collapse

Ссылки на связанные события

  • Ф1 2013 ГП Монако - тесты: 30 Апреля 2013
  • Ф1 2013 ГП Монако - Гонка!: 2 Мая 2013

Автор Тема: Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло  (Прочитано 8849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
1051-0

Расположение: Монако  скачать трассу 
Длина круга: 3328
Количество кругов: 62
 

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 30 апреля
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 2 мая
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
1053-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Q4bvlJYmWxc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Q4bvlJYmWxc</a>


Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #25 : 2 Мая 2013, 23:29:35 »
Диман молочага, сильно ехал. Юра тоже красавчег как то объегорил Серегу ))).
А так вся гонка прошла в квалификационном режиме, спс первому повороту на первом круге))). Саня не вини себя за первый поворот,это гонки, всякое бывает, зла не держу.
Вот это ГП норм прошло, темп не падал, как готовился так и ехал. Жалко что сломанный ехал с самого начала, но привык.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #26 : 3 Мая 2013, 07:48:41 »
Опа,а че у нас помошники разрешены)))))) ;D
Охренеть :),я блин по привычке все выкл в оффе и еду,и думаю че блин меня так на выходе из шиканы заносит и в следующих скоростных поворотах))Да я блин хардкорщик,посмотрел результаты гонки и увидел у кого какие помощники были включены,у меня их нет))Поэтому и скользко было чем обычно))
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #27 : 3 Мая 2013, 08:21:13 »
ну ты даешь Серега )))
мне из всей гонки понравился только мой обгон Коли, на четвертом круге, в раллийном стиле в скольжении ))))) а оак все убого - выбил Андрея ( но в последний момент свернул в  " карман" и ждал пока он развернется.) жесткие лаги,графа стояла на гоу, выключил даже зеркала, но тупило жестко, думаю если бы не фпс в 30 ехало бы приятнее ))))
ну и по традиции  - мод шняга ))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #28 : 3 Мая 2013, 11:42:47 »
Опа,а че у нас помошники разрешены))))))
Вообще то регламент не плохо было бы почитать
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #29 : 3 Мая 2013, 11:52:43 »
Вообще то регламент не плохо было бы почитать
Регламент я читал,просто когда участвуешь на разных порталах,на разных модах,порой забываешь у кого че разрешено и запрещено.
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #30 : 3 Мая 2013, 20:45:49 »
Ну прошел этот этап в Монако, на одной из самой любимой трассе. Весь уикенд боролся с машиной, но так нечего хорошего не получилось, как были проблемы с тормозами и недостаточной поворачиваемостью, а по ходу гонки даже и избыточная проскакивала, одним словом хрен просышь))))
В квале доволен третьим местом, так как ожидал увидеть себя несколько пониже.
На старте все прошло гладко, место свое не отдал, так еще видел "разворот" Андрея (после гонки думал чего Саня извиняется перед Андрюхой, оказывается это был не Серега, а Саня с хорошим  его стартом)))). После первого поворота второе место, очень хорошо, впереди Дима, позади Вова. Есть время не думать про позади себя довольно долго. Сразу на первом же круге стал догонять Диму. И догнал, но на втором же круге в первом повороте чуть не улетел, да и в "Массенет" решил дрифтануть) перепрыгнул передачи и чуть не ушел в заносе в стену. Решил отсидеться и если что Диму на пите обыграть. Темп хоть и поднялся, но то все хорошо, то машина ведет себя странно. Дима уезжает, позади уже Юра нагоняет, его еще Андрюха достает ставя быстрые круги (про тактику и не думал, думал все на одном пите))). К 8 кругу, когда Юра уже подъехал в зону видимости зеркал, смог прибавить, но ненадолго  ::) На 11 круге на выходе из "Казино" ударяю перед машины (Юра даже хорошо наблюдал этот удар, меня выкинуло даже на противоположную сторону трассы  ;D), что меня и вовсе выбивает из темпа и уже на финишной прямой Юра начинает предпринимать атаки. Но я был спокоен, ибо не так то тут и легко обогнать, тем более активировал кнопку "еду как хочу и не кого не пущу"  :) В начале 13 круга, ошибается Юра и немного уносит за собой Андрюху, но пропускает его вперед, это плохо) На 15 круге Андрюха был уже излишне активен, что привело небольшим контактам и после туннеля перед "Ноувелле" решил пропустить, тем самым надеясь на +5 к скорости, когда я еду за другим болидом) Что приводит на 16 круге к улучшению своего времени на много и даже подъехал снова к Андрею, а от Юры и оторвался. Но 17 круге все таки из-за проблем с сцеплением, сначала снова в "Массенет" бъю машину,  а на выходе из "Казино" из-за ямки отправляю машину в разворот, тем самым выпускаю Юры вперед. Но снова начинаю подъезжать, ставя еще лучший круг, но правда на 19 круге опять бъю в том же Массенет машину. На 23 круге в погоне за Юрой снова, уже серьезно прикладываюсь в Мирабо в покрышки. Тут уже немного почувствовал отклонения серьезные управления в машине, казалось что ее ведет в правую сторону, да и руль вообще непонятно стал вести, как будто мертвая зона одна сплошная. После пит-стопов Юры и Андрея, даже подумал что мне все таки быть даже сегодня на подиуме в районе второго места, а может даже смогу и нагнать Диму (так как отрыв так и держался в 10 секундах). Перед питом, кругов пять, все лазил в ЛСД и крутил туда сюда настройки и обдумывая что же все таки мне обуть на последний стинт. Так как D был несколько грубоват и не грелся выше 90 градусов, постоянно нагревая в основном боковые стороны шины, а среднюю часть оставляя холодной. Мой роковой выбор пал на B, хотя в квале ехал на C и был ими крайне доволен, но пошел в ва-банк. После пита, от димы сократил отставания еще на 5 секунд, между нами Юра и он будет быстрее, тем самым догонит Диму и помешает ему ехать в своем темпе, в надежде подумал я, что мне еще раньше финиша удаться нагнать Диму и навязать борьбу. Насчет Андрюхи следил только за временем чтобы не выйти ему в 27-30 секундный отрыв. Вроде все отлично, но с первых же кругов после пита, мне уже хотелось сойти, машина вообще стала вести себя ужасно, торможения проскакивала, шины не справлялись с нагрузкой (постоянно были перегреты). Знал что могу прибавить хорошо, но не могу справиться с машиной и заставить ее ехать так как я хочу, да еще также баланс тормозов постоянно приходилось менять (в принципе весь уикенд так и не нашел нужный баланс). 5 кругов я еще хорошо догонял Диму, после мой темп так и не поднялся, а у Димы наоборот. + еще на 38 круге снова удар в "Бассейне". После пита Андрюхи (ему все таки хватило и 26 секунд  :o)
На 52 круге все таки все проблемы сложились в одно целое и в первом повороте, сначала тормоза подводят (на торможение дернуло влево, тем самым улет с траекторий), затем и шины не справляются и я уткнулся носом в отбойник. Лишний пит-стоп, но уже не стал делать ошибку и переобулся вновь на свой D. Выскочил позади Юры в 6-7 секундах, сразу отыгрываю 1.5 сек. Но два следующих круга снова проблемы, машина плывет и не слушается руля. С горем пополам ставлю БК, но кругов мало и не догоняю Юру.
В целом доволен, главное приехал в неплохих очках, несмотря на все трудности. И теперь походу моя очередь жаловаться) на тестах с 100-130 литрами машина шла 1.20.0  ;D
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #31 : 3 Мая 2013, 21:04:13 »
Да уж. Этап на выживание. Серега целую статью накатал!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #32 : 3 Мая 2013, 21:20:04 »
(после гонки думал чего Саня извиняется перед Андрюхой, оказывается это был не Серега, а Саня с хорошим  его стартом))))
да блин, 2 старта - 2 фэйла  ;D надо бы из боксов каждую гонку стартовать  ;D
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #33 : 3 Мая 2013, 22:57:34 »
но уже не стал делать ошибку и переобулся вновь на свой D.
У блин, а я на "А" ездил все время, даже до 100 ни разу не нагрел )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #34 : 3 Мая 2013, 23:01:11 »
я первый отрезок на В ехал, и вроде бы второй... потом на А перешел, иногда переднее левое до 103 нагревалось )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #35 : 4 Мая 2013, 00:23:37 »
Серега, ты на танке что ли ехал?? То там врезался, то там задел))) А сам едет как ни в чем не бывало)) Ну и шинники тебя обманули нагло)) Шина "А" даже не грелась до рабочей.
Как все таки интересно - каждый едет и думает о разных соперниках. Я вот все время за Андрюхой следил и Сергея списал со счета своих соперников. А оказывается за мной больше всех Серега охотился )) Вот насчет Юры не понятно было. Вроде быстро шел и фастлапил, но где то за Серегой застрял.

Сегодня пересмотрел гонку. Раза три чуть не раскрашился за гонку, но как то умудрялся спасаться. Но один раз приложился в отбойник, аж шины вылетели на трассу)) Слава богу не мои и болид почти не пострадал.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #36 : 4 Мая 2013, 09:43:04 »
Так и быть тоже опишу:
Квалификация: Первый круг проехал чтоб хоть какое то время показать 1.20..., второй круг знал что будет быстрее но опять риск сводил к минимуму 1.19.4, третий хотел не рисковать но блин засмотрелся на хад и проехал первый поворот, а жаль хотел 1.18 проехать. По моим подсчетам если бы собрать все сектора то было бы 1.18.4.
Гонка: В первую очередь смотрел за Серегой на старте, я догадывался что кто нить подденет в первом повороте, вот только надеялся что повернет вправо а не влево, разворот, сломанный "желтый" задний спойлер. Учитывая что поехал с 2мя питами показалось что уже амба. Первые 3 круга сравнивал разницу в темпе с лидерами, проигрывал по 0.2-0.3 сек, но потом время стабилизировалось в 10 сек от Димы и начало постепенно сокращаться, что конечно чуть обрадовало. Когда вышел на второе место разница была около 6-7 секунд, сократил до 5 сек блин а чую дальше че то не могу )) Круга 3 наверно так и ехали потом в 5 секундах. После первого питстопа самое главное было не сильно терять по времени, как то чудом даже от играл секунду две до питстопов лидеров и о чудо фортонуло !!! Диман не успел выехать на первое место после пита, и тогда закралась мысль что если 9-10 кругов удастся проехать очень быстро до питстопа то можно будет после второго питстопа оказаться впереди Сереги, за первое место в тот момент даже и не думал. Опять везло, отрывался пару кругов по 2 с лишним секунды с круга, иногда по 1 сек. За эти 10 кругов отрыв сделал в 14 сек, выехав из боксов нефига не понял !!! Откуда Юра взялся на втором месте еще и в 5 секундах впереди, в течении круга голову ломал как он там оказался пока он так же куда не исчез )) И тут уже задумался а не подавить ли Димана? ))) Расчет был на усталость, свежие шины, случайные ошибки, ну и connection lost ))). Кругов 10 рвал как мог и сократил не больше 2ух секунд, потом че то Диман чуть поплыл и я смог уже увидеть его визуально, добрался 1.5-2 сек а дальше оставалось лишь ждать ошибки. Но блин в повороте "бассейн" то ли с коробкой че то не то стало, толи диф как то под устал, сорвало как то зад странно и развернуло. Потеря 6 секунд, следующий круг вижу что Диман ставит 1.20, прикидываю что за 5 кругов 7 секунд уже не снять. И о чудо опять Диман "лажанулся", я даже сначала хотел пройти ходом, но че то опасался видя желтые флаги на первом секторе, не зная где он и как там стоит. Зная что после такой ошибки тяжело сразу вкатиться снова в темп, начал атаковать Димана пока он не опомнился что может ехать быстрее ))) Стартовая прямая, первый поворот, вынудил перетормозить, лидер, 2 круга до финиша.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #37 : 4 Мая 2013, 10:40:15 »
но уже не стал делать ошибку и переобулся вновь на свой D.
У блин, а я на "А" ездил все время, даже до 100 ни разу не нагрел )))
Вся проблема в том, что я "убийца резины"  ;D Причем серийный маньяк) Всегда резину не только убиваю, но и грею ужасно. Поэтому редко можно меня увидеть на прогревочном круге прогревающего резину. Сам комплект А я только раз использовал в квале, в Айде вроде и то не уверен)
Серега, ты на танке что ли ехал?? То там врезался, то там задел))) А сам едет как ни в чем не бывало)) Ну и шинники тебя обманули нагло)) Шина "А" даже не грелась до рабочей.
Ну тут спасибо проценту повреждаемости) так бы давно сошел. В основном бился шинами (то на торможение "приклеит" к отбойнику, то из-за избытка рано войду в поворот), ну и раз подвески не свезло (задней левой).
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #38 : 4 Мая 2013, 10:50:28 »
В основном бился шинами (то на торможение "приклеит" к отбойнику, то из-за избытка рано войду в поворот)
Это у меня так было первые 3 гонки, такое ощущение что на учебной двух местной Ф1 едешь и кто то тебе подруливает когда ты этого не ждешь ))))
Монако почему то настроилась все ОК, ехал туда куда хотел. Ехал уверенно, быстро, ни одного опасного поворота которого мог бы бояться не было
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #39 : 4 Мая 2013, 10:54:46 »
В основном бился шинами (то на торможение "приклеит" к отбойнику, то из-за избытка рано войду в поворот)
Это у меня так было первые 3 гонки, такое ощущение что на учебной двух местной Ф1 едешь и кто то тебе подруливает когда ты этого не ждешь ))))
Монако почему то настроилась все ОК, ехал туда куда хотел. Ехал уверенно, быстро, ни одного опасного поворота которого мог бы бояться не было
Ну тут меня дергало, из-за того, что температура в тормозах банально не была равна и доходила до разницы в 100 градусах, отсюда и бросало (пришлось на эту гонку даже включить АБС, а то с блокировкой еще хуже бы было). Настройкой подвески еще пытался сравнять, но темп падал.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #40 : 4 Мая 2013, 11:52:13 »
потом че то Диман чуть поплыл и я смог уже увидеть его визуально, добрался 1.5-2
Тут я сам не понял в чем дело. Либо баланс тормозов нужно было менять, либо тормоза перегрелись (смотрел на повторе все время диски были красные - даже на прямой красный цвет не бледнел, что говорит о слишком уж горячих дисках). Передние колеса блокировались слишком рано и перед машины просто ехал прямо в медленных поворотах. Приходилось намного раньше тормозить, но более плавно.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 4 Этап ГП Монако, Монте-Карло
« Ответ #41 : 5 Мая 2013, 22:05:38 »
уф, вернулся и могу отписаться! =)

Квалификация прошла совсем неудачно, но зато я смог проконтроллировать для себя первый поворот в гонке. =) Избежал там столкновений и попёр дальше. Надо было только срочно обойти Серегу из Footwork. Да, тут я перестарался с торможением, немного грубовато, но дело сделано было.
В погоне за Серегой из Willams наблюдал как мы все вместе шли практически в одном темпе, но нагоняли при этом Димку. Серегу преследовал без риска, ждать ошибок не приходилось от него ранее, а давить решил стабильностью и неотступностью. А потом пригляделся к Андрею, который явно мог пройти Серегу шустрее. Тем более, что что-то с темпом у двойки лидеров было явно что-то не так. Думал о том, сколько же пит-стопов они заготовили... Андрей был явно быстрее и я решил его выпустить вперед, чтобы он вынудил Серегу ошибиться, ведь ехать следом за Андреем было для меня выигрышной стратегией (не в плане даже победы, сколько мог зацепиться за второе место). Шли плотно, перетормозил что ле, Андрей не среагировал, но прошел как-то с ударом меня. Ай-ай-ай! =)
Только вот вышло так, что Серега чуть-чуть запоздал с ошибками и прошел я его через пару кругов, а там уже секунды... Андрей первым уходит на пит-стоп - мой час! Активируюсь, ставлю свой БК, делаю еще один не плохой круг и быстренько заезжаю в боксы (жаль, что снова потерял немного пока настраивал пит). Делаю неимоверно длинный пит-стоп и в снова в погоню. Жаль медленно после пита набираю темп, эх.
Оставалось ждать пит-стопы одиночки от Сереги и Димки. Тут я не уловил, но каким-то образом я вклинился после ваших пит-стопов между вами же. Димка тяжелый, можно и догнать. Догнал, обошел, развернулся и выпустил вперед еще и Андрея. И это был крах. =( Вот почему я и был впереди тебя на втором месте - мой второй пит был позже твоего.
Уже в общем-то свыкся немного с четвертым местом, когда Серега-то ошибся! Хоп и я уже подиумный! Смотрю, а Андрей уже атакует там Димку, еще и победа может мелькнуть же... борьба там, еее.
Оказалось, что впереди ребята решили не самоубиваццо, а Серега еще и позариться решил на подиум. Фиг! Три последних круга ехал так, чтобы точно-точно доехать и не допустить провала! =)

Ура! Ура! Ура! Счет подиумам открыт! Да еще и в Монако! Отличная гонка!

P.S. Саня, не победа, но подиум! Еще победю! =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 [28]
29 30