Материалы

Интервью с пилотом. Андрей Попов

Нам все же удалось взять интервью у нашего двухкратного чемпиона СЛФ-Ф1. Андрей также как и любой другой гонщик не может сидеть сложа руки, ведь нет ничего лучше чем отточить свое мастерство на чем когда то давно начинал свою карьеру - на картинге.

Здравствуйте, Андрей. Вас практически невозможно застать на месте! Всему виной всевозможные празднования и чествование вашей победы?

---- Просто я нахожусь далеко от своей базы в Барнауле.

Каждый сезон приносит какие то изменения, как вы к ним относитесь? Например как скажется для Вас лично сдвиг времени Уикэнда на один час раньше?
Также дистанция будет приведена в полное соответствие с реальной ф1, ваши мысли на этот счет.

---- Я нормально принимаю изменения если они проходят в отведенные регламентом время, и если эти изменения продуманные. По поводу сдвига времени, меня оно не затрагивает.

В этом году в первые за несколько лет королева автоспорта сменила поставщика шин и новые составы Пирелли в значительной степени менее устойчивы к износы нежели Бриджстоун (в реальной Формуле 1 поговаривают минимум о 2 питстопах а в некоторых ГП и 3 и даже 4). Не считаете ли необходимым внести коррективы в текущий износ ведь сейчас вполне можно обойтись 1 пит-стопом даже при условии использования обоих составов из предлагаемой пары на Гран-При?

---- Не считаю верным что либо менять в составах резины, ведь это же было расчитано для этого мода. Я на 100% уверен что с одним питстопом будут ехать единицы, два пистопа в среднем, на некоторых трассах 3. Что толку то от того что софт выдержит 30 кругов, если в темпе может ехать только 15-20 а остальное просто докатка с потерей времени.

Глупо спрашивать о целях и задачах на сезон ))) Как вы думаете насколько трудным будет защитить оба титула в этом году. Ведь ваш тандем с Каменевым распался да и соперники начинают все же набирать обороты.

---- На счет обоих титулов не знаю. Для титула в личке тандема особо и не было, да и к слову будет "Дашь палец по локоть откусит". По поводу ЛЗ больше ставлю цели на конкретные ГП (победы) нежели титул в целом. Да и от дисконнектов ни кто не застрахован.

Увидим ли мы продолжение статей: "Как я настраиваю болид" или новичкам настроек придется довольствоваться тем что есть?

---- А я как то и не думал что их кто то ждет ), да и время не стоит на месте вместе с познаниями, ту статью уже можно и не читать, есть уже другие способы.

Определились ли Вы уже с напарником? Насколько он быстр или же возьмете в команду кого-нибудь из новичков и попытаетесь его хотя приблизить к своему уровню?

---- Понятия не имею кто придет в команду, были мысли предложить некоторым участникам, но лучше пусть придет тот кто сам вызовится. По поводу приблизить даже не знаю, был уже один такой новичок. Научили на свою голову )))

Расскажите хотя бы вкратце свою программу тренировок. С чего вы начинаете в первую очередь. На чем стараетесь заострить свое внимание?

--- Программа тренировок: 10-20 кругов изучение трассы. Второе выставляю базовые настройки чтобы было куда что шевелить. Далее идет перечень последовательных действий и все само встает на свои места. После этого уже проверяю чего на сколько хватит и высчитываю оптимальную стратегию. В сложных ситуациях не исключена тестовая гонка предварительная.

Начало прошлого сезона было омрачено несколькими вылетами. Хочется пожелать по-меньше подобных неурядиц и по-больше борьбы на трассе. Напоследок ваши пожелания участникам.


Побед конечно не желаю ))) Но некоторым пора бы уже обрести стабильность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 95 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск