![]() |
|
"За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 310км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".
Этот Сезон несет на своих плечах множество успехов и разочарований, но упорно движется в сторону своего апогея. Позади треть чемпионата, которая вряд ли забудется пилотам королевы автоспорта. Уже традиционное лидерство Барнаульского чемпиона уже не вызывает удивлений, а вот резкое увеличение конкурентоспособности пилотов команды энергетиков заставляет понервничать большую часть пелетона. Итак, вашему вниманию предоставляются результаты вторничных тестов и кое-что на десерт.
Пилот | Команда | Круги | топл. л* | Время | |||||
1. | А.Попов | ![]() | ![]() | Mersedes GP | 56 | 4 | 1`25,955 | ||
2. | И.Якимов | ![]() | ![]() | Red Bull Racing | 59 | 6,2 | 1`26,811 | 0,856 | |
3. | Ю.Цайтлер | ![]() | ![]() | Red Bull Racing | 54 | 11,8 | 1`27,417 | 0,606 | 1,462 |
4. | С.Махинько | ![]() | ![]() | Lotus Team | 52 | 14,2 | 1`27,497 | 0,080 | 1,542 |
5. | Е.Еремеев | ![]() | ![]() | McLaren Mercedes | 29 | 9,4 | 1`27,682 | 0,185 | 1,727 |
6. | Р.Унтило | ![]() | ![]() | HRT-Cosworth | 29 | 11,8 | 1`28,494 | 0,812 | 2,539 |
7. | И.Ляшенко | ![]() | ![]() | ToroRosso | 49 | 12,6 | 1`28,831 | 0,337 | 2,876 |
8. | А.Заикин | ![]() | ![]() | HRT-Cosworths | 37 | 0,8 | 1`29,530 | 0,699 | 3,575 |
9. | И.Бубнов | ![]() | ![]() | Sauber F1 | 40 | 3,2 | 1`29,778 | 0,248 | 3.823 |
10. | П.Толстых | ![]() | ![]() | ToroRosso | 5 | 4 | 1`30,750 | 0,972 | 4,795 |
11. | Д.Огородников | ![]() | ![]() | Renault | 59 | 142,8 | 1`31,367 | 0,617 | 5,412 |
* - количество топлива в баке на момент завершения лучшего круга
Интервью с пилотами командыToroRosso.
Этот сезон дебютный для команды из Карасука, чувствуется что команда прогрессирует от этапа к этапу...
Павел Толстых:
Насчет прогрессирует - это громко сказано! Самый первый этап в Бахрейне был и самым удачным - финиш на 11 месте. Последующие этапы были провальными, т.к. до клеточного флага доехать не получалось. Прогресс могу отметить в настройке болида, если раньше сеты заимствовал на одном известном портале, то последние этапы езжу на своем, так же делюсь с напарником по команде, вот и получается за счет этого общий прогресс команды.
Действительно, в последних 3 гонках оба пилота не финишировали, причина в отсутствии опыта?
Павел Толстых:
Опыта конечно не хватает, скажу за себя, что опять же сравнивая первую гонку и следующие, то большее время по практике было на первом этапе. Еще бывает, что сбивается концентрация во время гонки, вот помню одну из причин схода - это ошибка в управлении из-за изношенной резины, хотелось проехать больше на стартовом комплекте, но... в каждой причине можно найти что-то уникальное и потом учесть. Больше гонок - больше опыта
При подготовке к этапу настройка болида проходит в командном режиме или же по самостоятельной программе?
Иван Ляшенко:
В основном настраивает болид Павел, после чего я немного изменяю настройки под свой стиль вождения.
Стили сильно отличаются?
Иван Ляшенко:
У Павла более агрессивный стиль, у меня немного спокойней. Его болид рвет и мечет, что сказывается на выходе из поворотах, расходе топива и резине. Поэтому зачастую мы по-разному настраиваем коробки передач.
существует соперничество в команде?
Иван Ляшенко:
Конечно да, думаю каждый пилот хочет быть быстрее своего напарника, что может привести к нехорошим последствиям.
Чего ждете в Стамбуле?
Павел Толстых:
Планы по стамбулу - это доехать, думаю проблем не должно возникнуть с застреванием в песках и перегревом двигателя, трасса широченная и есть где разгуляться. Еще хочется не пропустить вперед напарника, хоть, после замены своего рулевого колеса, по времени он стал лучше, по ходу гонки он может так же как и я совершить ошибки. Насчет меня, спонсоры решили не разоряться и надеются на мой прогресс в пилотировании. Остается только доказывать что бюджетный вариант не уступает более дорогой модели.
кому больше подходит скоростная трасса в истанбул парке?
Иван Ляшенко:
Из всех команд думаю больше подходит Red Bull, они всегда быстры, на прямых участках их не возможно догнать. Из нашей команды больше подходит мне, так как эта трасса вполне широкая и немного резких поворотов, с которыми у меня пока небольшие проблемы.
Каковы планы относительно текущего сезона Формулы 1.
Павел Толстых:
Планы на весь сезон - это вырвать в одном из этапов хоть одно очко и приобрести уверенные навыки вождения, нахождения верных траекторий и результатом всего этого станет более лучше время .
сезон 2009: