Главная

Интервью с чемпионом

        Среди таких пилотов есть те, кто ждет с нетерпением других чемпионатов, в которых смогут реализовать свои таланты, а один из них до сих пор ведет активную борьбу в чемпионате Формулы 1. Этот пилот пропустил начало, но смог в первых же гонках показать свои навыки пилотирования болида Ф1. Также он смог в жесточайшей борьбе стать чемпионом WTCC. Конечно же, это Антон Роменский, с ним сегодня мы и проведем нашу непринужденную беседу и узнаем о нем кое-что новенькое.

Корр.: Здравствуй, Антон. Начнем нашу беседу с того, что ты уже давно принимаешь участие в симрейсинге и пришел к нам на проект не как новичок, а как опытный пилот. Сей факт ты доказал в сезоне WTCC. Расскажи немного о себе, о том, откуда ты, как зарождался в тебе талант гонщика и где впервые смог реализовать себя?

А.Р.: Здравтсвуйте! Ну, если брать мою симрейсинговую карьеру в целом, то не так уж и давно всё начиналось – в нынешнем декабре будет только 2 года. И начинал я, как можно угадать – в WTCC на славной Мастер лиге (украинский портал). Хотя, это было не первое знакомство с гоночными симуляторами – рФактор в частном порядке катал до дебюта пару месяцев, также пробовал F1 Challenge. Участвовал тогда я на клавиатуре Митсуми)) и как то сразу показал высокий темп, чему удивлялись мои тогдашние соперники. Первую победу (а точнее победный дубль) добыл в Брэндс Хэтче. Ну и под завершение сезона – ещё один победный дубль на трассе в Макао, кстати, моей любимой (как оказалось) трассе.

Корр.: Как ты узнал о существовании SLF-F1? Что тебя особенно привлекло на нашем проекте?

А.Р.: Всё началось с того, что решил переехать из солнечной и жаркой Украины к девушке в Иркутск. :) Потому стал искать более подходящие проекты по часовому поясу, т.к. понимал, что гоняться в 1-2 часа ночи мне не дадут. :))Так и набрёл на Сибирскую Лигу, причём зарегистрировался я сразу, а активную деятельность начал значительно позже, аккурат под старт чемпионата WTCC.

Корр.: Победа в чемпионате WTCC случайность или решительным образом выполненный план? Борьба была ведь до последнего поворота и конкурентов предостаточно.

А.Р.: Сказать, что случайность, не могу. В чемпионате на украинском портале, который предшествовал нашему, но проходит весной, я стал вице-чемпионом. Потому вплотную знал технику, на которой предстояло участвовать. Первые этапы чемпионата прошли с управлением на клавиатуре (дубль в Куритибе и не очень уверенное выступление в Зольдере), а к третьему этапу в Монце после новогодних празников уже готовился на новеньком G27. Потому результаты на некоторое время ушли… К тому же, трассы Хунгароринг и Брно – мои самые нелюбимые (хуже для меня ещё поискать нужно). Так что основная задача состояла в освоении и привыкании к рулю. Как только привык – сразу взял поул в Донингтоне, но странная решётка на старте… Ну да ладно, дело давно ушедших дней. :)) Ну и финал! Готовился я к нему очень серьёзно. Наверное, предложи мне проехать круг с закрытыми глазами, то проехал бы. :)) Итоги мы все помним, а мне тогда сопутствовала удача.

Корр.: В Формуле 1 тебе пока не удавалось побеждать, так какие серии тебе более близки по духу: кузовные или «openwheel»?

А.Р.: Тут даже не может быть и речи – однозначно кузова! Что и говорить, статистика явно не в пользу Формулы – несколько чемпионатов, около сотни этапов, тысячи тестовых километров у кузовов против даже не десятка этапов в Ф1. Хотя в реальной жизни следить в полном объёме удаётся только за формулой. Кузова, в связи с плохой освещённостью и неудачными времена показа, смотрю не часто, от силы несколько этапов WTCC.

Корр.: А в реальной жизни частенько удается покататься на спортивных болидах, типа картинга, багги? Какие еще увлечения тебе по нраву?

А.Р.: К свому сожалению не могу похвастаться даже и кругом на подготовленной гоночной технике. Хоть и жил раньше возле одной из лучших кроссовых трасс бывшего Союза (Бахмутский шлях), но развитой автоспортивной составляющей там не надблюдалось вовсе. А в Иркутске пока не удалось попасть на картодром.

Корр.: Наверняка ты следишь за новостями из мира автогонок, в том числе и Формулы 1. Кого из пилотов ты считаешь наиболее талантливым из ныне выступающих?

А.Р.: Да, повторюсь – пристально слежу за Формулой 1. Из пилотов топ-команд для себя выделяю Феттеля, считаю что за ним однозначно будущее в Ф1. Не могу не упомянуть команду в целом – это Заубер! Болею за неё с ранних лет, а нынешний состав этой команды – великолепен. Серхио Перес с первых же гран при приковал к себе моё внимание и думаю с более конкурентным болидом задаст жару всем. :))

Корр.: Теперь представим, что тебе выпала возможность выступать в Формуле 1 в качестве пилота. Тебе дали возможность самому выбрать команду, за которую ты будешь выступать. Какую выберешь и кого к себе в напарники возьмешь (один пример из реальных пилотов, второй с нашего проекта)?

А.Р.: Заубер! :)) Но выбрал бы болид не этого года, а 2011-ого – считаю его для себя одним из самых красивых в истории Ф1. Из напарников выбрал бы наверное… Кими Райкконена, поучился бы у него его хладнокровию и умению выжать максимум из минимума. Или Артем Ермоленко, единственный человек, кто смог одолеть Попова в этом чемпионате. :))

Корр.: Спасибо за ответы, Антон, мы желаем тебе продолжить выступления на SLF-F1 с еще успешнее, а c тебя, по традиции, анекдот!

А.Р.: И Вам спасибо за вопросы, как-никак моё первое интервью в жизни. :)) Анекдот не анекдот, но из последнего, что увидел или прочитал, больше понравилось вот это:

        На этом наше интервью на сегодня заканчивается. Если Вам интересно узнать что-то о других участниках проекта, самом проекте или просто что-то интересно - можете оставлять свои вопросы-запросы мне в личных сообщениях или на форуме. В последующих обзорах (новостях, интервью) мы обязательно ответим!

        С Вами были Антон Роменский и Юрий Цайтлер, до новых встреч!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 48 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск