collapse

Автор Тема: Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья  (Прочитано 9897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
1068-0

Расположение: Испания  Скачать трассу 59 мб
Длина круга: 4747
Количество кругов: 52
 

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 14 мая
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 16 мая
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
1070-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=xazImNY0hNg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=xazImNY0hNg</a>


Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 21:31:44 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #50 : 16 Мая 2013, 22:11:21 »
а я зачётно Уланова обогнал))) круге на 26ом. обманул немного )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #51 : 16 Мая 2013, 22:40:43 »
Я как всегда, вкатился в трассу только после 2-го пит-стопа.
Первый отрезок много ошибался, хотя мог бы и от Димы прилично оторваться. Ретардеров боялся как огня, т.к. на тестах вдруг не мог в них вписаться.
Даже в квале только один быстрый круг проехал, на втором убился.
Я понимал, что за победу  не поборюсь, не хватало стабильности и чуть-чуть скорости.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #52 : 16 Мая 2013, 22:41:56 »
Эхх. Неожидал совсем такого результата. Самое большое на что расчитывал - это побороться за последнюю ступеньку подиума. Впринципе так бы и получилось гдето. Проблемы у более быстрых позволили мне доехать первым. Всю гонку проехал без царапинки. Перестраховывался везде где только мог. Не подъезжал к поребрикам близко. Держался подальше от травки (та что возле дороги  ;D).
В квале мог бы побыстрее чуток, но расшибся об ретардеры сразу же, как начал давить на полную. Плохой признак перед гонкой )) Но Бог миловал.

Первую половину гонки было тяжко. После питстопа вообще было до чертей тяжело ехать. Тут еще нагоняли по 2 секунды пилоты с 2 питами. С Саней пытался посражаться хоть пару тройку кругов. Но нифига. Он объехал меня махом. Леху пропустил по напарнически)) Но он начал передо мной перетормаживать. Перепугал меня до полусмерти ))

Но вот в конце первого отрезка (в отличии начала второго и середины первого) появилась какая то легкость и получались быстрые круги, но дал себе установку не лететь слишком уж быстро. Но все равно ехалось легко.

В гонке была пара моментов где чуть не потерял болид, но вовремя ловил. И один раз показалось, что почти въехал в ретардер, аж в руках руль вздрогнул ))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #53 : 16 Мая 2013, 23:02:26 »
У меня оказывается тормоза перегревались (
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #54 : 16 Мая 2013, 23:06:28 »
У меня оказывается тормоза перегревались (
в мотеке смотришь? У меня если мотек включен, то рфак виснет после кругов 30... Хорошо на прогреве вспомнил, что на тестах перед квалой включал и тут же его вырубил. 
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #55 : 17 Мая 2013, 06:21:21 »
а у кого какие радиаторы на гонку стояли?

у меня значение 6.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #56 : 17 Мая 2013, 07:02:40 »
Да, глянул в мотеке после гонки. Да и сам заметил что в конце первого сектора не всегда успевал оттормозиться и немного промахивался.
Я когда на квалу настраивал они не успевали перегреться, а в гонке потихоньку температура поднималась и в итоге в паре поворотов за 1000 переваливала.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #57 : 17 Мая 2013, 08:18:18 »
Да, глянул в мотеке после гонки. Да и сам заметил что в конце первого сектора не всегда успевал оттормозиться и немного промахивался.
Я когда на квалу настраивал они не успевали перегреться, а в гонке потихоньку температура поднималась и в итоге в паре поворотов за 1000 переваливала.
Наверно охлаждение тормозов поболя надо ставить, а не закрывать все..у меня тоже до 800грелись это при 3ем значении то..В одном повороте кстати очень медленно скорость скидывала, чтули в стену не уехал)Хотя я в нее уехал на разгоне последнего поворота, если бы не эта ошибка то возможно не врезался бы в воздух в ретардере)
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #58 : 17 Мая 2013, 08:23:07 »
у меня давление 80% (жаль нельзя поставить ещё меньше) и трубка была 5. температура была чуть ниже рабочего диапазона, средняя на круге 580. в хдв по тормозам вроде 660 стоит.

по викенду
попросил сет у Серёги, но он мне не подошел (Серёга зачем то клиренс выставляет как у камаза, я на полтора сантимерта ниже сделал), когда Лёха поднял серв проехал пару кругов, заглянул в мотек, кое что подправил и поехал с ходу 1.20.5 на рэйс сете. потом ещё потестил и прошел за 1,19,168, но лучший круг не собрал. так прикинул что если поставить радики на квалу ещё чуть опустить и крылья поменять, можно из 1.19 выйти. но опять круг не собрал, хотя если сложить сектора можно было 1.18.8 проехать.
когда пришел на практику перед гонкой, не мог и 1.19.6 проехать, как то скользко было. ну да ладно.
в квале второе место - отлично.

старт - увидел как Серёга дернулся, сразу понял что ему фальстарт влупят, и видимо перестраховался и плохо стартонул, чем и воспользовался Лёха. попытался в первом повороте его атаковать но не стал доводить до греха.
на втором круге накасматил и развернулся в первом повороте, далее в течении 14ти кругов навёрстывал упущеное. догнал Диму Огородникова, но пройти его не мог, единственное где его обгонял это начало третьего сектора, но потом на прямой он меня как стоячего. решил пробовать в слипе его пройти так же на прямой, но в последних двух поворотах он от меня отъезжал на 0,6 и я уже не успевал в его мешок попасть. Я был уверен что Дима идёт на 1 пит, нужно было его обгонять. Потом как то всё же прошел его, не помню как - потому что следил за Лёхой, он перед питом был на 8 сек впереди меня, и я следил по таймингу сколько я ему навожу с круга после его пита. пересидел я его круга на 3, этого хватило чтобы выехать сразу за ним, кругов 7 держался в 2х секах от него, потом немного поднял темп и немного схитря на прямой прошел его (единственные приятный момент в гонке), после пита Димы шел примерно на полторы секи быстрее его и к 34ому кругу успел отъехать на 10 сек, пит был запланирован на 42ом круге, я так прикинул что к моему питу оторвусь от него секунд на 25, что позволило бы выехать после пита в 3х секах позади него, а за 10ть кругов их отыграть не составило бы труда.

но не суждено видимо. на 34ом круге эпик фэйл, перед ретардерами чуть зацепил левым колесом травку, и машина не повернула.... победить было реально.

Димка красавец, тактика была рисковая, но ехал грамотно, всё сработало.
Андрей удивил, я думал он будет быстрее, видимо тоже не задалось у него.
Основным конкурентом, после фальст старта Серёги, был Лёха, но увы ((
мод гамно, ехал даже в лидерах без удовольствия, от тряски до сих пор болят глаза.
по началу дико расстроился, но у меня дома живёт антидеприсант шотланский вислоухий, посмотрел на него и как рукой грусть смело )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #59 : 17 Мая 2013, 08:47:06 »
у меня охлаждение тормозов 3 было и 95% давление
А все свое преимущество я потерял на первом отрезку, развороты, вылеты. Перед самым питом еще кто-то в ретардере разбился и я зацепился за обломки и меня раскрутило. Весь отрыв от Димы растаял тут-же. Я планировал что до пита нужно оторваться примерно на 10 сек, тогда бы Дима после своего пита выехал бы позади меня. Но не получилось. Под конец стабильно ехал 1.20.ххх, но за два круга до финиша пришлось включить экономный режим и сильно сбросить скорость - не хватало топлива. На всю гонку залил 262 литра и то чуть не хватило!
Эх, тут бы чуть увеличить износ шин, на 15-20% и тогда бы тактика 1 пита не была бы единственно верной )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #60 : 17 Мая 2013, 08:51:35 »
у меня примерно 290 литров на гонку бы ушло
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #61 : 17 Мая 2013, 08:55:01 »
Эх, тут бы чуть увеличить износ шин, на 15-20% и тогда бы тактика 1 пита не была бы единственно верной )
я вообще не понимаю как они с одним питом ехали, у меня после 20ти кругов шины в лахмотья были порваны))) на резине С ехал
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #62 : 17 Мая 2013, 08:56:58 »
Да тут шины до последнего держат. Ну и плюс манера вождения влияет.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #63 : 17 Мая 2013, 08:59:05 »
то что держак не падает это понятно, у меня перед питом от передного левого чуть больше половины квадратика осталось, хотя топлива было ещё на 3 круга ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #64 : 17 Мая 2013, 09:10:37 »
Нифига ты резину жрешь, у меня после 17 кругов около 50% было.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #65 : 17 Мая 2013, 09:24:01 »
попросил сет у Серёги, но он мне не подошел (Серёга зачем то клиренс выставляет как у камаза, я на полтора сантимерта ниже сделал)
Все очень просто, в квальном сете если заметил уже было чуть больше жестче подвеска и меньше на сантим клиренс, на гоночном также переделал, хотя по началу довел и до +40 жесткость по сравнению с начальным, но подвеска на малой скорости не справлялась. А так, в первом повороте машина цепляла на торможение и в "Кампсе" на выходе заднее левое тоже. + более высокий клиренс, давал мне возможность атаки поребриков и немного безопасно выскакивать за пределы трека (в гонке безопасно не получилось, видимо только заднее колесо выскочило). Также перед входом в поворот "Банк Сабадел" есть как бы "лежачий полицейский", кочка, мне там важно было иметь чуть больше клиренс, чтобы быть конкурентным на третьем секторе.
З.Ы. На задней оси уже стало традицией у меня высокий клиренс, на прямых небольшая потеря в скорости, но на извилистых участках лучше управление. Люблю избыток, не только из-за разницы крыльев)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 5 Этап ГП Испании, Каталунья
« Ответ #66 : 17 Мая 2013, 09:37:16 »
понятно)) кстати я "полицейского" в банк сабадели проходил и с малым клиренсом лучше остальных )))  даже пользовался подбросом на нём,что бы машину заправить в поворот ))

а на ритердере вообще просто всех быстрее был)) что и правело к армагедону)))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.