Главная

Интервью с пилотом. Виталий Каменев

не удалось ускользнуть от акул пера и дважды вице-чемпиону Виталию Каменеву. Мы решили застать его врасплох :

добрый день Виталий, новый сезон Формулы 1 стучится вовсю в дверь, да что стучится он просто колотит по ней кулаками и ногами. Признайтесь вы с нетерпением ждете нового сезона?

День Добрый !
Да, безусловно я с нетерпением жду старта первой гонки. Особенно учитывая последние поправки с переносом времени старта ГП. И как ни странно - очень жаль, что мы пропусти ГП Бахрейна, учитывая, что это одна из моих не самых любимых трасс.

Всех интересует вопрос почему вы решили перейти именно "жопонадирательную" команду. Неужели слава молодого амбициозного Феттеля настолько Вас манит? Вообще за вами замечена тенденция менять цвет болида каждый год, в чем причина, Вам быстро приедается тот или иной цвет? Или же вы хотите примерить на слух все двигатели? Сначала Феррари, затем Мерседес, сейчас двигатель Рено рискну предположить что в следующем сезоне следуя тенденции вы решили обкатать мотор Косвортс.


))) Очень интересный вопрос, я бы даже очень хотел ответить на него в том же ключе. Но боюсь не получится, на самом деле всё банально просто... Всё время сколько я слежу за миром ф1 я болел за Михаеля Шумахера.. затем появился Кимми, который тоже был мне симпатичен.. не сказать, что я был его болельщиком, но он интересен как личность и как пилот.. Затем однажды на тестах БМВ мелькнул Феттель, было это года 4 назад, я и до этого слышал об этом талантливом немце, которого всю карьеру сравнивают с Михаэлем... И так сложилось, что когда я пришёл в мир симрейсинга, Михаэль не выступал, но были Кимми и Феттель. Тоесть два пилота, которые мне симпатичны и близки по духу. Было это в 2009 году, Кимми выступал за команду феррари, 1м пилотом которой стал тогда Попов Андрей и за ним был выбор напарника, я же хотел либо выбрать Феттеля, либо попробовать свои силы в Феррари.. команда за которую я всегда болел. Как сейчас помню.. я тогда написал письмо Андрею ) "Не интересуется ли он мной как напарником по команде. И что поедем дублями к победе в чампе". Он наверное тогда улыбнулся ). Затем наступил 2010 год появился Шумахер.. выбор был очевиден. Ну а сейчас, получилось так, что вместе мы уже не ездим, Кимми - нет, остаётся Феттель ) Всё просто.

вы считаете вам хватит харизмы, чтобы оправдать надежды руководства команды на термоядерный экшен? Не боитесь ли вы мести от вынужденной уступить болид "Булок" и перешедшей в команду "Вилки". Ведь раньше от рогов можно было получить всего лишь 2 дырки в корпус. Теперь же вы рискуете получить 4. Другими словами весь сезон Вас будет преследовать поговорка "Бойся вилки - один удар, четыре дырки!" Усложняет задачу к тому же и то что в команде две "вилки" и они оба по всей видимости на вас не только "зуб точат".

Я думаю надо смотреть не на "Хватит ли у меня харизмы", а на "Хватит ли у Вилок скорости" ))) Иначе дырявить им только заборы вдоль трассы ) Что же касается надежд руководства, то надеюсь у команды всё получится.

Скажите что вы уже знаете о своем напарнике? Идут ли какие-нибудь переговоры или же осталась чистая формальность? В каком ключе планируете проводить тренировки? (пиши блин подробнее сам ключики оставляй)


С напарником договоренность была ещё до зимних тестов, точнее даже так получилось, что с двумя.. Выбор же был сделан непосредственно перед выбором команды. Тренировки скорее всего в выходные дни по паре часов.

как известно с этого года табу на командную тактику снят. Как вы поступите если услышите в шлеме: "Виталий твой напарник БЫСТРЕЕ тебя. Как понял?". И как думаете как поступит Ваш будущий напарник?

Я обычно отключаю динамики в шлеме )) И слежу за ситуацией на трассе самостоятельно и если я буду видеть что напарник действительно быстрее, то подвинусь, или например он только выехал на свежем комплекте, а мне ещё предстоит пит. Незачем лишний раз обострять ситуацию в гонке ) А вот как поступит мой будущий напарник я не знаю ) Но думаю он солидарен со мной в этом вопросе

а как вам удается сохранять концентрацию в гонке быть может вы считаете от 1 до 100 туда и обратно, или напеваете песенку, или может быть стих, или дыхательные упражнения?


Это как раз моя самая большая проблема ) которая ещё более усугубится в этом году. Я НЕ сохраняю концентрацию во время гонки. Примерно уже после середины дистанции еду "на автомате" могу собраться на круг-два и атаковать в полную силу - но не более.. Часто из интереса проверяю себя и делаю фаст лэп на последнем круге гонки.. понимаю что мог бы всё это время ехать быстрее, но пока так ни разу и не получилось.. На сложных трассах типа Монако концентрация почему то практически не пропадает, но на большинстве остальных уже после первых 20 кругов её нет.

но ведь вы должны были пройти курс тренировок у таиландских манахов! разброс времени ваших кругов теперь должна стать минимальной

К монахам я там к сожалению забежать не успел ))) Разброс времни всегда составлял 0.01-0.2... но при этом на 0.3-0.5 медленне чем мог бы, если не терял концентрации

практически все участники нашего проекта в межсезонье не сидели сложа руки и активно участвовали в других чемпионатах Формула Ниппон, В8Суперкарс, РБР Ралли неужели Вас ничего из этого не привлекло?

Если честно я вообще не собирался больше садиться за руль. С Ноября прошлого года я садился лишь единожды для участия в Гонке Чемпионов 2010. По большому счёту только потому, что участники решили перенести время начала уикенда я сейчас с Вами разговариваю. А из проводимых серий - мне симпатизирует ралли, но там немного не сложилось ) Хотя очень понравилось

кстати да. В гонке чемпионов единственная дисциплина где вам удалось надрать своего бывшего напарника Андрея Попова. Что нас ждет в Ф1 сезона 2011? По ком будут трубить фанфары и бдыщ-бдыщать фейерверки? Рассчитываете ли вы отнять титул чемпиона и завоевать КК?

На счёт Андрея... Мы провели с ним два отличных сезона... Он отличный гонщик, очень сконцентрированный, быстрый и точный... Как раз недавно вы брали у него интервью.. в котором он говорил, что "научил на свою голову", немного обидно читать подобное. Если Андрей чему и научил так это наверное подходу к подготовке, именно с его подачи я начал намного больше времени уделять подготовке и тестам.. Если раньше я проезжал 40 кругов перед гонкой, накидывал сет и всё, я готов ) То после наверное уже 4х гонок в составе Феррари я понял что ключ к успеху это тесты.. тесты и ещё раз тесты. Что касается настроек, то тут мы скорее дополняли друг друга, да и у нас абсолютно разный стиль пилотирования, я никогда не мог ехать на его настройках как и он на моих, хотя зачастую они пересекались. Иногда он делал замечания по поводу неправильной траектории в том или ином месте, но это опять же зависит от стиля... и были случае когда например Ришат ехал по "моей" и быстрее нас обоих в данном конкретном месте. Андрей предпочитает оттормаживаться до поворота, в то время как я дотормаживаю практически до апекса и лишь потом открываюсь иногда это приводит к выигрышу иногда к проигрышу, но время круга было примерно одинаковым, поэтому на мой пилотаж он тоже не повлиял. Но сама система подготовке к гонке - да, этого у него не отнять, он очень скрупулезен и уделяет много времени тестам. В общем то можно сколько угодно кидать в друг друга колкости и поливать друг друга.. Только зачем.. Хорошего было намного больше чем плохого... сколько раз только мы ржали над.. ну не важно над кем )))

В общем возвращаясь к вопросу слово "надрать" здесь несколько неуместно, хоть было и приятно. Да мне удалось выиграть гонку чемпионов, причём я считаю заслуженно.. Андрей же тогда сказал что-то типа "дважды неудачнику повезло", ну что ж.. что сказал, то сказал.
Если же говорить о ф1, то сейчас немного сложно делать прогноз.. Безусловно за лидерство в КК будут бороться Ред Булл, Феррари, Рено, Мерседес и может даже бывшие булки ), но думаю, что КК будет выиграть не очень сложно. Что касается титула.. Тут пока совсем сложно судить. Я думаю, что смогу навязать борьбу чемпиону, но проблема в том что так же думают ещё как минимум 4 человека ) включая моего напарника.
В общем всё будет зависеть от того кому как подойдут болиды этого года и насколько быстро пилоты вкатятся.. В общем время покажет, но цели конечно - победа в КК и личном зачёте.

прежде чем я закончу я хотел бы провести некий блицтурнир короткий вопрос еще более короткий ответ:
1) Ваш уровень рукопашного боя
2) Какую вещь вы бы взяли с собой на необитаемый остров, но только одну?
3) Так все таки, боксерские или плавки?
4) У вас есть какое-то прозвище, данное вам друзьями, либо врагами?
5) В связи с вашей фамилией ходят слухи, что вы как-то связаны с ЦК ВКПб, это правда?
6) Закончите фразу: "Если б я был султан, я б имел..."
7) И на последок вопрос от нашего японского коллеги-журналиста: Ohayou gozaimasu Sou desu ka? ( Йах@еваю газмяс соу де с@ка?)


1) Семерых одним ударом
2) Таблетку Fast Die Wild Orgasm
3) Боксёрские плавки
4) Камекадзе
5) Это тайна
6) Она закончена
7) Konnichi-wa makeru

не желаете сказать чтонибудь напоследок прежде чем интервью уйдет в печать?

Хотелось бы пожелать успехов всем участникам чемпионата. Боевого настроя и корректной борьбы.

Отдельный привет круговым в лице Виллов )) только так вы сможете попытаться сделать 4 дырки )

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 110 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск