Главная

Краткий обзор чемпионата SLF DTM 2011. Итоги.

После провального этапа в Валенсии, где на старт вышло всего4 пилота, а добралось до финиша и вовсе двое, пришлось досрочно, за один этапдо конца сезона, остановить чемпионат SLF DTM 2011. Тем более что чемпион стал известен досрочно, им сталАлексей Уланов.

Обо всём по порядку.

 

Перед стартом чемпионата, казалось что сезон выдастсяудачным, ведь были заняты все 16ть болидов, и некоторым даже не хватило место.Каково же было удивление когда на старт первой гонки в Хоккенхайме вышло всего9 пилотов.

Лидерство уверенно захватил, будущий чемпион, АлексейУланов, а автор быстрейшего круга – А.Матвеев, мучившийся с чрезмерным износомшин, откатился от Алексея на пол минуты, и уже не смог составить конкуренцию.

У фаворита Сергея Махинько, возникли проблемы с электроникойуже на первом круге, и обидный сход, который может и стал для Сергея роковым,потеря важных очков серьёзно сказалась на его положении в чемпионате. В борьбес Павлом Толстых и Александром Заболотным, на третье место приезжает АндреевСергей. Совершивший несколько ошибок, шестым приезжает ещё один претендент натитул – Дмитрий Огородников. Дебютант кольцевых гонок, Владислав Курочкин –седьмой. Николай Русин из за проблем с подвеской сходит на шестом кругедистанции.

Второй этап в Занворте, проходит с чуть большимкол-вом участников. Уходят Толстых и Курочкин, их сменяют Антон Ус и АнтонВиноградов, коллектив пилотона пополняют Сергей Фомин и Александр Горбунов.Горбунов в итоге становиться явным претендентом на победу, но взорвавшееся на последнемкруге колесо, отправляет его на пятую строчку протокола, и победу одерживаетМахинько, следом, совершивший больше всех обгонов выходит Уланов, последняяступенька подиума достаётся Огородникову.

На Рэд Булл Ринге продолжает свою победную серию СергейМахинько, всё больше и больше осваиваясь в своей Ауди. Выиграв квалификацию ипоказав лучший круг в гонке Сергей привозит всего навсего 6 секунд АлексеюУланову, и каких то две десятых разделяет Уланова и Матвеева. К слову сказатьэтот этап особенно удался пилотам Ауди, которая серьёзно укрепляет позиции взачёте марок. Андрей Головин становится четвёртым, Николай Русин пятый…Пришедшие в чемпионат Еремеев и Брюханов располагаются на шестом и седьмомместах соответственно. По непонятным причинам на восьмом круге сходитОгородников.

Небольшая сенсация происходит в австрийском Клетвице, гдепобеду одерживает Евгений Брюханов, а Махинько, вновь из за проблем сэлектроникой, вынужден припарковать свой болид в боксах. Алексей Уланов вновьвторой, избрав тактику «заработать как можно больше очков», Алексей простодоводит гонку до конца и не лезет в атаки на Женю. На подиум врывается АндрейГоловин. Далее разгарается небольшой скандал: оказывается что Вячеслав Асафьеввыходит на старт не подписав контракта с командой  GQ AMG Mercedes, и судьи егодисквалифицируют, отобрав четвёртое место.

Пятый этап проходил на многими любимом НорисРинге, городскаятрасса в центре Германии, обещала жаркую борьбу, но увы…. Первым со стартауехал Уланов, и не совсем верная тактика пит стопов, не оставила шансов напобеду, Махинько со своими оттянутыми пит стопами одерживает третью победу всезоне, на втором месте, вы не поверите! В четвёртый раз приезжает АлексейУланов, возникает ощущение что Лёха застолбил за собой эту позицию, и уже никому её не отдаст. Подиум замыкает Алесандр Матвеев, за ним Николай Русин иВячеслав Асафьев. По ходу гонки сошли Фомин, Головин и Андреев.

Гонку на НюрбургРинге можно назвать - «начало конца». Многимболиды серии ДТМ оказываются не по зубам и из-за постоянной борьбы с ними,сдают нервы, и пилоты уходят. На старте остаётся всего 6 машин. Два лидерагонки остаются не измены, победа Махинько и вновь второе место Уланова.Последнее место на подиуме на сей раз занимает Сегрей Андреев. Матвеев попавшийв аварию на первых кругах дистанции, приезжает четвёртым, Русин – пятый. Навтором круге из за поломки подвески сходит Асафьев.

Английский БрендсХетч оказался не многим лучше. Семь пилотови лишь четверо на финише. Среди сошедших, клепавший победу за победой,Махинько, а вместе с ним сошли на нет все шансы на титул, и вроде отчаявшийся ирасстроенный Сергей собрался уходить, но в последний момент сжал волю в кулак иостался бороться. А результаты гонки были такие: первый Уланов, следомОгородников третий вновь Андреев, четвёртое место достаётся Русину. У Николая сдают нервы и он покидает чемпионат.

«Глава восемь. Ошерслебен. Уланов - чемпион!»

После НюрбургРинга казалось - куда уж хуже?! Но есть куда!На старте пять (!) пилотов! Очередная победа Махинько, в борьбе с Улановым, немного напутавший с тактикойДмитрий Огородников занят третье место, четвёртым финишировал Андреев


Валенсия, Автодром имени Рикардо Тормо – «ну вот и всё»

Четыре пилота на старте, два на финише…больше добавитьнечего. Уланов подтверждает свой титул победой в гонке, Махинько второй.Руководством принято решение свернуть серию, т.к. чемпион и вице чемпионизвестны.

Алексей Уланов с преимуществом в 20 очков становитсячемпионом, Сергей Махинько привозит третьему месту Матвеев 30 очков.

Личный зачёт

Командный зачёт

Зачёт марок

Вот так, друзья, и прошел чемпионат SLF DTM 2011. Лично у меняостались лишь позитивные впечатления, если удавалось побороться, то это былоколесо в колесо, без ударов толчков и прочей грязи. Спасибо всем кто принялучастие, отдельное спасибо тем кто устоял до конца.

 

Текст А.Матвеев


 p.s. прошу прощения, если текстплохо усваивается и много ошибок, я не журналист, считайте эту статью простокак взгляд человека на чемпионат, в котором он принимал участие.

Всем, спасибо! Кто до сюда дочитал :))))

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 22 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск