collapse

Ссылки на связанные события

  • Ф1 2013 - ГП Франции, Маньи-Кур - тесты: 11 Июня 2013
  • Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур: 13 Июня 2013

Автор Тема: Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур  (Прочитано 7748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
1090-0

Расположение: Франция  Скачать трассу
Длина круга: 4250
Количество кругов: 58
 

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 11 июня
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 13 июня
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
1092-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=47yi94YFw8U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=47yi94YFw8U</a>


Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
« Последнее редактирование: 8 Июня 2013, 09:42:42 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #1 : 7 Июня 2013, 22:36:41 »
эта шпилька - особое зло среди всех известных мне трасс. =))
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #2 : 7 Июня 2013, 23:16:25 »
Расположение не в канаде ))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #3 : 13 Июня 2013, 19:36:50 »
F1 Маньи-Кур,     сервер 91.219.139.18:34297  pass 555
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #4 : 13 Июня 2013, 22:32:49 »
хе хе. А гонка-то выдалась, что аж вспотел, как кролик. =)))

Затупил при подготовке топлива на первый отрезок гонки и недоплеснул... решился на один пит-стоп спонтанно. =) поспешил вот и насмешил. =)
Впрочем, даже полидировать удалось, первый отрезок все равно был длинее Серегиного. =) Саня верно топлива плеснул, потому и первый отрезок у него был аще длинный. =) после его пита он снова оказался позади, но я че-т пару раз ошибся и он вышел вперед. И тут началось. Где-то после середины гонки мы шли очень плотно и периодически равнялись или даже обходили друг друга. Я шел больше позади, но плотненько. Заметил, что и тут топлива не хватает до финиша и решил идти до последнего, чтобы Сане нервы потрепать. =)  И как ты меня в шпильке-то воткнул, места ж много было. =))) Ну ничего, быстро наверстал упущенное и в погоню! А потом свернул в боксы и более не претендовал на большее.
Странно, но после второго пита у меня болид перестал ехать - колеса перестали держать трассу, тормоза перестали адекватно тормозить, а до этого момента болид вёл себя просто великолепно - как-то прям попал в настройки и мог стабильно ехать. А тут на тебе - нестабильный болид с непонятными тормозами. Как перегрелись. =)

Но вообще доволен собой и Саней, хорошо с ним бороться было. =) с топливом я реабилитируюсь в Сильверстоуне, так что - держись Саня! =)

P.S. В самом начале гонке все так лихо тормозили перед шпилькой, а я хоп и прошел всех. Жаль, что кому-то не успел калитку закрыть и произошел контакт, не уследил за зеркалами, каюсь. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #5 : 13 Июня 2013, 23:28:39 »
В общем, да победа, но грустно как то, всю гонку ехал и думал, можно сказать на автопилоте.
Не понимаю порой многих, смысл гнобить мод (я парни ездил на действительно паршивых модах, не говоря про CART который не как не ездил как мне надо на роудах) и при этом заранее его опробовав и потом не ехать (как бы и в мой огород, но два прошлых сезона, я не как не хотел ехать на том что было, а именно псевдо керс и псевдо дрс, они везде такие, вообще тупое самое в модах этих. Я за этого не ехал и на фоке и даже на осрв. хоть и приглашали меня и усердно звали, и мне было так то плевать на результат, я всегда борюсь за возможное в каждое гонки, но не хотелось подводить команду). Сейчас Саня Малий меня усердно зовет в любой из чемпов на VRC, я хочу ездить, соперничать с пилотами и особенно с машиной (основной мой соперник). Но на СЛФ мне грустно, я понимаю что не все так просто, так и сам стал пропускать многое из жизни нашей. Но этот мод для меня многое значит, я еду его не ради себя... И я хочу бороться со всеми близкими для меня людьми, пускай они порой и новые для меня люди, но они едут здесь, поэтому и близкие для меня! Я понимаю что у кого-то другие чемпы, но здесь для меня всегда были главными (несмотря на каждый загруженный день в сильнейших чемпах и несмотря на высокие результаты в них, так что это как то не профессионально говорит о чемпах, есть календари). Если посещаемость чемпионата уменьшалась из-за меня, я могу уйти. Я не хочу видеть как "умирает" мой любимый портал.
Немного о этапе:
Квала прервалась из-за проблем с хрен пойми с чем, то ли роутер сбился, то ли провайдер погнал. Хорошо Саню набрал и времени хватило зайти и проехать, но недоволен поулом, а именно временем, мог выйти из 1.14 легко.
В гонке, со старта проиграл как всегда, но через некоторое время столкновение между Саней и Лехой вывело меня снова в лидеры, дальше все по плану. Единственное Юра пролидеровал некоторое время, не дав взять большой шлем. Но мне важен был результат, и я его добился.
http://rghost.ru/46729660
Сет был взят с Испании, и как то без изменений лег удачно.
P.s. Из всего этого, есть тенденция еще с 2008 года на фоке. Как я впереди, всем плевать) Отсюда и CART на FVA где я стал чемпионом, так как просто доезжало 6 человек, так как меня было не догнать. Здесь все тоже самое, каждый раз все меньше народу и будет еще меньше. Я так останусь один через два-три этапа. Обидно, ведь я не так не поступал 3-4 сезона назад.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #6 : 14 Июня 2013, 00:30:19 »
Серега да не вини себя ))).
Мне вот например просто некогда стало, а садиться в четверг "за час" результатов не дает. Если бы еще мод адекватно настраивался то еще может быть, а так то что надо вес сдвигать назад чтоб машина начала поворачивать это уже не правильно и брэйкмэп ... газ скидываешь и разворот, вот пусть хоть один человек покажет такое реальное поведение машины от таких настроек ))) , да и ехать потом абы как это не есть "не рельсовость мода".
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #7 : 14 Июня 2013, 06:44:31 »
Серега, да ты естественно ни в чем не виноват. Тем более за чемпионский титул у вас с Димой ожидается хорошая заруба.
В последнее время чемпионат начинается неплохо, но уже через 3-4 этапа начинается отток участников и к середине чепмпа народу менее 10 человек. А в этом году еще меньше, но это скорее всего из-за исторического мода, многим более интересны современные моды Ф1. Лично я считаю, что это самый удачный мод Ф1 на котором я ездил. Вот на втором этапе у нас 15 пилотов собралось - была суперская гонка, да и просто на практике и квале столько машин и такие звуки стояли на трассе!
У меня гонка совсем не удалась. Перед квалой не успел пустым поездить и вполне нормально проехал, хотя наверняка мог проехать гораздо лучше. А на старте меня сразу вынесли в первом повороте (повтор не смотрел, но скорее всего столкновение из-за лагов), меня уносит в забор и я остаюсь на 3 колесах. Доковылял до боксов и выехал прямо перед Серегой, потом его пропустил и пытался удержаться за ним пока опять не летел в забор... Остался без спойлера. Потом опять забор, подбитая машина, штраф из-за не включенного лимитатора на пите, потом опять вылет непонятно куда и я оказался в какой-то канаве вверх головой. Поставили меня на трассу и еще против движения, я и поехал, как увидел что не туда, затормозил, но уже было поздно - DQ. В общем дурдом.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #8 : 14 Июня 2013, 08:10:15 »
в квале проехал с лучшим временем, но из за ошибки на втором секторе не прошел Лёху, второй круг прошел с опережением по секторам, но налажал в шикане. ну да ладно, учитывая только 40 минут подготовки вторника...

на старте рубанулись с Лёхой, подумал что я его поддел и даже расстроился (пиндец, уже вчетвером разъехаться не можем), потом глянул повтор, Лёха стал смещаться на меня резко, наверное из-за его мегапинга лагануло.
ошибок по ходу гонки было мильён, сколько раз срезал шикану, начала третьего сектора, уже и не вспомнить. машина вела себя неадекватно. ехать было очень тяжело,ещё и уставшему (в одного снимал двигу с восьмёрки). Решил взять йайтса в кулак и провести 1 пит, на пите от переднего левого осталось пол квадратика, ещё бы круг-два и ппц.
если бы Юра не лоханулся с фуелом то пришел бы вторым 100%, нормально с ним рубились (ну в общем как и всегда), в шпильке правда он пропал в моих зеркалах и я повернул на угад надеясь что он успеет проскочить, но Юра не успел совсем чуть чуть, за что и был наказан ударом в опу  :) но благополучно на своих местах без разворотов поехали дальше ))

по моду и чемпу.
по ходу гонки даже думал на чем бы чемп провести чтобы народ был...
Серега зря ты себя костеришь, вспомни прошлый год, парни там тоже часто ездили 4-5 человек.
я полностью согласен со словами Андрея, неадекватность мода на настройки просто накаляет! и как Лёха может считать его лучшим модом я не представляю. хоть у меня и получается держаться в темпе лидеров а иногда и быстрее ехать (казалось бы и мод любим должен быть) но раздражает он ппц.
а всё из-за фраз "отдаю 3 голоса нашей компашки за 94 мод" и Артемьева - которые ни один ни те трое (ххз вообще кто, Булатов хоть немного ездил) не появляются, а щас бы ехали на Сандроксе нормально. на ОСРВ 3 лиги забиты были,пока народ из-за плагина погоды и постоянных перемещиний не начал убегать.
последние 2 года тут моды выбирались на которых народ ездить ни на каком портале не хочет, 94 мод дак вообще кроме как для фана ни в какие ворота. взять то же ОСРВ, народ просто ломился туда, после пары гонок чуть больше десятка пилотов - выводы сделаны.
Голуб тоже ушел сомневаюсь что из-за ралли, просто мод не канает.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #9 : 14 Июня 2013, 08:41:11 »
Ну ощущения от мода у всех разные, но например мне ехать на нем интересно. Я могу машину заставить управляться как мне удобно, хочу недостаточную поворачиваемость (которая мне нафиг не нужна) хочу избыточную - без проблем. Пара кликов и машина легко вписывается на входе в медленные повороты. С шинами вообще никаких проблем - атакуй до усрачки. С топливом можно поиграться и даже есть варианты тактические (правда дистанция гонок выявила преимущество 1 пита). Сложность только при агрессивном разгоне и все, не надо везде газ в пол жать. Машина живая, я ее чувствую и получаю удовольствие от управления. Звуки супер. Вот поэтому и нравится мне этот мод.
Ну а выбор всегда не однозначен. Большинство проголосуют и потом сваливают все-таки. Это не только в Ф1 происходит, но и в кузовах, вспомните кубок ( хотя и тот мод мне понравился). В последнее время какой бы мы мод не выбрали - один фиг его потом многие хаят.
У нас главный минус - мало народу. Мало судей и организаторов. нет выделенного сервера. Мало общения. Получается замкнутый круг - народу становится меньше в гонках и у многих теряется интерес, люди и уходят. Разница есть или в гонке 15-20 пилотов или 7-8. Я со своей стороны пытаюсь что-то сделать, но один я все не могу. Да и видя такое отношение, желание иногда пропадает. Ресурсов, таких как на московских проектах у нас нет, и финансовых и людских. Время удобное для нас, но неудобное для западного региона России, где живет абсолютное большинство населения. В любом случае наш проект будет нишевым и его основное преимущество - это время проведения гонок и фактически отсутствие школоты. (У меня есть опыт участия в гонке с удобным временем, но где множество школоты - впечатления отвратительные, давно я столько грязи не видел).
Я честно говоря точно не знаю, что нужно для успеха. Да у нас появился новый сайт, но он не дал того эффекта, которого от него ожидали. На выделенный сервак у нас нет ресурсов, да и даже если бы были - это не решило бы проблему. Я думаю, просто не хватает активных людей. Ну реально только 2 человека в последнее время занимались организацией чемпионатов, судейством только Юра занимается.
В любом случае сейчас лето, отпуска и будет естественный отток участников. Можете посмотреть статистику форума, там видно что с мая пошел спад по сообщениям. Думаю, так продлится до осени. В летний период поэтому и сделали перерыв в 3 недели между Ф1. Августовский фан чемпионат будет как развлечение. Ну а осенью стоит организовать какой-то качественный кузов, желательно уже не на рфакторе.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #10 : 14 Июня 2013, 09:11:36 »
Лёх, ну мне тоже моды нравятся которые многим не по нраву, так что по 94ому тут чисто субъективное мнение, но исходя из примеров других порталов "старьё" как основной чемп ни кому не нужен. И лично я считаю что Ф1 в таком виде вообще не стоит проводить, ну это СМЕХ ехать в Ф1 "великолепной четвёркой"...

вы вот все от Рэйс 07 открещиваетесь, а зря, на данном симе народу много сидит, в том числе и Зауралье, если начать, то потянутся. неужели жалко 120 рублей ?!?!?!?!
 а ждать всякие Корсы и Карсы не вариант пока, первое это железо не у всех потянет, второе - пока там всё устаканится, релизы будут и т.д. мы уже седые будем
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #11 : 14 Июня 2013, 10:06:28 »
На сандроксе я вообще ехать не мог. Какой то не управляемый снаряд. Там Андрей уже опережал бы всех с отрывом по очкам в два раза.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #12 : 14 Июня 2013, 10:09:58 »
да фиг знает, мне интереснее было ехать в 2011 или даже 2010 хоть я и сливал Андрею по 1,5 секи с круга....
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #13 : 14 Июня 2013, 10:40:23 »
На сандроксе я вообще ехать не мог. Какой то не управляемый снаряд. Там Андрей уже опережал бы всех с отрывом по очкам в два раза.
Диман да у меня больше проблема со временем чем с модом.
Мало времени - не адекват настройки, нет сетапа, машина не управляема. Я когда езжу на этом моде у меня такое ощущение что люфт на руле градусов 90, вроде повернешь руль а машина с запаздыванием туда едет, направить точно на апекс вообще не возможно, я хз как еще так в Монако смог ехать. И уж я точно не считаю что :
Ну ощущения от мода у всех разные, но например мне ехать на нем интересно. Я могу машину заставить управляться как мне удобно, хочу недостаточную поворачиваемость (которая мне нафиг не нужна) хочу избыточную - без проблем. Пара кликов и машина легко вписывается на входе в медленные повороты.
.
Тут или мы разного хотим от поведения машины или я хз как можно так считать. В моем понимании, если я направляю к примеру  колесо точно на апекс то оно и должно там оказаться а не на метр то в одной стороне то в другой и уж такой драйв точно не считаю прикольным для Ф1.
 Ф1 при весе в 600 кг вырабатывает более 3000 кг прижимной силы свыше 250 км/ч, при скорости 120 км/ч свои 600 кг - в теории может уже ехать по потолку. Если ехать до 95% от возможного она и будет ехать как по рельсам, остальной драйв появляется когда выходишь за грань. Я вот дофига слышал слов в прошлом: мод рельсовый ехать не интересно, блин если разница по времени доходила до 2 сек о каких рельсах можно было говорить? Я мог скинуть темп и ехать на 2 сек медленнее и тоже казалось бы что рельсы. Взять Аиду этого года, Серега ехал на 2 секунды быстрее всех - это 2 секунды быстрого темпа, тобишь он мог легко расслабиться на 2 секунды и ехал бы булочки ел в то время как остальные продолжали бы пыжиться и ловить машины во всех поворотах.

Я честно говоря точно не знаю, что нужно для успеха
Нужен "монокласс" без настроек, без подготовок
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #14 : 14 Июня 2013, 10:49:53 »
так то Андрей прав...

как вариант (но это совсем уже крайняя мера) проводить гонки в пятницу в 20.00 мск.

а щас взять какую нибудь формулу мастерс или Ф Рено где минимум настроек. да тот же ниппон который уже вдоль и поперёк изъездили
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #15 : 14 Июня 2013, 13:49:18 »
да тот же ниппон который уже вдоль и поперёк изъездили
ага, и кто его поедет то ))) На попсу то желающих нет. А про низшие классы так и вообще....
Проблема в том, что основному костяку портала надоели покатушки и все побросали. А новых участников у нас нет. Вот и все. И не помогут ни сайты, ни новости, ни обзоры... Старана у нас слишком большая для нашей численности. И то основная плотность поближе к европе. А так бы был один чаосовой пояс. Тогда и были бы лиги, в кторые нужно было реально пробиваться, чтоб поучавствовать.
как вариант (но это совсем уже крайняя мера) проводить гонки в пятницу в 20.00 мск.а щас взять какую нибудь формулу мастерс или Ф Рено где минимум настроек. да тот же ниппон который уже вдоль и поперёк изъездили
в смысле ф1 проводить в пятницу? Или в пятницу лучше чем четверг и народу больше соберется? Или в пятницу эксперименты ставить?  :)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #16 : 14 Июня 2013, 13:51:13 »
Нужен "монокласс" без настроек, без подготовок
незнаю. ехали втсс без настроек и много было недовольных. правда не моно класс.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #17 : 14 Июня 2013, 13:52:35 »
Цитировать (выделенное)
в смысле ф1 проводить в пятницу? Или в пятницу лучше чем четверг и народу больше соберется? Или в пятницу эксперименты ставить?

время посмотри какое я предложил...думаю что больше наберётся
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #18 : 14 Июня 2013, 13:54:15 »
аа время не усмотрел))) так тогда легче тот же осрв автосим и что там еще... да дофига их)))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #19 : 14 Июня 2013, 13:56:29 »
вот по этому я вижу два выхода.

ехать так как есть и не ныть.
закрыть проект ко всем чертям и рабижаться по "осрв автосим и что там еще... да дофига их)))"
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #20 : 14 Июня 2013, 14:08:25 »
В любом случае новые чемпионаты на осень. Июль месяц отдыха будет, всем не до гонок. В августе у нас есть экспериментальный чемп :)
Тут у Юры была идея, придет - озвучит.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #21 : 14 Июня 2013, 14:13:20 »
как вариант (но это совсем уже крайняя мера) проводить гонки в пятницу в 20.00 мск.
В этом есть смысл, это бы привлекло народ. Но, не из Сибири :)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #22 : 14 Июня 2013, 14:14:25 »
дак других вариантов нет, кто в сибири тот не хочет гоняться))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #23 : 14 Июня 2013, 14:23:07 »
закрыть проект ко всем чертям и рабижаться по "осрв автосим и что там еще... да дофига их)))"
Ну я вот по ночам не хочу особо ездить, потому и езжу здесь почти все гонки и моды без пропусков (за редким исключением).
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 7 Этап ГП Франции, Маньи-Кур
« Ответ #24 : 16 Июня 2013, 09:55:17 »
Так вот идея, сща вот уже скоро кончится кузов, мож тогда современную формулу закатим, а этот фан-чемп будем продолжать параллельно?

2 Ф1. Еаааха! Зато, такиим образом мы можем сместить проведение чемпа на осень-зима-весна, таким образом летом можно будет устраивать один чемп кузовов, или фан-гонки, фан-чампы.

Идея с переносом на пятницу уже обсуждалась как-то, тогда все пришли к выводу, что по вечерам пятницы мы чаще гуляем/бухаем/уезжаем, чем сидим перед компом. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 [4] 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31