Спонсоры

Интервью с пилотом. Евгений Еремеев

Вот нам и встретился ещё один участник соревнований, встретился причём абсолютно случайно... Нашей съёмочной бригаде срочно понадобился спирт для протирки оптики.. и по совету местных испанцев мы поехали в красивый лесок, что расположен неподалёку от гоночной трассы в Хересе, где находится один из винных заводов этой замечательной страны. Каким же было наше удивление, когда ранним утром в этом практически безлюдном месте мы встретили.....


)

Ну что же Евгений вот и попались ) не найдётся ли у Вас пару минут свободного времени ?

Да я вроде и не прятался. добрый день Виталий.

Уже совсем близко начало нового сезона, как настроение, как цели ставите на этот год ?

В прошедшем сезоне мне везло гораздо меньше чем в первом. по новому сезону в плане организации необходима команда судей которая подлатает регламент, в котором присутствуют серьезные недочеты и пробелы

В Вашем дебютном сезоне Вы оказались в одной из топ команд, а именно Макларен, вы оправдываете надежды команды ?

как раз таки наверное все таки нет... просто полагаю кроме меня никто симпатий к моему темнокожему протеже не испытывает )

Тоесть в этом году мы увидим Макларен всё в том же составе - Еремеев/Леванов ?

Полагаю многие команды изменят свой состав, вполне вероятно что МАКИ пойдут в новый сезон другим составом

Очень интересная новость... Многие конечно ожидали нечто подобного.. особенно учитывая что Ваш напарник в прошлом году набрал практически на 120 очков больше Вас и не дотянулся лишь до пилотов Мерседес...
Ну, что же и последний вопрос относительно команды, в дебютном сезоне когда ещё были лишь слухи о переходах цитирую :"Vodafone McLaren Mercedes еще в середине сезона заключила неофициальное соглашение с Евгением Еремеевым о переходе титулованного пилота в штат команды по окончанию сезона. По слухам из стана McLaren, остались небольшие формальности и уже с начала марта знаменитый пилот будет представлять интересы топ-команды и чемпиона прошлого года"

Расскажите пожалуйста о Ваших титулах, и чем же вы знамениты ?

Напарнику в прошедшем сезоне удалось справиться со своими техническими проблемами преследовавшие его первый сезон и в принципе это сразу сказалось на его результате. Желаю ему удачи с кем бы он ни был в команде в новом сезоне.
В первом сезоне титул "одноочковый мастер" был заработан мною заслуженно, во втором наверное "повисший на поребрике", также относится ко мне и "Captain SLOW". Ну и еще стоит отметить что с моей подачи была и создана эта так сказать "секта".

О, расскажите пожалуйста побольше о секте ?

Секта создана для умалишенных маньякофаноподобных лишь издалека похожих людей сросшисхся с педалями с нижними конечностями и рулем с передними. Отличается от подобных сект более удобным графиком для сибирских гончил и более высоким показателем по среднему возрасту.

)) очень подробный ответ, спасибо... я же было подумал вы о секте жопонадирателей и одноочковых )))
что, же идём дальше.. Какие цели для себя как для пилота, вы ставите ? Если посмотреть на Вашу карьеру, у Вас было не мало очень не плохих гонок, где вы демонстрировали свою конкурентоспособность. Взять к примеру ту же монцу 2009.

Cамая большая проблема недостаток тестов, наката на трассе. надо больше внимание уделить настройкам, пора бы уже начинать в них разбираться ) В монце некоторых пилотов постигла неудача взять моего напарника, он просто просчитался с топливом. вобщем кататть,катать и еще раз катать.

Это не может не радовать, как Вам новые болиды ? Как проходит адаптация ?

К сожалению в новый болид удалось сесть только однажды на официальных тестах. Пока отставание величиной в пропасть! 7-8 сек это конечно слишком. Сегодня должна состояться посадка в болид №2. Может сегодня все будет не настолько грустно.

Ну что же пожелаем Вам успехов в осовениии новой техники.. Теперь хотелось бы вспомнить о второй Вашей роли в секте ) роли старичка Берни, вы намекнули о команде судей и многих недочётах и пробелах, расскажите подробней, что делается с регламентом ? и какие пробелы хотелось бы устранить ?

В этом году хотелось бы полностью отдохнуть от ведения дел на проекте, но добровольцев и интузиастов как то нашлось. Многие жалуются что форум неживой, но чтобы он жил не нужно ждаьт когда кто создаст тему для обсуждения - создай ее сам!
По организации скажу основной сервер теперь буду я (наконецто к дому подвели оптик 5 мбит), резервные думаю Якимов и Попов. Личный зачет и результаты тестов также остаются за мной. Создание темы по трассе по возможности (сейчас с этим в принципе попроще можно брать нароботки с прошлых сезонов).
По регламенту необходима команда 3-4 человека судейкоторые подкоректируют существующий регламент

Многие сейчас очень внимательно следят за ситуацие в Бахрейне, как вы считаете будет правильно поступить, если гонку в бахрейне 2011 отменят ?

По Бахрейну очень неоднозначная ситуация, но решение простое если Бахрейна нет в реальном календаре сезона 2011 его нет и у нас.
Хотя Бахрейн одна из моих любимых трасс....

Ещё одна шокирующая новость ) причём думаю для многих...
Хорошо Евгений теперь, ещё несколько щекотливых вопросов.. Если вдруг не Леванов, а насколько я понимаю такое развитие возможно, то с кем вы Вам хотелось оказаться в одной команде ? и самое интересное какой ?

Мне кстати тоже интересно кто кроме меня симпотизирует Хэму у нас на проекте (смеется). Конечно с одной стороны внутрикомандное соперничество это очень интересно с другой стороны сильный напарник поможет с настройками и подскажет с траекторией если какие то повороты не верно проходишь.
А командах интриги нет разве что в Булках, хотя погодите Фитиль же чемпион1! Может кто из наших пилотов с высоких строчек ЛЗ захотят сесть с болид под №1 ?? Кто знает кто знает .... (потирает подбородок в задумчивости)

Всё возможно, место надирателя весьма шатко ))... Кстати как вы относитесь к расколу команды Мерседес ? Вы считаете это полезно для чемпионата ? Или пары сильных пилотов обязательно нужны ?

Виталий и Андрей провели два сильных сезона отрыв в кубке конструкторов от ближайших соперников был приличным. Мне лично всегда было интересно посмотреть на их борьбу по разные стороны баррикад. Хотя не сомневаюсь в корректности обоих, как и всех кто у нас находится на проекте.

А какова Ваша позиция по поводу споров о резине ? Как известно пелетон разделился на несколько групп.. Одни предлагают использовать любые составы чтобы обострить борьбу, другие только два типа на весь сезон и третьи выбирать два типа на каждую конкретную гонку...

Да по резине нюансов хватает. В первую очередь в реале уже пирелли с большим износом но немного лучшем держаком а нас видимо придеться довольствоваться прежними составами бриджиков. Для приближения к реалы я бы предложил несколько увеличить износ чтобы было невозможно проехать всю гонку в 100% с одним питом.
А предложение по составам мне больше нравится возможность использовать только одну пару объявленную заранее (в соответсвии с реальной ф1) с обязательным использованием обоих составов. К тому же пары составов можно юудет лекго отследаить по логу. А вот с обязательным использованием обоих составов могут возникнуть проблемы как и прошлом году, хотя я могу ошибаться.

Вы знаете Евгений, совсем недавно я общался с одни из Ваших больших поклонников и его очень интересуют вопросы :

а) Когда вы в последний раз стирали свою кепку?
б) не подумывали ли вы открыть завод именных кепок?
в) вы снимаете ее на ночь?
г ) вы носите боксерские или плавки?

а) лишь изредка в межсезонье
б) именную врядли а вот СЛФ-Ф1 в самый раз
в) зачем мне кого снимать, я же женат ) - "Ночью дома, ночью бесплатно!" )
г) никогда не видел боксерских кепок и тем более плавко-кепок ))))

Большое спасибо Евгений ! И напоследок - Ваши пожелания соперникам и пусть этот сезон пройдёт для Вас не в духе Вашей крылатой фразы "Я Х@@Ю"

Желаю всем участникам откатать весь сезон испытывая удовольствие от гонок !
А по поводу фразы… ну дак это просто Леха меня падла... падла... ПАДЛАВИЛ удачно. :-D Да кстати встреча в сентябре удалась на УРА будем надеяться в этом году встреча в Красноярске все таки сбудется.

З.Ы. «какие пожелания ? ) пощады не будет!» пробурчал Евгений и углубился в себя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 112 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск