collapse

Автор Тема: Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012  (Прочитано 5552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
441-0

Расположение: Баден-Вюртемберг, Германия
Длина круга: 4,574
Количество кругов: 67
Повороты: 17
Рекорд круга: 1:14.973 (Б. Терешкин, 2010)
Победитель 2011: А. Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00

Формат уикенда (время мск):
Вторник 24 июля
 17:00
– тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 26 июля   
 16:30 - практика (1 час)                     
 17:30 - квалификация 1 сегмент (20 мин)     
 17:50 – квалификация 2 сегмент (10 мин) 
443-1

 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка 100% дистанции

(click to show/hide)

Комплект резины   Суперсофт-Медиум    (Tires_SS_M)
Скачать трассу



               
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=xZuaUpBre5c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=xZuaUpBre5c</a>


Вся необходимая информация по чемпионату
Регламент
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 22:23:37 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #25 : 26 Июля 2012, 23:35:59 »
ну да, смешно было, когда первая четверка отбыла штраф за быстрый старт. =)))

а у меня во втором сегменте квалы было так:
449-0

про гонку потом напишу, Димка не расстраивайся - поборемся еще обязательно! =)

ну и логи прикрепил, как читерские, так и гоночные резы.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #26 : 27 Июля 2012, 11:14:47 »
Вечером выложу результаты и оформлю личку.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 11:29:10 »
Возвращаться в Хоккенхайм уже стало для меня отличным поводом для радости. Ведь на этой трассе, которая раньше мне не нравилась, я смог добиться первого в карьере хет-трика в Турнире городов. В сезоне 2010 года выступая за Булки же удался фееричный старт (все помнят синхронно летящие Булки) и подиум на финише.

Чтобы успех на трассе продолжался, решил настроить болид на основе теоретических данных и знания трассы. Погуглил и полистал свои мануалы по настройке и наметил план действий, чтобы успеть настроить болид за 1 час практики. Жаль, что не удалось во вторник накидать первые настройки, так бы результат мог оказаться совсем иным. В итоге, к квалификации я был доволен общим балансом болида, но не смог побороть недуг в виде слишком уж недостаточной поворачиваемости при входе в поворот. Может быть тому виной были крылья (28/30 (перед/зад)), или какие-то настройки подвески, дифференциала... Разбираться времени уже не было (может кто поможет советом?). К тому же, наконец-то настроил хад, чтобы он не мешал просмотру трассы в поворотах (раньше было закрыто всякими окошками).

Первую часть квалы я проехал вполне прилично, но вот во второй вскрылся казус, о котором я написал в посте выше. Если бы пилотов было больше - я бы оказался гораздо дальше на решетке, что разочаровало бы еще сильнее.

Легкий мандраж перед стартом гонки и... фальстарт! Проезд через пит-лейн загорается. Отвлекся на осмотр, увидел, что всех обогнал и проскочил точку торможения - проехался вне трассы и оказался позади. Как оказалось не один я оказался торопыгой и на пит-лейн заехали ОГО, РОМ и я позади них. Антон совершил ошибку и встал на пит-стоп, а значит штраф не отбыл и оттянется назад секунд на 20. Дышать будет чуть легче. Андрей так же получил штраф и прокатился позднее через пит-лейн, к тому времени я уже вышел на второе место после ошибки Димки. До Андрея было всего 5 секунд. Эх! Если бы не досадный вылет за пределы в первом повороте... не видать бы Андрею Большого Шлёма. =)

Далее до первого планового Димка нормально так нагонял и сократил отставание до 2 секунд. Заехали на пит вместе, а вот выйти мне удалось быстрее - снова 6 секунд между нами. Димка снова начал нагонять меня, но разбил болид. Далее в гонке обозначились две цели: сохранить второе место и остаться в круге с Андреем. Антон тоже был немного быстрее меня, но отставание позволяло мне держать безопасный быстрый темп. Так же Андреев не шибко-то отставал - в случае серьезной ошибки он мог бы и обогнать.

Второй отрезок надо было проехать до 60 круга или около того. Но после 55-ого стало совсем плохо держаться в поворотах, а потом и вовсе почти лишился заднего левого колеса. На два круга раньше пришлось заехать и поставить комплект суперсофта. В этот момент Андрей обошел меня на круг... Но ему ведь тоже предстояло сделать пит-стоп, потому расслабляться не стоит и начал штамповать круги. В итоге, Андрей сделал пит, откатился немного назад, но когда оставалось уже пару кругов таки пришлось его выпустить вперед. Жаль. Андрей, мог бы поставить БК и не обгонять меня на круг. =) В общем-то, четыре фаталити было: вылет на старте за пределы (5-6 сеукнд), фальстарт (ого-го сколько), один разворот (8 секунд) и пара кругов на убитых медиумах (4-5 секунд). Итого упустил где-то секунд 30 точно.

Второе место обусловленно подбитым ОГО, ошибившимся Антоном, ушедшим Виталькой, поборолся бы еще с Лехой У. и Саней М., Ванька бы тоже смог показать себя. Но я очень надеюсь, что на следующем ГП появятся еще пилоты и борьба будет плотнее. =)

Колеса же подошли трассе хорошо. Немного больше бы им ресурсу, буквально на пару-тройку кругов, и было бы идеально.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #28 : 27 Июля 2012, 16:33:33 »
с 14 до 55 круга доехал на одном комплекте??
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #29 : 27 Июля 2012, 16:58:13 »
Не, Юра заезжал на пит на 33 круге, спустя круг после моего пита на 32-ом
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 10 - Хоккенхайм, Германия 2012
« Ответ #30 : 28 Июля 2012, 09:23:03 »
квала + старт (медиум) 14 (медиум) 32 (медиум) 54 (суперсофт) 66 (67). Я че-т после гонки плохо вспомнил когда я что делал на трассе.

медиума я переоценил, думал, что хватит на тактику типа 16 - 37 - 60. Пары последних кругов перед пит-стопами были жестокими. Самое забавное, что шины перед смертью дают стрельнуть на них круг-другой в нормальном таком темпе, а потом резко начинают плыть.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Июль 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 [4] 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31