Материалы

Формула 1. Турция, Стамбул.

Старт Гран-при: 3 июня 2010г.
Росположение: Стамбул, Турция
Название трассы: Истанбул Парк
Длина трассы: 5338 м
Кол-во кругов: 46
Гоночная дистанция: 245.548 км
Кол-во поворотов: 14
Первый Гран-при: 2005г.
Рекорд круга: 1`25.053 (А.Попов, 2009г.)

"За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 310км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".

Этот Сезон несет на своих плечах множество успехов и разочарований, но упорно движется в сторону своего апогея. Позади треть чемпионата, которая вряд ли забудется пилотам королевы автоспорта. Уже традиционное лидерство Барнаульского чемпиона уже не вызывает удивлений, а вот резкое увеличение конкурентоспособности пилотов команды энергетиков заставляет понервничать большую часть пелетона. Итак, вашему вниманию предоставляются результаты вторничных тестов и кое-что на десерт.

 Пилот  КомандаКруги топл. л* Время
1. А.Попов Барнаул Mersedes GP 56 4 1`25,955    
2. И.Якимов Железногорск Red Bull Racing 59 6,2 1`26,811 0,856  
3. Ю.Цайтлер Железногорск Red Bull Racing 54 11,8 1`27,417 0,606 1,462
4. С.Махинько Красноярск Lotus Team 52 14,2 1`27,497 0,080 1,542
5. Е.Еремеев Бийск McLaren Mercedes 29 9,4 1`27,682 0,185 1,727
6. Р.Унтило Ангарск HRT-Cosworth 29 11,8 1`28,494 0,812 2,539
7. И.Ляшенко Карасук ToroRosso 49 12,6 1`28,831 0,337 2,876
8. А.Заикин Улан-Уде HRT-Cosworths 37 0,8 1`29,530 0,699 3,575
9. И.Бубнов Екатеринбург Sauber F1 40 3,2 1`29,778 0,248 3.823
10. П.Толстых Карасук ToroRosso 5 4 1`30,750 0,972 4,795
11. Д.Огородников Яровое Renault 59 142,8 1`31,367 0,617 5,412

* - количество топлива в баке на момент завершения лучшего круга

 

Интервью с пилотами командыToroRosso.

Этот сезон дебютный для команды из Карасука, чувствуется что команда прогрессирует от этапа к этапу...

Павел Толстых:

Насчет прогрессирует - это громко сказано! Самый первый этап в Бахрейне был и самым удачным - финиш на 11 месте. Последующие этапы были провальными, т.к. до клеточного флага доехать не получалось. Прогресс могу отметить в настройке болида, если раньше сеты заимствовал на одном известном портале, то последние этапы езжу на своем, так же делюсь с напарником по команде, вот и получается за счет этого общий прогресс команды.

Действительно, в последних 3 гонках оба пилота не финишировали, причина в отсутствии опыта?

Павел Толстых:

Опыта конечно не хватает, скажу за себя, что опять же сравнивая первую гонку и следующие, то большее время по практике было на первом этапе. Еще бывает, что сбивается концентрация во время гонки, вот помню одну из причин схода - это ошибка в управлении из-за изношенной резины, хотелось проехать больше на стартовом комплекте, но...  в каждой причине можно найти что-то уникальное и потом учесть. Больше гонок - больше опыта

При подготовке к этапу настройка болида проходит в командном режиме или же по самостоятельной программе?

Иван Ляшенко:

В основном настраивает болид Павел, после чего я немного изменяю настройки под свой стиль вождения.

Стили сильно отличаются?

Иван Ляшенко:

У Павла более агрессивный стиль, у меня немного спокойней. Его болид рвет и мечет, что сказывается на выходе из поворотах, расходе топива и резине. Поэтому зачастую мы по-разному настраиваем коробки передач.

существует соперничество в команде?

Иван Ляшенко:

Конечно да, думаю каждый пилот хочет быть быстрее своего напарника, что может привести к нехорошим последствиям.

Чего ждете в Стамбуле?

Павел Толстых:

Планы по стамбулу - это доехать, думаю проблем не должно возникнуть с застреванием в песках и перегревом двигателя, трасса широченная и есть где разгуляться. Еще хочется не пропустить вперед напарника, хоть, после замены своего рулевого колеса, по  времени он стал лучше, по ходу гонки он может так же как и я совершить ошибки. Насчет меня, спонсоры решили не разоряться и надеются на мой прогресс в пилотировании. Остается только доказывать что бюджетный вариант не уступает более дорогой модели.

кому  больше подходит скоростная трасса в истанбул парке?

Иван Ляшенко:

Из всех команд думаю больше подходит Red Bull, они всегда быстры, на прямых участках их не возможно догнать. Из нашей команды больше подходит мне, так как эта трасса вполне широкая и немного резких поворотов, с которыми у меня пока небольшие проблемы.

Каковы планы относительно текущего сезона Формулы 1.

Павел Толстых:

Планы на весь сезон - это вырвать в одном из этапов хоть одно очко и приобрести уверенные навыки вождения, нахождения верных траекторий и результатом всего этого станет более лучше время .

 

сезон 2009:

результаты тестов

превью этапа

результаты гран-при

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 34 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск