Главная

WTCC 2013 - Автополис. Бойня на японском!

WTCC 2013! Бойня на японском.
Никто не уступит

Не прошло и месяца после окончания Кубка городов, как вслед за Ф1 на нашем портале стартовал новый кузовной чемпионат WTCC. Все таки ж разные машинки пилотам больше по душе, а некоторым особо присмотрелись дизельные Сеаты.

Открывал чемпионат японский этап на трассе Автополис, уже знакомой некоторым по чемпионату GT3. Во вторник прошли официальные тесты, которые возглавил Антон Роменский, но пилоты не гнались за лучшими секторами, а привыкали к поведению своих гоночных автомобилей.

И вот наступил четверг, которого ждали многие с нетерпением, дабы ринуться в бой!

В квалификации в этом сезоне ужесточились правила и пилотам не оставили места для ошибок – был разрешён только один быстрый круг и лучше всех с заданием справился Антон. Следом расположился Дмитрий Огородников. На втором ряду расположились Юрий Цайтлер и Алексей Уланов. На третьем ряду должны были стартовать Александр Матвеев и Илья Артемьев, но оба не вышли на старт. Поэтому пятым отправлялся в бой Сергей Махинько, единственный представитель заднего привода, шестым - Илья Александров, переменявший до гонки несчётное количество автомобилей, седьмым - Максим Жаворонков. Замкнул стартовую решетку Владимир Шлегель.

Старт первой гонки

Прогревочный круг позади, гаснул огни – старт! Антон своё лидерство не упустил, Владимир отыграл пару мест, но достаточно быстро всё растерял, а вот Алексей провалил старт и откатился с 4-ого места на последнее. К слову, и вторая Альфа оказалась в хвосте пелетона, но оба альфиста не хотели с этим считаться и начали свои попытки прорыва наверх.
После пары кругов Антон нарастил достаточный гандикап, пока Юра и Дима боролись за второе место. Жарко было в группе Уланов-Жаворонков-Шлегель. Тяжело было Сергею на БМВ – стабильный передний привод соперников позволял им атаковать, а не сражаться со своим же авто.

Пилоты немного растянулись

Ближе к концу гонки на одном из торможений Сергей теряет свой болид и врезается в стену, Алексей пытается достать Илью, но также ошибается и упускает соперника, у Юры плывёт резина и он отстаёт от Димы. Плотно бороться продолжают лишь Шлегель и Жаворонков, но досадный просчёт Владимира перечёркивает все его старания – за пару поворотов до финиша у него заканчивается топливо…

Гонку уверенно выиграл Роменский, вторым клетчатый флаг увидел Огородников, замкнул тройку призёров Цайтлер. 4 – Александров, 5 – Уланов, 6 – Жаворонков, 7ым классифицировался Шлегель, Махинько едва попал в зачётную классификацию.

Во второй гонке нас ждал уже привычный полный реверс финишировавших и первым стартовал Махинько. Стартовавший рядом Шлегель хотел было восстановить справедливость и даже было вышел вперёд, но ошибается и снова пускает Махинько вперёд. Ну а следом за ними уже был Роменский, к первому повороту отыграв с последней позиции 5 мест.

Старт второй гонки

Первый круг практически все отыгрывали и теряли позиции от поворота к повороту. На втором круге пелетон разбивается на пары сражающихся, в последнем повороте которого Антон обходит Сергея в борьбе за лидерство. На третьем круге Алексей также проходит Сергея и бросается в погоню за лидером, Юра на жёстком торможении чуть не устраивает боулинг. На четвёртом начинается самая эпичная часть всего этапа – 6 пилотов борются между собой настолько плотно и ожесточённо, что предугадать исход не возьмется никто! Это сражение длится 7 кругов до самого финиша – победителем из которого выходит Максим Жаворонков.

Медленный поворот


Итак, итоговая классификация выглядит следующим образом: 1 – Роменский, 2 – Уланов, 3 – Жаворонков, 4 – Александров, 5 – Огородников, 6 – Шлегель, 7 – Цайтлер, 8 – Махинько.

До гонки многие поговаривали о быстроте дизельных сеатов, но оказалось, что все примерно в одной категории. Возможно и BMW под управлением Сергея уже на следующем этапе покажет себя лучше. Помнится и в последнем Кубке Городов многие жаловались по началу на неуправляемость болидов, но к концу сезона и там разогнались.
Подводя итоги этапа можно смело сказать, что борьба на трассах будет жаркой и интересной. Единственное, что нас уже давно преследует – это посещаемость. Будь она повыше, было бы на порядок увлекательнее…

Но не будем о грустном, весь всё только начинается и нас уже ждут невероятно узкие и извилистые улочки Макао, мекки туринга! Будет жарко, гарантируем!!!

Результаты Гонки 1
Результаты Гонки 2

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 34 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск