collapse

Автор Тема: Регламент Ф1 2012  (Прочитано 8497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« : 1 Марта 2012, 19:08:49 »
Опубликован регламент чемпионата Ф1 2012.

Версия предфинальная, возможны еще некоторые мелкие исправления ошибок или нестыковок.
Финальная версия будет за 2 недели до старта чемпионата (до 9 марта).
Единственный нерешенный пока вопрос - это использование шин в гонке, пока разрешено свободное. (Если получится с античитом, введем правило обязательного использования обоих составов).

Все вопросы по регламенту задавайте тут.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент Ф1 2012
« Ответ #1 : 4 Марта 2012, 13:38:49 »
п. 5.3, 12.1.1, 12.1.2 и 12.1.3. таблица: цвет текста такой, что его не видно.
Предложение: изменить его на черный. =)

п. 6.2.2. Фраза "Так же запрещается заводить и глушить двигатель  после старта гонки".
Может только оставить "глушить двигатель"?
Есть мысль добавить фразу-рекомендацию для пилотов, повествующую процесс приглушения двигателя во время формирования решетки на старте гонки для обеспечения несгорания двигателя. Или в этом нет необходимости?

п. 7.4.2.  "стартуют на изношенной резины" - - резинЕ. =)

п. 8.3.1. На сколько я понял, на сайте есть бегущая строка и тайминг, с помощью которых можно отследить какая именно сессия сейчас идет. Задержка какая? Как пояснение к пункту предлагаю расписать как пилоты могут отследить момент: можно подключаться к серверу или нет.

п. 8.3.4. а можно тут пояснить какие именно настройки остаются открытыми? Прям по параметрам как называются. Не в регламенте, а как в пояснения к регламенту.

п. 10.1.1.1. "Незабываем переодически обновлять страницу в браузере" - - - "перИодически". =)

п. 11.1.3. Предлагаю такую формулировку:
"Строгое предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата. Получение второе строгого предупреждения означает штраф пилоту на следующее гран-при - проезд через пит-лейн в течение первых трех кругов. Получение третьего строгого предупреждения - штраф Stop&Go  на  следующем гран-при в течение первых трех кругов. Получив четвертое и последующие – старт с боксов."

п. 11.1.5 и 11.1.6 должны повествовать о стандартной процедуре отбытия данных видов штрафов: в теч. трех кругов после выдачи и т.п. Ведь данные штрафы игра может выдать автоматически и во время гонки и они вовсе не переносятся на след. ГП.


Ну вроде как-то всё норм.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #2 : 4 Марта 2012, 16:05:25 »
Получение второе строгого предупреждения означает штраф пилоту на следующее гран-при - проезд через пит-лейн в течение первых трех кругов
Почему в течении ПЕРВЫХ ТРЕХ кругов?
Это еще хуже чем старт из боксов.
При старте со стартовой решетки есть большой шанс попасть в "замес" на старте а потом еще отбывать наказание которое отнимет секунд 20 не менее.
При старте из боксов надо быть хз каким д..... чтоб попасть в "замес".
Вот и напрашивается надо ли так рисковать на старте если все равно штраф отбывать в течении трех кругов?
Надо ли будет в этом случае хорошо квалифицироваться и стереть резину в квале?
Лучше перефразировать чтоб штраф отбыть не в течении первых трех кругов а по ходу гонки
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент Ф1 2012
« Ответ #3 : 4 Марта 2012, 16:51:15 »
согласен, Андрей, стоит указать именно, что это надо отбыть в течение гонки.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« Ответ #4 : 4 Марта 2012, 16:54:41 »
Не согласен, что теряешь почти как при старте с боксов.
С боксов стартуя, ты гарантированно получаешь минимум 30 сек отставания от последнего участника плюс ты последний тебе всех обгонять придется.
Проезд через пит-лейн даст 10-12 сек потерь. Если ты стартовал допустим в первой пятерке, ты через три круга можешь ехать на том же пятом месте и при этом иметь отрыв от десятого примерно эти же 10-12 сек, не факт конечно. Но в любом случае ты потеряешь 5-6 мест, а может и меньше. Плюс ты имеешь шанс на старте прорваться вперед, в равной степени как и потерять места. Но в любом случае тебе не придется многих обгонять. Конечно, ты можешь стартовать допустим 15 и оказаться после штрафа последним, а может тебе не придется обгонять потом сильно отставших пилотов или повредивших его и починившихся.
Стон-н-гоу тут уже близко конечно к старту с боксов, но тоже не факт что ты последним окажешься.

Вообще можно конечно разрешить в течение всей гонки отбыть штраф, разве что для стоп-н-гоу остановку делать тогда не возле своих боксов, а возле пейс-кара и стоять 10 сек, чтобы не менять шины во время штрафа (если будет рабочий античит, это уже не актуально).
Сейчас это сделано так потому что есть возможность на старте гонки автоматически вводом одной команды дать штрафы сразу всем штрафникам, на тестах мы это и проверим, протестируем.
Кстати и время для стоп-н-гоу мы можем задать не 10 сек, а 5 допустим. Все равно с учетом остановки и разгона потеряется где-то 10, по сравнению с проездом.

И еще, в моде сейчас стоит уставка 4 круга на отбытие штрафа, можем сделать и 4 круга  со старта гонки.

Вариантов несколько, какой лучше?

P.S. Юра тебе позже по пунктам отвечу, ошибки подправлю ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент Ф1 2012
« Ответ #5 : 4 Марта 2012, 17:21:28 »
1. у нас не все докатываются до финиша. А значит есть вариант, когда пилот хотел вот-вот отбыть наказание, но разбился на 52-ом круге из 72-ух, к примеру.
2. Очевидно, что отбывать наказание в самом начале гонке намного невыгоднее, чем в конце. Поэтому есть предложение отбывать данные штрафы до какого-то определенного круга. Так прикинуть, что гонка каждого этапа делится на три, и отбывать наказание в пределах первой трети гонки (обозначая в шапке темы последний круг для сего действа).

P.S. окей босс! =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Регламент Ф1 2012
« Ответ #6 : 4 Марта 2012, 17:38:47 »
Намного выгоднее не получать строгие предупреждения. В каком виде сейчас про "строжняк" написано, так и должно быть.
Нечего народ баловать, пусть несут ответственность за опрометчивые поступки.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент Ф1 2012
« Ответ #7 : 4 Марта 2012, 18:12:09 »
кстате, п. 11.1.2 отсутствует как таковой.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #8 : 4 Марта 2012, 19:36:08 »
Намного выгоднее не получать строгие предупреждения.
Не говори "ГОП" пока не перепргнешь )))
Стечение обстоятельств может сложиться по разному.
Я вот например сроду не думал что буду с Андреевым гоняться на равных ))) Это было в Малайзии 2010. Я на тот момент не мог предположить как он будет ехать когда он не круговой а соперник. Тут дело не в адекватности а в уровне подготовленности и не предсказуемости. Я считал что он повороты проходит по "нормальному" пусть хоть медленно и ни как не мог предположить что можно на выходе еще и тормоз нажать ))) а по регламенту сам виноват становишься если так "догонишь" и получишь предупреждение а потом и выше описанный штраф.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Регламент Ф1 2012
« Ответ #9 : 4 Марта 2012, 20:06:41 »
О спасибо, что напомнил про подготовленность. Не нашел в регламенте правила 107%.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« Ответ #10 : 4 Марта 2012, 21:12:02 »
О спасибо, что напомнил про подготовленность. Не нашел в регламенте правила 107%.

Впринципе этого и не планировали.

1. у нас не все докатываются до финиша. А значит есть вариант, когда пилот хотел вот-вот отбыть наказание, но разбился на 52-ом круге из 72-ух, к примеру.
2. Очевидно, что отбывать наказание в самом начале гонке намного невыгоднее, чем в конце. Поэтому есть предложение отбывать данные штрафы до какого-то определенного круга. Так прикинуть, что гонка каждого этапа делится на три, и отбывать наказание в пределах первой трети гонки (обозначая в шапке темы последний круг для сего действа).

P.S. окей босс! =)

Да действительно, если пилот сошел, но наказание не отбыл, то он как бы дисквалифицируется, а он уже итак сошел ))
Вообще я не против чтобы закрепить какую-то стандартную цифру - до какого круга надо отбыть наказание. Допустим 10 кругов вполне нормальный вариант! И оторваться уже можно, и все таки справедливее наказание отбывать где-то вначале гонки.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Регламент Ф1 2012
« Ответ #11 : 4 Марта 2012, 21:32:39 »
Ух ух ребята. Вы обсуждаете НАКАЗАНИЕ. И наказание за СТРОГИЙ выговор. Вот оно и должно оставаться наказанием. Зачем заведомо уменьшать последствия этого наказания. В реальной Ф1 дается именно три круга, что бы не успели в команде изменить тактику и тд и тп. Помните как, Хемильтону долго не могли судьи придумать наказание? и в итоге решились на проезд по питлейну, когда это уже ничего для него не решало. Давайте раз уж человек нарвался, то пусть и отвечает. А вот то, что Андрей описал как можно влететь в подставившегося пилота, то это уже надо обсуждать другие пункты регламента. Если пилот едет не правильно по трассе, то естественно нужно это учитывать в вынесении вердикта.
Мое мнение 3 круга. И не надо нарываться на "строгие".
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн ilia

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 102
  • Возраст: 40
  • Карма: 0
  • ФИО: Бубнов Илья
Регламент Ф1 2012
« Ответ #12 : 5 Марта 2012, 00:47:08 »
Согласен, наказание должно быть в первые 3 круга. В противном случае пропадает вся строгость наказания.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #13 : 5 Марта 2012, 00:59:20 »
Если пилот едет не правильно по трассе
Да это не возможно определить кто правильно а кто не правильно.
Я уже три года смотрю как Леванов влетает в повороты, мне кажется это дико, и когда он так едет сзади аж страшно ))). Но у него это считается нормально и он всегда так едет. И фиг его убедишь что так не правильно.
Мое мнение 3 круга
Дим вот смотри ситуацию:
Ты заведомо знаешь что тебе надо отбыть штраф в течении 3х кругов после старта.
Если будешь рвать жопу и показывать хорошее время в квалификации то сотрешь резину, т.е. преимущества в скорости и по резине уже не будет.
Далее предположим что стартанул и поехал 5ым, то по любому на момент заезда твоего за штрафом тебя обгонят те кто не пострадал во время старта, т.е. ты выедешь после штрафа за теми кто нормально стартовал, но колеса то будут такие же как и у всех кто бы в первой десятке и даже хуже чем те кто стартовал после 10 места. Тобишь шансов догнать кто не был в 10ке на старте еще меньше чем те кто был в топ 10. Отсюда напрашивается разумное решение не стирать колеса т.е. не попадать в топ 10 из за колес, но блин места с 10 по последнее это уже зона "риска" для старта. Я бы лучше предпочел заменить такой свой штраф на изначально старт из боксов потому что и резина будет новая и стартовать будешь спокойно.
Если все же прям так надо 3 круга, то сделайте возможность поменять штраф на старт из боксов, и пусть чел сам выбирает что ему интересней.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Регламент Ф1 2012
« Ответ #14 : 5 Марта 2012, 01:17:51 »
Опять ты Андрей ищешь выгоду. Или ты хочешь изменить чтобы за первое давали старт из боксов? Я вот думаю что проезд по питлейн не так скажется как старт из боксов. Если бы да кабы можно долго рассуждать. Но на питлейн ты теряешь 10 секунд. А вот до конца первого сектора и 20  и 30 секунд может быть (это про старт из боксов).
Я бы лучше предпочел заменить такой свой штраф на изначально старт из боксов потому что и резина будет новая и стартовать будешь спокойно.
Пошли судью нах.. перед этапом и получишь еще строгое и будешь стартовать из боксов..... хотя по идее придется за первое и по питлейн проехать.. хм не пойдет))) Проще можно не усердствовать в квале (раз уж боишься средней группы и стертых шин) и стартовать последним.
А вообще, Андрюх, тебе не светят строгие. Чего так хочешь выторговать то.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« Ответ #15 : 5 Марта 2012, 07:01:12 »
Если все же прям так надо 3 круга, то сделайте возможность поменять штраф на старт из боксов, и пусть чел сам выбирает что ему интересней.

Андрей не проблема. Если штрафы мы будем выдавать командами, то проезд через пит-лейн у тебя снимется если ты будешь стартовать с боксов, считается что ты по ним проехал. Со стоп-н-гоу такое не прокатывает, вроде. Если ты будешь стартовать с боксов вместо проезда через пит-лейн никто возмущаться не будет я думаю :)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент Ф1 2012
« Ответ #16 : 5 Марта 2012, 08:55:00 »
Убрать установочный круг кроме меня никто не хочет ) ?

И заодно стартеры и зажигаловы.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Регламент Ф1 2012
« Ответ #17 : 5 Марта 2012, 08:56:02 »
Убрать установочный круг кроме меня никто не хочет ) ?
Я уже предлагал на конференции. Но сказали, что без него никак.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент Ф1 2012
« Ответ #18 : 5 Марта 2012, 09:10:57 »
Я уже предлагал на конференции. Но сказали, что без него никак.

)) что за бред, кто сказал что без него никак ? ))))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #19 : 5 Марта 2012, 09:31:22 »
Опять ты Андрей ищешь выгоду.
Ф1 это всегда поиск выгоды, и я пытаюсь извлечь выгоду из всего. У меня даже на финише бензина не больше литра остается. Тут по другому никак если хочешь выиграть.
Проще можно не усердствовать в квале (раз уж боишься средней группы и стертых шин) и стартовать последним.
Но штраф то все равно отбыть надо будет хоть и последний. Тогда вообще еще больше рисковать прийдется и уже точно многих не обгонишь на старте что в итоге еще и их пропустишь после штрафа.
Чего так хочешь выторговать то
Я просто объективно рассматриваю что может получиться и уж точно не пытаюсь в этом выгоду сделать для себя )))
Если народу пофиг что может с ними случиться то я пасс. Пусть будет как есть.
Убрать установочный круг кроме меня никто не хочет ) ?

И заодно стартеры и зажигаловы.
Стартуй последний не пригодится )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #20 : 5 Марта 2012, 10:15:46 »
По поводу 107%
Это по идеи хорошая вещь так как не очень приятно ездить когда кто то проигрывает 10 сек на круге и видит первый раз трассу только в четверг на квалификации.
К тому же у нас заявляется больше чем 24 человека на сезон, получается что те кто не в командах слабо мотивированы на участие.
В начале 90х годов в Ф1 было 15 команд но на старт выходило только 26 человек.
Подобие можно сделать и у нас только без увеличения "выдуманных" команд.
Во Франции к примеру время 1.15.000, 107% будет 1.20.250.
То делаем: на тесты во вторник приходят все заявленные и проезжают кто как может. Если чел не попал во вторник в 107% он попадает в зону риска на вылет. Тот кто уверен в себе может и не показывать время во вторник.
В четверг на практике так же учитывается 107% от времени вторника или если в четверг лучше то от времени четверга.
Если кто то ни во вторник ни в четверг не попал на практиках в 107% то вместо его выезжает на квалификацию запасной пилот за свободную команду.
Дабы исключить в торопях заново конектится за другую команду запасным пилотом, последнее зачетное время попадания в 107% сделать за 10 мин до конца практики. За 10 мин легко можно поменять команду и заново подключиться.
Если же все 30 к примеру человек попали в 107% то будет естественный отбор первых 24 человек.
В этом случае появляется реальный шанс готовиться запасным пилотам к гонке
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« Ответ #21 : 5 Марта 2012, 12:44:56 »
Ты представляешь как эту кашу потом разгребать с 107% ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент Ф1 2012
« Ответ #22 : 5 Марта 2012, 13:22:24 »
дизайн таблиц поменял.

п. 6.2.2. Фраза "Так же запрещается заводить и глушить двигатель  после старта гонки".Может только оставить "глушить двигатель"? Есть мысль добавить фразу-рекомендацию для пилотов, повествующую процесс приглушения двигателя во время формирования решетки на старте гонки для обеспечения несгорания двигателя. Или в этом нет необходимости?
Оставил только "глушить". рекомендации будут отдельно, по аналогии с прошлым годом.

п. 8.3.1. На сколько я понял, на сайте есть бегущая строка и тайминг, с помощью которых можно отследить какая именно сессия сейчас идет. Задержка какая? Как пояснение к пункту предлагаю расписать как пилоты могут отследить момент: можно подключаться к серверу или нет.

На лайвтаймиге задержи практически нет, в реальном времени все. У бегущей строки задержка это время скроллинга всей строки. Так что через лайв все видно, когда кончилась квалифиация.

п. 8.3.4. а можно тут пояснить какие именно настройки остаются открытыми? Прям по параметрам как называются. Не в регламенте, а как в пояснения к регламенту.

Так вроде итак все описано "за исключением: настроек двигателя, баланса и давления тормозов, угла переднего спойлера, steering lock, кол-ва топлива и типа шин".

п. 11.1.3. Предлагаю такую формулировку:"Строгое предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата. Получение второе строгого предупреждения означает штраф пилоту на следующее гран-при - проезд через пит-лейн в течение первых трех кругов. Получение третьего строгого предупреждения - штраф Stop&Go  на  следующем гран-при в течение первых трех кругов. Получив четвертое и последующие – старт с боксов."п. 11.1.5 и 11.1.6 должны повествовать о стандартной процедуре отбытия данных видов штрафов: в теч. трех кругов после выдачи и т.п. Ведь данные штрафы игра может выдать автоматически и во время гонки и они вовсе не переносятся на след. ГП.

Ну с 3 кругами мы еще решим. А так я чуть формулировки подправил.


P.S. В моде на штрафы стоит 4 круга! Может в регламенте закрепить эти 4 круга вместо трех?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент Ф1 2012
« Ответ #23 : 5 Марта 2012, 13:53:28 »
Давайте уберём формировочный круг блин. И не надо ничего глушить заводить.

У нас же нет мать их грелок, стартующие в первых рядах постоянно попадают.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Регламент Ф1 2012
« Ответ #24 : 5 Марта 2012, 14:08:32 »
Давайте уберём формировочный круг блин. И не надо ничего глушить заводить.

У нас же нет мать их грелок, стартующие в первых рядах постоянно попадают.
Тогда толпа в 24 человека будет выезжать в 35 секунд иными словами максимум с интервалом 1.3 секунды. Но судя по тому как у нас ломятся/обгоняют/вылетают на прогревочном и установочном круге то доехать до стартовой решетки будет уже подвиг )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31