На короткой и простой трассе Норисринг состоялся шестой этап Кубка городов.
В квалификации разрывы оказались достаточно маленькими, например, гонщиков с 4 по 8 место разделяла 0.1 сек. Сказалась малая дистанция трассы. Но как оказалось трасса не настолько и проста: пилоты испытывали сложности на торможениях, в некоторых местах в зоне торможений хватало кочек. Особенно тяжело это давалось пилотам с большим балластом. Поэтому в гонках было немало разворотов и столкновений именно на торможениях.
На этом этапе к нам присоединились 3 новых участника и они же разделили первые места на стартовой решетке. С первой линии стартовали Ермоленко и Булатов, третьим Шлегель. Итак, старт и участники подлетают к первому повороту. Уже тут позиции сильно поменялись. Булатов тормозил поздно и не вписался в поворот, потерял несколько позиций. Огородникова развернул, подтолкнув Мартынов, а на первое место вырвался Роменский. К концу круга вновь несколько перестановок, опять Огородников, только теперь он догнал Ермоленко. В итоге на первом месте Роменский с Цайтлером , Уланов и Булатов чуть позади, Ермоленко откатился назад, на предпоследнее место, а ведь он стартовал с поула! У Мартынова сложности с управлением и он на последнем месте.
Дальше последовало несколько сходов: дисконнект у Цайтлера и сход у Мартынова. Тем временем Булатов вышел на второе место и бросился в погоню за победой, Уланов идя на третьем месте отставал, чуть позади была бойня за места между Огородниковым, Андреевым, Ермоленко и Жаворонковым. Шлегель подбив машину заехал чиниться и отстал. У Ермоленко после плотной и напряженной борьбы в течение нескольких кругов дисконнект. Шлегель чуть позже на прямой проверяет на прочность забор. Забор оказался прочнее.
Ближе к финишу Уланов проверяет на прочность двигатель, раскрутив его на прямой свыше 11000 об/мин. Двигатель не выдержал.
Булатов догнав Роменского смог его обойти, хоть и не с первого раза. Но потом он оторвался и финишировал первым, добыв в дебютной гонке победу.
Антон на втором месте, отыграв у Уланова большое кол-во очов. А в борбе пилотов в средней группы тихим сапом, следуя с начала гонки чуть позади всех баталий, выходит на третье место Жаворонков. В итоге из 11 стартовавших реально финишировало только 5, Артемьев, сошедший за 3 круга до финиша, и Уланов вошли в классификацию.
Вторая гонка отличалась невероятно плотной борьбой на всей дистанции. Ермоленко не вышел на старт, но появился Соков.
С поула стартовал Уланов, ему удалось оторваться на старте и не участвовать в бойне за позиции, поэтому он просто так и доехал до финиша выиграв второй заезд. А позади шла ожесточенная битва, было очень жарко, все были близко друг к другу. Все описывать не стоит, но отметим некоторые моменты гонки.
Старт прошел довольно спокойно, только в конце первого круга Мартынов сделал сальто.
Булатов на выходе из поворота отправил машину в отбойник и серьезно ее повредил, пришлось заезжать в боксы на ремонт и заодно превысить там скорость. Отбыв штраф проезд через пит-лейн, Булатов выехал с отставанием в круг.
Интересно распределились группы, в которых велась борьба: желтенькие вместе с круговым Булатовым и "темненькие" во второй группе.
Роменский подбил Сокова.
В турнирной таблице лидеры не поменялись, но теперь первые 3 пилота имеют максимальный балласт. У Артемьева немного меньше. У всех остальных хорошие шансы на победу или подиум на следующем этапе в Австралии на трассе Hidden Valley. 4