collapse

Автор Тема: Слипстрим в Ф1.  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Слипстрим в Ф1.
« : 11 Августа 2011, 09:49:06 »
Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку.
 Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 11:01:41 »
Quote (LANCER)
Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку. Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом?

 в поворотах то он как раз работает как должен. а вот на прямой что в мешке что без него. т.е. даже находясь в 0,2 сек от впередиидущего скорость такая же как и без мешка. и если в прошлом году хорошо выйдя из поворота на прямую за счет слипстрима можно было атаковать на торможении, то щас такого нет
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #2 : 11 Августа 2011, 11:37:14 »
Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить.
 А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #3 : 11 Августа 2011, 16:59:59 »
Я ЗА, то чтобы изменить. В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #4 : 11 Августа 2011, 21:49:25 »
Quote (StealthVitus)
Я ЗА, то чтобы изменить.

 Сам же и придумал biggrin
 
Quote (Driller)
Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить.
 А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.

 

 +1000
 "Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста)." - я эту фигню предлагал сделать еще до начала сезона, многие говорили что в реале не гоньщики думают на каком бусте ехать а их инженеры что в итоге не все могут налету соображать на чем лучше когда ехать. Сейчас я против этого изменения так как уже нет времени привыкать к этому.
 
Quote (StealthVitus)
В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости.

 Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету.
 Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех.
 Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #5 : 12 Августа 2011, 10:07:55 »
Quote (Andrei22)
Сам же и придумал

 Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету.
 Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех.
 Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается.


 Придумал не я, а Никита )
 И софт меня полностью устраивает )

 В том году да софт амно был. Но ездили все и использовали оба состава. Причём ту вообще резя, речь о слипстриме.
 Почему на меня акцент делаешь ? Я недостаточную ненавижу, и ничего не говорю по этому поводу. Так то тоже можно поменять smile
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #6 : 12 Августа 2011, 10:13:57 »
Quote (StealthVitus)
Я недостаточную ненавижу, и ничего не говорю по этому поводу. Так то тоже можно поменять

 че делаем её один опрос happy я её тоже ненавижу))))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Слипстрим в Ф1.
« Ответ #7 : 13 Августа 2011, 11:40:52 »
а я все гонки езжу с недостаточной и мне это нравится.

 проголосовал.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31