Главная

Выступление пилотов в чемпионате SLF F1 2011.

Выступление пилотов в чемпионате SLF F1 2011

С окончанием Вас чемпионатаSLF F1 2011. 

Гул моторов утих, пилотыотдыхают,гоняются на машинах мирового туринга, играют в контру, бухают,готовятся к Новому году, мерзнут пытаясь завести своих лошадок морознымутром... Некоторые, возможно, уже готовятся к следующему чемпионату Ф1.

Но а мы попытаемсявспомнить, как провелсвой сезон и каких успехов добился каждый из 30 пилотов, принявшихучастие в Формуле 1 на нашей Сибирской лиге.

  1. АндрейПопов (9побед, 6 поулов, 6 быстрых кругов, 14 подиумов, 3 прогула).

Андрейв очередной, уже 3-й раз,завоевал чемпионский титул, причем досрочно, за 2 гонки до окончаниячемпионата. Сочетание скорости, стабильности и тщательной подготовки кгонкампривело к ожидаемому результату - надиранию всем задниц. За весьчемпионат небыло ни одного схода (интернет тоже не подвел). Чемпион, стены иотбойники намногих трассах, с распростертыми объятьями ждут в следующем году тебя ксебе! Крепкиепоцелуи обеспечены! В последней гонке Андрей попытался прыгнуть ещевыше ипопробовать оказать впереди лидера гонки…. За рулемпейскара. Хорошо, что емуне представился такой шанс.

  1. ВиталийКаменев (4победы, 5 поулов, 4 быстрых круга, 13 подиумов, 2схода, 2 прогула). 

Виталийбыл главным соперникомПопова в борьбе за чемпионскую гонку. Весь сезон он пыжился догнать иперегнатькапитана Америку. Только в этом сезоне они уже не были напарниками итыритьсеты в бывшей команде не давала служба безопасности. Скорость у Виталибыла, нехватало стабильности, где-то везения, где-то времени на подготовку кгонке. Состарта сезона у него никак не получалось выиграть. Сначала была чередаподиумов, потом 2 схода и только в Канаде была первая победа. Двеподряд победыбыли в Италии и Сингапуре и еще победа в финальной Бразилии.

Итоговоевторое место вряд ли то, начто Виталя рассчитывал на старте сезона, но не получилось…  Зато был выигран кубокконструкторов. Видимо,чтобы выиграть чемпионат, нужно втихую подсыпать сахар вбензобак Поповаусиливать подготовку к гонкам или применять командную тактику (аналогтой, которая была использована Вилками в Монце)..

  1. АлексейУланов (1победа, 2 поула, 6 подиумов, 4 схода, 3 прогула).

Алексеюудалось наконец в этом годудобыть победу, которую у него не отобрали судьи. По сравнению с прошлымгодоместь прогресс, с 7 места в чемпионате удалось подняться на 3-е. В целомсезонбыл проведен достаточно нестабильно, были как удачные гонки, так и неочень, (нефигбыло так часто лажать в гонках, или, например, бегать в сортир внеподходящеевремя). Скорости конечно не хватало для борьбы с лидерами, да и многиепилотырасположившиеся ниже были быстрее. Меньшее кол-во проблем в гонках иболеечастое участие в них, позволили довольно комфортно расположиться на 3месте. Долидеров далеко, но и отрыв от остальных солидный.

  1. АндрейГоловин (1быстрый круг, 3 подиума, 5 сходов).

Андрейновичок на проекте и принялучастие не со старта сезона, а только с 5-го этапа – ГПИспании. Зато позже непропустил ни одного этапа. Фактически это единственный пилот, которыхпринялучастие во всех гонках чемпионата, с того момента какзарегистрировался! Браво!Поговаривают правда, что в контракте у него есть какой-топодозрительный пунктпро отрывание чего-то в случае пропуска гонки из-за которого то он ибыл навсех ГП.

Скоростьбыла вполне приличная, впервой же гонке Андрей приехал на 2-м месте. Да и в остальных гонкахрезультатыбыли довольно ровные, за исключением немалого количества сходов– 5 сходов в 15гонках. Несмотря на это в чемпионате очень хороший результат. Если быпринималучастие с самого начала сезона, вполне мог бы рассчитывать на болеевысокийрезультат.

  1. ИванЯкимов (1быстрый круг, 3 подиума, 5 сходов, 3 прогула).

Иванэтот сезон провел лучше, чем впрошлом году. Вместо 9 места  -5-е. Ктому же, в этом году ему удалось опередить своего напарника. Иванубольшеудались начало сезона и особенно его последняя треть, там этот магклавиатурысмог даже установить быстрый круг в гонке и финишировать на высокомвторомместе. Середина сезона, начиная с ГП Монако до ГП Бельгии выглядитнесколькослабее. Несмотря на немалое кол-во сходов, во всех гонках, в которыхВанядобрался до финиша, были набраны очки. Также было замечено его частоеприсутствие на трассе рядом с Улановым, говорят он хотел отомстить засвоепотерянное место в булках. В Сингапуре у него почти это получилось, ноонотмазался, что было темно и фары механики на пите не протерли, вотничего и невидел. Да да.

  1. НикитаСапрыкин (2победы, 3 подиума).

Новыймолодой участник, которыйочень быстро ехал и быстро ушел. А результаты показал очень хорошие– всего 5гонок и из них 2 надирания задниц. В результате очень высокое место вчемпионате. Мог бы наравне бороться с лидерами чемпионата, если быостался доконца, но толи ему у нас не понравилось, толи кому то не понравилисьего победыи его припугнули. Будем надеяться это не последние его гонки на проектеи пилотжив и здоров.

  1. БорисТерёшкин (1победа, 2 поула, 3 быстрых круга, 3 подиума, 8 сходов, 5 прогулов).

Человек-ракетаи человек-катастрофав одном лице. Борис очень быстрый пилот, но иногда видимо слишкомбыстро едет :).Его агрессивный стиль вождения позволяет феноменально быстро ехать дажевгоночном ритме, но вкупе с его характером пилотским это часто приводитк сходу.Учитывая его прошлогодний успех (4 место), можно считать что сезон неудался. Аначиналось то все просто отлично: в первых двухгонках 2 поула, 2 место и победа и лидерство в общем зачете. А затем 5сходовподряд. По количеству сходов Борис лидер в этом году – аж 8штук в 14 гонках.Причем в тех гонках, где Боря финишировал – он был всегда надовольно высокихпозициях, что подтверждает его высокий класс. Худшее его место быловосьмое вМонце и то, только потому, что он сошел (9-й сход, Боря сколько можно,фигсосчитаешь!) за несколько кругов до финиша, но все-таки в гонке он былсамымбыстрым. Под конец сезона Борис видимо уже отчаялся и пересталвыступать, носкорее всего просто машин запасных не осталось.

НаверноеБоре стоит чуть сбавитьскорость или сходить в церковь исповедаться и смыть все грехи, можетпоможет.

  1. ЮрийЦайтлер (4схода, 5 прогулов).

Несовсем удачный сезон вышел и уЮры. В прошлом году он был на 5 месте, сейчас на три позиции ниже. И вэтомгоду напарник (Иван Якимов) смог его опередить, да и даже до подиума неудалосьдобраться. Но все гонки были проведены достаточно стабильно. Финишвсегда вочках и в пределах 4-8 места. Последняя гонка была очень хорошей, ноЮре какраз в ней не хватило еще пары очков, чтобы подняться в чемпионате ещена 2позиции. Надо бы устроить разборки в команде: не раз были проблемы стопливом,толи механики недоливают, толи напарник топливо подворовывает. В общемровный,стабильный сезон, но немного не хватало скорости, может машина в этомгоду нетакая удачная или не подружился с шинами, либо банально в командутопливныйкризис.

  1. АндрейБухтин (1подиум, 2 схода, 7 прогулов).

Вэтом сезоне Андрей смог немногоприбавить, плюс 2 позиции по сравнению с прошлым и гораздо меньшеаварий.Причем видно, как происходило постепенное вкатывание с начала сезона.Началосьсо схода, потом финиш вне очковой зоны, а потом результаты все лучше илучше ив Валенсии был уже подиум. После ГП Венгрии Андрей решил приостановитьвыступления,а то не дай бог побеждать бы начал и совсем загордился. Он принялучастиетолько в финальной гонке, где проехал всю гонку руля одной левой ипопивая пивои помог команде резко улучшить свое положение в КК. К тому же емуудалосьопередить своего напарника: опытного Леванова. Андрей довольнонемногословен,мы нечасто слышали его комментарии после гонок, видимо не хватает силнакомментарии после празднования финиша гонки.

  1. АлександрМатвеев (2подиума, 3 схода, 10 прогулов).

Александрв этом сезоне пропустилмного гонок – целых 10 штук. В этом году он увлекся ралли,где разбил не однумашину и высказал по этому поводу не один десяток матерных слов. Такжеорганизовывал чемпионат по ДТМ, в общем пытался успеть везде. Но вовторойполовине чемпионата уже решил не выступать из-за своей занятости.Первуюполовину сезона он выступал нечасто, но выступал вполне прилично (вМонако было2 место) и все гонки, где финишировал, заканчивал в очках. В концесезонавыступил в 2 гонках и даже чуть не выиграл в ГП Индии, не хватилосовсемчуть-чуть! Вот он волосы то на себе рвал! В любом случае, по сравнениюспрошлым сезоном позиция не изменилась, так и осталось 10 место– стабильностьоднако! Да и напарника своего он опередил.

  1. ДмитрийОгородников (1быстрый круг, 2 подиума, 4 схода, 8 прогулов).

Напарникчемпиона провел в Ф1 толькопервые полсезона. Эти полсезона он провел очень сильно, практическивсегдаприезжал на высоких позициях. Подводили его только обрывы связи. ПослеГПГермании, где была суматоха на старте, и в результате которой онпострадал,Дима, показал всем неприличный знак и прекратил выступления. Вернулсяон толькона последнюю гонку, но и здесь его подкосил нестабильный интернет, споследовавшей за этим фразой из 18 матерных слов. Конечно, из-запропущеннойполовины сезона Дмитрий в итоге оказался в турнирной таблице ниже чем впрошломгоду, но никто не сомневается, что проведя весь сезон, он мограссчитывать наочень высокую позицию.

  1. ДмитрийЛеванов (2подиума, 6 сходов, 8 прогулов).

Неудачный получился сезон. Началобыло просто замечательное – в обоих первых гонках подиумы, даи в следующейтоже хорошее место. Но дальше как отрезало: пропуск ГП, 2 схода,пропуск ГП, 2схода. Затем вроде неплохие очки, но как оказалось еще больше отрезало–сплошные пропуски. В итоге получилось, что после хорошего начала, завесьоставшийся сезон Дмитрий только 2 раза смог финишировать (оба раза вочках).Две последние гонки чемпионата не исправили ситуацию, обе закончилисьавариями(видимо отрезало окончательно). После прошлогодней бронзы результатыэтогосезона выглядят не очень, но нужно уменьшить свою аварийность,почистить кармуи все будет нормально.

  1. АлександрБулатов (1быстрый круг, 2 подиума, 7 прогулов).

Александрновичок на нашем проекте.Вместе с напарником Головиным они пришли в Марусю и начали выступать нессамого начала сезона. Правда Александр принял участие только внескольких ГП,сказалась его сильная занятость и отсутствие в контракте пункта как унапарника.Но и в этих гонках он показал вполне приличную скорость и стабильность.Конецсезона выдался контрастным: 2 аварии, а потом 2 подиума и быстрый круг.Причемв последних двух гонках скорость была очень хорошей. Все понятно,видимо простовсе это время он готовился к этим двум гонкам, поэтому и летел там какугорелый. Надеемся и на дальнейшее участие в гонках на нашем проекте.

  1. ЕвгенийЕремеев (6сходов, 4 прогула).

Несмотряна то что, по сравнению спрошлым годом позиция в личном зачете на одну ухудшилась, в целом сезонможносчитать более успешным. В этом году у Евгения было больше гонок схорошейпозицией на финише, тем самым он перестал оправдывать свое званиеодноочковогочемпиона. Весь чемпионат был как на качелях, то результат не очень, тохороший.Видимо от этого у него голова немного закружилась, и в конце сезона онрешилсделать паузу. На ГП Великобритании Евгений умудрился спалитьдвигатель! В этомгоду это не просто было сделать, но только не для Жени.

Вконце сезона пилот немногорасслабился и пропустил несколько гонок. А в двух последних гонках неудалосьдоехать до финиша – видимо сказался расслабон. Пропустил 4гонки.

  1. НиколайРусин (3схода, 2 прогула).

Николайновичок и пришел на проект сГП Испании в составе «томской банды». Он принялучастие во всех ГП, кромепоследних двух, тем самым отметившись как один из самыхдисциплинированныхпилотов. Учитывая, что выступал на клавиатуре, результаты неплохие.Сначала результатыплавали, то получше, то похуже, но к концу сезона стали улучшаться,правда,подкосили две подряд аварии.  Лишьодинраз за сезон не удалось финишировать в очковой зоне, Николай закончилгонку насамой ее границе – на 11 месте. По количеству очков сравнялсяс Еремеевым ипроиграл только по меньшему кол-ву 5-х мест! Пропустил 2 финальныхгонки.Точная причина пропуска неизвестна, но были какие-то обрывки слуховтипа:"Муж не вовремя вернулся" и "прыжки с балкона".

  1. АлександрКривенко (1победа, 1 подиум).

Александриз старой гвардии проекта.Придя в чемпионат только в его второй половине, он сразу же выигралгонку!Правда в следующей уже не удалось забраться на подиум, только 4 место.Послеэтого ему он уже не выступал. В общем яркое и мимолетное выступление.До своегодебюта пилот был застукан в шпионаже и фотографировании в запрещенныхместах наодном из предыдущих этапов. Анонимные источники утверждают, что онработал наФеррари и спёр у РедБулла технологию гибких крыльев! В качествевознагражденияполучил возможность проехать 2 этапа и проверить ее в действии. Послеэтихэтапов видимо унес технологию с собой, так как команда после этого таки нестала выигрывать.

  1. АртёмЕрмоленко (1победа, 3 поула, 2 быстрых круга, 1 подиум).

Артемпоучаствовал немногим больше,всего в четырех ГП и двух разных командах. Но сразу заявил о себе какоченьбыстрый пилот. В дебютных двух ГП в команде Force Indiaон стартовал с поула, правда дофиниша добраться не удалось, очень спешил :) Его сразу сманил к себе будущий чемпион из Мерседеса,пообещав немалыебабосы и и всяческую заботу и поддержку в команде. Артему очень удалсяГП АбуДаби, где он взял хет-трик и всего 1 круг отделил его от большогошлема. Всегов 4 гонках – 3 поула, это очень хороший результат. В общемпилот очень быстрый,но редко бывает на гонках, хотелось бы видеть полноценное участие вчемпионате.

  1. СергейАндреев (6сходов, 3 прогула).

Главныйкосячник чемпионата провелсезон в свою силу. Выступил примерно также как и в прошлом году, развечтобольшое кол-во новых быстрых пилотов оттеснило его немного вниз втурнирнойтаблице, но очков он набрал больше. Лучшим достижением было 7 место,три разаСергей финишировал на нем (в прошлом году было одно 6 место). Сходовосталосьстолько же, зато финишей вне очковой зоны стало в два раза меньше.

Вэтом году Сергей отличился самымбольшим количеством полученных штрафов. Судьи щедро выдавали емуподзатыльникив виде предупреждений. Было выдано аж 7 штук! Надо ездить аккуратнее.

  1. АлександрГорбунов (1подиум).

Александрпринял мимолетное участиев нашем чемпионате. Сходу начав с подиума, он затем загордился и несмогфинишировать в двух последующих гонках. Скорость у пилота была,аварийностьтоже, но проехав всего 3 гонки, пилот просто не успел особо проявитьсебя.  Посмотрим,будет ли он выступать дальше.

  1. ИванЛяшенко (6сходов, 9 прогулов).

Иванхоть и принял участиефактически только в первой половине сезона, но очков успел набратьбольше чем в2010 году. Основные очки набраны в самых первых гонках чемпионата.Дальше пошлаполоса невезения. Раздолбав подвеску в своей последней гонке, Иванподнялправую руку и сказав "да пошло оно все на…" и решил непродолжатьчемпионат. Нужна стабильность, может даже в ущерб скорости, но тогдабудутрезультаты. Начало сезона показало, что Ивану это под силу, надо простособраться и руками не махать.

  1. АлександрЗаикин (1сход).

Убольшого прогульщика чемпионата большойконтраст по сравнению с прошлым годом. Все потому, что Александрпрогулял практическивсе гонки. После первой неплохой гонки, он перестал выступать. Было еще2выступления в середине сезона, но уже в статусе тест-пилота и не особоудачно.Но и одной результативной гонки хватило, чтобы опередить своихнапарников. Будемсчитать, что этот сезон Александр нагулялся и в следующем примет болееактивноеучастие.

  1. СергейМахинько (5сходов).

Совершеннонепривычно видеть такогобыстрого и стабильного пилота на таком месте в личном зачете. Из 6гонок тольков одной Сергей смог финишировать. По его словам подвела техника, аточнее егокомпьютер отказывается переваривать данный мод (про порно сайты и ихпоследствия на компе он скромно умолчал). Неудивительно, что в серединесезонаСергей отказался от участия и решил провернуть шпионскую операциюсовместно сКривенко. Оставшуюся часть сезона он сидел в баньке, попивал водочку ираздумывал: где бы мне еще поездить? Будем надеяться что касперский емупоможети мы будем с Сергеем бороться на трассах Ф1 в следующем сезоне.

  1. ИльяБубнов (6сходов, 10 прогулов).

УИльи прогресс в этом сезоне –набранные очки. В прошлом сезоне одни сходы, а в этом уже 3 финиша идва вочках. И это притом, что на конец сезона Илья забил (ходит слух, чтопроигралсуперлицензию в карты). Лучшим местом было – девятое. Ещенемного прибавить встабильности и пойдут неплохие результаты.

  1. СергейФомин (2схода).

Сергейпринял участие только в трехгонках нашего чемпионата. Очков к сожалению, набрать ему не удалось.Был толькоодин финиш вне очковой зоны, он смог приехать 11 из 20 пилотов, в тойгонке гдестартовало большое количество новичков и не все добрались до финиша.Скореевсего это была проба сил в Ф1, потому как ранее Сергей принимал у насучастиетолько в кузовных чемпионатах. О своих впечатлениях от машин с отрытымиколесами Сергей сказал: "все бы хорошо, только кондиционера смагнитолой вмашине не хватает и дует слишком сильно".

  1. АлександрЗаболотный (2схода).

Александрначал принимать участие сГП Испании, в тоже время когда и большинство новичков проекта. Несмотрянабольшое кол-во участников он смог финишировать в своей дебютной гонке.Хотяскорости Александру не хватало, но в большинстве гонок он финишировал,правдаочков заработать не удалось, но зато баранок он принес команде большевсех остальныхС середины сезона Александр перестал выступать, предпочел побухать.

  1. ПавелТолстых (2схода).

Павелв этом сезоне участияпрактически не принимал, в отличие от прошлого, который он провелполностью.Всего 2 гонки и обе закончились сходами. Решив, что болид ему совсем неподходит и шины хреновые, дорогу совсем не держат, он решил невыступать в этомсезоне. Будем ждать в следующем году.

  1. ВиталийКорягин (3схода).

Виталийтоже новичок проекта идебютировал на ГП Испании. Та гонка закончилась для него аварией. Всегоонпринял участие в 4 гран при. И только один раз добрался до финиша, наГПКанады. Разбив все имеющиеся в запасе болиды он был вынужден прекратитьсвоеучастие и заняться другой работой.

  1. АнтонВиноградов(1 поул, 3 схода).

Антонпилот быстрый, это он доказалв первой же своей гонке на ГП Великобритании, стартуя с поула. Но витоге,приняв участие в трех гонках, он ни разу не добрался до финиша.Возможно неповезло, возможно не стоило по самурайски гнать на всю катушку. Нобольшеучастия он у нас не принимал, будем надеяться еще появится.

  1. НикитаСтепаненко(1 сход).

Никитавсего 2 раза бывал у нас наэтапах. Один раз он финишировал, но вне очков. В Спа он разбилподвеску. Дальшеон судьбу испытывать не решил, разбиваться ему не понравилось.Насколько пилотбыстрый мы так и не поняли, может увидим это в будущем.

  1. АнтонУс(3 схода).

Антонпринял участие всего в трехэтапах. В квалификациях вроде показывал неплохую скорость, но все гонкизакончились для него сходами. Причем во всех причина схода одна– подвеска.Видимо до этого он много ездил в гонках на пересеченной местности и непривык ктаким хрупким подвескам и низкому просвету Формулы 1.

Ну что же. От имени администрациивыражаем благодарность всем пилотам принявшим участие в нашемчемпионате. Надеемся увидеть Вас в следующем году. И удачных всем гоноки захватывающей и корректной борьбы на трассе!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 11 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск