Вне игры > Королева автоспорта

Петровщина - призрак русского духа в Ф1

(1/3) > >>

de_Summer:

Не секрет, что Петров в принципе не выделялся особым талантом среди пилотов Ф1. Впрочем, мое мнение, что не он медленее тех же Массы, Хайдфельда, Кубицы (имеется ввиду того Кубика, который сейчас, а не до аварии в ралли). Бульён в Рено явно не в своем уме, ведь и правда: согласиться зарабатывать деньги на Петрове было грамотным решением, но нанять вместо него убыточного Грожана... Сколько он там уже поразбивал? Петров хоть и ломает болиды, но редко и без особо энтузиазма.

Еще в прошлом году, когда мы общались в скайпе, были обсуждения на тему Косаченки и кто она такая. Что ж, вот собственно и новость:

Советник президента РАФ объяснил причину непопулярности Петрова

(click to show/hide)Основатель промоутерской компании «АСПАС» и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин объяснил, почему не все российские поклонники Формулы-1 стали фанатами Виталия Петрова. О причинах непопулярности пилота из Выборга у себя на родине чиновник рассказал в интервью сайту F1 News.

«Виталий, к сожалению, не стал национальным героем, – заявил Ермилин. – Думаю, для многих отечественных поклонников гонок присутствие российского пилота в Формуле-1 не совсем критично. Сейчас есть Петров и Marussia, но многие болеют за Алонсо, Шумахера, Хэмилтона и так далее. Современный российский болельщик космополитичен. Наличие [«своего»] пилота в Формуле-1 греет ему душу, но при этом не факт, что он является его кумиром. Думаю, что и в отношении Marussia, и в отношении Виталия Петрова это недоработка менеджмента».

С самого дебюта Петрова в чемпионате мира его интересы представляет агентство «Манускрипт», которое возглавляет Оксана Косаченко. За последние полтора месяца менеджер Петрова несколько раз публично критиковала российские компании за нежелание оплачивать выступления Виталия в Формуле-1. В конце сентября Косаченко назвала Михаэля Шумахера рента-драйвером, а спустя неделю призналась, что прекратит заниматься трудоустройством Петрова, если у нее не получится ни с кем договориться до конца текущего сезона.

«Нахождение Петрова в Caterham – это следствие плохого менеджмента его агентов. Виталий хорошо выполняет свою работу, но его неумело «продают», – написал Ермилин в своем материале для «Газеты.ru». – Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за Renault. Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова – следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Виталия мелькает в российских СМИ чаще самого пилота».
А собственно, за что нам не нравится Петров?

LANCER:
Меня всегда удивляло как многие ненавидят Петрова. Я всегда ставлю в пример наших футболистов: вся страна играет в футбол, в каждом городе есть клубы и стадионы, и в итоге нифига ни умеют! Да еще выделываются, что им мало платят (вот недавно в Зените вроде 5 лямов евро требовали зарплату).
А тут Петров, в стране где автоспорта практически нет, и трасс до последнего времени небыло. Стал неплохо выступать в GP2, пробился в Ф1. И вполне неплохо там ездит, даже подиум был. Думаю остался бы он в Лотусе - очков у него сейчас было бы гораздо больше чем у недотепы Грожана. И сам Лотус бы скорее всего был впереди Феррари.
Хотя как человек Петров не очень фотогеничен, неулыбчив. Правда моя жена, например, вообще практически всех пилотов Ф1 считает страшными (кроме Массы).

Dima:

--- Цитата: LANCER от 12 Октября 2012, 14:41:46 ---Хотя как человек Петров не очень фотогеничен, неулыбчив.
--- Конец цитаты ---
До Мальдонадо ему конечно еще расти и расти =)

Троль какой то этот Ермилин. Можешь лучше - сделай. Пристутствие Петрова в Ф1 не нам должно греть душу, а ему самому в первую очередь, как выскопоставленному лицу.
Болельщики сами решат за кого им болеть. При чем тут менеджер. Согласен, Косаченко не самый крутой агент, но без нее так бы и до сих пор не было русского в Ф1.
А кто Петрова будет покупать за 10 млн. если тот же Грожан покупается за 30 или больше. Дай им 100 млн. они и обезьяну посадят. Вопрос только в сумме. А спонсировать Петрова действительно некому. Что у нас такого в стране производят для экспорта, что нуждается в рекламе? Танки и так продают.

MTrack:
если под словами "нелюбят Петрова" вы имеете ввиду тех тролей что седят на Чемп.коме или ещё где, то моё мнение что это тупо школьники которые хотят привлечь к себе внимание, либо люди которые далеки от автоспорта, как мой батя например - который после каждого выпуска новостей где говорят что Петров 17й,18й 19 й и т.д. говорит "Чайник", я по началу пытался объяснить что машина у него плохая и т.д., но после фразы "какая нах машина, чё у неё руля или колёс нет?!" попытки объяснить прекратил, хотя зная какой батя у меня троль жирный (в прямом и переносных смыслах) может и притворяется, но скорее всего тупо не понимает, а таких людей много, которые гонками стали интересоваться с 2010 года когда Петров пришел в Ф1, а за пару лет сами понимаете всех тонкостей не впитать, если не жить гонками.
так же есть друзья футболисты, которым тоже что то из мира высоких технологий объяснить очень тяжело.

что касается Касаченко, тут я с Ермилиным (или как там его) полностью не согласен, если бы не её агенство "Шушу" и она сама, я оооочень сомневаюсь что кто то попал бы в Ф1, попсмотрите на менеджмент алёшина, 4 года в мировой серии, на пятый год титул, потом жопа, потом Ф3 потом опять жопа уже в мировой серии, просто унизительная попытка собрать деньги с народа и т.д.

Афанасьев который вроде как ехал неплохо, пропал, ушел в ГТ где ездит в третьей десятке... Единственный кто может что то добится без российских спонсоров это Квят, я считаю даже если он просохатит поддержку рэд була, найдутся спонсоры другие, парень явно талантлив.

а вот Виталя... ну все мы прекрасно знаем с чего он начинал и на чём ездил, кто то скажет какая разница - 4 ре колеса и поехал... но кроссовые восьмёрки это одно, а картинг совсем другое. это всё равно что заставить боксёра выступать в дзюдо, вроде и смысл один, и спорт боевой, и выступать он будет, но результатов высоких не будет, потому что он раньше бил кулаками, чего дзюдоистам категорически запрещают, потому что ослабевает хват. так же и тут, школа переднего привода ВАЗовских чудовищ, не идёт ни в какое сравнение со школой картинга. И то как Виталя едет, лично меня удивило, откровенно говоря я ждал гараздо ХУЖЕ результатов от него...

так что подводя итоги моего мнения
Петров - ок
Касаченко - ок
не любовь к Петрову - далёкие от спорта люди, которые играют в ФИФУ и сами в жизни ни чего не добились

это моё имхо

de_Summer:
В общем-то, менеджмент пилотов у нас развит так же, как и автопром с автоспортом. Отсюда и вытекают все наши проблемы. Быть спонсором в таких масштабах в нашей стране вроде как не привыкли люди еще, т.к. не понимают сей рынок (а ведь прибыльность может быть очень-очень высокой).
Тот же "наш" Касперский уже давненько бродит тенью по Формуле 1, блистая на боковинках болидов какой-то там команды (вроде бы Ферарри, могу и ошибиться). Выборгский судостроительный завод и какая-то там водка - это зачет, конечно. Ребята стрельнули на ренохах, я помню те моменты, когда петровский болид в слоу-мушене показывали и было видно рекламу.
А кто еще? Фоменко в Маруське что-то совсем ничего не двигает и не понятно, какую роль он там играет. Незрим, неощутим и без денег. Даже шоу никакого от них не дождались. Хотя прикольно им повезло обогнать всех и выйти на "денежное" десятое место в КК. Забавно получилось.
При всё при этом, Саня ты прав - люди, которые не разбираются в Ф1, не будут любить пилота, который не едет на титул. Собсно, еще есть прекрасная категория, особенно из девушек, которые "за глазки" болеют. =) пример приводили уже тут.

Анекдот в тему (или не очень):

 - Алонсо быстрее тебя?
ответ Массы

P.S. может вложения увеличим по размеру?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии