Старт Гран-при: | 17 сентября 2009г. |
Расположение: | Монца, Италия |
Название трассы: | ![]() |
Длина трассы: | 5793 м |
Кол-во кругов: | 42 |
Гоночная дистанция: | 243.306 км |
Кол-во поворотов: | 11 |
Первый Гран-при: | 1950г. |
Рекорд круга: | 1`21.046 (Р.Баррикелло, 2004г.) |
Расписание Гран При Италии. Время московское | |||
День | Событие | t начала | t сессии |
15/09 | Первая практика | 18:00 | 1:30 |
15/09 | Вторая практика (отработка стартов) | 19:30 | 0:30 |
17/09 | Третья практика | 17:30 | 0:50 |
17/09 | Квалификация | 18:20 | 0:40 |
17/09 | ВармАп | 19:00 | 0:05 |
17/09 | Гонка | 19:05 |
Вот мы и вышли на финишную прямую чемпионата... Начинается которая самой скоростной трассой чемпионата, имя которой - Монца. Всего 5 Гран-При отделяют нас от развязки сезона. Сезона в котором были взлёты и падения, радость и разочарования. И в лучших традиция формулы 1, развязка обещает быть очень интересной. Учитывая тот факт, что скорее всего лидер чемпионата, Попов Андрей, пропустит оставшееся 5 Гран-При, математические шансы на чемпионство имеют одновременно 4 пилота : Каменев Виталий, Мусин Ришат, Махинько Срегей и Огородников Дмитрий, правда последним двоим нужно выиграть все 5 гонок, но шанс тем неменее есть ! Да и ошибка любого из первых двух может привсти к тому, что чемпионом станет Попов. В любом случае борьба за вице-чемпионство точно обещает быть жаркой. Цена ошибки высока как никогда. В общем все с нетерпением ждём старта этого начала конца из пяти гонок, которые возможно станут самыми захватывающими по ходу всего сезона. Всем пристегнуть ремни, собрать волю в кулак и забыть про нервы !!! Цена ошибки высока как никогда !. |
![]() Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, миланский автоклуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственной трассы. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли. Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров, и поворот с переменным радиусом |