collapse

Автор Тема: Этап 2 - Малайзия, Сепанг  (Прочитано 5311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #25 : 3 Апреля 2009, 16:58:10 »
StealthVitus, у нас Дим много. Я тебя вроде не бил в опу. Так что не обобщай ))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #26 : 3 Апреля 2009, 21:41:17 »
Леванов Дима ) Он же в своем описании написал, что стукнулись ) Претензий по инциденту не имею т.к. лагало ппц.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Twin

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 34
  • Карма: 8
  • ФИО: Соколов
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #27 : 3 Апреля 2009, 22:21:44 »
Гонка мне мне понравилась, особенно борьба с Женей за 8 место в течениее всей гонки.На последних кругах борьба обострилась, я даже вспател, но в итоге за 3 круга до финиша я ошибся на одном из поворотв и отпустил далеко Женю, так и закончил гонку 9.Немного растроился, потому что были все шансы на 8 место.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #28 : 3 Апреля 2009, 23:22:31 »
Дима Соколов, а почему тебя нет в составах?
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 45
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #29 : 4 Апреля 2009, 12:32:28 »
Квалификация:
 Прошла примерно так на что и рассчитывал, топливо заливал перед квалификацией на 23 круга к гонке осталось на 17.
 Гонка:
 Первый отрезок до питстопа прошел тяжело, видимо сказывался износ резины в квалификации, мой темп был ниже чем я рассчитывал, из-за этого на каждом круге проигрывал Ришату около 0.1 секунды. Если бы не борьба впереди меня (Ришат и Александр) то я бы наверно еще больше проигрывал так как они друг другу мешали. Еще была одна проблема в том что не возможно было ехать ближе чем на одну секунду, прижимной силы не хватало чтобы входить в повороты, из-за этого не мог выйти на дистанцию атаки. Основной мой просчет в стратегии был из-за того что я считал что полного бака хватает на 29 кругов, так как Ришат заехал после 15 круга в боксы я потом всю гонку пытался подсчитать хватит ли ему бензина. Стратегия позднего питстопа сработала и после первого заезда я стал лидером и поехал в своем темпе, по началу даже подумал что Ришат тоже с двумя питстопами поедет, так как по началу он мне практически не проигрывал по времени. Перед заездом на второй питстоп у меня еще был шанс остаться лидером, на тот момент Ришат проигрывал более 20 секунд и у меня топлива оставалось еще на 4 круга ( на тот момент выигрывал около секунды на круге), и здесь я решил заехать за 10 кругов до финиша а не за 6 кругов. После выезда из боксов проигрывание было как раз 6 секунд, если бы я и второй питстоп оттянул до последнего то как знать возможно и остался бы лидером. Но в целом доволен, поздравляю Ришата с его второй уже победой !!!. Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Ришат
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #30 : 4 Апреля 2009, 14:04:41 »
В свободные дни от гонки я тестил один, я расчитывал топливо, а так же и износ шин. Во время тестов я заливал топливо примерно на 20 кругов, но я мог проехать только 17 кругов из-за износа шин, т.е. после 17 кругов проведённых на трассе шины были непригодны для дальнейшёго движения. Соотвественно я привык к тому, что ехать нужно не более 17 кругов, тем самым внушив себе, что и в гонке будет тоже самое. Я был уверен, что на квалификацию я должен выехать с топливом в баке не более чем на 17 кругов. Я так и сделал, полон уверенности и решительности.
 В квалификации проехал 4 круга. Следил за Поповым, и увидел, что он потратил больше топлива проехав больше кругов чем я. Исходя из этого я был уверен, что Попов заедет на пит-лейн раньше меня...
 Началась гонка. Примерно на 14 круге перед заездом на пит-лейн я был внедоумении от того, что сзади идущий Попов до сих пор не заехал в боксы. И тут я понял... Я понял, что просчитался. Я расстроился. Заехал на пит. И расстроился ещё больше узнав, что мне даже после максимальной дозапрвки не хватает топлива на 1 круг до финиша. Вот тут я себя угнетал, понимая то, что потерял первую строчку.
 Изначально перед гонкой, я открыл бутылку шампанского (хотелось выпить именно шампанского - соскучился). Естествеено перед гонкой не стал весь пузырь выпивать, а выпил лишь 2 стакана. За 1 минуту до квалы сходил в толкан. На 15 круге баки моего болида были пусты, а баки моего организма - полны. smile Подумав о том, что я зря выпил пару кружек начинал думать о том, что меня ждёт дальше, ведь впереди ещё 30 кругов, я понимал, что буду мучаться.
 Далее всю гонку ехал терпя и смирившись со второй позицией утешал себя, что это тоже отличный результат. Ехал с полной уверенностью, что Попов больше не заедет в боксы. Но неожиданно я увидел, что он всё-таки заехал!!! Я был доволен, понимая, что имею возможность выиграть гонку. Забыв о том, что я даже хочу ссать я продолжал гонку наблюдая за тем как ко мне постепенно приближается мой главный конкурент. Я вновь начал расчитывать в уме хватит ли мне топливо до финишной черты. Я расчитал... Оказалось - хватит. За 3 круга до финица я уже начал гадать выдержит ли левая передняя покрышка. И в тот момент когда я пересёк финишную черту, в баке у меня почти не было топлива, а шины мои были на исходе.
 Я к тому, ЧТО МНЕ ПРОСТО КРУПНО ПОВЕЗЛО !!! И даже в нужный и подходящий момент я допивал свою ту самую мучительную для гонки бутылку шампанского....
Каждому своё...

Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #31 : 4 Апреля 2009, 23:03:46 »
Ришат, ты либо прогматик, либо драматург, но с шампанским поздравляю!!! booze
Гонки без вылетов!

Оффлайн JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Ришат
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #32 : 5 Апреля 2009, 00:17:21 »
Quote (dmitriy220881)
ты либо прогматик, либо драматург

 biggrin Почему?
Каждому своё...

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
« Ответ #33 : 5 Апреля 2009, 10:55:23 »
Quote (Andrei22)
Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево.

 Тут Андрюха была скорей не моя ошибка, из-за лагов порой в поворотах приходилось просто чуть ли не останавливаться на трассе. А так всю гонку я ехал предельно аккуратно, все таки один пит был, да и с расходом шин немного не подрасчитал, пришлось раньше ехать на пит.
 P.S. Кстати Андрей, залей повтор гонки, а то если я через свой повтор буду делать видео, то там все будут летать по трассе, а не ехать как надо. biggrin
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 [25] 26 27 28 29 30