Материалы

Интервью с пилотом. Павел Толстых

Сегодня нам удалсоь взять интервью у ещё одного пелота, а именно у Павла Толстых... Этого сурового сибирского гонщика, человека "взорви мотор" и как показало наше общение - очень серьозно настроенного соперника. Ну что же - встречайте !!!

Здравствуйте Павел )
не могли бы вы уделить нам несколько минут своего драгоценнго времени ?

Привет, мог бы.

Все мы ждём, нового сезона формулы и конечно огорчены отменой первого этапа в Бахрейне, но с другой стороны это даст возможность лучше подготовится к Австралии... Каковы ваши цели на сезон 2011 ?

Цели научиться ездить! почти весь прошлый сезон проездил на механике и было много косяков, очень много! в этом сезоне только полуавтомат. как ни стрался скоростями щелкать вниз, а двиг все равно гробиться. ну и еще одна цель выступить не хуже напарника, но это так по умолчанию.
а с АльбертПарком я не сдружился в прошлый раз.

Ну да.. прошлый сезон у Вас выдался феноменальным... вы проехали 11 гонок на одном двигателе.. т.к. 7 из 8ми возможных вы безжалостно уничтожили.. Но если посмотреть в турнирную таблицу то под конец сезона вы как раз набрали все свои очки.. Если быть более точным - в последних двух гонках. Вы нашли какой-то подход ? Или что-то поменяли в своём стиле ?

Ну под конец сезона я как рази доверил автоматике сбрасывать передачи, это позволило значительно уменьшить износ двигателя. еще бы выносливость подтянуть, т.к. в этих двух последних этапах я хоть и был в зачете, но аварии не позволили проехать полностью. вроде собираются длительность прировнять к реалу! придется попотеть чуть больше и оно того стоит

То есть все проблемы решились переходом на автомат ?

Часть проблем решена переходом на автомат, часть будет решаться выбором оптимальной посадки. в прошлом сезоне были кое-какие эксперименты с этим. в новом я думаю будет удобно и комфортно рулить.
и еще хочется самому по лучше научиться делать сетап и не пользоваться услугами сторонних сервис менов :-[

) Это безусловно придёт с опытом ! А, что касается команды, состав останется прежним ?

Уверен, что прежним. мы и не думали расходиться и желательно остаться в TorroRosso, раскраска болида лично меня полностью устраивает, если в будущем появиться стабильная уверенная езда, то можно и команды поперебирать.

Общей целью команды будет доезжать до финиша, зарабатывать хоть какие-то очки, финишировать в 10ке, бороться за подиумы или просто сжигать меньше моторов ? )

С напарником не советовался, предложу свой вариант: не последнее место в кубке конструкторов! мертвые команды (которые заявились в начале сезона и бросили) не в зачет. будем зарабатывать очки, не допускать ошибки, использовать ошибки других.

Значит в этом сезоне мы скорее всего увидим штатных инженеров команды и видимо прогресс ?

Да, еще больше углубимся в изучение понимание настроек, ну и как следствие прогресс. и еще если мож будет отличный от прежнего, то интересно будет посравнивать с прошлогодним.

А как много времени вы тратите на подготовку к Гран При, вы готовитесь командой ? или по отдельности ? часто ли осбуждаете тактику и настройки на Гран-При между собой ?

Ближе к концу сезона стал уделять меньшее внимание подготовке, начинал с понедельника, вторник официально и среда. в начале подготовка занимала значительно больше времени! но результаты не приходили, одно время решил появляться на трассе только по вторникам, накат практиковых кругов не превышает 100.
если случалось так, что у меня получался хороший как мне казалось сетап то делился с напарником.

А не пробовали проехать больше ? не 100 а 200, 300, 400 кругов.. Чем больше накат, тем лучше понимание машины ? Зачастую достаточно на одной трассе проехать большое количество кругов и все остальные будут даваться намного проще.

Я в это свято верил перед ГП Бахрейн )), потом разуверился, количество ни как не переходило в качество.

Возможно нужно поменять подход ? идти постепенно ? не крутить все гайки сразу, а по одной ? ) Хотя это вопрос нужно уже обсуждать с инженерами..
Хотелось бы ещё узнать, как Вам остальные гоночные серии в которых вы принимаете участие ? Что нравится больше всего ? ф1, ниппон, ралли или в8 ?

Ну Ф1 вне конкуренции! в качестве чемпа поддержки понравился картинг, в промежутке заявился на В8 и ниппон. от последнего пришлось отказаться из-за непонимания в управлении болида, если честно то особо не хотелось вникать как там ездить. хотелось побольше соскучиться по открытым колесам и в новом сезоне начать накатывать Ф1 по полной. кузов мне кажется отличный чемп чтобы отдохнуть от Ф1. еще бы раз проехал серию Порше

А как Вам болиды ф1 этого года ? Подходят ли под стиль пилотирования ?

Я еще не был ни на одних тестах, первый этап вроде как отменяется. в это время и начну изучать, а пока жду завершения предсезонья, конкретно В8.

Ну что же Павел, желаю Вам отличного сезона, хороших результатов, не терять мотивации и больше не уничтожать моторы в таких количествах )

И традиционно - Ваши напутствия и пожелания соперникам.

Яя постараюсь быть аккуратней, чего и другим желаю
стандартно всем fair play и до встречи на ГП !

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 127 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск