ну всё - переломНу нифига себе. Давай выздоравливай !
Однако ГП Сан-марино еще не начался, а у нас уже первые жертвы. Как-то символично все.типун тебе на
Ну у Сереги Махинько вот уже что-то в руле хрустнуло!Я на руле поубавил отдачу, что б не колошматился. Да и руки не так устают )
Я на руле поубавил отдачу, что б не колошматился. Да и руки не так устают )Да уже думаю поубавить, а то в "Alta" как хрустнуло при обратной рулежке, причем сами зубцы. Но если убавлю, боюсь плохо чувствовать буду машину, местами сама едет ;D
По стартам: осторожно проходите круг прогрева!Я бы даже еще отметил, первые круги, особенно до поворота "Tosa".
Вы прям Америку открыли про поребрики, гончилыАмерику никто не открывал,просто я на таких машина не гонял раньше только на современной Ф1,а здесь поребрики высотой в полметра,не знал,что на старой формуле их так атаковать можно.
Вы прям Америку открыли про поребрики, гончилыТы че такой недовольный в последнее время?
так, что там нужно сделать чтоб на сервер попастьвот порты поменяй: http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=84.msg15135#msg15135
Ехал как всегда на секунду медленнее чем на тестах.вот не понимаю, почему у некоторых так. Я в гонке еду не медленее и даже быстрее, чем на тестах... =)))
Да хрен знает почему , на тестах вышел из 1.21 с 70 литрами, а вгонке примерно 1.22 ехал с таким же баком.Ехал как всегда на секунду медленнее чем на тестах.вот не понимаю, почему у некоторых так. Я в гонке еду не медленее и даже быстрее, чем на тестах... =)))
Юра,какая нафик подвеска,во первых я тебя вообще легонько поддел,откуда там повреждения?Я в вообще в стенку врезался и ехал дальше в таком же темпе,+ меня Матвеев всю бочину замял на прогреве..
Ехал как всегда на секунду медленнее чем на тестахВ этот раз я тоже терял от 0.5 до 1 секунды по сравнению с тестами.
Юра,какая нафик подвеска,во первых я тебя вообще легонько поддел,откуда там повреждения?Кстати, возможно. На старте получил небольшой толчок, желтая правая задняя подвеска. Потом нагнал Андрюху в Тозе, тоже в принципе небольшой контакт и тоже пожелтел нос.
Да хрен знает почему , на тестах вышел из 1.21 с 70 литрами, а вгонке примерно 1.22 ехал с таким же баком.На тестах ехал с 70-80 литрами 1.22. а в гонке спокойно и с 100 литрами шел 1.21.7 не больше.
Да хрен знает почему , на тестах вышел из 1.21 с 70 литрами, а вгонке примерно 1.22 ехал с таким же баком.Прям перд гонкой проверял гоночный темп. 120 литров шли круги 1.22.3-1.22.5. Знал что этого будет мало, но бл.... в гонке опять 1.23-1.24. Каждый круг был медленнее на секунду и больше, я хз знает че делать, но так ехать не прикалывает уже третью гонку, готовишься одно в гонке другое. У меня сет до оф. сессий был более или менее стабильный, когда подключился меня стало разворачивать постоянно на торможении. Coast был 25 пришлось ставить 60, на меньшем срывало, баланс тормозов пришлось сдвигать. Леха нафиг эти измененные gdb?, хотя я тренеруюсь уже на измененной версии.
Не понимаю,зачем вы ходите на 2пит-стопа?Ведь темп всего на 1 сек медленее,а то и того меньше чем вы будете на полгонки заправлены,а на пите можно потерять время и упереться в трафик(если лидер).Я прикинул, что тут на 2 пита будет выгоднее. Терялось на пите около 20 сек, здесь он не такой длинный. А преимущество по скорости было бы около 25 кругов, по 1 сек на круге, получалось 25 сек выигрыша, итого на 5 сек быстрее. Да и я уверен был, что на старте выйду вперед. Ну и машиной более легкой мне проще было управлять. За 7 кругов до моего второго пита, я опережал Диму вроде на 12 сек. И он был полный, а я пустой. Мог вполне по 1.5 сек выигрывать на круге и после пита быть впереди, но потом бы Дима догнал и скорее всего обошел бы. Но...
Леха нафиг эти измененные gdb?
Не понимаю,зачем вы ходите на 2пит-стопа?Ведь темп всего на 1 сек быстре,а то и того меньше чем вы будете на полгонки заправлены,а на пите можно потерять время и упереться в трафик(если лидер).Ну тут от трассы зависит. На старте можно с легкостью уйти в отрыв, после пита быть в одном темпе с теми кто на одном пите. А после их пита и во все ехать быстрее на две секунды. Плюс не забываем про износ резины, в Айде у меня был момент, что резина поплыла, что пришлось перестраивать стиль пилотирования. Да и здесь, подозреваю за 15 кругов до финиша, не обошлось без резины, хоть и 83/77 77/77 был расход, но явно в аналогий с первым стинтом машина стала "нервной".
что хочу написать сейчас, огромнийший респект Юре так корректно как он ни кто не борется, вот с этим человеком я не побоюсь бок о бок заехать в любой поворот !!! боролись мало, но очень запомнилось.
а я надеялся в квале из 1.20 выйти.Точно так же.
За 7 кругов до моего второго пита, я опережал Диму вроде на 12 сек. И он был полный, а я пустой. Мог вполне по 1.5 сек выигрывать на круге и после пита быть впереди, но потом бы Дима догнал и скорее всего обошел бы. Но...Ну и я сам накосячил перед своим питом. Вместо того чтобы ставить быстрые круги, я начал ошибаться и ехал как с полным баком. В теории я должен был здесь сильно сокращать твой отрыв. Но получилось, что я только еще сильнее отстал
Да довольный я ;D
сегодня мож фотну как карт собирываю новый, комнате у сына ))))))))
зу вспомнил Простоквашино, когда они дома "запор" перебирали;D
мда, я привык видеть карты, которые крашены кисточками и из полуржавых трубу меня таких 2 валяется, тока красились из балончика ;D
мда, я привык видеть карты, которые крашены кисточками и из полуржавых труб, а тут такой гламурный )ничее, не надолга гламурненький такой ))
да, к сожалению на сезон-полтора и опять новый братьнеужели так быстро убивается?