Главная

Регламент Ф1 2012

Регламент Ф1 2012
rFactor Game Международная Федерация Он-лайн Автоспорта Сибирская Лига Фанатов Формулы 1 Formula 1 FOTA FIA

Администрация сайта организует Formula 1 World Championship, который является собственностью www.slf-f1.ru. Чемпионат состоит из Гран-при Формулы 1, которые включены в календарь. Все участвующие стороны (организаторы, пилоты и контролирующие органы) обязуются соблюдать правила Чемпионата, и должны иметь лицензии, которые даются пилотам, чиновникам и организаторам.

1 Общие положения.
1.1 Официальным сайтом чемпионата является http://www.slf-f1.ru/.
1.2 Администрация сайта отвечает за все аспекты проведения Гран-При Чемпионата, представленных slf-f1.ru.
1.3 В качестве симулятора соревнований используется игра rFactor и модификация F1RFT 2011.
1.4 Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Изменения вступают по истечении 72 часов после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.
1.5 Официально используемое время в регламенте - московское.

2 Участники
2.1 Официальные лица
2.1.1 Официальные лица выбираются путем голосования участниками чемпионата до начала чемпионата и отвечают за подготовку и организацию Гран-При (далее ГП) и гарантируют от своего имени соблюдение всех условий, которые содержаться в регламенте, о котором они имели должное уведомление.
2.1.2 Официальные лица включают в себя следующих чиновников:
2.1.3 Куратор чемпионата – Уланов Алексей;
2.1.3.1 Главный судья - Цайтлер Юрий;
2.1.4 Основная судейская коллегия:
2.1.4.1 Судья (стюард) – Булатов Александр,  Матвеев Александр, Махинько Сергей ;
2.1.5 Резервная (независимая) коллегия:  
2.1.5.1 Судья (стюард) – ;
2.1.6 Поставщики шин (ответственные за выбор):
2.1.6.1 Каменев Виталий,  Попов Андрей;
2.2 Пилоты
2.2.1 Пилотом может стать любой желающий, достигший 21-летнего возраста (в исключительных случаях с 18 лет по результатам собеседования), для этого необходимо:
2.2.1.1 Зарегистрироваться на сайте http://www.slf-f1.ru;
2.2.1.2 Выйти на связь с куратором чемпионата;
2.2.1.3 Пройти тестирование на получение лицензии пилота (см. п.4);
2.2.1.4 После получения лицензии предоставить цветную фотографию типа «анфас».
2.2.2 Пилот обязан:
2.2.2.1 Знать и соблюдать кодекс минимального приемлемого поведения в гонках FILSCA (Международная Федерация Он-лайн Автоспорта);
2.2.2.2 Знать и соблюдать данный регламент чемпионата;
2.2.2.3 Присутствовать на официальных тестах;
2.3 Менеджеры (руководители) команд
2.3.1 Менеджером команды может стать любой пилот чемпионата, заявленный за команду, которую он желает представлять.
2.3.2 Менеджером команды автоматически становится пилот первым занявший команду.
2.3.3 Менеджер является главой команды и обязан осуществлять все функции управления командой и представлять интересы команды.

3 Команды
3.1 Команда состоит из менеджера, двух основных пилотов и двух тест пилотов. При этом наличие тест пилотов в штате команды не обязательно (так же тест пилот может представлять интересы нескольких команд по взаимному согласию менеджеров этих команд).
3.2 Команда участвует в кубке конструкторов (командном зачете).
3.3 В случае если по каким либо причинам основной пилот не может принять участие в ГП, его заменяет тест пилот на данный ГП согласно контракту тест пилота, в этом случае очки набранные тест пилотом идут в зачет команды и в личный зачет тест пилота.

4 Лицензия
4.1 Лицензия предоставляет участнику право участия в чемпионате.
4.2 Для получения лицензии участник обязан сдать следующие нормативы:
4.2.1 Теоретический экзамен;
4.2.1.1 Теоретический экзамен представляет собой тест состоящий из 20 вопросов, составленных на основании этого регламента. Перед сдачей экзамена надо уведомить куратора о готовности сдачи экзамена. Теоретический экзамен считается сданным, если претендент правильно ответил на 85% вопросов. 
4.2.2 Практический экзамен;
4.2.2.1 До практического экзамена допускается участник (участники), успешно прошедший теоретический экзамен;
4.2.2.2 Практический экзамен назначается 1 раз в неделю в среду (время назначается куратором) и проходит на модификации, используемой в чемпионате, на тестовой трассе (претендент узнает после прохождения теоретического экзамена) либо на официальной практике;
4.2.2.3 Подробная инструкция по прохождению практического экзамена будет отправлена личным сообщением.

5 Зачеты и титулы
5.1 Титул Чемпиона Formula 1 WorldChampionship будет присвоен пилоту, который набрал самое большое количество очков, учитывая все результаты, полученные в течение всех гонок, которые имели место быть.
5.2 Титул Чемпиона Formula 1 World Championship среди Конструкторов будет присвоен той команде, которая заработала самое большое количество очков, принимая во внимание оба болида команды.
5.3 Очки для обоих титулов будут предоставляться в каждой гонке в следующем исчислении:
Место Очки
1 25
2 18
3 15
4 12
5 10
6 8
7 6
8 4
9 2
10 1
5.4 Если двое, или более, конструкторов или пилотов закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:
5.4.1 обладателю самого большого числа первых мест;
5.4.2 если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест;
5.4.3 если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест  и т.д.;

6 Правила поведения на трассе
6.1 Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию, штрафу или увольнению пилота, в зависимости от статьи.
6.2 Запрещается:
6.2.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе;
6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение по гоночному полотну, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. Так же запрещается глушить двигатель  после старта гонки, исключение PIT LINE и остановка гонки стюардами;
6.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или (и) позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан в течение 30 сек пропустить вперед соперника, которого он обогнал. Пропускать необходимо на прямой, уйдя с траектории. После пропуска запрещено атаковать в следующем повороте. За нарушение штраф - предупреждение. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при), за нарушение штраф - предупреждение
6.2.4 В борьбе за позицию гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. За нарушение - предупреждение.
6.2.5 Движение в противоположную сторону;
6.2.6 Двигаться(пересекать) по траектории в два раза медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге);
6.2.7 Остановка или необоснованное резкое торможение;
6.2.8 Обгон при действии желтого флага (горит или мигает), за исключением случая, когда соперник находится за пределами гоночного полотна, или по каким-либо причинам стоит  на трассе/полотне и не может начать движение;
6.2.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов, после предупреждения синим флагом, пропустить более быстрый болид и не совершать попытки в течении одного круга вернуться обратно в круг с обогнавшим.
6.2.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически);
6.2.11 При движении по PIT-LANE пилот обязан двигаться по дальней от боксов полосе;
6.2.12 Пересекать сплошную белую линию при выезде из PIT-LANE.

7 Этапы (Гран-При)
7.1 Сезон состоит из 20 этапов.
7.2 Очередность и даты согласованы и установлены до начала чемпионата («Календарь»).
7.3 Этап состоит:
7.3.1 Официальные тесты;
7.3.1.1 Официальные тесты проводятся во вторник той же недели, что и ГП непосредственно перед квалификацией в 16:00, продолжительностью 90 минут (время старта в игре 14:00).
7.3.2 Официальная практика;
7.3.2.1 Проводится в четверг непосредственно перед гонкой с 16:00 до 17:00 (время старта в игре 14:00).
7.3.3 Квалификация (см. п. 8) с 17:00 до 17:30 (время старта в игре 14:00 первый сегмент, 14:45 второй сегмент) ;
7.3.4 Вармап 5 минут
7.3.4 Гонка (см. п. 9) (время старта в игре 14:00, кроме гран-при Сингапура);
7.4 Правила использование шин на этапах.
7.4.1 На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
7.4.2 В гонке, пилоты учавствовавшие во втором сегменте квалификации, обязаны стартовать на том же комплекте резины, что и в квалификации. Износ шин остается.
7.4.3 В гонке пилоты обязаны использовать оба типа резины.
7.4.4 После окончания гонки, пилоты финишировавшие на первых 10 позициях должны в течение 72 часов выслать лог античита на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Название темы должно быть в формате: "лог античита - Название ГП, Фамилия пилота". У пилотов не отославшие логи, а также по итогам анализа логов нарушивших пункты регламента 7.4.2 и 7.4.3 результаты гонки будут анулированы.

8 Квалификация
8.1 Квалификация проходит в четверг непосредственно перед гонкой с 17:00 (мск) и состоит из 2(двух) сегментов (сессий).
8.2 Первый сегмент квалификации
8.2.1 Первый сегмент начинается в 17:00 и продолжается 20 минут.
8.2.2 За время первого сегмента каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.
8.2.3 За время первого сегмента каждый пилот обязан показать хотя бы одно зачетное время круга, в противном случае он будет вынужден стартовать из боксов.
8.2.4 Во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов.
8.3 Второй сегмент квалификации
8.3.1 Второй сегмент начинается в 17:20 и продолжается 10 минут. ЗАПРЕЩЕНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К СЕРВЕРУ ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО СЕГМЕНТА.  Наказание старт с боксов.
8.3.2 За время второго сегмента пилоты (за исключением не прошедших во второй сегмент) имеют право проехать неограниченное количество кругов.
8.3.3 Пилоты прошедшие во 2 сегмент, начинают гонку на том же составе резины, что использовали в квалификации, к этому составу автоматически добавится процентный износ квалификационных шин второго сегмента.
8.3.4 Для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением: настроек двигателя, баланса и давления тормозов, угла переднего спойлера, steering lock, кол-ва топлива и типа шин)
8.3.5 По завершению второго сегмента,наступает Варм Ап продолжительностью 5 минут для последних изменений и контроля стюардами стартовой решетки, после чего стартует гонка.   Показывать время на Вармапе запрещено!  За нарушение - старт с боксов.
8.4 В каждом из сегментов квалификации разрешается использовать систему DRS на протяжении всего круга.
8.5 В каждом из сегментов квалификации пилоту предоставляется 1 (один) гоночный болид. При неисправности болида, не позволяющей доехать до боксов, пилот имеет право досрочно завершить текущий сегмент квалификации нажав клавишу «Esc», после чего выезд в текущем сегменте для этого пилота ЗАПРЕЩЕН, независимо от того, было показано зачетное время или нет. 
8.5.1 Пилот, разбивший свой болид, дожидается конца сессии и если по времени он проходит в следующий сегмент, то для него квалификация продолжится с таким же условием одного болида на одну сессию. Если же пилот не успел показать ни одного времени в первой сессии то он стартует из боксов. Если же пилот не успел показать ни одного времени во второй сессии, то в гонке он будет стартовать согласно протокола квалификации на момент завершения текущей сессии.
8.6 Количество топлива неограниченно на протяжении всех сессий.
8.7 На квалификации запрещается:
8.7.1 Выезжать на трассу при непопадании в текущий сегмент квалификации, за нарушение - строгое предупреждение;
8.7.2 Нажимать клавишу "Esc" вне боксов (не действует при пункте 8.5), за нарушение - предупреждение;
8.7.3 Выезжать на трассу после нажатия "Esc", за нарушение - строгое предупреждение;
8.7.4 Пользоваться чатом в игре, за нарушение - предупреждение;
8.7.5 Препятствовать более быстрым пилотам в прохождении круга (перекрывать траекторию), за нарушение - предупреждение;
8.7.6 Выезжать на трассу при запрещающем знаке светофора, а так же при мигающем синем запрещен выезд сразу на траекторию (только после пропуска пилота, производящего быстрый круг).
8.7.7 Срезать трассу (п 6.2.3), за нарушение аннулирование времени показанного на срезанном круге или проезд через питлейн на следующей гонке, если рассматривается после завершения гонки.
8.7.8 Если пилот разобьет машину сразу после своего быстрого круга и нажмет "Esc", а в его баках окажется менее 2 литров топлива, пилот получит предупреждение.

9 Гонка
9.1 Длина гонки равна 100% от дистанции реального чемпионата Formula 1.
9.2 Места на стартовой решетке распределяются по результатам квалификации.
9.3 Процедура гонки:
9.3.1 Прогревочный круг;
9.3.1.1 Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
9.3.1.2 Во время движения по трассе на прогревочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 секунд.
9.3.1.3 Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если соперник находящийся в прямой видимости находится за пределами гоночного полотна, или по каким-либо причинам стоит  на трассе/полотне и не может начать движение), за нарушение - предупреждение.
9.3.1.4 После проезда прогревочного круга пилот становится на свое место в стартовой решетке (место отмечено красным прямоугольником). ЗАПРЕЩЕНО ДВИГАТЬСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ.
9.3.1.5 Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре, при выезде из боксов, не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с PIT-LANE, в противном случае ему будет автоматически назначена дисквалификация.
9.3.1.6 При старте из боксов запрещается двигаться или стоять на линии пит-лэйн более чем в 1 (один) ряд.
9.3.2 Старт;
9.3.2.1 После того как пилоты займут позиции старт начнется автоматически.
9.3.2.2 Пользоваться чатом до финиша всех пилотов строго запрещается.
9.3.3 Финиш.
9.3.3.1 Финиш происходит по проезду пилотами всех кругов гонки, оглашенных в календаре.
9.3.3.2 После того как лидер пересек финишную линию, пилоты, отставшие от него как минимум на круг, финишируют по проезду старт-финиш линии текущего круга, не зависимо от того сколько кругов они проехали (об этом просигнализирует клетчатый флаг в верхнем левом углу экрана).
9.3.3.3 Пилот считается классифицированным, если он проедет более 80% дистанции гонки (не действует при рестарте (см. п. 10.2)).
9.4 Использование системы DRS:
9.4.1 Система DRS разблокируется через 2 круга после старта гонки.
9.4.2 В гонке DRS разрешается активировать только в строго определенной части трассы,  которая обазначена двумя линиями: первая - зона детекции (определение отставания атакующего от обораняющегося), вторая - зона активации (при допустимом отставании открывается возможность активации DRS, об этом сигнализирует значек в HUDе), для этого необходимо нажать необходимую клавишу, крыло закрывается автоматически при нажатии педали тормоза либо повторном нажатии клавиши активации
9.4.3 DRS имеет право использовать только атакующий пилот при условии, что на первой отсечке (зоне детекции) отставание от обороняющегося составило менее 1 (одной) секунды)

10 Рестарт гонки
10.1 Рестарт назначается куратором или главным судьей чемпионата в следующих случаях:
10.1.1 Произошел «обрыв» сервера;
10.1.1.1 В таком случае необходимо зайти на сайт, вся информация будет представлена в мини-чате форума. Незабываем периодически обновлять страницу в браузере.
10.1.1.2 Рестарт проводится через 5-10 минут, расстановка стартовой решетки будет производиться согласно тех мест, на которых находились пилоты на момент прохождения ими последнего законченного круга перед обрывом. Для рестарта необходимо минимум 50% от участвовавших до обрыва сервера. За эти 5-10 минут участник должен в мини чате форума подтвердить свое дальнейшее продолжение в гонке. Участник сошедший в гонке до обрыва сервера не может участвовать при рестарте.
10.1.2 Выявлены технические проблемы в работе сервера;
10.1.2.1 Технической неполадкой сервера является обрыв связи (дисконнект) более чем у трех пилотов в течении одной минуты, принимающих участие в Гран-при.
10.1.2.2 Потеря интернет-связи (дисконнект) с сервером приравнивается к поломке электроники болида. (не действует при проблеме сервера (см. п. 10.1.2.1)).
10.1.3 В Гран-при принимают участие менее половины пилотов чемпионата присутсвовавших на последних двух ГП.
10.1.4 Во время первого круга три и более участника  сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтобы куратор или главный судья мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", будут стартовать с боксов при текущем рестарте и всех последующих не зависимо от того кто был виноват). После гонки пилотам виновным в авариях повлекших рестарт будут вынесены наказания судейской коллегией.
10.1.5 Если во время переключения сессии от вармапа к гонке или во время установочного, прогревочного круга у участника происходит обрыв связи (дисконнект). В данном случае рестарт делается не более двух раз. Участник может просить рестарт, путем телефонного звонка (достаточно подать гудки) куратору данного ГП и написав об этом в миничат, в таком случае  участник вернувшийся в гонку будет стартовать с последнего места.
10.2 Рестарт не назначается, если пройдено более 70% дистанции.
10.3 Рестарт может быть перенесен на другой день по результатам голосования всех пилотов, принимающих участие в гонке (не позднее понедельника следующей недели).

11 Санкции и штрафы
11.1 Категории штрафов:
11.1.1 Предупреждение – сохраняется в течение 6  этапов соревнований , в случае набора трех и более предупреждений, следует наказание проезд через питлейн на следующем этапе.
11.1.2 Строгое предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата,  получив второе строгое предупреждение,  пилоту будет дан штраф  проезд через питлейн на следующее гран-при, получив третье строгое предупреждение, пилоту будет дан штраф Stop & go  на  следующем гран-при, получив четвертое и последующие – старт с боксов.
11.1.3 Аннулирование быстрого круга квалификации;
11.1.4 Проезд через питлейн - пилот обязан в течение 4 кругов после выдачи штрафа проехать через питлейн, за невыполнение дисквалификация с текущего Гран-при;
11.1.5 Stop & go - пилот обязан в течение 4 кругов после выдачи штрафа проехать на питлейн и совершить остановку на 10 сек, смена шин или ремонт болида запрещены, за невыполнение дисквалификация с текущего Гран-при;
11.1.6 Старт из боксов;
11.1.7 Дисквалификация с прошедшего Гран-при;
11.1.8 Дисквалификация на следующий Гран-при;
11.1.9 Дисквалификация из чемпионата без права возвращения.
11.2 Нарушения
11.2.1 Нарушения, автоматически пресекаемые игрой.
11.2.1.1 Превышение скорости на PIT-LANE: проезд через питлейн.
11.2.1.2 Неподчинение требованию синих флагов: Stop & go (в случае, если игра не отреагировала на нарушение, то наказание выносится судейской коллегией).
11.2.1.3 Выезд из PIT-LANE на запрещающий знак светофора: Дисквалификация из сессии.
11.2.2 Нарушения, контролируемые судейской коллегией.
11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – Stop & go на след. этап.
11.2.2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при, при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата.
11.2.2.3 Несанкционированное изменение команды – предупреждение.
11.2.2.4 Использование чата в квалификации или гонке – предупреждение.
11.2.2.5 Пересечение сплошной линии при выезде c пит-лейна – штраф  +10 сек к итоговому времени. 
11.2.2.6 Гонщик виновный в инциденте, который привел к  развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени.
Если виновник инцидента не финишировал в очках в гонке – предупреждение. В случае если пострадавший пилот не потерял позицию (виновник его пропустил) - предупреждение. Если инцидент был вызван форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при пропускании пострадавшего, чтобы не препятствовать движению других пилотов.
11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. Если виновник инцидента не финишировал в очках в гонке – строгое предупреждение. Если авария была вызвана форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.
11.2.2.8 В случае если в результате действий пилота-нарушителя пострадавший получил повреждения и не может продолжать гонку – штраф старт с боксов в следующем ГП. Если авария была вызвана форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.
11.2.2.9 Движение по трассе без двух колес – строгое предупреждение.
11.2.2.10 При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
11.2.2.11 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата.
11.3 Протесты и апелляции.
11.3.1 Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет право подать протест в течение 72 часов в соответствующей теме на форуме. 
11.3.2 Инцидент рассматривается и анализируется на серверном повторе. Судьи могут потребовать повторы участников инцидента. Решение конфликта производится Судейской коллегией течение 7 дней после окончания этапа, но не позже начала официальных тестов (вторника) следующего этапа. Вся информация будет находится в форуме и доведена до участников инцидента.
11.3.3 Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест в той же теме на форуме, где ему объявлено о наказании. В таком случае инцидент будет рассмотрен главным судьем. Решение выносится не позднее чем за 2 часа до начала практики в четверг следующего этапа.
11.3.4 Если апелляция, протест, решение стюардов не объявлено на форуме в определенные сроки то "апелляция, протест, решение стюардов" - АНУЛИРУЕТСЯ и инцидент/происшествие забывается.
11.3.5 Если по вине стюарда просрочено вынесение штрафа нарушителю, то штраф выносят резервные стюарды или куратор в течении 24 часов для нарушителя инцидента но применяется он для того/тех стюардов, если они тоже принимают участие в гонках.(Другими словами штраф берут на себя стюарды)
11.3.6 Если участники чемпионата замечают что кто то из должностных лиц чемпионата не справляется со своей обязанностью, то они имеют право переизбрать  должностное лицо до следующего ГП.
11.3.7 Если по вине куратора гонки происходит рестарт сервера официальной части четверга (не правильно настроен сервер, стоит  неправильное время стоит, неправильное кол-во кругов и т.д.)- штраф: куратор данного ГП стартует с последнего места в данном ГП

12 Примечания
12.1 Ограничения и помощники, допустимые в игре:
12.1.1 Имя пилота в игре должно соответствовать его настоящему имени в латинской транслитерации (сначала указывается имя затем фамилия, например «Ivan Petrov»).
12.1.2 Difficulty (сложность):
Setting Параметр Значение
Invulnerability неуязвимость off
Steering help помощь в рулевом управлении off
Braking help помощь торможения off
Opposite lock фиксация противника off
Spin recovery выход из вращения off
Auto PIT-LANE авто пит-стоп off
Stability control стабильность управления off
Anti-lock-brakes незаклинивание тормозов low
Traction control регулировка тяги усилия low
Auto shifting авто переключение on
Auto clutch авто сцепление on
Auto reverse авто реверс off
Damage множитель повреждения 50%
12.1.3 Rules (правила):
Setting Параметр Значение
Flag rules правила флага full
Fuel usage использование топлива normal
Tire wear износ резины normal
Mechanical failures механические неполадки normal
Private testing частное тестирование on
Race time scale временная шкала гонки normal
12.2 Правила подключения к серверу
12.2.1 Сайт имеет свой основной сервер со статическим IP-адресом.
12.2.2 Адреса серверов и пароль для входа будут озвучены всем пилотам лично до начала чемпионата.
12.2.3 Сервер начинает работу за 15 минут до начала сессии.
12.2.4 О готовности сервера следует уведомление на сайте (в мини-чате форума), а так же (по возможности) всем пилотам лично.
12.2.5 При неисправности основного и всех резервных серверов, администрация вправе назначить другой альтернативный сервер, о чем сообщит на сайте и (по возможности) всем пилотам лично. В противном случае будет назначен перенос сессии.
12.3 Администрация сайта не несет ответственности за последствия использования третьими лицами любой информации, предоставленной пилотами в анкетах сайта. Все учетные записи являются собственностью сайта и могут изменяться или (и) удаляться администрацией на свое усмотрение.

Регламент Ф1 2011

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 94 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск