Главная

Формула 1 2013. Комментарии пилотов перед ГП Испании.

Испания У нас прошло 4 этапа в чемпионате. Были и быстрые и медленные трассы. Пилоты уже освоились с гоночными болидами, выработали оптимальную тактику на гонку, знают что и как поднастроить. Перед этапом на трассе Каталунья мы решили задать участникам некоторые вопросы:

1. В этом году чемпионат Формулы 1 проходит на историческом моде и сильно отличается от современных модов, на которых проходили все предыдущие чемпионаты. Как вам история Ф1 и новые трассы? Что нравится и что нет?
2. В первых 4 гонках выиграло 3 разных пилота. Будет ли у нас на след. этапе новый победитель, и кто это может быть?
3. Какая гонка из прошедших этапов вам больше всего запомнилась и почему?
4. Какие планы и настрой на ГП Испании?

Александр Матвеев
1. Ехать на данном моде интересно, но не долго, особенно напрягает практически полное отсутствие отклика на настройки. Интересен он тем что постоянно нужно быть на пределе и атаковать по максимуму в каждом повороте, иначе хорошего круга не показать. Что касается трасс, то приятно покататься по историческим трэкам.
 2. Верю в Уланова ))) пора бы в Ф1 ему размочить счет победам в этом году ))) там ещё паренёк из Железногорска постоянно говорит что победит, но как то уже и не верится в это : DDD в данном чемпионате побеждать будет тот кому подходит этот мод (не буду уже его обзывать) это Махинько и Огородников. Остальные только время от времени.
 3. Т.к. я ехал не сначала, то мне запомнилась Сан Марино, там удалось показать отличный результат, практически не имея вката и получив стоп-гоу приехать четвёртым - это маленькая победа. Монако запомнилась дикими лагами.
 4. Скорее всего трассу вновь увижу только на практике перед гонкой, по этому и планов ни настроя )
Сергей Голуб
1. Вообще гонять на историческом моде одно удовольствие, машин тех времен. На болидах которых гоняли легенды формулы 1. Честно говоря я бы даже погонял на машинах 50ых-60ых годов, у них совершено другая физика, нет прижимной силы, но ихняя развесовка, прохождение поворотов в небольшом скольжении это великолепно. Ну а по нашему моду тут просто нравится все))
 2. В Испании мы врятли увидим нового победителя, скорей всего выйграет эту гонку Сергей Махинько. Но я поставлю на Диму Огородникова, думаю у него неплохие шансы.
 3. Ну пока,что на моем счету нет такой гонки, ведь 2 этапа  омрачились отключением интернета, где я мог взять очки. А в той гонке где финишировал, была неудача в виде аварии не помоей вине где я потерял много времени на ремонт, если бы не она то возможно приехал бы на подиум.
 4. Планы как минимум просто доехать в очках без дискконекта, а максимум приехать на подиум.Почему не выйграть?Потому-что придется ехать осторожно,что бы добыть первые очки поэтому не буду рисковать.
Антон Роменский

1. Начну с того, что период Ф1 середины 90-х считаю для себя одним из самых красивых, потому не нравится мне наш чемпионат не может по умолчанию ))
 Нравится буквально всё - звуки болидов, внешний вид, отсутствие исскуственных приблуд по типу ДРС и КЕРС, разнообразная тактика (хотя она уже понемногу становится одинаковой у всех). Новые трассы - это новый вызов, так что тут тоже всё отлично.
 2. Если бы мой напарник по Феррари не укатил в неизвестном направлении, я бы поставил на него, а так не думаю, что в этой фазе кто-то сможет обойти сразу всех трёх победителей, уж слишком они сильны.
 3. К сожалению, из-за перелома не могу участвовать сейчас в чемпионате, слишком велики нагрузки, WTCC далеко до них. А из тех ГП, что я провёл - это ГП Аида, там и за лидерство немного поборолся, и на подиум поднялся.
 4. Планов никаких - участвовать пока не могу.
Андрей Попов
 1. Для меня это не исторические трассы и Ф1, я начинал смотреть и интересоваться с 1991 года за Ф1 ( 1984 пересмотрел потом до настоящего времени). Мод не особо нравится из за того что его сделали криво, вернее чтоб казалось что сложно ехать некоторые вещи в физике неправильно сделали, из за этого машина настраивается по "дурацки". Например явный косяк то что BrakeMap не опустить, на загруженную заднюю ось нужно еще вес смещать, к рулю вообще лучше не прикасаться если охото быстро ехать ))).
 2. Да, конечно может. Из тех кто был до этого может быть - А. Уланов - 90%, Ю. Цайтлер - 80%.
 3. Монако - победа! Машина поехала так что от нее и требовалось. На первых двух этапах этого не было, на сервере была потеря темпа до 1.5 сек.
 4. Еще не знаю возможности.
Юрий Цайтлер
1. Прокатить чемпионат на нечто новом - это всегда интересно. Учитывая, что современная формула с зависимым шасси от четырех резинок явно теряет спортивность, то Ф1 девяностых - это настоящая борьба двух компонентов - пилот и техника. Конечно же, как и в любом моде у него есть небольшие недостатки, которые перекрываются удовольствием от пилотирования. Ну а борьбы в гонках стало гораздо больше и это отличный признак!
 2.  Сергей таки выстрелил в начале, имеет небольшое преимущество и просто так не будет сдаваться. Думаю, что он не часто будет дальше побеждать. Димка полон оптимизма после последних двух этапов, он продолжит сверкать на подиуме и дальше. А вот Андрей теперь явно начинает вливаться и может подхватить волну побед. Эти трое будут чаще всех на подиуме. Новый победитель? Еще два-три пилота могут победить, если им повезет. Среди них точно Леха Уланов и Саня Матвеев.
 3.  Даже не представляю какую выделить... скорее всего Монако. Наконец-то хороший результат.
 4. Настрой только позитивный, а в планах как всегда - победить! =)
Махинько Сергей
1. Исторические моды в классе ф-1, всегда мне доставляли удовольствие. Этими машина приятно управлять и тем более бороться на них в гонках. Я бы даже сказал, на этих модах больше свободы. Старые трассы всегда мне нравились, во многом из-за них я и влюбился в ф-1. Каждая не похожа на другую, у каждой есть что-то свое, неповторимое. Отсюда могу сказать, лично для меня гонки на этом моде нравится, нечего плохого не могу подметить.
 2. Могу сказать, я сделаю все чтобы не было нового победителя и уж тем более чтобы не кто не повторил свои успех. Пока все для этого у меня есть.
 3. Наверное Монако, я уже был готов сойти с трассы, но не смотря на все проблемы, продолжил бороться с машиной.
 4. Настрой боевой, только так и не как иначе) Трассу я уже пробовал, мне она очень понравилась и подходит к моему пилотажу. Так что в любом случае я останусь от этапа в хороших чувствах.
Алексей Уланов
1. Исторический мод мне интересен. От управления машиной получаешь больше удовольствия, да и дозаправки мне нравятся. А вот трассы я больше люблю современные.
2. Я конечно надеюсь выиграть гонку, но скорее всего прежние победители будут сильнее.
3. Запомнилась пока только Имола. Очень неплохо там шел вначале и оочень плохо после своего удара, контрастное получилось выступление.
4.В Каталунье надеюсь быть на подиуме и наконец приносить очки команде.
Александр Булатов
1) Я получаю огромное удовольствие от пилотирования исторических болидов. Тут нету "рельсов" современных формул, каждый круг нужно выкладываться для достойного результата. Трассы в большинстве случаев незнакомые, что придает большей "изюминки" в наше соревнование.
2) К победителям у меня есть свое отношение. Побеждает всегда "задрот". Тот, кто наехал больше всех кругов. В нашем чемпионате пилоты, относительно, все одного уровня, и поэтому выигрывает человек, кто лучше всех подготовился. Победителя нового не будет, места зарезервированы уже, сила всех пилотов видна. Хотя хочу увидеть напарника на первой строчке  :)
3) Все прошедшие гонки запомнились. Хотя ГП было всего два и прошли уже давно для меня, но со всех гонок остались приятные воспоминания. Больше это касается самого пилотирования, борьбы с болидом, чем с соперниками. Но для меня это важный аспект, не вижу смысла ездить моды ради доезда. Когда тебе все нравится, то ошибки соперников не запоминаются после гонки, ты только помнишь, как отлично "облизывал" апексы, как на "грани" открывал газ.
4) Планы на ГП Испании - прикрутить руль и вспомнить педали. Хотя вряд ли получится.
Владимир Шлегель
Мод я так и не освоил машина никак не слушается просто боюсь на ней ехать) времени не много к тому же ещё свободного
Думаю Махинько Серега останеться лидером чемпа а победили новые конечно будут
Больше десяти кругов я ни разу в гонке не проехал постоянно разворачивает
НАстройки думаю на скорость делать в Испании)))))

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 90 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск