Леха, если если создать серв и зайти на трассу то все нормально ))) у меня такое с макао было )) так что едем на трекпаковой, кинь мне гдб файл )Какой сейв? Сетап? Я попробовал - не помогает.
меня с поребриков скидывает с занос всё время,такая же фигня
меня с поребриков скидывает с занос всё время, как вы так по ним гоняете?! =))) читеры!Хз...поребрики да маслом намазаны, но мой чит это помошники, я не всегда их включал)Они просто помогают стабильнее ехать, но наврятли быстрее.
А вы тестите, тестите... В гонке медленнее поедете из-за этого
У меня оказывается тормоза перегревались (в мотеке смотришь? У меня если мотек включен, то рфак виснет после кругов 30... Хорошо на прогреве вспомнил, что на тестах перед квалой включал и тут же его вырубил.
Да, глянул в мотеке после гонки. Да и сам заметил что в конце первого сектора не всегда успевал оттормозиться и немного промахивался.Наверно охлаждение тормозов поболя надо ставить, а не закрывать все..у меня тоже до 800грелись это при 3ем значении то..В одном повороте кстати очень медленно скорость скидывала, чтули в стену не уехал)Хотя я в нее уехал на разгоне последнего поворота, если бы не эта ошибка то возможно не врезался бы в воздух в ретардере)
Я когда на квалу настраивал они не успевали перегреться, а в гонке потихоньку температура поднималась и в итоге в паре поворотов за 1000 переваливала.
Эх, тут бы чуть увеличить износ шин, на 15-20% и тогда бы тактика 1 пита не была бы единственно верной )я вообще не понимаю как они с одним питом ехали, у меня после 20ти кругов шины в лахмотья были порваны))) на резине С ехал
попросил сет у Серёги, но он мне не подошел (Серёга зачем то клиренс выставляет как у камаза, я на полтора сантимерта ниже сделал)Все очень просто, в квальном сете если заметил уже было чуть больше жестче подвеска и меньше на сантим клиренс, на гоночном также переделал, хотя по началу довел и до +40 жесткость по сравнению с начальным, но подвеска на малой скорости не справлялась. А так, в первом повороте машина цепляла на торможение и в "Кампсе" на выходе заднее левое тоже. + более высокий клиренс, давал мне возможность атаки поребриков и немного безопасно выскакивать за пределы трека (в гонке безопасно не получилось, видимо только заднее колесо выскочило). Также перед входом в поворот "Банк Сабадел" есть как бы "лежачий полицейский", кочка, мне там важно было иметь чуть больше клиренс, чтобы быть конкурентным на третьем секторе.