collapse

Автор Тема: Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #25 : 16 Марта 2011, 12:54:44 »
а где результаты? мне не удалось покатать на скорость! сразу на старты !
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #26 : 16 Марта 2011, 13:44:00 »
Результаты чуть позже будут
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #27 : 16 Марта 2011, 14:58:00 »
Может стоить разрешить лаунч контроль, если это возможно??
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #28 : 16 Марта 2011, 15:11:30 »
Quote (Dima)
Может стоить разрешить лаунч контроль, если это возможно??

 два года отъездили без него а щас то че? )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #29 : 16 Марта 2011, 15:46:50 »
Quote (Crossman)
два года отъездили без него а щас то че? )))

 так он работает, вы че.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 18:46:46 »
Quote (Dima)
Может стоить разрешить лаунч контроль, если это возможно??

 это возможно Дима, только он по сути и так есть (если автоматического нету) просто на старте надо держать обороты в определенных значениях и все, на старте проблем не должно быть (главное не доводить до красной зоны).
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #31 : 16 Марта 2011, 20:16:31 »
лаунч есть, работает, я с ним стартовал. Всё норм.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #32 : 16 Марта 2011, 22:30:35 »
Quote (de_Summer)
лаунч есть, работает, я с ним стартовал. Всё норм.

 блин.. значит я опять кнопки попутал.. надо бы проверить.
 
Quote (NOFEAR)
просто на старте надо держать обороты в определенных значениях и все, на старте проблем не должно быть (главное не доводить до красной зоны).

 ну все это понятно)) просто с лаунчем будет меньше шансов на завалы при стартах.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #33 : 17 Марта 2011, 09:53:28 »
Лаунч это недосмотр, хорошо что выявлен на тестовой. Скорее всего его не будет, так что лучше сегодня стартовать без него.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #34 : 17 Марта 2011, 10:00:22 »
Точно, я про лаунч даже и не вспомнил.
 Вообще с ним конечно стартовать легче, но все стартуют одинаково, тут уже шансов опередить на старте меньше. С другой стороны в реале тоже есть лаунч контроль, только он у всех команд разный.
 Я бы убрал, у нас итак помощей дофига и ТС и АБС есть. Клавишники конечно будут против )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #35 : 17 Марта 2011, 10:12:52 »
Quote (LANCER)
С другой стороны в реале тоже есть лаунч контроль, только он у всех команд разный.

 в реале нет лаунч контроля! толи с 2005 толи с 2007 года. они точно так же держат сцепление и отпускают его потом. просто у них настройки этого самого сцепления разные, проскальзывание настраивается. а не как у нас, нажал\отпустил кнопку. как Попов (тот который коментатор) объяснял. у них как бы два сцепления, первое на 50% держат второе на 100% (ещё пошутил типа на старте вы имеете 150% сцепления), то которое 50 его первое отпускают, машина тронулась и отпустить второе надо, но угадать так чтоб в букс колёса не пустить. и все это пилот делает руками, а не электроника. лаунч канул в лету уже давно
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #36 : 17 Марта 2011, 10:42:44 »
Ну у нас то нет сцепления. А кнопкой это фигня. А включать передачу без выжима сцепления это уже не правильно. Так же я считаю глупо попадать в аварию на старте, когда кого то занесет. Если все стартанут одинаково то это даже лучше. Увеличивается вес квалификации и уменьшается возможность завалов. Но опять же коробки по разному настроены будут. Так что не факт что все с одной скоростью стартанут.
 А с реалом равняться не надо. Пускай там нет конкретно этой системы, но есть куча других фишек. Я за лаунч обеими руками
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #37 : 17 Марта 2011, 10:47:12 »
а я против )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #38 : 17 Марта 2011, 10:53:46 »
Quote (Crossman)
а я против )))

 Ну может еще поменяешь свое мнение, когда в тебя въедет болид развернувшийся на старте))

Добавлено (17.03.2011, 10:53)
---------------------------------------------
То что в реале нет АБС и ТС все молчат, а тут вспомнили что лаунча в реале нет smile какая то избирательная память wink

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #39 : 17 Марта 2011, 10:59:18 »
просто без лаунча можно обойтись. что вы два года назад этот вопрос то не поднимали?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #40 : 17 Марта 2011, 10:59:42 »
я кстати согласен ехать без абс и тс
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #41 : 17 Марта 2011, 11:00:36 »
В тех годах легче было стартовать. На этом моде я не могу тронуться без проблем. Либо очень медленно, либо разворот.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #42 : 17 Марта 2011, 11:41:20 »
Мне пофиг, хоть с лаунчем хоть без него.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #43 : 17 Марта 2011, 17:56:22 »
без лаунча возможны проблемы на старте, с лаунчем в первом повороте ) сути не меняет.

я бы его убрал

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #44 : 17 Марта 2011, 18:41:34 »
Проблемы в первом повороте будут всегда. Что с ним что без него))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #45 : 18 Марта 2011, 08:32:20 »
100% дистанцию выдержали, хоть и тяжко с непривычки.
 Что интересно, если не считать мой пинок под зад Боре, за всю гонку почти не было ошибок, так небольшие помарки.
 А эта авария сильно отбросила назад.
 В гонке сделал 2 питстопа, медиум-суперсофт-суперсофт-медиум. На первом комплекте проехал круга 3 ))
 Интересно, что резина держится до последнего, теряет сцепные свойства понемногу. Я на суперсофте ехал даже когда задние шины были красные, в боксы поехал когда уже зад плавать начал.
 Жаль что народу было маловато.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #46 : 18 Марта 2011, 09:11:12 »
100% имхо всетаки перебор...

ехал на дефолте, тока крылья 34 29... с крыльями конечно перебор ))
 медиум мудиум софт.

старт из боксов кстати прикол - пока светофоры не погасли обороты двига не набираются.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #47 : 18 Марта 2011, 09:16:34 »
Была некоторая запутанность с правилами квалификации. Если пилот нажмет в квале ESC, то место он свое не потеряет, а получит предупреждение. При аварии можно жать, но тоже чтобы на пустом баке не ездили - проверяется чтобы было не меньше 2 литров.
 Даже если пилот выедет после этого опять на трассу, он все равно место не потерят - он получит строгое, а там уже смотря сколько он их набрал ))

Что, помощи оставим как есть?
 Впринципе ехать с такими просто, но в сочетании со 100% дистанции получается нормально. Уменьшение помощей ударит по клавишниам.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Именинник: 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #48 : 18 Марта 2011, 09:30:48 »
если хэлпы как в прошлом году, то отлично
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
« Ответ #49 : 18 Марта 2011, 09:49:35 »
TRACTION CONTROL - Medium - перебор. Поэтому и шины дольше держат
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Июль 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 [4] 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31