Главная

Формула 1. Венгрия. Будапешт. Комментарии перед гонкой.

Сезон 2009
1. Нравится ли вам трасса ?
2. Сколько времени вы готовились и какое количество кругов пройдено ?
3. На какое место в квалификации рассчитываете ?
4. На какое место в гонке вы рассчитываете и будете ли рисковать если будет возможность подняться выше ?
5. Какой сектор трассы для вас самый сложный ?
6. Кого считаете основными своими соперниками ?
7. Не боитесь ли вы завала в первом повороте ? Будете атаковать со старта, или осторожничать ?
8. В каком месте/повороте на ваш взгляд можно обгонять ?
9. Напутствия остальным.

составитель опроса Виталий Каменев

=

1

Андрей Попов

66

 
1. Да, трасса однозначно больше нравится чем Нюрбургринг
2. Два часа времени ушло 112 кругов
3. Первые два ряда устроят вполне
4. Попадание на подиум было бы достаточно, рисковать не буду.
5. Сложных секторов нет, проблемных поворотов тоже
6. Любой может соперничать, смотря какие условия и обстоятельства
7. Завала не боюсь, первый поворот с хорошей зоной безопасности.
8. Даже не знаю, это первая для меня гонка на Ф1 в Хунгароринге.
9. Быть внимательным и думать прежде чем действовать

=

2

Ришат Мусин

46

 

к сожалению пропускает этот ГП

3

Виталий Каменев

36

 

1. Трасса нравится. Сильно отличается от других.
2. Всего намотано 121 круг вместе с тестами стартов. Времени готовится особо не было, начну только сегодня.
3. Расчитываю на первый, может быть второй ряд.
4. Подиум.
5. Сложных секторов нет, при подготовке особое внимание уделю второму.
6. Ещё не знаю.
7. Здесь большая зона безопасности, думаю завала можно избежать.
8. Обгонять можно везде ))).
9. Всем добраться до финиша и никаких обрывов.

4

Дмитрий Леванов

30

особое предупреждение на один ГП


5

Дмитрий Огородников

30

 
1. Не очень
2. Не сильно много (по моим меркам). Некоторым просто нужно в 2 раза меньше времени, чтобы поехать быстрее.
3. 7-8-9
4. Хотелось бы попасть в очки, но это будет не просто...
5. 2
6. Не знаю, результаты тестов всегда сильно разнятся с результатами в гонке.
7. Завал всегда возможен, даже когда его не ждешь. Постараюсь максимум осторожно ехать. Если кто-то будет позади - не удивляйтесь более ранним торможениям.
8. Не знаю
9. Хорошей связи

6

Сергей Махинько

28

 
1.Определенно да, она напоминает мне о Монако.:)
2.Готовится начал в пятницу и сейчас намотал 192 круга.
3.Тут уже зависит от выбранной мной тактике, но надо будет повыше квалифицироваться.
4.Явно буду стараться быть первым, а рисковать все таки... думаю буду действовать по ситуаций.
5.3-й сектор, только там я еду не стабильно.
6.Андрей Попов, но также ожидаю и от других участников высоких результатов.
7. Нет. Атаковать определенно буду, так как здесь хороший старт сможет мне во многом помочь.
8.Т1, Т2, Т6, Т12, Т13, да и все пожалуй.
9.Как всегда внимания и здесь бы хотелось еще добавить, особое внимание тем кто будет проигрывать круг. Ну и удачи всем!

7

Иван Якимов

19

 
1. Во времена челенжа, мне очень нравилась эта трасса, но попробовав её с машиной 2009го года был удивлен - как будто в первый раз здесь еду, поэтому чувства смешанные.
2. Потрачено будет две тестовые сессии, кругов 80 не больше..
3. Учитывая увеличившееся число участников, неплохо бы попасть в 10ку.
4. Думаю, очередное пятое или шестое место уж получится заработать, тьфу тьфу тьфу.
5. Мерседес-арена, никогда не любил это место, скучное и тупое.
6. Основные соперники - те, кто рядом в тур.таблице - Еремеев, Голубцов, а также Вороненко и Кривенко. Напарник может быть очень близко, но с ним я не буду жестко бороться, т.к. напарник все-таки.
7. Я не боюсь завала, я знаю, что он будет! Поэтому постараюсь максимально аккуратно пройти первый поворот, чего и другим желаю. Да, можно отыграть пару позиций, но более вероятно потерять всю гонку при агрессивной рулежке на первом круге.
8. Первый поворот хорош для обгона, и, пожалуй, на мерседес-арене вероятно. Также перед последней шиканой на торможении.
9. Поменьше толкотни и побольше корректности.

8

Александр Матвеев

18

 

к сожалению пропускает этот ГП 

9

Евгений Еремеев

16

 
1. Интересная трасса
2. на момент оформления новости 45 кругов, тесты получились только в понедельник и вторник.
3. скорее всего последние ряды, недостаток подготовки скажется.
4. буду ехать как обычно, но от ошибок никто не застрахован особенно я
5. 2й я там больше всего проигрываю более быстрым пилотам
6. все мои конкуренты убежали далеко вперед, буду сам с собой бороться
7. думаю здесь первый поворот нет страшен, главное всем быть внимательными, особенно если рядом окажутся пилоты с высоким пингом.
8. а здесь можно обгонять?
9. наверное в этот раз актуально как никогда - низкого пинга

10

Максим Голубцов

16

особое предупреждение на один ГП

 

11

Александр Кривенко

8

1. Этой конфигурации не очень, мне эта трасса очень нравилась конфигурации до 2003 года
2. За 2 часа до гонки отъездил несколько кругов, но очень мало
3. На последние
4. На последние из доехавших
5. 2, как наверное и у большинства там много очень много проиграть или выиграть
6. Все)))
7. Атаковать буду со старта посмотрим что из этого выйдет
8. в 1 повороте наверное единственное место для обгонов
9. Удачи
12

Евгений Брюханов

6

 

1. Да, после версии 88 года, эта конфигурация мне нравится больше, но что-то уж асфальт слишком ровный.
2. Готовился только на официальной практике, около 40 кругов, думаю еще хотяб столько перед квалоу накатать.
3. 6-8 место.
4. 4-6 место, а может и опять подиум, рисковать буду исходя из ситуации.
5. 3 сектор
6. Первую 6-ку по результатам личного зачета.
7. Атаковать буду со старта, завала думаю не будет.
8. Прямая старт-финиш
9. Всем удачи.

13

Алексей Вороненко

6

 
1. Не особо люблю.
2. Сегодня на тестах
3. В первой 8-ке
4. Рисковать не буду.
5. Самое интересное, что пока нету такого на всех секторах примерно чувствую себя одинаково, второй наверное конечно в большей степени
6. Себя
7. Завала не боюсь, это ведь гонки. Но буду очень внимателен к впереди идущим, атаковать перед поворотом не буду.
8. На прямой старт-финиш и то если соперник плохо выйдет из последнего поворота
9. По спокойнее.

14

Дмитрий Ситников

8

особое предупреждение на два ГП

не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП 

15

Борис Иванов

5

 

не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП 

16

Дмитрий Соколов

3

 

1.Трасса мне нравится, много поворотов, перевести дух не успеваешь все время баранка крутишь
2.Ездил дней 5-6, проехал 500 кругов
3.Незнаю,все будет зависеть от того как проеду
4.Хочу приехать в очках
5.Траса несложная, но на 2 секторе возникают иногда проблемы
6.Незнаю
7.Нет,если получится стартовать хорошо то буду рисковать
8.В первом повороте
9.Удачной гонки.

17

Артем Шарапов

2

особое предупреждение на два ГП, старт с последней позиции

не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП 

=

18

Руслан Керимов

0

 

19

Сергей Андреев

0

особое предупреждение на один ГП

пока не разберетесь с сервером..все просто плохо. ничего не нравится!!!

20

Илья Бубнов

0

 

1. Трасса не очень понравилась из-за множества медленных поворотов, мне бы побольше прямых)))
2. 4 дня, 60 кругов где то
3. последнее
4. рассчитываю как и в квале на последние места, рисковать не буду
5. самый сложный для меня второй сектор
6. Евгений это ты наверное)
7. завала не боюсь, поеду аккуратно в первом повороте
8. на прямой старт-финиш
9. ВСЕМ УДАЧИ и поменьше сходов!!!

 

-

Юрий Цайтлер

0

 
1. Еще с челенджа перестал на ней кататься. А тут вкатился и очень понравилась.
2. 235 кругов за 4 дня. Есть еще время, чтобы улучшить настройки болида.
3. Думаю, обоснуюсь позади лидеров. Хотя не уверен в этом.
4. Рисковать по ходу гонки особо не буду, уж очень хочется доехать до финиша. Но и оставлять позицию без сопротивления не буду. А на каком месте доеду - планирую в очковой зоне.
5. Не могу точно сказать, но есть проблемы и с первым сектором, и со вторым.
6. Это я смогу понять лишь в самой гонке.
7. Завала в первом повороте не боюсь, т.к. сам буду предельно сконцентрирован и осторожен. Немного волнуюсь по поводу прогрева шин.
8. Конечно же, выход из последнего поворота -> прямая -> первый поворот. В остальных местах ловить на ошибках.
9. Всем пилотам не допускать ошибок на столь поворотливой трассе, не терять внимательность и добраться до финиша.
   

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 3 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск