collapse

Автор Тема: Возможные изменения в чемпионате F1 2012.  (Прочитано 9184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Не очень хорошая тенденция намечается в последнее время, после каждой гонки у нас отваливаются участники, а чем меньше народу тем хуже качество гонок, борьбы уже почти нет.
Поэтому я создаю эту тему чтобы каждый участник чемпионата высказался какие бы изменения он хотел увидеть в чемпионате, что его сейчас не устаривает, что не нравиться (время проведения, помощи, дистанция, правила и т.д).
Я понимаю, что многим не нравиться сам мод, но менять мод в середине чемпионата это утопия :), без тестов, да и вариантов то почти небыло.
Так что высказывайте свое мнение, нельзя допустить, чтобы чемпионат загнулся.
Время на обсуждение и принятие решения у нас по крайней мере до 2-3 мая.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #25 : 27 Апреля 2012, 23:59:59 »
Ну изменим износ, скажем с 13 кругов до 20. Будет на 1 пит меньше. А что изменится то? Так как ехали так и дальше ездить будем, только меньше в питы заезжать.
Так же не понимаю увеличения топлива на 30 литров. Смысл? Всеравно все его будут заливать больше, сами себе больше проблем сделаем.
Добавить TC Med - разрывы увеличатся из за того что Med "мычит" много на разгоне. Хотя некоторым только в плюс это.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #26 : 28 Апреля 2012, 00:25:41 »
Ну изменим износ, скажем с 13 кругов до 20. Будет на 1 пит меньше. А что изменится то? Так как ехали так и дальше ездить будем, только меньше в питы заезжать.
Так же не понимаю увеличения топлива на 30 литров. Смысл? Всеравно все его будут заливать больше, сами себе больше проблем сделаем.
Добавить TC Med - разрывы увеличатся из за того что Med "мычит" много на разгоне. Хотя некоторым только в плюс это.

Ну зачем так тугодумить. Прочитай первый пост и поймешь, что изменится. Народу будет приятней пилотировать болид. Сам первый выступал - нужно реальность, две кнопки. Так давай те, народ хотит ездить, как в телевизоре. Но чет там все сильно по другому. Изменится то, что, может быть, не загнется чемпионат.
Про трекшн согласен. Кому то в плюс, кому то в минус.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #27 : 28 Апреля 2012, 00:41:27 »
Ну зачем так тугодумить. Прочитай первый пост и поймешь, что изменится. Народу будет приятней пилотировать болид
Ты гигант мыслей выражения выбирай.
По твоему если на 20 кругов резины хватать будет то все попрут сразу, и борьба до финиша будет.
Я не против того чтоб ее на 20 хватало, но это не изменит положения вещей. Если видеть первый раз трассу в четверг то так и будет всегда.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #28 : 28 Апреля 2012, 02:03:34 »
Ну значит ты не ту проблему видешь. Ты хочешь исправить проблему разницы в скорости пилотов. А я хочу, чтоб пилоты вообще собирались ехать. Вот от сюда у тебя непонятки.

Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #29 : 28 Апреля 2012, 02:52:23 »
мне  кажется надо просто трекшен  поставить либо на мед либо вообще high тогда думаю  и проблема  с резиной решится  и скорость добавится  у некоторых пилотов износ чуть великоват конечно но думаю  при трекшен high либо мед будет меньше износа  и все решиться  так что попробуйте  именно  изменить трекшен  и все  потом  посмотрите как будет надеюсь ни кто не против что я пишу

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #30 : 28 Апреля 2012, 06:34:20 »
1. обязательно старт позже - желательно на час.
2. пит-стопов сильно много и разница между вариантами резины сильно маленькая.

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #31 : 28 Апреля 2012, 10:01:50 »
Ну зачем так тугодумить. Прочитай первый пост и поймешь, что изменится. Народу будет приятней пилотировать болид. Сам первый выступал - нужно реальность, две кнопки. Так давай те, народ хотит ездить, как в телевизоре. Но чет там все сильно по другому. Изменится то, что, может быть, не загнется чемпионат.
Про трекшн согласен. Кому то в плюс, кому то в минус.


Ты как раз предлагаешь ещё больше всё усложнить отстающим, все уже хотят не как в телевизоре а как интереснее. Если сделать больше топлива, разрывы вырастут. Какое количество питов - вообще пофиг, у всех одинаково. Разрывы убьют только хелпы. Причём, если  обязать использовать хелпы всех.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #32 : 28 Апреля 2012, 10:41:08 »
Насчет переноса вперед, у меня сейчас гонки заканчиваются в районе полпервого ночи. Перенесем на полчаса вперед, еще терпимо до часу ночи. Если на час вперед, то уже будет окончание в полвторого ночи, я уже просто не выдержу такого.

С резиной вижу, что у всех разногласия. Изначально в моде на 75% дистанции было настроено и расход топлива и расход резины. Ну если мы износ резины уменьшим на четверть, точнее получается на треть - будет как изначально в моде запланировано.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #33 : 28 Апреля 2012, 11:34:02 »
Ты как раз предлагаешь ещё больше всё усложнить отстающим, все уже хотят не как в телевизоре а как интереснее. Если сделать больше топлива, разрывы вырастут. Какое количество питов - вообще пофиг, у всех одинаково. Разрывы убьют только хелпы. Причём, если  обязать использовать хелпы всех.

И ты тоже опять не в ту сторону пошел. Когда у народа есть альтернатива, то они выбирают лучшее. С разрывами это никак не связано. А про отрывы решение одно - четверти участвующих купить манипуляторы-рули, а половине задротить трассу по 200-300 кругов перед гонкой. Другими способами отрывы не изменить к уровню равной борьбы.

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #34 : 28 Апреля 2012, 11:59:34 »
А про отрывы решение одно - четверти участвующих купить манипуляторы-рули, а половине задротить трассу по 200-300 кругов перед гонкой. Другими способами отрывы не изменить к уровню равной борьбы.
Я тоже так думаю!
А на счет времени - Леша у меня тоже +5 с Москвой, но я еще и на других сайтах гоняю, где в 21.00 по Москве начинаются, а старт квалы в 10 часов - меня лично не устраивает потому что, в 10 вечера еще ни кто не спит - ни жена - ни дети и нормально проехать ни как, я только из за этого в квале в хвосте, а будет старт квалы в 11 вечера(по моему времени) то в десятке я буду как миниму. И лучше на час позже спать лечь, чем несколько человек на этап не успеют!

А вообще - было бы хорошо мод это поменять, мне он всем нравиться - кроме того, что он "глючный" - если с моим компом такое, то что тогда у тех , у кого попроще! (поставил уже видюху GF580 и все равно графа глючит и тормозит и сервер глючит, а на других играх и с графой и с инетом все в порядке!

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #35 : 28 Апреля 2012, 18:00:47 »
Ну так что, перенос на полчаса вперед всех устроит?
Начало квалификации получиться в 17:30, начало гонки примерно в 18:05.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #36 : 29 Апреля 2012, 09:17:24 »
отлично, мне теперь с работы сбегать и отпрашиваться не надо. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #37 : 30 Апреля 2012, 11:38:23 »
Итак:
  • с ГП Испании будет смещено расписание ГП на 30 мин вперед
  • Будет разрешено использование TC-medium

По резине сейчас такое рапределение по износу:
от суперсофта к харду (чем меньше цифра, чем меньше износ)
24-20-16-12
можно сделать вот так:
23 - 18 - 12 - 8

И износ чуть меньше будет и разница между шинами больше.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #38 : 30 Апреля 2012, 12:37:08 »
Оффициальные данные от пирелли и лотус ф1:
- ширина передней резины 245 мм
- ширина задней резины 325 мм
- 90 градусов - рабочая температура шин Pirelli.

Тут резина:
- 330 мм
- 380 мм
- 120 градусов

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #39 : 30 Апреля 2012, 12:50:25 »
ну просто РФТшники может резину как-то подбирали по параметрам ))
если просто поменять эти данные, неизвестно что получиться. Это надо много тестов )

Предлагаю сегодня завтра вечером устроить тесты в Бахрейне на комплекте резины суперсофт-софт. Резину я поменяю, выложу специальный патч. Ну и расход поднимем как был изначально в моде. Проверим как это все влияет на поведение машины, какая разница получиться между полной и пустой машиной, на сколько резины на полном баке хватает и т.д. Также ТС-медиум разрешен будет.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #40 : 30 Апреля 2012, 12:54:27 »
Оффициальные данные от пирелли и лотус ф1:
ну это уже перебор))
что касается топлива:
попробовал увеличить расход на 15%, в бахрейне он был 3.35, стал 3.87, тоесть 226 литров на 58 кругов.. держака на старте нет, но постепенно он появляется больше и больше, разница со 195 более секунды. при пустом баке расход уменьшается до 3.81..

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #41 : 30 Апреля 2012, 13:00:16 »
А что перебор? Передние шины на 10 см шире. Тут и кроется загвоздка по гриппу на полной машине.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #42 : 30 Апреля 2012, 13:05:50 »
ну мод вообще-то 2011го года.. и под эти шины настроен.. есть офиц данные 2011го года?))

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #43 : 30 Апреля 2012, 13:13:43 »
Да, на официальном сайте пирелли данные шин совпадают как Саня написал:
- ширина передней резины 245 мм
- ширина задней резины 325 мм
2011 года пока не нашел
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #44 : 30 Апреля 2012, 13:16:26 »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #45 : 30 Апреля 2012, 17:42:27 »
Думаю резину тут подбирали сами РФТэшники, а не смотрели на реальные параметры. С изменениями мы можем только хуже наделать.
ну просто РФТшники может резину как-то подбирали по параметрам ))
вот я тоже так думаю
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #46 : 2 Мая 2012, 13:16:19 »
Подготовил для тестирования пару вариантов шин:
суперсофт-софт
суперсофт-медиум

Изменения в степени износа:
суперсофт
24->22   Изменения небольшие, комплекта должно хватать на 9% дольше.
софт
20->17   Комплекта должно хватать на 17% дольше.
медиум
16->12   Комплекта должно хватать на 33% дольше.

Разница между составами тоже увеличилась.

Комплект Хард наверное стоит поставить примерно:
12->8  Комплекта должно хватать на 50% дольше.



Есть желающие сегодня вечером протестировать в Бахрейне новые шины по сравнению со старыми?
Поставим комплект суперсофт-софт и посмотрим насколько они стали более живучими на практике.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #47 : 17 Мая 2012, 23:26:45 »
Что ж, продолжим.

1. По шинам.
Как-то так получилось поднастроиться в этот раз и в Барселоне у меня софта хватало в середине гонки более чем на 10 кругов. Темп, конечно, падал, но уже не так, как на предыдущих этапах. Так что тут, я считаю, почти угадали. Хотя, вот как можно сделать, чтобы шины по мере "прикатки" давали прибавку к грипу? Пример: первые 2 круга держак нормальный такой, потом на 5 кругов максимальный, а затем плавное понижение. Это как для примера, но принцип такой будет более правильным?
На счет харда: скользил он будь здоров. Но стоит прогреть - становится лучше. Разница между мягкими и жесткими составами в Барселоне была очень даже заметна.

2. Спасибо, что гонки стали на пол часа позже. Таки успел на тесты, успел покушать. Явно 100% угадали. Всей стране не угодишь, тут только часовых поясов уменьшение поможет. =)))

3. Вот по самому моду я хочу сказать следующее: сам по себе он не плох и настраивание болида вполне адекватное. Но вот как бороться с зависаниями у Димы, пропаданиями хадов и прочих плагинов у других игроков?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #48 : 18 Мая 2012, 00:00:47 »
сам по себе он не плох
согласен. Но вот его глюки бл...
Короче. Картинка замирает. и звук застывает и гудит. И так продолжается пока не закроешь игру через диспетчер задач. При зависе выскакивает какое то окошко (его видно если альт-таб нажать). Там что то написано про run time error и еще куча всего. Хотел скрин сделать, но кнопка принтскрин чето не фурдычит.
И когда выходишь из игры (именно только с модом РФТ), то всегда появляется окно с ошибкой и предложением закрыть программу.
Вин 7 х64 профессионал. Без всяких активаторов. не говносборка.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #49 : 18 Мая 2012, 00:04:55 »
Завтра если в скайпе будешь скажу че надо сделать
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31