Материалы

Интервью с пилотом. Дмитрий Леванов

Сегодня наша съёмочная бригада была на презентации нового рено логан кабриолет... Правда рено подошли к вопросу кабриолета несколько не стандартно и вместе с крышей убрали с машины практиески всё, оставив лишь колёса... Очень интересное решение, но ещё более интересным было то, что приехали то мы сюда, чтобы поговорить с пилотом формульной команды, Огородниковым Дмитрием, а как ни странно встретили там и его бывшего партнёра по команде Леванова Дмитрия... чем сразу же и воспользовались...

Здравствуйте Дмитрий, наконец-то нам посчастливилось повстречать и Вас !

добрый день!

С Вами мы повстречались, как раз в очень удачный момент, Вы как нам известно стоите на распутье. Где и с кем начать сезон 2011 года ! Не приоткрете для нас эту тайну покрытую мраком ? От Вас очень сильно зависит ситуация на рынке пилотов.

Мне тоже не терпелось с вами повидаться. Но свободного времени почти нет, например сегодня я более часа настраивал свой домашний болид, в сибири сейчас "не айс", система "керс" попросту замерзла...

Тайна останется тайной ? )

Да, ситуация с переходами тянет на ожог 3й степени. О своем решении, надеюсь, смогу сообщить вечером, так как обстоятельства постоянно меняются, это на прямую влияет на переговоры с командами, смею лишь сказать, что варианта осталось всего три, об одном из них вы сегодня узнаете.

Ну что же, нам ничего не остаётся кроме как ждать и многим пилотам в пелетоне - держак кулаки ).

Хорошо, давайте перейдём к целям и результатам, прошлый сезон вы закончили на высоком 3м месте, показали очень не плохую стабильность. Вы довольны результатом ?

С одной стороны - более чем, третье место при столь высоком уровне моих визави можно сравнивать с победой, с другой - пришлось достаточно долго "вкатываться в сезон", было потеряно много драгоценных очков, но мы не теряли надежду и ближе к концу сезона нам удалось наладить работу всех инстанций, что и позволило догнать и обойти своих конкурентов.

Болид прошлого года Вам не подходил ?

Я бы сказал, что нам было достаточно трудно синхронизировать работу всех систем, на это повлияли изменения в регламенте и смена коллектива, но после нескольких тысяч км наката проблема исчезла сама собой

А как Вам болиды этого года ? На тестах было ощущение, что вы маскируете свою реальную скорость. Как много времени вы провели за рулём новой машины ?

Меня в лекгой мере беспокоят перемены касаемые поставщика шин, в остальном думаю они будут не многим отличаться от прошлогодних. Мне удалось лишь раз побывать на трассе в Хересе, целью была не скорость и даже не желание собрать базу для настройки, необходимо было размять пальцы и почувствовать болид после зимнего перерыва. Я проехал около 40 кругов в своем прошлогоднем болиде.

А что Вас беспокоит с шинами ? Как нам известно вы совмещаете работу пилота с работой в ФИА, фиа будет предпринимать какие-то действия по шинному вопросу ? Или же будут проводиться дополнительные исследования ?

Безусловно исследования будут произведены в ближайшее время, но нет никакой уверенности, в том что что-то придется менять. Как вы знаете, у нас 4 полноценных состава, которые по парам и в определенной очередности будут поставляться на этапы. То что касается изменения "живучести" пока под большим вопросом. К тому же по мимо ФИА существует местный правсоюз, председателям которого являетесь вы))
не все зависит только от нас

Ясно Дмитрий )) то есть вопрос остаётся открытым...
Каковы же Ваши цели на этот сезон ? И каким бы Вам хотелось видеть Вашего напарника ?

В этом сезоне я не собираюсь быть наполеоном, пара побед, несколько подиумов и место в тройке по итогам сезона, ничего звездного)) Что касается напарника, хотелось бы видеть рядом конкурентного пилота, способного мотивировать на результат, ведь для каждого из нас главное достижение - обогнать чувака в такой же машине.

В прошлом сезоне Вам это удалось с лихвой ! ) Но видимо не доставило особого удовольствия )
А как вы настраиваетесь на гонку ? есть какие-то особые колдовства или пассы перед стартом ГП ) ?

Ну кроме священного костра, ритуала жертвоприношения и куклы-вуду в виде болида ничего особенного, главное накуриться вдоволь и пописать перед гонкой))

Да учитывая дистанцию в этом году - последнее видимо придётся сделать два раза ))
Вы говорили про пару побед, на каких трассах больше всего хотелось бы выиграть ?

Таких трасс не много, всего 19, думаю перечислять не имеет смысла)) Но в особых числятся Монако и Сильверстоун

Да, действительно.. многие слышали про эти 19 трасс )
Что же касается Монако - трасса хоть и не пилотажная и можно даже сказать скучная, но её почему то хотят выиграть очень многие...

То есть цель выиграть чемпионат получается никто не отменял ? И быть первым - не значит не быть в тройке, что же.. это не может не радовать )

Давайте представим картину, последняя гонка сезона, трое лидеров чемпионата в том числе Вы стартуют с первых рядов, количество очков равное, Ваши действия ? Вы просто проедите эту гонку или будете жёстко бороться ?

Давайте представим немного иную картину, мне одна из команд соперников предлагает некий денежный эквивалент чтобы я "сдал матч"...

Хм, Вам не занимать уверенности в победе, чего хотелось бы пожелать всему пелетону ! ) Видимо и с мотивацией всё в порядке... Сколько реальных сопереников для себя Вы видите в этом сезоне ? и кто они ?

Пока двоих, остальные места в составах вокантны, но можно предположить что их будет от 10ти до 24х, их имена настолько известны, что нет смысла их напоминать

Двоих вы видимо считаете по прошлому сезона ? Но там же был ещё один аццки скоростной тип гражданской наружности, который настолько сильно жог, что периодически не доезжал до финиша, и тем не менее это не помешало ему закончить год на 4ом месте + один из людей катастроф прошлого сезона катавшийся на индийских развалюхах, получается лидирующая группа как минимум из 5ти Топ-пилотов.. Не говоря уже о постоянно пугающих всех бывших пилотах ред булл ) Или Вы всё-же выделяете двух основных соперников ?

Я имел ввиду заявленных пилотов, пока их только двое)) и конечно же я помню про аццкого гончиллу и очень надеюсь пободаться с ним на равных в предстоящем сезоне))

Дмитрий, а что вы сделали бы сразу после финиша гонки которая привела бы Вас к титулу ?

О таких мелочах я еще не задумывался, спросите ближе к концу сезона))

Ну что же, обязательно спросим !!
остаётся лишь пожелать Вам успехов, отличных стартов, острой борьбы и достижения поставленных целей !

А от Вас ждём традиционные пожелания и напутствия соперникам.

Надеюсь, найденные мной мемуары графа дракулы пригодятся и я не буду отражаться в зеркалах))
Ну а пожелание у меня одно, готовьтесь к встрече на трассе, она будет жаркой)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 122 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск