collapse

Автор Тема: выбор мода  (Прочитано 13509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #75 : 15 Февраля 2010, 10:54:17 »
Опять же мы говорим об определённом моде... если выйдет нормальный 2010 то опять вс тестить и менять.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
выбор мода
« Ответ #76 : 15 Февраля 2010, 11:05:24 »
Quote (StealthVitus)
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.

Я бы помощи лоу для трэкшена и АБС оставил (хоть и не тестил, но примерно представляю что там). Так как есть не только клавишники но и новечки, которым ой как не просто будет без помошников, с последующими вылетами, разворотами и столкновениями. Просто чтобы не получился Кубок городов номер 2, от которого многие отчего-то отвернулись (причем и опытные пилоты), хэлпы стоит оставить. Ай финк.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #77 : 15 Февраля 2010, 11:10:23 »
лучше всётаки сначала попробуй Иван )) с трекшеном и абс лоу
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #78 : 15 Февраля 2010, 11:11:19 »
примерно представлять можно много чего
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
выбор мода
« Ответ #79 : 15 Февраля 2010, 12:02:33 »
обидно, что в кубке городов произошел отток участников. sad
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #80 : 15 Февраля 2010, 13:44:20 »
ДТМ рулит )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
выбор мода
« Ответ #81 : 15 Февраля 2010, 18:15:58 »
По трекшену, можно и на медиум, так как клавишникам довольно сложно будет дозировать газ на выходе. Хотя снос задней оси устраняется в настройках, только наглое переборщение газом, а именно резкое увеличение оборотов, приводит к резкому не управляемому срыву его (заднего моста). Да и не забываем про саму трассу, она довольно холмистая. Лично у меня только проблема была с передней частью машины, особенно на первом секторе. Разгружались передние колеса и следствие недостаток сцепления, правда Юра помог советом, помогло smile
 По АБС, не знаю, ездил на офф, так что нечем не могу помочь)

Добавлено (15.02.2010, 18:05)
---------------------------------------------
По дэмеджу согласен, перебор. Но тут дело не в %, а в самом моде. Большая чувствительность, если на скорости 20 км/ч (разница), Виталя зацепил меня и у него не то что сполер, а еще колесо и подвеску вырвало))) а мне нечего. Покопался в файлах, да так и есть, в три раза чувствительность переднего сполера больше чем заднего (по остальным не смотрел). Если они это не исправят, то прикольная у них первая лига получится))) кто нибудь доедет вообще)

Добавлено (15.02.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Да мы вчера с Андрюхой сразу и вышли. После того как Боря ушел.
 Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.
 Еще мы вчера заметили что бака 200 литров мало, в Муджелло на гонку нужно бы было 220 литров примерно. На ОСРВ тоже заметили, в Бахрейне его тоже не хватает.

2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Natch

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 36
  • Карма: 2
  • ФИО: Владимир Надкин
выбор мода
« Ответ #82 : 15 Февраля 2010, 21:02:41 »
Моежт кто-нибудь дать ссылку на мод 2010 года. Я как понимаю он есть, но только в не полном виде, но мне охота хотя узнать что это такое, управление почувствовать

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
выбор мода
« Ответ #83 : 15 Февраля 2010, 21:11:32 »
в этом сообщении указано:
 http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=296.msg7863#msg7863
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Natch

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 36
  • Карма: 2
  • ФИО: Владимир Надкин
выбор мода
« Ответ #84 : 15 Февраля 2010, 21:36:13 »
Спасибо большое, а то я что то проглядел)))

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #85 : 15 Февраля 2010, 21:58:28 »
Quote (NOFEAR)
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.

РФТ делают тока графику Серёг, у них все моды на базы BMW Sauber F1.07 так или иначе переработанные, сам по себе БМВ типа рульный был. Но начать сезон и если ничего более достойного не будет на нём и ехать - думаю можно. Хотя недостатков конечно предостаточно... немного странные срывы и поведение резины... + трекшен как то странноват мягко говоря... на лоу его как будто нет.. даже если сравнивать среальными трансляциями там где пилоты без зазрения совести резко ускаряются, тут даже на медиум немного срывает. Держак сзади немного разочаровывает.

Что касается зада и дамаджа полностью поддерживаю... боюсь что даже 60% будет многовато. Надо проверить на следующих тестах 60%.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
выбор мода
« Ответ #86 : 16 Февраля 2010, 06:17:48 »
Вчера общался с Варлоком, дэмедж он вообще не трогал и вроде пока не собирается (говорит компенсируем настройками серва). Также собирается изменить бусст, а именно, чтобы на 10 значение нельзя было ехать гонку, т.е. определенное значение бусста при гонке будет 6, а если увеличивать то и ресурс движка будет падать, также будет влиять и значение максимальных оборотов. Так что перед гонкой придется проверять свои настройки на гонку, выживет ли движок.

Добавлено (16.02.2010, 06:17)
---------------------------------------------
А по трекшену так скажу, в самих файлах (.hdv) нет "наказание" за его использование, а именно как я раньше говорил, прибавка в весе, а значит он по сути и не должен помогать. По АБС есть наказание, также вроде (не помню точно) за использование в стабилити.

2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #87 : 16 Февраля 2010, 08:56:26 »
Странно, зачем делать чтобы при бусте 10 горел двиг - компенсируется радиатором по идее... По сути то буст это как в риал ф1 режим работы впрыска... т.е должен влиять только на расход.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
выбор мода
« Ответ #88 : 16 Февраля 2010, 09:48:59 »
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
 Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.
 Еще бы пейс-кар на трассе smile
 Ну и в будущем в рфактор2 надеюсь мы все таки увидим дождь!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #89 : 16 Февраля 2010, 10:03:01 »
Дак я и говорю Лёх, что поставил радиатор 6 буст 10 и попёр. А вот топливо - да. Надо расчитывать.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
выбор мода
« Ответ #90 : 16 Февраля 2010, 10:39:17 »
Виталя, привожу аналогию с CART98, там тоже двжиок мрет... И в самой гонке (даже на овале) я еду только с бусстом 4 (из 5 возможном), не потому что экономлю, а потому что сгорит на хрен движок))) и не за температуры, а просто умрет сам по себе из-за ресурса, а там два часа ресурс. Сложного в проверке перед гонкой, нет нечего сложного, ставишь тайм скалед и x7 время и все, проверяешь насколько хватит. В том же CART98 я доводил движок ресурса до 7 часов и это на овале. Просто как сказал Леха и сам Петр (ака-Warlock), убирается тупо хот-лаперство, и теперь приходится ехать быстро, но при этом думать и про ресурс основных частей.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
выбор мода
« Ответ #91 : 16 Февраля 2010, 12:34:30 »
Quote (StealthVitus)
буст 10

 а откуда вообще буст то взялся biggrin
 вроде как с прошлого года ни каких бустов нету wacko
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
выбор мода
« Ответ #92 : 16 Февраля 2010, 12:39:48 »
в стиле, режим работы двигателя они его называют. В гонке, после гонки иногда можно услышать, как по радио сообщают перевести в положение 5, 6 и т.п. Может это имеется в виду по бустом?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
выбор мода
« Ответ #93 : 16 Февраля 2010, 13:21:56 »
это и подрзумевается
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
выбор мода
« Ответ #94 : 16 Февраля 2010, 19:02:11 »
тогда понятно biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
выбор мода
« Ответ #95 : 16 Февраля 2010, 22:10:06 »
Quote (LANCER)
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
 Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.

 Верно все описано, если кто хочет посмотреть как это наглядно выгладило посмотрите Ф1 1985 года. Там многие могли быстро ехать, но не долго. И получалось что они включали только в нужные моменты.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
выбор мода
« Ответ #96 : 17 Февраля 2010, 09:28:19 »
http://www.osrw.com/index.php?newsid=174

вышел финал ОСРВ 2010


Оффлайн marselos

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 5
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Шлегель Владимир Викторович
выбор мода
« Ответ #97 : 17 Февраля 2010, 23:32:17 »
Всем привет!
 Постараюсь участвовать !
 Так то желание есть!
The best or nothing

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
выбор мода
« Ответ #98 : 17 Февраля 2010, 23:41:26 »
Quote (marselos)
Всем привет!
 Постараюсь участвовать !
 Так то желание есть!

 так регистрируйся, твоя очередь как раз http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=307

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
выбор мода
« Ответ #99 : 20 Февраля 2010, 15:28:32 »
Скрин с моих внутренних тестов на старом бахрейне.

короче, катался на своем рыт булле из окончательного мода осрв. Опять нет монокока и зеркал. sad
 со стороны (на повторе) всё нормально выглядит, а при езде из под руля вот такая вот фигня, при этом иногда монокок появляется.
 

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 [18] 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30