Добавить новость

Летний расслабон - как это было...

Повтор
Кубок именуемый «Летний расслабон», имел несколько необычный формат для симрэйсинга. Мы все уже привыкли к тому что чемпионаты носят серьёзно подготовленный характер, изначально выбирается мод, трассы, формат и так далее. В «летнем расслабоне» же, был фактор полной неожиданности. Поясняем. Были конкретно спланированные даты проведения, на эти даты были назначены ответственные лица: Матвеев, Роменский, Огородников, Цайтлер и Голуб. В задачу каждого входило придумать что то эдакое чтобы было необычно, весело, конкурентоспособно чтобы можно было именно расслабиться. Каждый к своему моду выдумывал формат, определял помощники и трассу. Перед каждым этапом, ответственным лицо, создавался запароленый архив с модом и трассой. Пароль выдавался за несколько минут до старта сорокаминутной практики… и тут перед пилотами стояла сложная задача – выучить трассу, вкатиться в машину.
Первый этап и первый сюрприз.
1го августа, свой уикенд проводил Александр Матвеев, он привёл пилотов на японский горный серпантин, усадив за руль «деревенских» прототипов из США. К слову говоря, автомобили весьма охотно рулились, и при малом объёме 1.3л, но с наддувом, отзывчиво реагировали на педаль газа.
Пилоты выезжали на старт по очереди, и побеждал тот, кто покажет самое быстрое время на горном спец.участке, полноценный Хилл Климб. По результатам практики определялась очерёдность выезда пилотов на трассу, в каждой из двух попыток.
Первым в бой ринулся Сергей Голуб, допустив ошибку, Следом стартовал Антон Роменский, Александ Матвеев, Алексей Уланов и совсем не вкатившийся в автомобили Юрий Цайтлер.
Во второй попытке Антон Роменский отправив машину в отбойник, решил не продолжать заезд. Александр Матвеев ударившийся во всё тот же отбойник так же времени не улучшил, и Сергей Голуб одержал победу на первом этапе «расслабона».
Алексей Уланов закончил гонку на 4ой позиции, явно не привыкший к данной технике. «Лидером с конца» был уставший Юрий, отруливший перед гонкой 13 часов по трассе Новосибирск-Красноярск, который видимо мало понимал что происходит, ведь проиграл целых 9 секунд
Повтор
Зачёт после первого этапа
Голуб – 50
Матвеев – 36
Роменский – 30
Уланов – 24
Цайтлер – 20
Второй этап – очередной сюрприз.
8 августа уикенд Роменского.
Антон отличился от всех кураторов, проведя гонку на гравии! На потрясной «грязевой» трассе с прыжками, подъёмами и спусками, а так же дикими неровностями на стартовой прямой, которые принесли много проблем пилотам.
Победитель первого этапа, проспал гонку запутавшись в числах, Алексей Уланов будучи в отъезде так же не принял участия, но пришел Огородников Дмитрий, правда всего на один заезд. И Жаворонков Максим.
На заднеприводных багги участникам предстояло проехать 2 заезда по 20 минут. Очень увлекательные две двадцатиминутки. Юрий Цайтлер после гонки заявил что почувствовал себя наездником дикого быка! И ведь прав! Именно так вели себя эти «зарешеченные картинги» на главной прямой. Одни такой «бык», ловко выкидывал дважды, за забор А.Матвеева.
В первом заезде торжествовал организатор – Антон Роменский, в 13ти секундах позади был Максим Жаворонков, замкнул подиум Цайтлер. А Матвеев с Огородниковым клетчатый флаг так и не увидели. Второй заезд проходил уже в отсутствие Димы Огородникова – вчетвером. Стабильно проехавший гонку Цайтлер одержал победу, роменский финишировал вторым, третьим был Жаворонков.
Повтор
Повтор
Положение после второго этапа
Роменский - 73
Цайтлер - 60
Голуб - 50
Матвеев - 48
Жаворонков - 33
Уланов - 24
Огородников – 0
Третий этап – чего не ждали, того не ждали…
22 августа уикенд Огородникова.
Дмитрий предоставил нам настоящие «американские мускулы», да и ещё в окрестностях аэропорта всем известной игры GTA Vice City.
Неповоротливые корыта, с полным отсутствием тормозов и непредсказуемой задней частью.
Быстро освоился в своём Додже Чарджер Александр Мавтеев, взяв квалификацию с уверенным преимуществом.
В первой гонке антон Роменский, что называется «застрял в текстурах» при массовом завале, это даже вызвало появление пейскара, возившего пилотов за собой долгих 3 круга. А Антон психанув, покинул этап. Победил Матвеев, всего пару поворотов нехватило добраться до него Огородникову. Третий Цайтлер, Жаворонков 4й, замкнул пилотон Уланов. Сергей Голуб не финишировал.
Во втором заезде, вновь произошел небольшой краш-тест, но в этот раз без машины безопасности. На трассе творился полный хаос, каждый пилот допустил массу ошибок. Жаворонков и Уланов в результате коллизий не смогли добраться до финиша, а победил Сергей Голуб приведя свой КомароСС «домой» практические невредимым. Следом финишировал Матвеев, и пара Цайтлер-Огородников с разницей 0,3 соответственно.
Повтор
Повтор
Положение в зачёте
Матвеев - 91
Цайтлер - 90
Голуб - 83
Роменский - 73
Жаворонков - 45
Уланов - 34
Огородников – 30
Четвёртый этап – Сибирь.
29 августа уикенд Юрия Цайтлера, который он решил провести дома!
Красноярская трасса Красное Кольцо, принимала участников на музейных экспонатах Вольксваген Жук. Хотя машины были не очень мощные, и отзывчивые на руль, но управлять ими было весьма не просто.
Тёмной лошадкой в этом этапе оказался Алексей Уланов, который внезапно (учитывая результаты практики) выиграл квалификацию. Но победить было предначертано Сергею Голуб, показав и лучший круг в гонке, он опередил ближайшего конкурента, Роменского, на 8мь секунд. Матвеев финишировал проигрывая в свою очередь Антону ещё 4ре секунды, четвёртым был Юрий Цайтлер. Непонятный сход Максима Жаворонкова, и дисквалификация Алексея Уланова, который видимо решил съездить в посёлок Логовой во время заезда.
Во втором заезде шла упорная борьба за первое место между Роменским и Матвеевым, но оба допускали ошибки, чем смог воспользоваться Уланов, и уверенно уходил в отрыв. За неотбытый штраф получил дисквалификацию Голуб. А на последнем круге развернулась целая драма, уверенно лидировавший Алексей Уланов допустил серьёзную ошибку и потерял контроль над машиной, чем тут же воспользовался Антон Роменский, пилоты вышли бок о бок из последнего поворота, и лишь уверенный разгон помог Алексею выиграть с преимуществом всего 0,063 с!!
Повтор
Повтор
Матвеев - 121
Цайтлер - 114
Роменский - 109
Голуб - 108
Уланов - 59
Жаворонков - 55
Огородников – 30
Финал. Классический!
12го сентября состоялся заключительный этап летнего Кубка. Этап должен был выявить победителя всего чемпионата. Организатором был Сергей Голуб, который по случаю боролся за титул, а в отсутствии Роменского и Цайтлера, у Сергея оставался только один конкурент в лице А.Матвеева. не став оригинальничать он выбрал довольно известный и простой мод, но ни кому не известную, замечательную, скоростную трассу Индало что в Испании.
Жаворонков и Огородников не могли приблизится к паре Матвеев – Голуб меньше чем на полторы секунды, а Уланов боролся больше с машиной чем с соперниками, из-за того что ему пришлось ехать на кнопках.
Квалификация осталась за Сергеем, а вот старт он откровенно проспал. Чем воспользовались соперники. Но всё же ему удалось финишировать вторым, уступив 0,4 Матвееву. Третим стал Максим Жаворонков. Уланов И Огородников не финишировали.
Во второй гонке борьба была ожесточённее, победителем из которой выехал Максим Жаворонков, Матвеев уступил ему 0,125с. Третим был Голуб, и в двух кругах позади Уланов.
Повтор
Повтор
Итоги чемпионата
Матвеев - 164
Голуб - 141
Цайтлер - 114
Роменский - 109
Жаворонков - 95
Уланов - 83
Огородников – 50
Вот вкратце как это было!
Данный формат понравился всем без исключения участникам, и может……

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 7 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск