Сибирская лига
Вне игры => Железный конь => Тема начата: marselos от 7 Января 2013, 23:05:45
-
Давно хотел и вот наконец то приобрел...........................
пневма конечно очень комфортно себя ведет)
в общем просторно и быстро :-*
-
Коллега на работе взял себе Ешку, подвеску хвалит, а тут-то поди вообще проглатывает всё-всё.
Кож. салон - обычно таких годов с потресканной кожей на сидениях, а тут на фото в норм состоянии, перетянуто или качество такое было?
А что знакчит буква L? Удлиненная версия?
-
едет он конечно ппц как мягко......кажется даже что дороги у нас очень даже ничего)))))
динамика тоже радует вроде как 6,5 сек и налог в 32 т
салон старый как бы заметно все равно но кожа нигде не треснула в хороших руках просто был
L это логг база длиней на 15 см 5,26 длина у него кузова
вот только пневма морозы не очень любит за пару часов в 30 ку спустит((((((
-
сегодня будить пойду после спячки зимней погоню подвеску посмотреть
-
Неэтилированный бензин, EN 228,
не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
не хуже А-85 (по моторному методу).
не хуже АИ-98 на моделях S600
Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5
Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.
Топливный бак, л
Модели без лыжного чехла
Емкость
около 88 л
в том числе резерв топлива
около 11 л
Модели с лыжным чехлом
Емкость около
78 л
в том числе резерв топлива
около 10 л
Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км
В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км)
S280
15.9/8.0/10.9/257
S320
16.2/8.0/11.0/259
S430
17.9/9.0/12.3/294
S430 4MATIC
18.3/9.2/12.5/299
S500
19.4/9.9/13.4/320
S500 4MATIC
18.3/9.2/12.5/299
S55 AMG
19.7/9.5/13.2/317
S600
23.8/10.8/14.8/353
S320CDI
11.0/5.8/7.7/204
S400CDI
14.2/7.0/9.6/253
На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.
Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Максимальная скорость движения, км/ч
На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии
1-я /2-я /3-я /4-я /5-я
S280
57/93/151/226/230
S320
60/99/160/237/238
S430
72/119/186/250/250
S500
72/119/186/250/250
S600
72/119/186/250/250
S320CDI
- / - / - /235
S400CDI
- / - / - /250
Приемистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек
(В скобках для моделей с длинной базой)
S280, S320, S350
7.2 (7.4)
S430
6.9
S430 4MATIC
7.0
S500
6.1
S500 4MATIC
6.1 (6.2)
S55 AMG
4.8
S600
(4.8)
S320CDI
7.9
S400CDI
7.0
Аэродинамическое сопротивление Сw
0.27
Шины и диски
Шины
Летние//зимние
S280, S320, S320CDI, S400CDI
225/60 R 16 98V, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500
225/60 R 16 98W, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500 4MATIC
225/55 R 17
Диски из легкого сплава
7 1/2J x 16 H2 ET46, 8J x 18 H2 ET44
Запасное колесо
Шина
S280, S 320, S320CDI, S400CDI
225/60 R 16 98V S430, S500 225/60 R 16 98W
Диск 7 1/2J x 16 H2 ET51
S430, S500 4MATIC
225/55 R 17
Специальная комплектация фирмы AMG
Передние // Задние
S280, S 320 S430, S500, S320CDI, S400CDI
245/45 R18Y // 275/40 R18 99 YM
S55 AMG
245/45 R18 // 265/40 R18
Диски из легкого сплава
8 1/2 J x 18 ET44 // 9 1/2J x 18 ET46
Давление воздуха в шинах
Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.
Габаритные размеры автомобиля, мм
Длина / Ширина / Высота / База / Колея колес
Нормальная база
5038 / 1857 / 1444 / 2965 / 1574
Удлиненная база
5158 / 1857 / 1444 / 3085 / 1574
Диаметр разворота, м (В скобках для моделей с удлиненной базой)
Кроме 4MATIC
11.7 (12.1)
4MATIC
11.8 (12.2)
Массы автомобиля, кГ
Нормальная база
Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса
S280, S320
1770//2300
S350
1735//2340
S430
1855//2380
S430 4MATIC
1905//2505
S500
1855//2380
S500 4MATIC
1905//2505
S55 AMG
1910//2480
S320CDI
1850//2450
S400CDI
1970//2455
Нагрузка
передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа
S280, S320
1045//1310//1330
S430, S500
1110//1325//1350
Удлиненная база
Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса
S320
1800//2330
S350
1765//2370
S430
1875//2400
S430 4MATIC
1925//2525
S500
1875//2400
S500 4MATIC
1925//2525
S55 AMG
1930//2500
S600
2060//2560
S400CDI
1995//2460
Нагрузка
передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа
S320
1060//1325//1350
S430, S500
1130//1325//1360
1 Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
Нагрузка на крышу, кГ
100
Допускаемая масса буксируемого груза, кГ
На подъеме 12%, при трогании с места, включая опорную нагрузку
Прицеп с тормозной системой
2100
Прицеп без тормозной системы
750
Максимальная опорная нагрузка
85
Вместимость багажника, л
500
Установочные размеры тягово-сцепного устройства
Точки крепления тягово-сцепного устройства
Точка крепления
Размер свеса
Осевая линия заднего колеса
Размер свеса:
1280 мм (при смонтированном на заводе тягово-сцепном устройстве)
Рекомендуется дополнительный монтаж тягово-сцепного устройства провести на станции ТО «Mercedes-Benz».
Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м
Болты колес
150
Кузовные размеры
Вид спереди
1 — S350, S430, S500
2 — 4MATIC
Вид сзади
Вид сверху
Вид сбоку
Вид сбоку. Модели с удлиненной базой
-
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Характеристика крутящего момента и мощности двигателей в зависимости от оборотов
Двигатель
Тип
Бензиновые 2.8 и 3.2 л
V-образные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом
Бензиновые 4.3, 5.0 и 5.5 л
V-образные, 8-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ микропроцессорным управле- нием, изменяемым впускным трубопроводом
Бензиновые 6.0 л
V-образные, 12-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом. 2 турбокомпрессора
Дизельные 3.2 л
Рядные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ
Дизельные 4.0 л
V-образные, 8-цилиндровые, с турбокомпрессором, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ
Обозначение//Начало выпуска
S280
М112.922//с 01/99
S320
М112.944//с 10/98
S430
М113.941//с 10/98
S500
М113.960//с 10/98
S55AMG
М113.386//с 8/00
S600
M137.970//с 8/99
S320CDI
M613.960//с 6/99
S400CDI
M628.960//с 6/99
Номинальная мощность, кВт (при об/мин)
S280
150 (5700)
S320
165 (5600)
S430
205 (5750)
S500
225 (5500)
S55AMG
368 (6100)
S600
368 (5000)
S320CDI
150 (4200)
S400CDI
184 (4000)
Номинальный крутящий момент, Н·м (при об/мин)
S280
270 (3000-5000)
S320
315 (3000-4800)
S430
400 (3000-4400)
S500
460 (3000-4250)
S600
800 (1800-3500)
S55AMG
700 (2750-4000)
S320CDI
500 (1800-2600)
S400CDI
560 (1700-2600)
Число цилиндров, расположение цилиндров (бензиновые модели - 3 клапана на цилиндр)
S280, S320
6, V-образное
S430, S500, S55AMG
8, V-образное
S600
12, V-образное
S320CDI
6, в ряд
S400CDI
8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см 3
S280
2799
S320
3199
S430
4266
S500
4966
S55 AMG
5439
S600
5513
S320CDI
3222
S400CDI
3996
Диаметр цилиндров х Ход поршней
S430
89.9 x 84.0
S500
97.0 x 84.0
S55 AMG
97.0 x 92.0
S600
82.0 x 87.0
S320CDI
88.0 x 88.4
S400CDI
86.0 x 86.0
Степень сжатия
S430
10.0
S500
10.0
S55 AMG
9.0
S600
9.0
S320CDI
18.0
S400CDI
18.5
Аккумулятор
12В, 100 А•ч
Генератор
Напряжение, В
14
Максимальный ток, А
180 (190 на дизельных моделях)
Трансмиссия
Тип
Автоматическая 722.632 (722.633)
Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м
Болт шкива коленчатого вала
Болт классификации 8.8
200 H•м + 90°
Болт классификации 10.9
325 H•м + 90°
Масляная пробка АТ
20
Масляная пробка гидротрансформатора АТ
16
Болты поддона АТ
8
Гайки наконечников рулевых тяг
60
Болты колес
150
-
книгу нашел по машине)))))))))))))
-
Вова иногда вижу твой мерс во дворе, ты его любишь или перед магазином или перед переходом в арке поставить ))
а вообще ты его в гараже хранишь?
-
нет счас на стоянке стоит летом тока гараж будет 6 на 9 он же длинный
зимой не трогал его вапще тока в -10 завожу катаюсь иногда)
-
Так катаешься, Жеку прокатил, когда меня прокатишь ))
-
потеплеет как нить словимся
в братск собрался 9 го февраля тепло будет если)
-
Мерседес сцуко крепкий ........сбил покрышку на днях от камаза при температуре на улице - 35 только рамка от номера откололась немного......
Ездил в Брастк выезжал из города было - 18 ну и не обратил внимания что по трассе температура опустилась до - 37, в общем после 2 х часов езды обнаружил что тормоза прихватило открыл капот смотрю в бочок с тормозухой а там лёд я ппц в шоке был......
-
жесть, там может Кока-колы налили вместо тормозухи )))
-
говорят поменять надо просто свое отработала вот на днях загоню пару рычагов сзади поменяю колодки......да и о резине надо думать уже на лето
-
дык я с этими тормозами чуть не прикурил в камаза .........еду значит киломертов 100 в час пристроился за хондой стрем де то метрах в 200 сзади выходим из поворота стоит камаз прям на нашей полосе колесо пробил он как полагается всем камазистам поставил знак метрах в 20 взади от камаза в виде покрышки....в общем стем остановился прям напротив покрышки и стоит встречку ждет там камаз еле полз....я на тормоза х....й смотрю не успеваю до хонды остановиться ухожу на бровку сношу покрышку и вынириваю из за камаза на встречку там ещё один прям в лоб едет благо водитель смекнул и тоже прижался к бровке а я пролетел остановился тока после камаза со сломанным колесом метрах в 50 ти.......и долго ещё не вылазил )))))) ппц жена взади сидела....грит нихера ты володя можешь)
-
завыл ГУР не знаю что делать выяснил что там не та жидкость залита по ходу декстрон второй а должна специальная быть.......ломаю голову купить новый ГУР или жидкость поменять мож кто сталкивался с ГУрами )
-
я бы пошел от меньших затрат )) поменяй жижу, сначало))
у нас тоже многие декстр льют в ГУР.... я уж лучше жижи специальной возьму, не так дорого она и стоит.
-
2000 жижа стоит а ГУР 4000, )))) прост кто как говорит одни что если загудел то уже все п.....ц
-
Многие мерины гудят как волги, лей..
-
жидкость спасла........поменял все пропало теперь вообще не слышно работает ;D
-
Залез в подвеску 5 рычагов под замену точнее 3 )))) 2 прицепом заказал а пришли другие соседние решил оставить+суппорт тормозной итого 7 800 рычаги вышли и суппорт 6 000. чурбаны в натуре сволочи совсем не умеют с машиной обращаться (брал его у нерусских) в наглую суппорт заколотили при смене колодок в связи с чем его и заклинило((((((( так что считаю вполне приемлимо осталось только масло в коробке поменять так сказать для очистки совести ;D
резина на лето вышла немного дешевле чем зима 36000 руб данлоп зато новая с пупурышками) 8)
-
Да Вова, 36000 на резину только не слабо. Я вот тут присматривал себе на след. зиму шины,в интернет-магазине получается 12000 комплект примерно + доставка и то дороговато для меня.
-
ну а так то по подвеске ценник не сильно большой получается.
-
ну а че ты хотел Лёх, радиус большой, профиль маленький, я не удивлён ценой
-
кстати все рычаги алюминевые у них легкие ппц, и стоики передние на шаровых внизу крепятся
внизу пластик везде ничего не видно пока не открутишь
резина Dunlop SP Sport 9000 245/40 R18 ZR вроде ниче рисунок
-
крузака то обуть так то вообще с ума сойти можно))))))) ;D
-
у брата на карине ЕД такая стоит, не жалуется))) колесит по всей сибири (сына на гонки возит)
-
ща ещё налог придет а ля в резину стоимости вот все думаю как кобыл в птс сделать меньше 300
-
Как ты у нас ездишь на такой низкопрофильной резине)))
По нашим убитым дорогам
-
да... по нашим дорогам меньше чем на 65ом профиле тоскливо ездить )))
-
я думаю это литье все равно кончиться так что уже начал думать о 17 м)))))......но в 18 тапках он так смотриться кашерно ;D
-
я думаю это литье все равно кончиться так что уже начал думать о 17 м)))))......но в 18 тапках он так смотриться кашерно ;D
Литье кончится, а резина нет))) Потом на 17 еще выкинешь рублей 50 и плюс литье, мне зима в 30 встала, лето б\у брал, нахер не буду б\у брать больше, вроде и резина 10 года, но видимо хранилась непонятно как и как-то суховато выглядит и микротрещин достаточно...