rFactor : hockenheim gtl v1.2, 2010
Thursday, 29 July 2010 21:59:56
 
Суммарная информация
  Симулятор rFactor 1.255 Победитель Vitaliy Kamenev
  Трасса hockenheim gtl v1.2 Средняя скорость победителя 200,9kph
  Длина круга 4555,8m Поул позиция Boris Tereshkin
  Квалификация (дата) Thursday, 29 July 2010 21:19:55 Лучшее время квалификации 1:15.680
  Гонка (дата) Thursday, 29 July 2010 21:59:56 Быстрейший пилот Vitaliy Kamenev  
  Количество кругов 54 Быстрейший круг 1:16.777
  Пилоты 15
 
# Пилот Команда     Круги     Время     Отставание    Быстрый круг     стартовая позиция    Квалифик. время     квалифик. отставание     Лидирование     Обгоны  
1 Vitaliy Kamenev Mercedes GP Season 2010 #3 54 73:29.428 / 1:16.777 2 1:15.957 +0:00.277 45 3
2 Dmitry Levanov Vodafone McLaren Mercedes Season 2010 #1 54 73:29.821 +0:00.394 1:16.874 5 1:16.311 +0:00.631 1 7
3 Yury Tsaytler Red Bull Racing Season 2010 #6 54 73:43.257 +0:13.830 1:17.428 4 1:16.066 +0:00.386 - 8
4 Alexandr Matveev Scuderia Ferrari Season 2010 #7 54 73:44.938 +0:15.510 1:16.924 13 - - 3 10
5 Andrey Buhtin BMW Sauber Season 2010 #22 51 75:00.095 +3 laps 1:20.208 11 1:20.376 +0:04.696 - 6
6 Eugene Eremeev Vodafone McLaren Mercedes Season 2010 #2 50 73:35.918 +4 laps 1:18.591 10 1:18.763 +0:03.083 - 4
7 Sergey Andreev AT&T Williams Season 2010 #10 50 73:49.658 +4 laps 1:22.160 15 - - - 2
8 Andrei Popov Mercedes GP Season 2010 #4 20 DNF - 1:17.453 3 1:16.021 +0:00.341 2 2
9 Alexey Woronenko AT&T Williams Season 2010 #9 17 Accident - 1:19.118 9 1:18.431 +0:02.751 - 4
10 Boris Tereshkin Lotus F1 Racing Season 2010 #18 13 Accident - 1:18.067 1 1:15.680 / 3 -
11 Alexey Ulanov Force India F1 Team Season 2010 #15 3 Accident - 1:22.604 7 1:16.817 +0:01.138 - 3
12 Ivan Yakimov Red Bull Racing Season 2010 #5 3 Accident - 1:22.373 6 1:16.741 +0:01.062 - 5
13 Aleksander Zaikin HRT F1 Team Season 2010 #21 2 Suspension - 1:41.877 14 - - - 4
14 Pawel Tolstykh Scuderia Toro Rosso Season 2010 #16 0 Engine - - 12 - - - -
15 Ruslan Untilo HRT F1 Team Season 2010 #20 15 DQ - 1:19.922 8 1:17.197 +0:01.517 - 4