collapse

Автор Тема: ТЕСТЫ Ф1  (Прочитано 10014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #25 : 17 Февраля 2011, 16:56:14 »
Quote (LANCER)
А с закрытым парком никак нельзя чтоли потом в гонке тип резины поменять?

 Ты не понял, закрытый парк чтоб осталось на чем квалифицировался на том и поехал. А вот дальше Виталя предлагает ехать по выбору: хоть хард-хард, хоть софт-софт, хоть хард/софт, хоть софт-хард. Главное чтоб не было что квалифицируешься на софте а стартуешь на харде и потом опять хард ставишь.
Quote (LANCER)
А износ я думаю должен быть таким, чтобы харда хватило примерно на полгонки, но не 60-70% дистанции

 Если дистанция будет 100%, то менять ни че не надо. Там и так все рассчитано и в любом случае один питстоп нужен будет.
 
Quote (LANCER)
А софта не больше трети дистанции

 А вот тут опять получится проблема. Если ты в квалификации при закрытом парке проедешь 8 кругов на софте, то в гонке можешь рассчитывать только на четверть. Стартовали уже без одного кубика. Разве прошлый год не поучителен?
 
Quote (LANCER)
Еще бы хотелось, чтобы была возможность в боксах починить машину, т.е. приделать заднее крыло и отлетевшее крыло. Пусть допустим колесо минуту приделывают, а крыло заднее полторы. Так хоть у большего числа пилотов будет шанс добраться до финиша.

 Так из рфактора превратимся в кармагедон. Реальность есть реальность. Вообще дамаж сделать 70 а то и при 50 то аркада. Так хоть при атаке поребриков подвеска будет портится.
 
Quote (LANCER)
И что там с временем жизни двигателя?

 Как есть, на 4 гонки чтоб хватало - часов 8 плюс практики biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #26 : 17 Февраля 2011, 17:14:37 »
Quote (Andrei22)
Ты не понял, закрытый парк чтоб осталось на чем квалифицировался на том и поехал. А вот дальше Виталя предлагает ехать по выбору: хоть хард-хард, хоть софт-софт, хоть хард/софт, хоть софт-хард. Главное чтоб не было что квалифицируешься на софте а стартуешь на харде и потом опять хард ставишь.

мне почему то кажется что типов три в рфт.. Софт-Медиум-Хард.. так что стратегий ещё больше получается... ещё и от трассы к трассе разный износ и можно вообще вдоволь настратежится до опупения... или у меня глюк и я счем то перепутал ? Сколько составов то ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #27 : 17 Февраля 2011, 17:35:09 »
я думаю что комбинации хард+софт или софт+хард не должно хватать на всю гонку. Т.е. требуется либо хард+хард или хард+медиум. Т.е. если ты хочешь чтобы в гонке был один пит-стоп придется отказаться от софта. С софтом пришлось бы делать 2 пита, например софт+софт+нард. или софт+2 медиума. Вот примерно так.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #28 : 17 Февраля 2011, 18:50:32 »
софт и медиум там был, во сяком случае я хард не мог выбрать
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 18:55:35 »
щас глянул там несколько tbc файлов: софт,медиум, суперсофт, медиум(софт), медиум(хард), и просто хард. Вот только как они выбираются? Но файлы все разные. Было бы тогда вообще прикольно выбирать какой тип файла использовать для конкретной трассы. Они как раз по паре составов разбиты.
 может какая привязка к трассам есть тут?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 19:00:10 »
эти пары в апгрейдах выбираются
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #31 : 17 Февраля 2011, 19:24:33 »
Quote (LANCER)
эти пары в апгрейдах выбираются

 Тогда надо определять на какую трассу какую пару, и в конце гонки смотреть по логу код апгрейда
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #32 : 17 Февраля 2011, 19:42:07 »
Кстати в апрейдах есть Soft (Soft+Medium) и Hard (Soft+Hard)
 Апгрейд Софт идет с зеленой полоской, хард без нее.
 Если мы разрешим использовать любую пару, любой апгрейд, то по идее на сервере будет сразу видно, кто какую пару выбрал!
 Правда в таком случае будет сразу видно, кто точно не будет ехать на харде, а кто видимо его попробует.
 Можно самим поменять Hard на пару Medium+Hard.
 В общем незнаю плюс это или минус, но будет видно кто едет на более мягком составе. а кто на более твердом.
 Вот я все три состава в график свел по износу, нагреву и сцеплению.
 

Еще надо будет в engine.ini установить:
 OnboardStarter=1 // whether vehicle restarts when stalled
 чтобы можно было глушить и заводить машину на старте.

И еще вот что я прочитал в реадми:
 

Quote
The game is optimized in 75% for the real formula 1 track races. To transact 100% races you need to change physic settings. (engine.ini: decreasing the petrol consumption )

 типа оптимизировано для дистанции 75%, для 100% необходимо уменьшить расход топлива.
 Я посмотрел, там бак 235 литров. Неужели не хватит на всю дистанцию? Кто нибудь расход мерял в Валенсии?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #33 : 17 Февраля 2011, 20:41:43 »
я бы разрешил любые апгрейды... либо разрешать составы хард на трассы с большим износом типа венгрии
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #34 : 17 Февраля 2011, 20:42:00 »
а износ резины интересно тоже под 75%
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #35 : 17 Февраля 2011, 20:47:19 »
Quote (StealthVitus)
а износ резины интересно тоже под 75%

 вот незнаю, у меня телеметрия не была подключена на тестах. У кого было посмотрите какой износ.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #36 : 17 Февраля 2011, 20:54:35 »
надо в хересе посмотреть будет... но интересней будет если наверное будет разрешены любые типы
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #37 : 18 Февраля 2011, 00:14:54 »
Я на прошлых тестах проехал 31 круг с топливом 150 литров, на 31ом круге лопнуло переднее правое колесо на софте, остальные были тоже меньше одного кубика.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 07:41:15 »
В общем хватило на 30 кругов. Андрей, а как держак был, когда резина была сильно изношена?

В Валенсии при 100% дистанции примерно 75 кругов должно быть.
 Получается софта хватило на 40% дистанции!
 Если взять графики износа (примерно 2.2 софта и 1.7 у харда) то харда хватает на 30% больше, реально наверное больше, потому что софт больше будет грется и износ у него будет быстрее, ну где-то пусть на 40% хард больше протянет.
 В общем получается хард протянет 55-60 % дистанции или 41-45 кругов в Валенсии.
 Суммарно комплекта софт+хард едва хватает на всю дистанцию. Если приплюсовать квалу, то хрен знает хватит ли этой связки, чтобы сделать 1 пит-стоп.

Если это так то вполне нормально получается. Скорее всего потребуется хард+софт+софт, т.е. 2 пита. Или хард+хард и 1 пит.
 Либо 2 пит-стопа на другой паре (софт-медиум).
 В общем я считаю надо разрешать любое использование комплектов.
 И в игре я буду видеть у части пилотов шины с полоской, у другой без полоски. И при этом я все равно незнаю сколько пилот совершит питов, пусть даже он с полоской, но поедет медиум+медиум и вполне дотянет до финиша. А другой без полоски, но использует в гонке софта+софт+софт и сделает 2 пита.
 В итоге мы имеем возможность сделать разной тактику плюс еще запудрить мозги соперникам smile
 Только бы все это еще проверить.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #39 : 18 Февраля 2011, 08:31:57 »
Quote (LANCER)
В итоге мы имеем возможность сделать разной тактику плюс еще запудрить мозги соперникам

 Мне это совсем не нравится. Надо выбрать одну пару на весь сезон. 100% дистанция - перебор. Резина может и выдержит, но задница аквадратится точно.
 
Quote (Andrei22)
на 31ом круге лопнуло переднее правое колесо на софте

 Это получается что держак до последнего есть?

Добавлено (18.02.2011, 08:31)
---------------------------------------------
А как дела с бустом обстоят? Посмотрите кто разбирается. Сильно ли увеличивается расход и как убивается двиг?

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #40 : 18 Февраля 2011, 08:46:04 »
Quote (Dima)
Мне это совсем не нравится. Надо выбрать одну пару на весь сезон. 100% дистанция - перебор. Резина может и выдержит, но задница аквадратится точно.

Наоборот Дим, наконец то есть такая куча резины а ты предлагаешь 1 пару... в том же Монако и Сингапуре например супер софт 100% в самую точку.. а в той же венгрии и валенсии - хард.. У разных трасс же тоже разные требования к резине, если кто хочет конечно пусть выбирает себе 1 комплект, я за то чтобы оставить все комплекты и свободу выбора тактики. Жаль что нельзя конечно выбирать сразу из 4х.. Так бы например ехал на медиуме.. чуствуешь что потихоньку подбираешся к сопернику. и раз на след пит обуваешь не медиум а суперсофт...

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #41 : 18 Февраля 2011, 09:18:40 »
Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто!
 А в прошлом сезоне никакой тактики, только выбираешь на софте сначала ехать или на харде. А я вот помню гонки в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ и приходилось по 2, а некоторым и 3 пита делать, вот там было очень интересно.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #42 : 18 Февраля 2011, 11:36:40 »
Quote (LANCER)
Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто!

 Вот в том то и дело, что не охота чтобы меня облопошивали smile

тут получается я по скорости проигрываю, а если еще и тактика добавится то вообще капец. Мне совсем не интересно выдумывать всякие хитрости и продумывать тактики - для этого есть другой вид игр. Мне бы просто порулить, но отставать на два курга не охота.
 

Quote (LANCER)
в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ

 Ну выбрать более мягкие составы и будет износ. А получится на трассы с более сильным износом будут выбирать твердые составы и все уравняется.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #43 : 18 Февраля 2011, 11:45:11 »
ну так то в реале так и делают ) никто же не мешает каждому взять более жёсткий состав.. а вот кто-то возможно решит жечь на мягком но с большим количеством питов и вот это уже будет интересно )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #44 : 18 Февраля 2011, 12:06:54 »
31 круг это уже лопунуло. А так примерно в одном темпе можно ехать 15-20 кругов. Единственное что меня еще порадовало это то что в прошлом году нельзяя было показать быстрый круг скажем так на 15 круге одного комплекта в силу того что он стерся но бензина стало меньше, а в этом моде можно показать и на 15 круге одного комплекта быстрый круг в силу того что бенза стало меньше, чем считаю что так интересней. А у нас в прошлом году было первые фастлапы в гонке пройдут и потом следующие начнутся только после питов.
 На счет стратегии она наоборот нужна. Чем больше есть возможности выбора тем интересней. Если бы не правильные расчеты стратегии фиг бы я выиграл в Венгрии в 2010, проанализируй тот лог, я там большую часть гонки то 7, то 6ым то 4ым ехал.
 Причем тебе не надо напрягаться в гонке, это можно рассчитать и до начала. Если бы у нас была переменчивая погода вот тогда да поморщился.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #45 : 18 Февраля 2011, 12:09:34 »
Quote (StealthVitus)
Жаль что нельзя конечно выбирать сразу из 4х..

 Как это нельзя, вроде в действующий tbc добовляешь строчки составов и все. Максимум еще где нить строчку писануть.
 Я видел моды где много типов резины.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #46 : 18 Февраля 2011, 12:11:54 »
Да уж 3-х составов хватит, куда 4? В рфт2010 4-й это дождевой тип.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #47 : 18 Февраля 2011, 13:46:02 »
Quote (Andrei22)
Если бы не правильные расчеты стратегии фиг бы я выиграл в Венгрии в 2010

 ты хотел сказать, если бы не косяки с рФактором у меня
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #48 : 18 Февраля 2011, 14:16:04 »
Quote (Dima)
ты хотел сказать, если бы не косяки с рФактором у меня

 O_o )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1
« Ответ #49 : 18 Февраля 2011, 14:29:13 »
Quote (StealthVitus)
O_o )

 ну там у меня были шансы может и не на победу но на подиум вполне wink
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31