Материалы
Подробности
Автор: Berni
Просмотров: 1158
ГП Испании
Расположение:
Монреаль, Канада
Длина круга:
4450
Поворотов:
18
Количество кругов:
55
Формат уикенда
(время мск):
Вторник 28 мая
17:00
– тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 30 мая
17:00
- практика (40
мин)
17:40
- квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6
кругов)
18:00
– вармап (5 мин)
18:05
– гонка
Тема
на форуме
Трасса
построена на рукотворном острове в фарватере Сент-Лоренс. Эта узкая,
извилистая трасса проложена между озерами и парковыми павильонами,
которые были сооружены для выставки Expo 67. После того, как гонки 1987
года были отменены, в связи с неясностями в вопросах спонсорства,
пункты техобслуживания были убраны, проведен ряд других работ. Трасса
насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей
тормозной системы и аэродинамики
Трасса является быстрой, и содержит часть дорог общего пользования.
Самой известной деталью трассы является «стена
чемпионов» — стена на выходе из последней шиканы,
получившая свое название после того, как в 1999 году сразу три чемпиона
мира — Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер, Жак Вильнёв разбили о
нее свои болиды.
Историческая справка:
Как и было
запланировано к ГП Канады вступили в силу новые изменения в техническом
регламенте направленные на повышение безопасности. Однако далеко не все
из обещанных Максом Мосли в Монако. Так были утвреждены новые
требования касавшиеся прочности рычагов передней подвески, изменения
относительно верхних воздухозаборников двигателя - ФИА обязала команды
прорезать в них дырки определенной площади для уменьшения притока
воздуха к двигателю и снижения его мощности. В рамках изменения
топливных правил, было запрещено использование любого иного топлива,
кроме как "коммерческого" (количество присадок в котором строго
ограничивалось) от одного или нескольких поставщиков. Также были
утверждены новые размеры подголовника (вместо обещанного увеличения
кокпита и повышения высоты его стенок), а, кроме того, минимальная
масса была повышена на 10 килограмм (до 515 кг), а не до 530 кг, как
было обещано.
В субботу Шумахер
занял свою третью подряд поул-позицию, далее Алези на Феррари и два
пилота Уильямса - Хилл и Култхард.
Старт гонки прошел без
осложнений, все гонщики благополучно сдвинулись или даже сорвались с
места. После первого круга Шумахер со спокойной душой лидировал с
преимуществом над, шедшим вторым, Алези почти в две секунды. Герхард
Бергер шел третьим в полусекунде от Алези, но атаковать его он даже не
пытался, у Бергера были свои проблемы в лице двух пилотов Уильямса,
которых ему приходилось сдерживать. Позади этой группы следовали:
Баррикелло, Хаккинен, Ирвайн и Морбиделли.
На девятом круге после серии безуспешных попыток обогнать
Феррари Бергера Култхард пропускает Хилла вперед. А на 15-м круге Хиллу
удалось сделать то, что долгое время не удавалось сделать шотландцу, а
именно - обогнать алую Феррари под номером "28". К тому времени Хилл
проигрывал Алези около десяти секунд, а Шумахеру более пятнадцати
секунд. Первым из лидеров на свой единственный пит-стоп отправился Жан
Алези на 31-м круге, благодаря этому Хилл переместился с третьего на
второе место. А француз выехал из боксов прямо перед носом у Култхарда,
но темп последнего был таким низким, что серьезных угроз Алези он
создать не смог. На 33-м круге в боксы отправился Хилл его пит-стоп
прошел довольно быстро и, выехав с пит-лэйн, он оказался более чем в
трех секундах впереди Алези. На следующем 34-м круге в боксы отправился
Култхард, но его пит-стоп занял больше времени, чем пит-стоп его
напарника - в гонку он вернулся на 10-м месте, проигрывая Хиллу более
35 секунд, а Алези около 32 секунд. Шумахер же, несмотря на то, что
половина дистанции уже прошла, в боксы пока не собирался, он
наслаждался гонкой и преимуществом над Хиллом, которое к 38-му кругу
достигло почти минуты. Как признался Шумахер после гонки, у него все
работало отлично, все передачи были на месте, и он мог делать все что
хотел. А хотел он конечно только одного - победы. Но на 40-м круге и
ему пришлось заехать в боксы для дозаправки, пит-стоп прошел без
проблем, в гонку он вернулся лидером, опережая Хилла на 28 секунд и
почти на 35 секунд Алези. Еще дальше на четвертом месте был Бергер.
Пятое занимал Хаккинен, а шестое Баррикелло. Дэвид Култхард был вне
очков на седьмом. Казалось, что гонка так и закончится, но на 52-м
круге Баррикелло разворачивает, ему удается продолжить гонку, но уже
позади Култхарда. А на старте 62-го круга двигатель Пежо (!) на
Мак-Ларене Мики Хаккинена в очередной раз испускает дух. А ведь финн
долгое время боровшийся с Бергером был вправе рассчитывать и на
четвертое место. Но Мак-Ларен хронически страдает от недостатка
надежности и этот сход для машин команды становится девятым в шести
гонках. Для Дэвида Култхарда проблемы конкурентов оказались неплохим
подарком, позволившем ему очутиться на пятом месте. А шестое место
занял Кристиан Фиттипальди, которому также удалось воспользоваться
проблемами Баррикелло. В таком порядке эти гонщики и получили отмашку
клетчатым флагом по окончании 69-го круга гонки.
Шумахер увеличил свой отрыв в
чемпионате еще на четыре очка. Феррари вновь "приехала" на подиум.
Култхард заработал свои первые очки, в тяжелых условиях. Дэймон Хилл
после этого Гран При стал единственным реальным соперником Шумахера в
борьбе за титул
Сейчас в
чемпионате трое пилотов борятся за лидерство и только они пока
выигрывали гонки. Это Попов, Махинько и Огородников. Остальные пытаются
догнать. Позади 2 креш-этапа, гонки в которых пилоты больше боролись за
выживание, чем за победы. Ну а впереди у нас скоростная и хорошо
подходящая для обгонов трасса в Канаде. Будем ждать борьбы пилотов!
Результаты тестов:
№
pilot
lap (laps)
time
gap_first
gap-1
s1
s2
s3
Fuel
1
Alexandr Matveev
63 (67)
1:18.371
23.073
37.561
17.736
6.2 L
2
Sergey Golub
44 (50)
1:19.062
+0.691
+0.691
23.242
38.005
17.814
14.8 L
3
Alexey Ulanov
38 (57)
1:19.072
+0.701
+0.010
23.453
37.898
17.720
59.7 L
4
Dmitriy Ogorodnikov
42 (42)
1:19.279
+0.908
+0.207
23.848
37.503
17.926
107.4 L
5
Yury Tsaytler
44 (47)
1:19.424
+1.053
+0.145
23.648
37.494
18.281
21.0 L
Результаты этапа:
rFactor Log Analyzer report:
Simulator:
rFactor 1.255
Date:
2013/05/30 23:00:28
Track:
Montreal 1988 (4379.7m)
Winner:
Dmitriy Ogorodnikov (55 laps)
Pole:
Dmitriy Ogorodnikov (1:17.105)
Fastest lap:
Alexey Ulanov(1:18.065)
Led most laps:
Dmitriy Ogorodnikov (48)
Race results
Pos
Up
Driver
Laps
Time/Retired
Fastest lap
Led
Pits
1
► 0
Dmitriy Ogorodnikov
55
1:13:51.923
1:18.363
48
1
2
► 0
Alexey Ulanov
55
+00:00.670
1:18.065
1
1
3
► 0
Alexandr Matveev
55
+00:15.260
1:18.335
6
2
4
► 0
Sergey Machinko
55
+00:40.663
1:18.072
1
5
► 0
Yury Tsaytler
55
+01:16.394
1:19.597
2
6
► 0
Sergey Golub
54
+1 lap
1:18.456
2
7
► 0
Sergey Andreev
1
DNF
1:35.274
3
Qualification results
Pos
Driver
Laptime
Gap
Laps
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1:16.857
1
Dmitriy Ogorodnikov
1:17.105
-
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2
Alexey Ulanov
1:17.453
00.348
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3
Alexandr Matveev
1:17.778
00.673
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4
Sergey Machinko
1:17.942
00.837
5
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch
5
Yury Tsaytler
1:19.563
02.458
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6
Sergey Golub
1:20.113
03.008
6
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7
Sergey Andreev
1:24.284
07.179
5
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
Qualification best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
D.Ogorodnikov
22.787
-
1
D.Ogorodnikov
36.911
-
1
D.Ogorodnikov
17.159
-
2
A.Ulanov
22.816
00.029
2
A.Ulanov
36.918
00.007
2
A.Ulanov
17.508
00.349
3
S.Machinko
22.899
00.112
3
S.Machinko
36.968
00.057
3
A.Matveev
17.649
00.490
4
A.Matveev
22.981
00.194
4
A.Matveev
37.148
00.237
4
S.Golub
17.869
00.710
5
Y.Tsaytler
23.361
00.575
5
S.Golub
37.564
00.653
5
S.Machinko
17.983
00.823
6
S.Golub
23.615
00.828
6
Y.Tsaytler
37.747
00.836
6
Y.Tsaytler
18.258
01.098
7
S.Andreev
24.538
01.751
7
S.Andreev
39.684
02.773
7
S.Andreev
20.061
02.902
Qualification laps per driver
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Dmitriy Ogorodnikov
1
-
-
-
-
17.6%
2
1:18.533
23.342
37.709
17.482
14.5%
3
1:18.954
22.787
38.220
17.947
11.4%
4
1:17.105
23.035
36.911
17.159
8.2%
5
1:17.158
22.886
37.056
17.215
5.5%
6
-
26.683
48.577
-
3.9%
Possible:
1:16.857
22.787
36.911
17.159
Alexey Ulanov
1
-
-
-
-
17.3%
2
1:18.157
23.084
37.476
17.597
14.1%
3
1:17.453
22.816
37.042
17.595
11.0%
4
1:18.023
23.134
37.273
17.616
7.8%
5
1:17.465
23.038
36.918
17.508
4.7%
6
-
23.812
37.795
-
2.7%
Possible:
1:17.242
22.816
36.918
17.508
Alexandr Matveev
1
-
-
-
-
17.3%
2
1:18.719
23.187
37.745
17.787
14.1%
3
1:24.324
26.899
39.518
17.908
11.0%
4
1:18.720
23.273
37.243
18.204
7.8%
5
1:17.778
22.981
37.148
17.649
4.7%
6
-
32.700
49.134
-
2.7%
Possible:
1:17.778
22.981
37.148
17.649
Sergey Machinko
1
-
-
-
-
17.3%
2
1:19.140
22.946
38.159
18.034
13.7%
3
1:17.979
23.012
36.968
17.999
10.6%
4
1:17.942
22.899
37.060
17.983
7.1%
5
-
-
-
-
20.8%
Possible:
1:17.850
22.899
36.968
17.983
Yury Tsaytler
1
-
-
-
-
19.2%
2
1:20.698
24.218
38.048
18.433
16.1%
3
1:19.563
23.361
37.944
18.258
12.9%
4
1:20.428
23.433
37.747
19.248
9.8%
5
1:34.903
23.639
51.985
19.279
6.7%
6
-
23.526
37.964
-
4.3%
Possible:
1:19.366
23.361
37.747
18.258
Sergey Golub
1
-
-
-
-
17.6%
2
1:20.656
23.951
38.352
18.352
14.5%
3
1:20.265
23.824
37.564
18.877
11.4%
4
1:20.113
24.207
38.037
17.869
8.2%
5
1:27.060
23.615
45.337
18.109
5.1%
6
-
-
-
-
21.6%
Possible:
1:19.049
23.615
37.564
17.869
Sergey Andreev
1
-
-
-
-
64.3%
2
1:24.284
24.538
39.684
20.061
61.2%
3
1:49.676
25.162
1:04.101
20.413
57.6%
4
1:26.822
24.903
39.944
21.974
54.5%
5
-
25.316
42.228
-
52.5%
Possible:
1:24.284
24.538
39.684
20.061
0:00:00.4 Yury Tsaytler: =)
0:00:08.2 Sergey Golub: na tetax exa, tolkom ne mogli a tyt na 2sek
0:00:11.2 Yury Tsaytler: QUAL STARTED! NO SPEECH!
0:00:14.8 Alexandr Matveev: trassu ska4al pered test, dage ne tu, u Lehi mogete sprosit'
0:13:43.2 Sergey Golub: s yma sowli 4toli?
0:13:45.5 Yury Tsaytler: ALL IN BOX!
0:13:50.9 Yury Tsaytler: vashe ))
0:13:55.1 Yury Tsaytler: OGO, s PP!
0:13:58.9 Dmitriy Ogorodnikov: eee =) hot' i ne sobral )
0:14:02.7 Sergey Golub: 9 dak i kryga ne proexal
0:14:07.6 "advance to next session" proposed by Alexey Ulanov: 4 votes needed to pass
0:14:10.8 Alexandr Matveev voted YES to advance to next session: 3 more to pass
0:14:11.2 Yury Tsaytler voted YES to advance to next session: 2 more to pass
0:14:12.1 Sergey Golub: ne gotovilis, aga
0:14:13.2 Sergey Machinko voted YES to advance to next session: 1 more to pass
0:14:15.1 Sergey Golub voted YES to advance to next session: vote PASSED
Race fastest laps (by lap)
Lap
Driver
Time
1
Dmitriy Ogorodnikov
1:25.994
2
Alexandr Matveev
1:20.601
6
Alexandr Matveev
1:19.885
7
Alexandr Matveev
1:19.507
8
Alexandr Matveev
1:19.252
13
Dmitriy Ogorodnikov
1:18.887
16
Alexandr Matveev
1:18.870
17
Alexandr Matveev
1:18.335
48
Sergey Machinko
1:18.311
54
Sergey Machinko
1:18.072
55
Alexey Ulanov
1:18.065
Race fastest laps (by driver)
Pos
Driver
Laptime
Gap
Lap
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1:17.627
1
Alexey Ulanov
1:18.065
-
55
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2
Sergey Machinko
1:18.072
0:00.007
54
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch
3
Alexandr Matveev
1:18.335
0:00.271
17
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4
Dmitriy Ogorodnikov
1:18.363
0:00.298
51
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5
Sergey Golub
1:18.456
0:00.391
50
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6
Yury Tsaytler
1:19.597
0:01.532
52
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7
Sergey Andreev
1:35.274
0:17.209
1
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
Race best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
S.Golub
22.921
-
1
S.Golub
37.030
-
1
S.Machinko
17.676
-
2
D.Ogorodnikov
23.073
00.152
2
A.Ulanov
37.061
00.032
2
S.Golub
17.766
00.091
3
S.Machinko
23.077
00.155
3
D.Ogorodnikov
37.072
00.042
3
D.Ogorodnikov
17.769
00.093
4
A.Ulanov
23.184
00.263
4
S.Machinko
37.182
00.152
4
A.Ulanov
17.771
00.095
5
A.Matveev
23.230
00.308
5
A.Matveev
37.297
00.267
5
A.Matveev
17.773
00.097
6
Y.Tsaytler
23.437
00.516
6
Y.Tsaytler
37.677
00.647
6
Y.Tsaytler
18.010
00.334
7
S.Andreev
32.535
09.614
7
S.Andreev
41.369
04.339
7
S.Andreev
21.370
03.694
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Pit
1. Dmitriy Ogorodnikov
1
1:25.994
28.874
38.451
18.669
87.1%
2
1:20.793
23.859
38.434
18.501
83.9%
3
1:21.107
23.597
39.085
18.424
80.8%
4
1:20.937
24.032
38.342
18.562
77.6%
5
1:20.772
24.186
38.076
18.510
74.9%
6
1:20.016
23.410
38.075
18.530
71.8%
7
1:20.052
23.930
38.021
18.101
68.6%
8
1:19.906
23.702
37.926
18.278
65.5%
9
1:19.897
23.503
38.139
18.254
62.4%
10
1:19.720
23.645
37.883
18.192
59.2%
11
1:19.489
23.722
37.470
18.297
56.1%
12
1:19.334
23.453
37.559
18.322
52.9%
13
1:18.887
23.383
37.368
18.137
50.2%
14
1:19.670
23.533
37.840
18.297
47.1%
15
1:19.083
23.481
37.541
18.061
43.9%
16
1:19.302
23.387
37.484
18.431
40.8%
17
1:18.963
23.311
37.619
18.033
38.0%
18
1:18.633
23.365
37.317
17.951
34.9%
19
1:19.028
23.264
37.545
18.219
31.8%
20
1:20.220
23.150
38.248
18.823
28.6%
21
1:18.463
23.412
37.283
17.769
25.5%
22
1:18.430
23.161
37.072
18.197
22.7%
23
1:18.706
23.604
37.147
17.954
19.6%
24
1:18.664
23.221
37.464
17.979
16.5%
25
1:18.935
23.769
37.153
18.013
13.3%
26
1:25.148
27.269
38.252
19.627
10.6%
27
1:19.758
23.604
37.452
18.701
7.5%
28
1:19.550
23.415
37.446
18.690
4.3%
29
1:44.272
23.638
37.333
43.301
2.4%
in pitlane
30
1:26.224
28.735
38.274
19.214
88.2%
in pitlane
31
1:23.113
24.118
39.636
19.359
85.1%
32
1:21.081
24.002
38.431
18.649
82.0%
33
1:22.795
24.130
38.433
20.231
79.2%
34
1:23.720
23.580
40.637
19.503
76.1%
35
1:20.369
23.667
38.088
18.615
72.9%
36
1:19.857
23.704
38.176
17.977
69.8%
37
1:20.286
23.818
38.010
18.458
66.7%
38
1:19.964
23.854
37.893
18.217
63.5%
39
1:20.284
23.890
37.947
18.447
60.4%
40
1:19.880
23.441
38.125
18.314
57.3%
41
1:19.145
23.300
37.349
18.495
54.1%
42
1:19.192
23.319
37.605
18.268
51.0%
43
1:20.105
23.505
38.005
18.595
48.2%
44
1:19.664
23.444
37.811
18.409
45.1%
45
1:20.223
23.793
37.962
18.468
42.0%
46
1:19.203
23.538
37.622
18.042
38.8%
47
1:19.143
23.167
37.814
18.161
35.7%
48
1:20.187
23.556
38.167
18.463
32.9%
49
1:20.458
23.789
37.365
19.304
29.8%
50
1:19.129
23.462
37.622
18.044
26.7%
51
1:18.363
23.073
37.136
18.153
23.5%
52
1:18.937
23.470
37.530
17.936
20.4%
53
1:19.274
23.205
37.821
18.247
17.6%
54
1:18.650
23.312
37.316
18.023
14.5%
55
1:18.948
23.603
37.170
18.175
11.4%
Possible:
1:17.914
23.073
37.072
17.769
2. Alexey Ulanov
1
1:26.910
29.563
38.753
18.594
93.7%
2
1:22.663
24.103
39.154
19.405
90.6%
3
1:22.866
23.889
39.570
19.408
87.5%
4
1:20.969
23.713
38.423
18.833
84.3%
5
1:21.361
23.757
38.289
19.315
81.2%
6
1:23.272
25.502
38.647
19.124
78.0%
7
1:20.821
23.681
38.238
18.902
74.9%
8
1:21.766
23.897
39.043
18.826
71.8%
9
1:20.354
23.936
37.837
18.581
68.6%
10
1:20.723
24.061
38.161
18.501
65.5%
11
1:20.073
23.892
37.946
18.235
62.4%
12
1:19.584
23.565
37.754
18.265
59.2%
13
1:19.863
23.550
37.949
18.365
56.1%
14
1:19.786
23.598
37.910
18.278
52.9%
15
1:19.280
23.438
37.751
18.091
49.8%
16
1:19.561
23.752
37.831
17.979
46.7%
17
1:19.147
23.363
37.814
17.970
43.5%
18
1:19.762
23.275
38.027
18.459
40.4%
19
1:19.623
23.739
37.621
18.264
37.3%
20
1:19.415
23.627
37.568
18.219
34.1%
21
1:19.049
23.482
37.463
18.104
31.0%
22
1:18.746
23.469
37.506
17.771
27.8%
23
1:19.458
23.569
37.591
18.298
24.7%
24
1:18.586
23.278
37.363
17.944
21.6%
25
1:19.092
23.506
37.667
17.919
18.4%
26
1:18.518
23.184
37.403
17.930
15.3%
27
1:19.447
23.796
37.686
17.966
12.5%
28
1:19.344
23.378
37.551
18.414
9.4%
29
1:19.187
23.455
37.664
18.068
6.3%
30
1:49.150
23.644
38.951
46.556
3.9%
in pitlane
31
1:25.428
27.802
38.878
18.748
79.2%
in pitlane
32
1:20.352
23.709
38.171
18.473
76.1%
33
1:20.371
23.624
38.143
18.604
72.9%
34
1:19.898
23.377
37.916
18.606
69.8%
35
1:20.131
23.673
37.934
18.523
66.7%
36
1:20.008
23.646
37.924
18.438
63.5%
37
1:20.238
23.633
38.085
18.520
60.4%
38
1:19.546
23.554
37.766
18.226
57.3%
39
1:19.098
23.342
37.633
18.122
54.1%
40
1:19.112
23.423
37.553
18.136
51.0%
41
1:19.696
23.578
37.690
18.428
47.8%
42
1:19.942
23.605
37.986
18.352
44.7%
43
1:20.434
23.555
38.678
18.200
41.6%
44
1:18.964
23.394
37.417
18.153
38.4%
45
1:19.345
23.353
37.701
18.291
35.3%
46
1:20.794
23.625
37.845
19.325
32.5%
47
1:19.050
23.503
37.581
17.965
29.4%
48
1:19.038
23.642
37.439
17.956
26.3%
49
1:19.287
23.519
37.614
18.155
23.1%
50
1:19.826
23.805
37.420
18.601
20.0%
51
1:18.730
23.473
37.316
17.941
16.9%
52
1:19.148
23.439
37.635
18.075
13.7%
53
1:19.328
23.194
37.302
18.832
10.6%
54
1:18.386
23.276
37.324
17.786
7.5%
55
1:18.065
23.210
37.061
17.794
4.3%
Possible:
1:18.016
23.184
37.061
17.771
3. Alexandr Matveev
1
1:29.745
29.998
40.998
18.749
59.2%
2
1:20.601
24.164
38.327
18.109
56.1%
3
1:20.817
23.760
38.413
18.644
52.9%
4
1:20.618
23.768
37.903
18.947
49.8%
5
1:20.683
23.971
38.464
18.248
46.7%
6
1:19.885
23.723
37.623
18.539
43.1%
7
1:19.507
23.466
37.804
18.237
40.0%
8
1:19.252
23.517
37.449
18.286
36.9%
9
1:19.969
23.761
37.706
18.502
33.7%
10
1:19.585
23.391
37.623
18.570
30.6%
11
1:21.037
24.854
37.872
18.311
27.1%
12
1:19.556
23.593
37.714
18.249
23.9%
13
1:19.045
23.594
37.541
17.910
20.8%
14
1:19.120
23.384
37.701
18.034
17.6%
15
1:18.921
23.459
37.438
18.024
14.5%
16
1:18.870
23.230
37.709
17.932
11.0%
17
1:18.335
23.257
37.305
17.773
7.8%
18
1:20.567
23.773
38.638
18.155
4.7%
19
1:44.836
23.507
37.743
43.585
2.4%
in pitlane
20
1:24.709
28.152
38.126
18.431
55.7%
in pitlane
21
1:20.157
24.217
37.781
18.159
52.5%
22
1:19.620
23.750
37.531
18.339
49.4%
23
1:20.336
24.239
37.754
18.343
46.3%
24
1:19.301
23.565
37.587
18.149
42.7%
25
1:19.370
23.658
37.612
18.100
39.6%
26
1:18.962
23.478
37.431
18.052
36.5%
27
1:18.989
23.488
37.426
18.075
33.3%
28
1:19.814
23.567
37.905
18.342
29.8%
29
1:19.429
23.545
37.724
18.159
26.7%
30
1:19.787
23.933
37.623
18.231
23.5%
31
1:20.687
23.469
38.555
18.664
20.4%
32
1:19.121
23.509
37.368
18.244
16.9%
33
1:20.444
23.284
37.650
19.510
13.7%
34
1:20.034
23.736
38.081
18.217
10.6%
35
1:19.261
23.416
37.737
18.108
7.5%
36
1:18.439
23.245
37.297
17.898
3.9%
37
1:42.017
23.562
37.381
41.073
1.6%
in pitlane
38
1:24.786
27.745
38.103
18.937
57.3%
in pitlane
39
1:20.012
23.758
37.718
18.536
53.7%
40
1:19.770
23.760
37.787
18.223
50.6%
41
1:19.689
23.763
37.610
18.316
47.5%
42
1:19.513
23.792
37.588
18.133
44.3%
43
1:19.385
23.843
37.538
18.003
40.8%
44
1:19.318
23.471
37.685
18.162
37.6%
45
1:19.839
24.040
37.704
18.095
34.5%
46
1:18.966
23.598
37.525
17.843
31.0%
47
1:19.680
23.521
37.686
18.473
27.8%
48
1:19.694
23.359
37.930
18.406
24.7%
49
1:19.262
23.583
37.552
18.127
21.6%
50
1:18.991
23.551
37.541
17.899
18.0%
51
1:20.120
23.907
37.638
18.575
14.9%
52
1:19.084
23.475
37.497
18.111
11.8%
53
1:20.017
23.491
38.057
18.469
8.6%
54
1:18.874
23.408
37.370
18.096
5.5%
55
1:18.755
23.468
37.312
17.976
2.0%
Possible:
1:18.300
23.230
37.297
17.773
4. Sergey Machinko
1
1:28.463
30.720
38.899
18.844
85.9%
2
1:21.462
23.634
38.739
19.089
82.4%
3
1:22.960
23.758
39.076
20.126
79.2%
4
1:21.377
24.429
38.200
18.748
76.1%
5
1:21.599
24.022
38.671
18.905
72.5%
6
1:23.764
26.479
38.393
18.893
69.4%
7
1:20.306
23.625
38.106
18.575
65.9%
8
1:20.193
23.666
37.826
18.701
62.7%
9
1:20.230
23.849
38.000
18.381
59.6%
10
1:22.099
23.496
39.668
18.935
56.1%
11
1:20.347
23.923
37.936
18.488
52.9%
12
1:19.916
23.923
37.610
18.384
49.4%
13
1:20.456
23.771
38.040
18.645
46.3%
14
1:20.855
23.908
37.857
19.091
43.1%
15
1:19.570
23.473
37.520
18.577
39.6%
16
1:19.582
23.280
37.749
18.553
36.5%
17
1:19.180
23.185
37.870
18.125
33.3%
18
1:19.394
23.332
37.592
18.470
29.8%
19
1:18.886
23.077
37.487
18.322
26.7%
20
1:20.036
23.364
38.323
18.349
23.5%
21
1:19.424
23.181
37.784
18.459
20.0%
22
1:19.638
23.271
37.901
18.466
16.9%
23
1:21.486
23.362
39.306
18.818
13.3%
24
1:19.388
23.559
37.319
18.510
10.2%
25
1:19.110
23.272
37.376
18.463
7.1%
26
1:20.985
24.459
38.002
18.525
3.5%
27
1:51.673
23.147
37.208
51.319
1.2%
in pitlane
28
1:26.295
27.732
39.681
18.881
96.5%
in pitlane
29
1:21.576
23.492
39.220
18.864
92.9%
30
1:20.800
23.536
38.408
18.855
89.8%
31
1:20.993
23.688
38.787
18.518
86.3%
32
1:20.799
24.011
38.240
18.548
83.1%
33
1:20.362
23.707
38.401
18.255
79.6%
34
1:21.227
23.466
39.105
18.656
76.5%
35
1:19.853
23.375
38.133
18.345
72.9%
36
1:19.694
23.511
37.669
18.514
69.8%
37
1:19.732
23.502
37.983
18.248
66.7%
38
1:19.766
23.490
37.790
18.487
63.1%
39
1:20.088
23.936
37.786
18.367
60.0%
40
1:20.051
23.517
38.332
18.202
56.5%
41
1:19.271
23.732
37.485
18.054
53.3%
42
1:19.053
23.818
37.419
17.816
49.8%
43
1:19.100
23.593
37.435
18.071
46.7%
44
1:20.083
23.643
37.779
18.662
43.5%
45
1:19.521
23.537
37.479
18.505
40.0%
46
1:19.276
23.620
37.376
18.280
36.9%
47
1:20.012
23.901
37.832
18.279
33.3%
48
1:18.311
23.208
37.182
17.921
30.2%
49
1:18.610
23.459
37.468
17.683
27.1%
50
1:18.894
23.188
38.004
17.702
23.5%
51
1:19.158
23.554
37.862
17.741
20.4%
52
1:20.085
23.547
38.503
18.034
17.3%
53
1:18.645
23.198
37.495
17.951
13.7%
54
1:18.072
23.128
37.268
17.676
10.6%
55
1:40.883
23.448
37.916
39.520
7.5%
Possible:
1:17.934
23.077
37.182
17.676
5. Yury Tsaytler
1
1:29.116
31.434
38.717
18.965
56.9%
2
1:22.682
24.350
39.837
18.494
53.7%
3
1:22.024
24.309
38.799
18.916
50.6%
4
1:20.958
24.039
38.377
18.542
47.5%
5
1:21.039
23.951
38.052
19.036
44.3%
6
1:22.488
25.244
38.481
18.763
41.2%
7
1:22.341
24.355
38.843
19.143
38.0%
8
1:20.839
24.117
38.276
18.445
34.9%
9
1:20.586
23.764
38.450
18.372
31.8%
10
1:20.374
23.850
38.514
18.010
28.6%
11
1:21.635
24.828
38.489
18.318
25.5%
12
1:20.889
24.050
38.297
18.542
22.4%
13
1:20.964
23.817
38.678
18.470
19.2%
14
1:20.677
23.990
38.310
18.376
16.1%
15
1:20.690
23.722
38.435
18.533
12.9%
16
1:21.960
24.830
38.512
18.617
9.8%
17
1:20.340
23.753
38.210
18.377
6.7%
18
1:43.639
23.990
38.694
40.954
4.3%
in pitlane
19
1:25.585
28.107
38.705
18.773
60.0%
in pitlane
20
1:21.172
23.929
38.607
18.636
56.9%
21
1:21.666
23.970
38.998
18.699
53.7%
22
1:20.448
23.909
38.103
18.436
50.6%
23
1:20.372
23.897
37.874
18.600
47.5%
24
1:19.942
23.437
38.056
18.448
44.3%
25
1:21.298
23.963
37.910
19.425
40.8%
26
1:20.058
23.464
38.144
18.450
37.6%
27
1:19.850
23.908
37.677
18.265
34.5%
28
1:19.919
23.819
37.938
18.162
31.4%
29
1:20.514
23.816
38.200
18.498
28.2%
30
1:20.084
23.711
37.954
18.419
25.1%
31
1:20.068
23.809
37.822
18.437
22.0%
32
1:19.997
23.683
37.949
18.364
18.8%
33
1:20.498
23.853
38.382
18.264
15.7%
34
1:20.256
23.631
38.336
18.289
12.5%
35
1:19.989
23.899
37.976
18.114
9.4%
36
1:20.456
23.678
38.416
18.361
6.3%
37
1:42.928
23.656
37.962
41.310
4.3%
in pitlane
38
1:25.542
28.296
38.461
18.784
60.0%
in pitlane
39
1:21.238
24.050
38.444
18.744
56.9%
40
1:20.534
24.091
38.001
18.442
53.7%
41
1:20.980
23.759
38.175
19.046
50.6%
42
1:20.980
23.998
38.324
18.659
47.5%
43
1:20.701
23.656
38.335
18.710
44.3%
44
1:20.491
23.727
38.104
18.659
41.2%
45
1:20.606
23.769
38.167
18.670
38.0%
46
1:20.736
23.730
38.323
18.682
34.9%
47
1:20.656
24.285
37.816
18.554
31.8%
48
1:21.097
23.658
38.627
18.813
28.6%
49
1:20.997
23.841
38.463
18.694
25.5%
50
1:19.995
23.605
38.004
18.386
22.4%
51
1:20.181
23.629
38.248
18.304
18.8%
52
1:19.597
23.567
37.689
18.341
15.7%
53
1:25.479
23.897
42.643
18.939
12.5%
54
1:19.961
23.696
37.819
18.446
9.4%
55
1:20.203
24.163
37.880
18.159
6.3%
Possible:
1:19.125
23.437
37.677
18.010
6. Sergey Golub
1
1:27.635
30.423
38.677
18.534
57.3%
2
1:20.656
24.254
38.126
18.276
54.1%
3
1:21.376
24.497
38.403
18.476
51.0%
4
1:21.005
23.896
38.923
18.187
47.8%
5
1:24.173
24.995
39.846
19.331
44.7%
6
1:21.796
24.229
39.273
18.294
41.6%
7
1:21.152
24.184
38.677
18.291
38.4%
8
1:28.418
24.324
45.553
18.541
35.3%
9
1:20.755
23.923
38.473
18.359
32.2%
10
1:20.133
24.373
37.833
17.928
29.0%
11
1:19.824
23.746
38.097
17.981
25.9%
12
1:20.532
23.615
38.543
18.375
22.7%
13
1:20.421
23.590
38.043
18.788
19.6%
14
1:19.856
23.915
38.103
17.839
16.5%
15
1:19.621
23.415
37.952
18.254
13.3%
16
1:20.271
24.257
38.118
17.896
10.2%
17
1:25.604
29.885
37.704
18.014
7.1%
18
1:45.308
23.873
38.429
43.005
4.7%
in pitlane
19
1:25.361
27.643
38.765
18.953
65.5%
in pitlane
20
1:21.824
24.207
37.280
20.337
62.4%
21
1:21.170
24.392
38.223
18.554
59.2%
22
1:19.760
24.174
37.341
18.245
56.1%
23
1:20.453
24.120
37.897
18.437
53.3%
24
1:21.261
24.385
38.404
18.472
50.2%
25
1:21.165
24.369
38.283
18.514
47.1%
26
1:21.165
24.649
38.085
18.431
43.9%
27
1:20.892
23.864
38.703
18.325
40.8%
28
1:20.988
24.051
38.052
18.885
37.6%
29
1:19.767
24.573
37.030
18.164
34.5%
30
1:20.325
23.732
38.149
18.444
31.4%
31
1:21.119
24.227
38.357
18.535
28.2%
32
1:20.815
24.338
38.123
18.354
25.1%
33
1:20.465
23.878
38.348
18.238
22.0%
34
1:20.985
23.825
38.551
18.609
18.8%
35
1:22.956
24.139
38.334
20.483
15.7%
36
1:20.597
24.103
38.469
18.024
12.5%
37
1:43.591
23.771
37.948
41.871
10.2%
in pitlane
38
1:25.893
28.643
38.531
18.719
66.7%
in pitlane
39
1:21.085
24.153
38.525
18.408
63.5%
40
1:22.586
25.006
39.130
18.451
60.4%
41
1:20.183
24.114
37.454
18.615
57.3%
42
1:21.856
23.992
39.637
18.227
54.1%
43
1:21.124
24.038
38.465
18.621
51.0%
44
1:22.074
24.897
38.411
18.767
47.8%
45
1:24.514
24.503
39.528
20.484
44.7%
46
1:21.377
23.819
38.981
18.577
41.6%
47
1:20.141
23.851
37.978
18.312
38.4%
48
1:21.332
24.046
38.651
18.634
35.3%
49
1:20.710
23.993
38.396
18.320
32.2%
50
1:18.456
22.921
37.768
17.766
29.0%
51
1:20.991
24.122
38.504
18.365
25.9%
52
1:23.059
23.641
40.913
18.506
22.7%
53
1:23.990
25.593
38.917
19.479
19.6%
54
1:22.197
24.275
38.582
19.340
16.5%
Possible:
1:17.718
22.921
37.030
17.766
7. Sergey Andreev
1
1:35.274
32.535
41.369
21.370
63.5%
Possible:
1:35.274
32.535
41.369
21.370
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos
Driver
Vehicle
Avg. fuel consumtion
Distance
1
Sergey Golub
1994F1
2.81%
98.2%
2
Yury Tsaytler
1994F1
2.83%
100.0%
3
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
2.88%
100.0%
4
Alexandr Matveev
1994F1
2.90%
100.0%
5
Alexey Ulanov
1994F1
2.94%
100.0%
6
Sergey Machinko
1994F1
3.09%
100.0%
7
Sergey Andreev
1994F1
-
1.8%
Fuel on start
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on start
1
Yury Tsaytler
1994F1
56.9%
2
Sergey Golub
1994F1
57.3%
3
Alexandr Matveev
1994F1
59.2%
4
Sergey Machinko
1994F1
85.9%
5
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
87.1%
6
Alexey Ulanov
1994F1
93.7%
7
Sergey Andreev
1994F1
-
Fuel on finish
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on finish
Distance
1
Alexandr Matveev
1994F1
2.0%
100.0%
2
Alexey Ulanov
1994F1
4.3%
100.0%
3
Yury Tsaytler
1994F1
6.3%
100.0%
4
Sergey Machinko
1994F1
7.5%
100.0%
5
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
11.4%
100.0%
6
Sergey Golub
1994F1
16.5%
98.2%
7
Sergey Andreev
1994F1
DNF
1.8%
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Alexandr Matveev
1.557
-
100.00%
2
Alexey Ulanov
1.799
0.242
100.00%
3
Dmitriy Ogorodnikov
1.847
0.290
100.00%
4
Sergey Machinko
2.438
0.881
100.00%
5
Yury Tsaytler
2.765
1.208
100.00%
6
Sergey Golub
3.302
1.745
98.18%
7
Sergey Andreev
-
-
1.82%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Yury Tsaytler
1.258
-
100.00%
2
Alexandr Matveev
1.313
0.055
100.00%
3
Dmitriy Ogorodnikov
1.579
0.321
100.00%
4
Alexey Ulanov
1.799
0.541
100.00%
5
Sergey Machinko
2.479
1.221
100.00%
6
Sergey Golub
2.972
1.714
98.18%
7
Sergey Andreev
-
-
1.82%
Race incidents
Pos
Driver
Incidents
1
Alexandr Matveev
15
2
Alexey Ulanov
15
3
Sergey Golub
13
4
Sergey Machinko
11
5
Dmitriy Ogorodnikov
9
6
Yury Tsaytler
2
7
Sergey Andreev
0
0:00:20.8 Sergey Golub: rewaet snesy vsex)
0:06:08.5 Sergey Andreev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:17:42.2 Alexandr Matveev: v pizdu takie gonki, kak blyat' i edete s 1 pit. ebanutiy mod !
1:17:55.2 Dmitriy Ogorodnikov: Lexa BRAVO!! )
1:18:32.4 Alexey Ulanov: s pobedoy!
1:19:01 Yury Tsaytler: Serega! s pervim ochkom!!!
1:19:02.9 Yury Tsaytler: =)
1:19:03.4 Sergey Golub: Dimon molotok
1:19:09.2 Alexey Ulanov: Kruto poluchilos )
1:19:10.4 Sergey Golub: aga blin(
1:19:12.8 Yury Tsaytler: Dima, s pobedoi!
1:19:14 Sergey Machinko: s pobedoi Dima!
1:19:27.4 Alexandr Matveev: huli ne pobedit' s 1 pit
1:19:27.9 Sergey Golub: peregrels9 dvigatel, iz za povrezdenii)
1:19:29.1 Alexey Ulanov: eh ne dognal nemnogo
1:19:42.3 Sergey Machinko: Sereg, vot mog je postaranitsya, prishlose grubo tebya obgonyte
1:19:43.6 Dmitriy Ogorodnikov: SPS ))) No Lexa dolzhen bil pobezdat' tut ! )
1:19:44 Sergey Golub: da ladno vobwe ne dognal)
1:19:55.1 Yury Tsaytler: pochemy, Dim?
1:20:00.7 Dmitriy Ogorodnikov: on bistro per
1:20:07.8 Alexandr Matveev: gg
1:20:10 Sergey Golub: Sereg 9 i tak ywel s traektorii
1:20:17.5 Dmitriy Ogorodnikov: vnachale tolko chto to u nego sluchilos
1:20:21.6 Sergey Machinko: ti na traektorii bil!)
1:20:25.1 Alexandr Matveev: bistro per ya
1:20:26.5 Yury Tsaytler: Alex, ya toje ne smog bi s odnim pitom )
1:20:29.6 Alexey Ulanov: ya s pitom nakosyachil
1:20:35.4 Sergey Golub: esli vinovat to sor
1:20:36.9 Dmitriy Ogorodnikov: Nu Lexa 1 pit bil
1:20:40.4 Sergey Machinko: ya ele voshel v poslednoo povorot)
1:20:45.8 Alexey Ulanov: zaputalsya v knopkah
1:20:56.2 Alexandr Matveev: ehal bi s 1 pit, hui bi vi pobedili
1:20:58.2 Alexey Ulanov: i ob stenu dolbanulsa na razgone
1:21:01.3 Alexandr Matveev: bb
1:21:03.4 Yury Tsaytler: nachalo race bilo znatnim ))
1:21:06.2 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:21:16 Sergey Golub: 9 rvanyl 4etko))
1:21:23.3 Alexey Ulanov: ya vnachale v borbe mnogo poteryal
1:21:27.1 Yury Tsaytler: videl, bistro sreagiroval )
1:21:27.8 Sergey Machinko: vse isportil)
1:21:28.2 Dmitriy Ogorodnikov: A ia pered pitom udaril bolid i cheto posle etogo ne smog normalno v temp voiti, a pervuiju polovinu gonki norm exal
1:21:36.2 Sergey Machinko: svoim startom)
1:21:50.3 Sergey Golub: zato az do 2ogo mesta prorval
1:21:52.5 Yury Tsaytler: ladno, vsem bb! klassno bilo )
1:21:56.2 Sergey Golub: bb
Добавить комментарий