collapse

: Этап 2 - Австралия, Мельбурн  ( 10955 )

0 3 .

Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 1977
  • : 43
  • Карма: 34
01/04
 длина - 5303 м
 кругов - 46
 дистанция - 243.938 км
 время старта в гонке - 16:00

патч 2.0


MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Quote (slf-f1)
Рабочая температура Hard(Inter) повышена до 110С

 блин...в бахре они больше чем 89 у меня не прогревались...а тут...
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1597
  • : 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
Да чето херь какая то очередная, софт 100 !!! вы че там с ума сошли у меня в бахрейне до 120 бывало, а хард правильно Саня написал около 90. Или ты Женя перепутал или какую то жопу опять вводишь. Получается снижение скорости будет достигнуто из за того что и на софте жопа и на харде, в натуре Макс Мосли biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 1977
  • : 43
  • Карма: 34
Андрей, я просто скопировал с осрв
 никакой отсебятины от меня, просьба только не качайте пока оттуда, я просто хотел объединить их апдейт и наши изменения в *.hdv, engine.ini и *.rfm

Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1597
  • : 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
Я считаю что не надо физику менять, повреждения пожалуйста. А лезть в сполера и состав резины не надо, сейчас на меняем и точно поедем как на рельсах или наоборот машина будет ехать без всякой логики. Зачем гнаться за ОСРВ? У них там свои тараканы в голове у нас свои. Единственное что и возможно было бы поменять это только добавление за использование буста не + 1% бензина, а сделать 1.5%, Так как напримере Бахрейна при бусте 10 надо было 157 литров а при бусте 1 139 литров, разница 18 литров. Если сделать 1.5% то было бы 27 кг разницы что уже существенно, можно выехать и ехать с бустом 1 и при этом в начале гонки быть на 27 кг. легче и при этом начальный состав резины уничтожался бы медленнее так как меньше веса было бы и тормоза были бы лучше и на дольше бы их хватало. А если еще и воспользоваться отключением хелпов то можно еще снять с себя 15 кг. и в сумме уже было бы 42 кг. Это очень хорошо на старте иметь машину легче на 42 кг.!!!!! Даже при использовании буста 1 машина была бы быстрее и больше сохранится за счет того что легче чем те кто ехал бы с бустом 10. Вот и решение борьбы с использованием (злоупотреблением) больших значений буста. А менять состав колес к худшему к тому же к неправильным температурным диапазонам совсем не правильно.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Да, я уже высказался по этому поводу )) Хард до 110 не прогреть, а софт 100 это вообще смешно ))) всегда температурный режим колёс был 104 и 106 а тут чото вообще анриал
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 3542
  • : 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
Как вариант: если поставить этот патч, то убрать обязательное использование обоих составов в гонке.
 Тогда машину можно настроить только под один тип шин, и тактики разные будут в гонке, на софте 2 пита, а на харде 1, или (если износ небольшой) на софте 1 пит, на харде без пита, а можно вообще на обоих типах проехать. Выбор тактики значительно расширяется.
 А настройки я думаю можно попробовать подобрать, чтобы хард до 110 прогреть, но если при этом придется ехать еще и на софте, то он будет дико перегреваться.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Лёх у меня в Бахрейне подвеска была настроена на максимальное использование передней резины, Хард грелся только до 102...
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 3542
  • : 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
Вот меня сейчас не устраивает небольшая разница межди шинами, как в плане грипа, так и в плане износа. А циферку 110 мы можем сами поменять на любую smile
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
разницу использования топлива с бустом - поддерживаю
 че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1597
  • : 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
Quote (de_Summer)
че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные.

 Это они сейчас нормальные, а хотят холодец сделать
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
у меня слишком тяжелые отношения с резинками - хочу МИШЛЕН!
 smile
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1597
  • : 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
Админы мы точно будем стартовать в 17:00 как в реале? А то в 18:00 первый сектор уже почти не видно? Только решайте быстрее, а то опять на 10 дней растянете.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 950
  • : 38
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
старт перенесен на 16-00

JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • : 133
  • : 34
  • Карма: 5
Почему?
Каждому своё...

Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 1977
  • : 43
  • Карма: 34
Ришат старт в гонке, просто иначе к концу гонки очень темно

StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 1707
  • : 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
Дак а что с патчем то будет или нет с ОСРВ качать ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 2290
  • : 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 950
  • : 38
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1

NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • : 972
  • : 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
Вот вспомнил как включить виртуальные зеркала при езде из кокпита.
 Открываем файл \rFactor\UserData\папка ник_в_игре\ник_в_игре.plr
 Строка Virtual Rearview In Cockpit="0", ставим значение "1" и все. если их в игре не появилось, то нажимаем кнопочку на клавиатуре 4.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Quote (NOFEAR)
Вот вспомнил как включить виртуальные зеркала при езде из кокпита. Открываем файл \rFactor\UserData\папка ник_в_игре\ник_в_игре.plr Строка Virtual Rearview In Cockpit="0", ставим значение "1" и все. если их в игре не появилось, то нажимаем кнопочку на клавиатуре 4.

 только тут всё равно фигово даже с ними, они сильно высоко задраны...по этому приходится их на максимум опускать,да ещё сиденье поднимать, и получается ижу почти ТВ-вид, и то в зелкала видно только при разгоне, на торможениях вообще видно только небо...когда с Юрой боролись, я чисто по звуку его машины ориентировался, в зеркала ни х.. не видать
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
щас поездил..на дефолте,100 литров,хард 1,29,4
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 950
  • : 38
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
Quote (Crossman)
и то в зелкала видно только при разгоне

 Саня, в plr-ке найди такую строчку в графике:
 Moving Rearview="0" // Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement
 ну и соответственно поставь ноль, тогда зеркало зафиксируется на серединке
 там чуть ниже можно их основательно подредактировать, увеличить размер, угол и т.д..

MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • : 5981
  • : 36
  • Country: ru
  • Карма: 45
Quote (Levanov)
ну и соответственно поставь ноль, тогда зеркало зафиксируется на серединке там чуть ниже можно их основательно подредактировать, увеличить размер, угол и т.д..

 Дим,спасибо,щас сделаю !
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • : 2754
  • : 37
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
а я как-то так удачно настроил себе вид из кабины и зеркала, что все равно все вижу. Но мертвая зона все равно большая - сбоку только по звуку ориентировался.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max Тошик
[20 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. LANCER
[ 5 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum MTrack
[30 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер MTrack
[21 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 MTrack
[18 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 MTrack
[12 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online MTrack
[23 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft MTrack
[18 2016, 11:24:24]


Братск 2016 MTrack
[16 2016, 20:33:13]

* Календарь

2024
. . . . . . .
1 2 3 4 5 [6] 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31