1:21.547 29.282 24.311 27.954 5.1%
17 1:49.675 29.174 28.265 52.237 3.1% in pitlane
18 1:31.054 38.407 24.443 28.204 51.4% in pitlane
19 1:22.003 29.616 24.313 28.074 48.2%
20 1:21.245 29.406 24.136 27.704 44.7%
21 1:21.585 29.389 24.126 28.070 41.2%
22 1:21.624 29.332 24.214 28.078 38.0%
23 1:21.451 28.949 24.313 28.190 34.5%
24 1:21.525 29.257 24.318 27.950 31.0%
25 1:21.020 29.185 24.154 27.681 27.8%
26 1:22.987 29.149 26.213 27.625 24.3%
27 1:22.442 29.131 24.690 28.621 21.2%
28 1:22.533 30.516 24.218 27.799 17.6%
29 1:21.391 29.034 24.180 28.176 14.1%
30 1:22.352 29.983 24.702 27.668 11.0%
31 1:20.715 29.188 23.979 27.548 7.5%
32 1:21.754 29.247 24.164 28.344 3.9%
33 1:44.441 29.115 24.785 50.541 2.0% in pitlane
34 1:31.063 37.812 24.495 28.756 60.0% in pitlane
35 1:21.761 29.412 23.982 28.367 56.5%
36 1:22.188 29.345 24.690 28.153 52.9%
37 1:22.059 29.402 24.143 28.515 49.8%
38 1:22.209 29.513 24.784 27.912 46.3%
39 1:21.962 29.463 24.603 27.896 42.7%
40 1:20.982 29.261 24.037 27.683 39.6%
41 1:20.779 29.072 23.873 27.833 36.1%
42 1:20.188 28.999 23.584 27.606 32.9%
43 1:20.658 28.944 24.102 27.612 29.4%
44 1:20.382 29.070 23.736 27.576 25.9%
45 1:20.738 29.250 23.533 27.955 22.7%
46 1:20.177 28.852 23.914 27.411 19.2%
47 1:20.117 28.982 23.694 27.440 15.7%
48 1:20.512 28.955 23.524 28.033 12.5%
49 1:20.452 28.990 23.571 27.890 9.0%
50 1:23.704 29.908 24.625 29.170 5.9%
51 1:38.058 32.657 31.415 33.986 3.5%
52 1:31.558 31.566 26.364 33.627 0.8%
Possible: 1:19.787 28.852 23.524 27.411
3. Andrei Popov
1 1:34.513 38.848 26.235 29.430 82.7%
2 1:24.614 30.623 24.789 29.202 79.2%
3 1:23.510 30.251 24.172 29.087 76.1%
4 1:23.649 30.191 24.425 29.033 72.5%
5 1:22.790 29.798 24.134 28.858 69.4%
6 1:23.740 30.537 24.255 28.948 65.9%
7 1:22.514 29.787 24.083 28.644 62.7%
8 1:23.082 29.988 24.096 28.999 59.2%
9 1:22.218 29.659 23.956 28.603 55.7%
10 1:22.755 30.097 24.060 28.598 52.5%
11 1:22.849 29.930 24.192 28.728 49.0%
12 1:22.295 29.732 24.066 28.497 45.9%
13 1:22.253 29.858 23.942 28.453 42.4%
14 1:22.349 29.541 23.963 28.845 39.2%
15 1:22.599 29.820 24.153 28.626 35.7%
16 1:21.790 29.652 23.791 28.347 32.5%
17 1:22.972 29.568 24.793 28.612 29.0%
18 1:29.021 29.484 23.871 35.667 25.9%
19 1:22.063 29.382 24.106 28.576 22.4%
20 1:22.408 29.510 24.249 28.648 19.2%
21 1:21.989 29.555 23.847 28.588 15.7%
22 1:21.480 29.532 23.788 28.160 12.5%
23 1:21.359 29.459 23.757 28.144 9.0%
24 1:22.296 29.417 23.812 29.066 5.9%
25 1:51.358 30.062 24.427 56.869 3.5% in pitlane
26 1:33.349 39.143 24.872 29.334 92.9% in pitlane
27 1:24.425 30.470 24.527 29.428 89.4%
28 1:24.447 30.607 24.692 29.149 86.3%
29 1:23.631 30.146 24.375 29.109 82.7%
30 1:23.686 30.234 24.405 29.047 79.6%
31 1:24.094 30.223 24.861 29.011 76.1%
32 1:23.346 30.006 24.462 28.878 72.9%
33 1:23.160 29.970 24.177 29.013 69.4%
34 1:25.336 30.079 26.205 29.052 65.9%
35 1:22.691 29.859 24.251 28.581 62.7%
36 1:23.297 29.803 24.522 28.972 59.2%
37 1:23.222 29.762 24.528 28.932 56.1%
38 1:23.474 30.110 24.664 28.700 52.5%
39 1:22.865 29.776 24.331 28.758 49.4%
40 1:23.090 30.129 24.224 28.737 45.9%
41 1:23.242 29.772 24.737 28.734 42.7%
42 1:22.760 29.822 24.248 28.690 39.2%
43 1:21.614 29.439 23.916 28.259 36.1%
44 1:22.289 29.547 24.216 28.526 32.5%
45 1:22.633 29.620 24.340 28.673 29.4%
46 1:21.825 29.443 23.941 28.441 25.9%
47 1:23.721 30.569 24.495 28.657 22.7%
48 1:22.328 29.402 24.215 28.711 19.2%
49 1:22.502 29.613 24.229 28.661 16.1%
50 1:22.010 29.482 23.986 28.542 12.5%
51 1:22.046 29.930 23.909 28.207 9.4%
52 1:22.069 29.505 24.111 28.453 5.9%
Possible: 1:21.282 29.382 23.757 28.144
4. Alexandr Matveev
1 1:29.484 36.066 24.305 29.112 67.5%
2 1:33.075 38.479 24.647 29.949 63.9%
3 1:22.442 29.833 24.085 28.524 60.8%
4 1:22.634 29.525 24.156 28.953 57.3%
5 1:21.715 29.271 23.857 28.586 54.1%
6 1:21.679 29.434 23.983 28.261 50.6%
7 1:21.216 29.387 23.659 28.169 47.5%
8 1:21.288 29.371 23.575 28.340 43.9%
9 1:21.193 29.445 23.527 28.221 40.8%
10 1:21.193 29.159 23.440 28.594 37.6%
11 1:21.087 29.338 23.623 28.126 34.1%
12 1:21.155 29.123 23.949 28.083 31.0%
13 1:21.824 29.290 23.718 28.816 27.5%
14 1:23.971 31.525 23.728 28.718 24.3%
15 1:20.995 29.082 23.726 28.187 21.2%
16 1:21.089 29.021 23.673 28.395 17.6%
17 1:27.227 35.903 23.400 27.925 14.5%
18 1:21.127 29.297 23.548 28.281 11.0%
19 1:20.973 28.957 23.982 28.034 7.8%
20 1:41.698 28.881 23.190 49.627 5.5% in pitlane
21 1:30.448 38.007 24.043 28.398 60.0% in pitlane
22 1:21.400 29.553 23.497 28.350 56.5%
23 1:22.085 29.575 23.770 28.740 53.3%
24 1:21.748 29.771 23.643 28.335 50.2%
25 1:21.411 29.509 23.549 28.353 46.7%
26 1:21.272 29.285 23.456 28.530 43.5%
27 1:21.324 29.354 23.474 28.496 40.0%
28 1:21.224 29.529 23.526 28.169 36.9%
29 1:22.334 29.103 24.080 29.152 33.3%
30 1:21.696 29.696 23.892 28.108 30.2%
31 1:20.471 - - - 27.1%
32 1:21.367 29.345 23.697 28.325 23.5%
33 1:20.252 29.063 23.214 27.974 20.0%
Possible: 1:19.996 28.881 23.190 27.925
5. Sergey Golub
1 1:33.183 38.087 25.691 29.405 54.1%
2 1:23.428 30.337 24.355 28.736 51.0%
3 1:23.326 29.732 24.747 28.847 47.5%
4 1:22.141 29.691 24.003 28.446 44.3%
5 1:21.821 29.694 23.743 28.384 41.2%
6 1:21.778 29.582 23.833 28.362 37.6%
7 1:23.026 29.758 23.568 29.701 34.5%
8 1:22.072 29.554 24.030 28.488 31.4%
9 1:23.776 29.463 24.279 30.035 27.8%
10 1:30.660 30.125 23.748 36.786 24.7%
11 2:43.003 47.828 35.534 1:19.642 23.1% in pitlane
12 1:37.293 39.692 26.989 30.612 71.8% in pitlane
13 1:24.572 30.628 24.604 29.340 68.6%
14 1:22.936 30.079 24.207 28.650 65.1%
15 1:23.166 29.977 24.358 28.831 62.0%
16 1:29.366 30.005 30.265 29.096 58.4%
17 1:24.011 30.394 24.427 29.190 55.3%
18 1:23.924 30.049 24.325 29.549 52.2%
19 1:22.772 29.801 24.390 28.580 48.6%
20 1:23.018 29.977 24.082 28.958 45.5%
21 1:23.490 29.947 24.051 29.493 42.4%
22 1:22.514 29.903 24.155 28.456 38.8%
23 1:22.320 30.165 23.768 28.387 35.7%
24 1:22.034 29.620 24.005 28.409 32.5%
25 1:22.933 29.917 24.135 28.881 29.0%
26 1:22.582 29.615 23.877 29.090 25.9%
27 1:25.066 32.461 24.037 28.567 22.7%
28 1:22.329 29.594 24.083 28.652 19.6%
29 1:23.051 29.636 23.941 29.475 16.1%
Possible: 1:21.393 29.463 23.568 28.362
6. Sergey Machinko
1 1:48.555 37.346 31.435 39.773 62.4% in pitlane
2 1:30.344 38.242 23.983 28.119 58.8% in pitlane
3 1:24.441 31.760 24.470 28.212 55.3%
4 1:21.544 29.498 23.916 28.130 51.8%
5 1:21.748 29.545 23.989 28.215 48.6%
6 1:38.837 30.350 39.009 29.479 45.1%
7 1:24.175 29.398 23.683 31.095 41.6%
8 1:59.012 34.474 27.425 57.114 39.6% in pitlane
9 1:32.179 38.750 24.572 28.857 96.5% in pitlane
10 1:22.574 30.059 23.980 28.535 92.9%
11 1:22.410 29.936 23.971 28.502 89.4%
12 1:22.707 30.093 24.172 28.443 86.3%
13 1:24.139 29.737 25.236 29.166 82.7%
14 1:23.634 30.792 24.269 28.572 79.2%
15 1:22.304 29.485 24.397 28.423 76.1%
16 1:22.717 30.123 23.787 28.807 72.5%
17 1:22.454 29.858 24.053 28.543 69.0%
18 1:22.084 29.729 23.768 28.586 65.9%
19 1:21.116 29.532 23.558 28.026 62.4%
20 1:26.218 29.535 23.710 32.973 58.8%
21 1:21.238 29.700 23.539 27.999 55.7%
22 1:21.458 29.762 23.607 28.088 52.2%
23 1:21.358 29.687 23.812 27.859 48.6%
24 1:20.907 29.390 23.646 27.871 45.5%
25 1:20.513 29.499 23.284 27.730 42.0%
26 1:21.481 29.435 23.747 28.299 38.4%
27 1:21.183 29.265 24.090 27.829 35.3%
28 1:20.278 29.071 23.430 27.777 31.8%
Possible: 1:20.085 29.071 23.284 27.730
7. Nikolay Rusin
1 1:35.427 38.370 27.039 30.017 92.9%
2 1:27.638 30.729 25.877 31.032 89.8%
3 1:28.147 30.960 26.220 30.967 86.7%
4 1:28.771 31.442 26.427 30.902 83.1%
5 1:26.568 31.079 25.549 29.941 80.0%
6 1:32.282 36.703 25.660 29.918 76.5%
7 1:26.936 31.431 25.486 30.020 73.3%
8 1:25.408 30.684 25.088 29.636 69.8%
9 1:25.336 30.344 25.217 29.775 66.7%
10 1:26.273 31.103 25.121 30.048 63.5%
11 2:31.388 31.150 30.714 1:29.524 61.2% in pitlane
12 1:42.205 45.373 26.152 30.680 96.5% in pitlane
13 1:28.815 32.141 26.100 30.574 92.9%
14 1:29.521 33.470 25.842 30.209 89.8%
Possible: 1:25.067 30.344 25.088 29.636
8. Yury Tsaytler
1 1:36.649 39.098 27.985 29.566 88.2%
2 1:26.358 30.332 25.403 30.623 84.7%
3 1:24.429 30.518 24.778 29.133 81.2%
4 1:24.498 30.168 25.203 29.127 78.0%
5 1:24.606 30.149 25.485 28.973 74.5%
6 1:22.591 29.917 24.118 28.556 71.0%
7 1:22.351 29.995 23.945 28.412 67.5%
8 1:22.340 29.454 24.139 28.748 64.3%
9 1:23.043 29.777 24.661 28.605 60.8%
10 1:23.365 29.942 24.518 28.905 57.3%
Possible: 1:21.810 29.454 23.945 28.412
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos Driver Vehicle Avg. fuel consumtion Distance
1 Nikolay Rusin 1994F1 2.49% 26.9%
2 Sergey Machinko 1994F1 2.74% 53.8%
3 Sergey Golub 1994F1 2.88% 55.8%
4 Alexey Ulanov 1994F1 2.98% 100.0%
5 Alexandr Matveev 1994F1 2.98% 63.5%
6 Yury Tsaytler 1994F1 3.09% 19.2%
7 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 3.09% 100.0%
8 Andrei Popov 1994F1 3.13% 100.0%
Fuel on start
Pos Driver Vehicle Fuel on start
1 Sergey Golub 1994F1 54.1%
2 Alexey Ulanov 1994F1 56.1%
3 Sergey Machinko 1994F1 62.4%
4 Alexandr Matveev 1994F1 67.5%
5 Andrei Popov 1994F1 82.7%
6 Yury Tsaytler 1994F1 88.2%
7 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 88.6%
8 Nikolay Rusin 1994F1 92.9%
Fuel on finish
Pos Driver Vehicle Fuel on finish Distance
1 Alexey Ulanov 1994F1 0.8% 100.0%
2 Andrei Popov 1994F1 5.9% 100.0%
3 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 11.0% 100.0%
4 Nikolay Rusin 1994F1 DNF 26.9%
5 Sergey Golub 1994F1 DNF 55.8%
6 Alexandr Matveev 1994F1 DNF 63.5%
7 Yury Tsaytler 1994F1 DNF 19.2%
8 Sergey Machinko 1994F1 DNF 53.8%
Consistency
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Dmitriy Ogorodnikov 2.188 - 100.00%
2 Alexey Ulanov 2.285 0.097 100.00%
3 Andrei Popov 3.048 0.860 100.00%
4 Alexandr Matveev 2.143 -0.045 63.46%
5 Sergey Machinko 3.041 0.853 53.85%
6 Sergey Golub 3.604 1.416 55.77%
7 Yury Tsaytler 3.792 1.604 19.23%
8 Nikolay Rusin 7.851 5.663 26.92%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Andrei Popov 1.662 - 100.00%
2 Alexey Ulanov 2.154 0.492 100.00%
3 Dmitriy Ogorodnikov 2.188 0.526 100.00%
4 Yury Tsaytler 1.565 -0.097 19.23%
5 Sergey Golub 1.835 0.173 55.77%
6 Alexandr Matveev 1.894 0.232 63.46%
7 Nikolay Rusin 2.700 1.038 26.92%
8 Sergey Machinko 2.819 1.157 53.85%
Race incidents
Pos Driver Incidents
1 Nikolay Rusin 15
2 Sergey Golub 14
3 Sergey Machinko 13
4 Alexandr Matveev 8
5 Dmitriy Ogorodnikov 7
6 Alexey Ulanov 7
7 Andrei Popov 3
8 Yury Tsaytler 0
Race chat
0:19:48.1 Yury Tsaytler has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:25:43.6 Nikolay Rusin has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:49:58.5 Sergey Golub has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:15:30.5 Alexandr Matveev: geroi
1:15:43.7 Sergey Machinko: molodci!
1:15:44.1 Dmitriy Ogorodnikov: eeeee =
1:15:51.5 Sergey Machinko: s pobedoi Dima!
1:15:57.2 Dmitriy Ogorodnikov: sps
1:16:19.6 Alexey Ulanov: Dima molodec, s pobedoy!
1:16:30.8 Alexandr Matveev: povezlo vam 4to ya ubilsya ))
1:16:31 Dmitriy Ogorodnikov: niodnoi carapini eeees
1:16:41.3 Alexey Ulanov: ya na 1 otrezke mnogo oshibalsa ((
1:16:47.2 Alexey Ulanov: 3 oshibki
1:16:55 Alexandr Matveev: ya raza 4 razvora4ivalsya
1:16:59.3 Sergey Machinko: a mozet to chto ya fals start, esli na to poshlo)
1:17:08.7 Alexandr Matveev: bil bi win ((
1:17:25.4 Alexey Ulanov: vse v retardere sohli?
1:17:31.6 Alexandr Matveev: net
1:17:34.7 Sergey Machinko: ya da
1:17:46 Sergey Machinko: rano povernul
1:17:54.8 Alexandr Matveev: ti ge govoril 4to v drugom meste
1:18:00.8 Alexey Ulanov: oh ya ego boyalsa
1:18:08.5 Andrei Popov: Diman krasavcheg
1:18:09.3 Dmitriy Ogorodnikov: samaia tiazhelaia gonka (pervaia polovina)
1:18:13.8 Alexey Ulanov: 0.5 sec tam teryal tochno
1:18:17.4 Dmitriy Ogorodnikov: sps Andrux
1:18:19 Alexandr Matveev: Leha, klassno ya na pryamoi tebya obmanul?
1:18:20.6 Sergey Machinko: ugu
1:18:23.4 Alexandr Matveev: ))
1:18:42.6 Alexey Ulanov: da ya znal chto ti obgonish
1:18:45.8 Dmitriy Ogorodnikov: ia exal ot reterdera do retardera )))
1:18:47.7 Andrei Popov: mne bilo ne poniatno kak ti posle pita derjal temp MAT i ULA?
1:18:57.3 Dmitriy Ogorodnikov: voobshe bolshe ne ochem ne dumal)
1:18:59 Alexandr Matveev: on ne dergal
1:19:00.1 Alexey Ulanov: ya vkatilsa )
1:19:08.7 Alexandr Matveev: ya na 1.2 bistree ehal
1:19:20.8 Dmitriy Ogorodnikov: ia ego ne derzhal - oni uezhali po 2 sec
1:19:40.2 Alexandr Matveev: bb
1:19:43.9 Sergey Machinko: bb
1:19:44.4 Alexey Ulanov: ya 2 pita sdelal
1:19:45.1 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:19:48.8 Sergey Machinko has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:19:52.5 Alexey Ulanov: poka
1:19:55.3 Andrei Popov has left the game but vehicle has been stored in the garage

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 27 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск