![FIA](/formula1/reglament/fia.png) |
|
Администрация сайта организует Formula 1 World Championship, который является собственностью www.slf-f1.ru. Чемпионат состоит из Гран-при Формулы 1, которые включены в календарь. Все участвующие стороны (организаторы, пилоты и контролирующие органы) обязуются соблюдать правила Чемпионата, и должны иметь лицензии, которые даются пилотам, чиновникам и организаторам.
|
|
1
|
Общие положения.
|
1.1
|
Официальным сайтом чемпионата является http://slf-f1.ru/.
|
1.2
|
Администрация сайта отвечает за все аспекты проведения Гран-При Чемпионата, представленных slf-f1.ru.
|
1.3
|
В качестве симулятора соревнований используется игра rFactor и модификация F1RFT 2010.
|
1.4
|
Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Изменения вступают по истечении 72 часов после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.
|
1.5
|
Официально используемое время в регламенте - московское.
|
|
2
|
Участники
|
2.1
|
Официальные лица
|
2.1.1
|
Официальные лица выбираются путем голосования участниками чемпионата до начала чемпионата и отвечают за подготовку и организацию Гран-При (далее ГП) и гарантируют от своего имени соблюдение всех условий, которые содержаться в регламенте, о котором они имели должное уведомление.
|
2.1.2
|
Официальные лица включают в себя следующих чиновников:
|
2.1.3
|
Куратор чемпионата – Уланов Алексей;
|
2.1.3.1
|
Помощник куратора - Цайтлер Юрий;
|
2.1.4
|
Основная судейская коллегия:
|
2.1.4.1
|
Судья (стюард) – Каменев Виталий, Цайтлер Юрий, Якимов Иван ;
|
2.1.5
|
Резервная (независимая) коллегия:
|
2.1.5.1
|
Судья (стюард) – Леванов Дмитрий;
|
2.1.6
|
Поставщики шин (ответственные за выбор):
|
2.1.6.1
|
Каменев Виталий, Попов Андрей;
|
2.2
|
Пилоты
|
2.2.1
|
Пилотом может стать любой желающий, достигший 21-летнего возраста (в исключительных случаях с 18 лет по результатам собеседования), для этого необходимо:
|
2.2.1.1
|
Зарегистрироваться на сайте http://www.slf-f1.ru;
|
2.2.1.2
|
Выйти на связь с куратором чемпионата;
|
2.2.1.3
|
Пройти тестирование на получение лицензии пилота (см. п.4);
|
2.2.1.4
|
После получения лицензии предоставить цветную фотографию типа «анфас».
|
2.2.2
|
Пилот обязан:
|
2.2.2.1
|
|
2.2.2.2
|
Знать и соблюдать данный регламент чемпионата;
|
2.2.2.3
|
Присутствовать на официальных тестах;
|
2.3
|
Менеджеры (руководители) команд
|
2.3.1
|
Менеджером команды может стать любой пилот чемпионата, заявленный за команду, которую он желает представлять.
|
2.3.2
|
Менеджером команды автоматически становится пилот первым занявший команду.
|
2.3.3
|
Менеджер является главой команды и обязан осуществлять все функции управления командой и представлять интересы команды.
|
|
3
|
Команды
|
3.1
|
Команда состоит из менеджера, двух основных пилотов и двух тест пилотов. При этом наличие тест пилотов в штате команды не обязательно (так же тест пилот может представлять интересы нескольких команд по взаимному согласию менеджеров этих команд).
|
3.2
|
Команда участвует в кубке конструкторов (командном зачете).
|
3.3
|
В случае если по каким либо причинам основной пилот не может принять участие в ГП, его заменяет тест пилот на данный ГП согласно контракту тест пилота, в этом случае очки набранные тест пилотом идут в зачет команды и в личный зачет тест пилота.
|
|
4
|
Лицензия
|
4.1
|
Лицензия предоставляет участнику право участия в чемпионате.
|
4.2
|
Для получения лицензии участник обязан сдать следующие нормативы:
|
4.2.1
|
Теоретический экзамен;
|
4.2.1.1
|
Теоретический экзамен представляет собой тест состоящий из 20 вопросов, составленных на основании этого регламента. Перед сдачей экзамена надо уведомить куратора о готовности сдачи экзамена. Теоретический экзамен считается сданным, если претендент правильно ответил на 85% вопросов. Форма вопросов расположена по адресу http://slf-f1.ru/tests. После успешной сдачи экзамена уточнить у куратора о дате и времени практического экзамена, а так же всего необходимого для этого. Если участник не смог пройти тест положительно, он может пересдать только через 24 часа после оглашения результата.
|
4.2.2
|
Практический экзамен;
|
4.2.2.1
|
До практического экзамена допускается участник (участники), успешно прошедший теоретический экзамен;
|
4.2.2.2
|
Практический экзамен назначается 1 раз в неделю в среду (время назначается куратором) и проходит на модификации, используемой в чемпионате, на тестовой трассе (претендент узнает после прохождения теоретического экзамена);
|
4.2.2.3
|
Подробная инструкция по прохождению практического экзамена будет отправлена личным сообщением.
|
4.3
|
По прохождению всех нормативов, куратор представляет отчет на главной странице сайта, по результатам которого действующие менеджеры определяют допуск участника (участников) в чемпионат.
|
|
5
|
Зачеты и титулы
|
5.1
|
Титул Чемпиона Formula 1 WorldChampionship будет присвоен пилоту, который набрал самое большое количество очков, учитывая все результаты, полученные в течение всех гонок, которые имели место быть.
|
5.2
|
Титул Чемпиона Formula 1 World Championship среди Конструкторов будет присвоен той команде, которая заработала самое большое количество очков, принимая во внимание оба болида команды.
|
5.3
|
Очки для обоих титулов будут предоставляться в каждой гонке в следующем исчислении:
Место |
Очки |
1 |
25 |
2 |
18 |
3 |
15 |
4 |
12 |
5 |
10 |
6 |
8 |
7 |
6 |
8 |
4 |
9 |
2 |
10 |
1 |
|
5.4
|
Если двое, или более, конструкторов или пилотов закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:
|
5.4.1
|
обладателю самого большого числа первых мест;
|
5.4.2
|
если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест;
|
5.4.3
|
если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест и т.д.;
|
|
6
|
Правила поведения на трассе
|
6.1
|
Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию, штрафу или увольнению пилота, в зависимости от статьи.
|
6.2
|
Запрещается:
|
6.2.1
|
Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе;
|
6.2.2
|
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение по гоночному полотну, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. Так же запрещается заводить и глушить двигатель после старта гонки, исключение PIT LINE и остановка гонки стюардами;
|
6.2.3
|
Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или (и) позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан в течение 30 сек пропустить вперед соперника, которого он обогнал. Пропускать необходимо на прямой, уйдя с траектории. После пропуска запрещено атаковать в следующем повороте. За нарушение штраф - предупреждение.
При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при), за нарушение штраф - предупреждение.
|
6.2.4
|
В борьбе за позицию гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. За нарушение - предупреждение.
|
6.2.5
|
Движение в противоположную сторону;
|
6.2.6
|
Двигаться(пересекать) по траектории в два раза медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге);
|
6.2.7
|
Остановка или необоснованное резкое торможение;
|
6.2.8
|
Обгон при действии желтого флага (горит или мигает), за исключением случая, когда соперник находится за пределами гоночного полотна, или по каким-либо причинам стоит на трассе/полотне и не может начать движение;
|
6.2.9
|
Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов, после предупреждения синим флагом, пропустить более быстрый болид и не совершать попытки в течении одного круга вернуться обратно в круг с обогнавшим.
|
6.2.10
|
При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически);
|
6.2.11
|
При движении по PIT-LANE пилот обязан двигаться по дальней от боксов полосе;
|
6.2.12
|
Пересекать сплошную белую линию при выезде из PIT-LANE.
|
|
7
|
Этапы (Гран-При)
|
7.1
|
Сезон состоит из 19 этапов.
|
7.2
|
Очередность и даты согласованы и установлены до начала чемпионата («Календарь»).
|
7.3
|
Этап состоит:
|
7.3.1
|
Официальные тесты;
|
7.3.1.1
|
Официальные тесты проводятся во вторник той же недели, что и ГП непосредственно перед квалификацией в 16:00, продолжительностью 90 минут (время старта в игре 14:00).
|
7.3.2
|
Официальная практика;
|
7.3.2.1
|
Проводится в четверг непосредственно перед гонкой с 16:00 до 17:00 (время старта в игре 14:00).
|
7.3.3
|
Квалификация (см. п. 8) с 17:00 до 17:25 (время старта в игре 14:00) ;
|
7.3.4
|
Вармап 5 минут
|
7.3.4
|
Гонка (см. п. 9) (время старта в игре 14:00, кроме гран-при Сингапура);
|
7.4
|
Правила использование шин на этапах.
|
7.4.1
|
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
|
7.4.2
|
В гонке, пилоты учавствовавшие во втором сегменте квалификации, стартуют на изношенной резины, использованной в квалификации.
|
7.4.3
|
В гонке пилоты могут могут использовать любое сочетание типов резины.
|
|
8
|
Квалификация
|
8.1
|
Квалификация проходит в четверг непосредственно перед гонкой с 17:00 (мск) и состоит из 2(двух) сегментов (сессий).
|
8.2
|
Первый сегмент квалификации
|
8.2.1
|
Первый сегмент начинается в 17:00 и продолжается 15 минут.
|
8.2.2
|
За время первого сегмента каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.
|
8.2.3
|
За время первого сегмента каждый пилот обязан показать хотя бы одно зачетное время круга, в противном случае он будет вынужден стартовать из боксов.
|
8.2.4
|
Во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов.
|
8.3
|
Второй сегмент квалификации
|
8.3.1
|
Второй сегмент начинается в 17:15 и продолжается 10 минут. ЗАПРЕЩЕНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К СЕРВЕРУ ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО СЕГМЕНТА. Наказание старт с боксов.
|
8.3.2
|
За время второго сегмента пилоты (за исключением не прошедших во второй сегмент) имеют право проехать неограниченное количество кругов.
|
8.3.3
|
пилоты прошедшие во 2 сегмент, могут начать гонку на любом составе резины, к этому составу автоматически добавится процентный износ квалификационных шин второго сегмента.
|
8.3.4
|
для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением: настроек двигателя, баланса и давления тормозов, угла переднего спойлера, steering lock, кол-ва топлива и типа шин)
|
8.3.5
|
По завершению второго сегмента,наступает Варм Ап продолжительностью 5 минут для последних изменений и контроля стюардами стартовой решетки, после чего стартует гонка. Показывать время на Вармапе запрещено! За нарушение - старт с последнего места.
|
8.4
|
В каждом из сегментов квалификации пилоту предоставляется 1 (один) гоночный болид. При неисправности болида, не позволяющей доехать до боксов, пилот имеет право досрочно завершить текущий сегмент квалификации нажав клавишу «Esc», после чего выезд в текущем сегменте для этого пилота ЗАПРЕЩЕН, независимо от того, было показано зачетное время или нет.
|
8.4.1
|
Пилот, разбивший свой болид, дожидается конца сессии и если по времени он проходит в следующий сегмент, то для него квалификация продолжится с таким же условием одного болида на одну сессию. Если же пилот не успел показать ни одного времени в первой сессии то он стартует из боксов. Если же пилот не успел показать ни одного времени во второй сессии, то в гонке он будет стартовать согласно протокола квалификации на момент завершения текущей сессии.
|
8.4.2
|
Неисправности, при которых запрещается продолжать движение:
|
8.4.2.1
|
Отсутствие одного или более колес; Исключение последний круг гонки (лидер находился на последнем круге гонки).
|
8.4.2.2
|
Отсутствие обоих спойлеров;
|
8.5
|
Количество топлива неограниченно на протяжении всех сессий.
|
8.6
|
На квалификации запрещается:
|
8.6.1
|
Выезжать на трассу при непопадании в текущий сегмент квалификации, за нарушение - строгое предупреждение;
|
8.6.2
|
Нажимать клавишу "Esc" вне боксов (не действует при пункте 8.6), за нарушение - предупреждение;
|
8.6.3
|
Выезжать на трассу после нажатия "Esc", за нарушение - строгое предупреждение;
|
8.6.4
|
Пользоваться чатом в игре, за нарушение - предупреждение;
|
8.6.5
|
Препятствовать более быстрым пилотам в прохождении круга (перекрывать траекторию), за нарушение - предупреждение;
|
8.6.6
|
Выезжать на трассу при запрещающем знаке светофора, а так же при мигающем синем запрещен выезд сразу на траекторию (только после пропуска пилота, производящего быстрый круг).
|
8.6.7
|
Срезать трассу (п 6.2.3), за нарушение аннулирование времени показанного на срезанном круге или +5 мест на старте следующей гонки, если рассматривается после завершения гонки.
|
8.6.8
|
Если пилот разобьет машину сразу после своего быстрого круга и нажмет "Esc", а в его баках окажется менее 2 литров топлива, пилот получит предупреждение.
|
|
9
|
Гонка
|
9.1
|
Длина гонки равна 100% от дистанции реального чемпионата Formula 1.
|
9.2
|
Места на стартовой решетке распределяются по результатам квалификации.
|
9.3
|
Процедура гонки:
|
9.3.1
|
Установочный круг;
|
9.3.1.1
|
У пилота есть 90 секунд, чтобы нажать «race» и покинуть пит-лэйн, по истечении этого времени выезд на трассу будет закрыт. Если пилот по каким-либо причинам не успел покинуть пит-зону, он будет вынужден начать гонку из боксов.
|
9.3.1.2
|
После закрытия пит-лэйн у пилота есть 120 секунд, чтобы занять место на стартовой решетке, если пилот по каким-либо причинам не успел занять свое место за указанное время, он будет автоматически перемещен на старт, после чего начнется прогревочный круг.
|
9.3.1.3
|
Если пилот разбил свой болид или повредил его на установочном круге до закрытия пит-лэйн (п.9.3.1.1), он может, нажав клавишу «Esс», вернуться в боксы и повторить выезд, если же это произошло после закрытия пит-лэйн, он так же может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
|
9.3.2
|
Прогревочный круг;
|
9.3.2.1
|
Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
|
9.3.2.2
|
Во время движения по трассе на прогревочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 секунд.
|
9.3.2.3
|
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если соперник находящийся в прямой видимости находится за пределами гоночного полотна, или по каким-либо причинам стоит на трассе/полотне и не может начать движение);, за нарушение - предупреждение.
|
9.3.2.4
|
После проезда прогревочного круга пилот становится на свое место в стартовой решетке (место отмечено красным прямоугольником). ЗАПРЕЩЕНО ДВИГАТЬСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ.
|
9.3.2.5
|
Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре, при выезде из боксов, не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с PIT-LANE, в противном случае ему будет автоматически назначена дисквалификация.
|
9.3.2.6
|
При старте из боксов запрещается двигаться или стоять на линии пит-лэйн более чем в 1 (один) ряд.
|
9.3.3
|
Старт;
|
9.3.3.1
|
После того как пилоты займут позиции старт начнется автоматически.
|
9.3.3.2
|
Пользоваться чатом до финиша всех пилотов строго запрещается.
|
9.3.4
|
Финиш.
|
9.3.4.1
|
Финиш происходит по проезду пилотами всех кругов гонки, оглашенных в календаре.
|
9.3.4.2
|
После того как лидер пересек финишную линию, пилоты, отставшие от него как минимум на круг, финишируют по проезду старт-финиш линии текущего круга, не зависимо от того сколько кругов они проехали (об этом просигнализирует клетчатый флаг в верхнем левом углу экрана).
|
9.3.4.3
|
Пилот считается классифицированным, если он проедет более 80% дистанции гонки (не действует при рестарте (см. п. 10.2)).
|
|
10
|
Рестарт гонки
|
10.1
|
Рестарт назначается куратором или исполняющем его обязанности чемпионата в следующих случаях:
|
10.1.1
|
Произошел «обрыв» сервера;
|
10.1.1.1
|
В таком случае необходимо зайти на сайт, вся информация будет представлена в мини-чате форума. Незабываем переодически обновлять страницу в браузере.
|
10.1.1.2
|
Рестарт проводится через 5-10 минут, расстановка стартовой решетки будет производиться согласно тех мест, на которых находились пилоты на момент прохождения ими последнего законченного круга перед обрывом, старт будет произведен сходу при помощи safety-car, пройденные круги будут учтены. Для рестарта необходимо минимум 50% от участвовавших до обрыва сервера. За эти 5-10 минут участник должен в мини чате форума подтвердить свое дальнейшее продолжение в гонке. Участник сошедший в гонке до обрыва сервера не может участвовать при рестарте.
|
10.1.2
|
Выявлены технические проблемы в работе сервера;
|
10.1.2.1
|
Технической неполадкой сервера является обрыв связи (дисконнект) более чем у трех пилотов в течении одной минуты, принимающих участие в Гран-при.
|
10.1.2.2
|
Потеря интернет-связи (дисконнект) с сервером приравнивается к поломке электроники болида. (не действует при проблеме сервера (см. п. 10.1.2.1)).
|
10.1.3
|
В Гран-при принимают участие менее половины пилотов чемпионата присутсвовавших на последних двух ГП.
|
10.1.4
|
Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.
|
10.1.5
|
Если во время переключения сессии от вармапа к гонке или во время установочного, прогревочного круга у участника происходит обрыв связи (дисконнект). В данном случае рестарт делается не более двух раз. Участник может просить рестарт, путем телефонного звонка (достаточно подать гудки) куратору данного ГП и написав об этом в миничат, в таком случае участник вернувшийся в гонку будет стартовать с последнего места.
|
10.2
|
Рестарт не назначается, если пройдено более 70% дистанции.
|
10.3
|
Рестарт может быть перенесен на другой день по результатам голосования всех пилотов, принимающих участие в гонке (не позднее понедельника следующей недели).
|
|
11
|
Санкции и штрафы
|
11.1
|
Категории штрафов:
|
11.1.1
|
Предупреждение – сохраняется в течение 6 этапов соревнований , в случае набора трех и более предупреждений, следует наказание +5 позиций на старте следующего этапа.
|
11.1.3
|
Строгое предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата, получив второе строгое предупреждение, пилоту будет дан штраф +10 мест на стартовой решетке, получив третье строгое предупреждение, пилот будет стартовать с последнего места на следующем гран-при, получив четвертое и последующие – старт с боксов.
|
11.1.4
|
Аннулирование быстрого круга квалификации;
|
11.1.5
|
Аннулирование всех зачетных кругов квалификации;
|
11.1.6
|
Старт с последнего места в следующем Гран-при;
|
11.1.7
|
Старт из боксов;
|
11.1.8
|
Stop & go (пилот обязан в течение3х кругов после старта заехать в PIT-LANE и простоять 10 секунд штрафного времени);
|
11.1.9
|
Дисквалификация с прошедшего Гран-при;
|
11.1.10
|
Дисквалификация на следующий Гран-при;
|
11.1.11
|
Дисквалификация из чемпионата без права возвращения.
|
11.2
|
Нарушения
|
11.2.1
|
Нарушения, автоматически пресекаемые игрой.
|
11.2.1.1
|
Превышение скорости на PIT-LANE: Stop & go.
|
11.2.1.2
|
Неподчинение требованию синих флагов: Stop & go (в случае, если игра не отреагировала на нарушение, то наказание выносится судейской коллегией).
|
11.2.1.3
|
Выезд из PIT-LANE на запрещающий знак светофора: Дисквалификация из сессии.
|
11.2.2
|
Нарушения, контролируемые судейской коллегией.
|
11.2.2.1
|
Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
|
11.2.2.2
|
Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при, при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата.
|
11.2.2.3
|
Несанкционированное изменение команды – предупреждение.
|
11.2.2.4
|
Использование чата в квалификации или гонке – предупреждение.
|
11.2.2.5
|
Пересечение сплошной линии при выезде c пит-лейна – штраф +10 сек к итоговому времени.
|
11.2.2.6
|
Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени.
Если виновник инцидента не финишировал в гонке – предупреждение.
В случае если пострадавший пилот не потерял позицию (виновник его пропустил) - предупреждение.
Если инцидент был вызван форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.
Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при пропускании пострадавшего, чтобы не препятствовать движению других пилотов.
|
11.2.2.7
|
В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени.
Если виновник инцидента не финишировал в гонке – строгое предупреждение.
Если авария была вызвана форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.
|
11.2.2.8
|
В случае если в результате действий пилота-нарушителя пострадавший получил повреждения и не может продолжать гонку – штраф старт с боксов в следующем ГП.
Если авария была вызвана форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.
|
11.2.2.9
|
Движение по трассе без двух колес – строгое предупреждение.
|
11.2.2.10
|
При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
|
11.2.2.11
|
При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата.
|
11.3
|
Протесты и апелляции.
|
11.3.1
|
Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет право подать протест в течение 72 часов в соответствующей теме на форуме.
|
11.3.2
|
Инцидент рассматривается и анализируется на серверном повторе. Судьи могут потребовать повторы участников инцидента. Решение конфликта производится Судейской коллегией до начала официальных тестов (вторника) следующего этапа. Вся информация будет находится в форуме и доведена до участников инцидента.
|
11.3.3
|
Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест в той же теме на форуме, где ему объявлено о наказании. В таком случае инцидент будет рассмотрен независимыми судьями и или куратором. Решение выносится не позднее чем за 2 часа до начала практики в четверг следующего этапа.
|
11.3.4
|
Если апелляция, протест, решение стюардов не объявлено на форуме в определенные сроки то "апелляция, протест, решение стюардов" - АНУЛИРУЕТСЯ и инцидент/происшествие забывается.
|
11.3.5
|
Если по вине стюарда просрочено вынесение штрафа нарушителю, то штраф выносят резервные стюарды или куратор в течении 24 часов для нарушителя инцидента но применяется он для того/тех стюардов, если они тоже принимают участие в гонках.(Другими словами штраф берут на себя стюарды)
|
11.3.6
|
Если участники чемпионата замечают что кто то из должностных лиц чемпионата не справляется со своей обязанностью, то они имеют право переизбрать должностное лицо до следующего ГП.
|
11.3.7
|
Если по вине куратора гонки происходит рестарт сервера официальной части четверга (не правильно настроен сервер, стоит неправильное время стоит, неправильное кол-во кругов и т.д.)- штраф: куратор данного ГП стартует с последнего места в данном ГП
|
|
12
|
Примечания
|
12.1
|
Ограничения и помощники, допустимые в игре:
|
12.1.1
|
Имя пилота в игре должно соответствовать его настоящему имени в латинской транслитерации (сначала указывается имя затем фамилия, например «Ivan Petrov»).
|
12.1.2
|
Difficulty (сложность):
Setting |
Параметр |
Значение |
Invulnerability |
неуязвимость |
off |
Steering help |
помощь в рулевом управлении |
off |
Braking help |
помощь торможения |
off |
Opposite lock |
фиксация противника |
off |
Spin recovery |
выход из вращения |
off |
Auto PIT-LANE |
авто пит-стоп |
off |
Stability control |
стабильность управления |
off |
Anti-lock-brakes |
незаклинивание тормозов |
low |
Traction control |
регулировка тяги усилия |
medium |
Auto shifting |
авто переключение |
on |
Auto clutch |
авто сцепление |
on |
Auto reverse |
авто реверс |
off |
Damage |
множитель повреждения |
50% |
|
12.1.3
|
Rules (правила):
Setting |
Параметр |
Значение |
Flag rules |
правила флага |
full |
Fuel usage |
использование топлива |
normal |
Tire wear |
износ резины |
normal |
Mechanical failures |
механические неполадки |
normal |
Private testing |
частное тестирование |
on |
Race time scale |
временная шкала гонки |
normal |
|
12.2
|
Правила подключения к серверу
|
12.2.1
|
Сайт имеет свой основной сервер со статическим IP-адресом.
|
12.2.2
|
Адреса серверов и пароль для входа будут озвучены всем пилотам лично до начала чемпионата.
|
12.2.3
|
Сервер начинает работу за 15 минут до начала сессии.
|
12.2.4
|
О готовности сервера следует уведомление на сайте (в мини-чате форума), а так же (по возможности) всем пилотам лично.
|
12.2.5
|
При неисправности основного и всех резервных серверов, администрация вправе назначить другой альтернативный сервер, о чем сообщит на сайте и (по возможности) всем пилотам лично. В противном случае будет назначен перенос сессии.
|
12.3
|
Администрация сайта не несет ответственности за последствия использования третьими лицами любой информации, предоставленной пилотами в анкетах сайта. Все учетные записи являются собственностью сайта и могут изменяться или (и) удаляться администрацией на свое усмотрение.
|
|