collapse

: Этап 13 - Бельгия, Спа  ( 18255 )

0 2 .

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #75 : 10 2010, 20:40:23 »
Ну тогда заходим Сюда
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #76 : 12 2010, 11:01:16 »
Дим выложи антипатч.
 Новые скины (хотя тож не обязательно) и старая физика, для тек кто скачал и установил
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #77 : 12 2010, 11:12:34 »
Quote (StealthVitus)
Дим выложи антипатч. Новые скины (хотя тож не обязательно) и старая физика, для тек кто скачал и установил

 представляю сколько мисмачей будет)))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Iskander88

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • : 69
  • : 38
  • Country: ru
  • Карма: 7
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #78 : 14 2010, 21:00:48 »
предварительно 1,55,6
923-375-74-77

Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • : 306
  • : 40
  • Карма: 9
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #79 : 14 2010, 21:11:16 »
Iskander88, на ровне до секунды

 

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #80 : 15 2010, 17:53:13 »
Quote (Iskander88)
предварительно 1,55,6

 
Quote (bez_prav)
Iskander88, на ровне до секунды

 парни, да вы че sad у меня без настроек 1,53,6 с первого круга....плохо стараетесь
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #81 : 15 2010, 18:36:53 »
1.50.6 - 90 литров софт

может у меня че с модом....не могу же я на 5 секунд быстрее вас ехать

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #82 : 15 2010, 19:29:42 »
7 километров трасса, вполне возможно. На такой трассе будет более чувствительны отрывы.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #83 : 15 2010, 19:48:06 »
а я не могу поездить ))) патч поставил, потом старыми файлами вроде заменил - все машины пропали
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • : 306
  • : 40
  • Карма: 9
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #84 : 15 2010, 20:24:10 »
Crossman, как подъем проходишь? а то чую там можно круто накосячить и время потерять
 например когда скоростя тыкать перед подъемом или уже когда сам подъем будет тормозить болид

 

de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #85 : 15 2010, 20:48:40 »
по моему скромному мнению настраивать болид только на "красную воду" не стоит. Наиболее важными участками вялются скоростные прямые и второй сектор. Выигрывая короткий первый сектор на пару десятых можно сливать пол секунды на втором. Есть ли в этом смысл?

самое важное на этой трассе - работа подвески. Кочки, красная вода и скоростные повороты должны проходиться без сучка и с задоринкой.

я пока не особо представляю себе, как справиться с кочками.

Виталя, ну собсно, придется переустановить. Для надежности. wink по голосованию понятно, что всё остается на местах + новые машинки.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #86 : 15 2010, 21:15:28 »
дак у меня машинки то новые, а вот старый хдв кенжин ини файлры резины как то с новыми машинками не сдружились
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #87 : 15 2010, 21:22:52 »
всё разобрался.. хдв файл должен лежать в тиамс.. я его не туда пихал
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #88 : 15 2010, 21:23:17 »
к слову неправильное прохождение воды приводит -0.5 на первом... нужно искать компромис
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #89 : 15 2010, 22:53:43 »
Quote (bez_prav)
Crossman, как подъем проходишь?

 подлетаю на 7ой. в начале подъёма втыкаю 6 и в пол, на выходе 7ая, в обороты 6ая не упирается, мотор не губится

Quote (de_Summer)
по моему скромному мнению настраивать болид только на "красную воду" не стоит

 
Quote (de_Summer)
Наиболее важными участками вялются скоростные прямые и второй сектор

 
Quote (de_Summer)
Выигрывая короткий первый сектор на пару десятых можно сливать пол секунды на втором

 абсолютно согласен!!!
 пробовал разные варианты крыльев, и как ты правильно подметил, на втором сливаешь пол секунды(а точнее 0,6-0,8) если настраивать на "прямяки", но по концу круга имеешь все равно 0,3 преимущества...
 сейчас время 1.49.6, настроил ТОЛЬКО крылья!!!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #90 : 15 2010, 23:20:46 »
при настройках на прямики можно очень не плохо проходить длинный скоростной поворот на втором секторе. Но это при правильной подвеске, учитывающей нюансы трассы.

В принципе, обгонять в медленных поворотах тяжело тут будет, да и на прямых отрезках отыграться будет достаточно легко. На втором секторе обгонять можно буквально в паре мест. Те, кто будет иметь преимущество в скорости - обойдут в самом начале второго сектора и с легкостью смогут сдержать атаки на протяжении всего второго сектора, а на третьем так вообще оторвуться (для тех хитрых, кто надеется нагнать в слипе болид с бОльшей максималкой хочу напомнить про то, как горят движки).

Правильно говорит Виталя: надо компромиссное решение искать, чтобы легко на стертых шинах проходить второй сектор и одновременно иметь хорошую максимальную скорость на прямых. Кстате, какая она тут будет-то? 310-315 хватит?

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #91 : 16 2010, 07:36:52 »
у меня пока 304
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #92 : 16 2010, 08:28:46 »
Quote (de_Summer)
310-315 хватит?

 у меня 317

Quote (de_Summer)
при настройках на прямики можно очень не плохо проходить длинный скоростной поворот на втором секторе

 прямики прямиками, но не стоит забывать про самый последний поворот (эску) там так скользко,что с крыльями 40\40 будешь бояться на газ нажать, и вот каждое понижение крыльев на 3 гладуса, там дает потерю 0,1-0,2, выручает при этом только длинная прямая перед ним, но потеря на 3ем секторе всё равно идёт..хз может только у меня так
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #93 : 16 2010, 08:29:25 »
Quote (de_Summer)
Правильно говорит Виталя: надо компромиссное решение искать

 дак на каждой трассе нужно именно его искать wink
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #94 : 17 2010, 08:56:10 »
Кста что с выездом ? ) используем вдоль питлэйн ? или в первую дырень вылазим ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • : 381
  • : 47
  • Карма: 11
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #95 : 17 2010, 10:47:40 »
Quote (Crossman)
у меня 317

 НИФИГА СЕБЕ!!! surprised
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 2290
  • : 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #96 : 17 2010, 12:01:32 »
Quote (StealthVitus)
в первую дырень

 а там не опасно для проезжающих мимо?

Добавлено (17.08.2010, 12:01)
---------------------------------------------
белой полосочки нет

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #97 : 17 2010, 13:56:30 »
В прошлом году в первую дырень выезжали... вроде бы в гонке был инцедент Леванов - Матвеев... Дима боднул Саню.

С другой стороны если выезжать по длинному вдоль питлейн то опасность для выезжающего на горке раз и вотм месте где линия два )) потому как воду могут проходить с вылетом к правой части, где как раз выезд с пит лейн ) В общем поэтому вопрос и задал.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 950
  • : 38
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #98 : 17 2010, 14:25:17 »
Quote (StealthVitus)
вроде бы в гонке был инцедент Леванов - Матвеев

 нееее, я там в борьбе траекторию закрыл, с питлейном проблем не было
 выезд из питов через "ДЫРЕНЬ" (как и в прошлом году)

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Этап 13 - Бельгия, Спа
« #99 : 17 2010, 16:32:35 »
Quote (StealthVitus)
вроде бы в гонке был инцедент Леванов - Матвеев

 Да не,Виталь, там просто Димка слишком оптимистично траекторию мне перекрыл))) а так место хватает
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max Тошик
[20 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. LANCER
[ 5 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum MTrack
[30 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер MTrack
[21 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 MTrack
[18 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 MTrack
[12 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online MTrack
[23 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft MTrack
[18 2016, 11:24:24]


Братск 2016 MTrack
[16 2016, 20:33:13]

* Календарь

2024
. . . . . . .
1 2 3 4 5 [6] 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31