Сибирская лига

Вне игры => Королева автоспорта => Тема начата: Eremeev от 1 Мая 2009, 20:12:42

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 1 Мая 2009, 20:12:42
Основные технические свободы

1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
 2. Отсутствие ограничений на обороты мотора

Команды получат возможность неограниченной работы на тестах в межсезонье, без каких-либо ограничений по масштабу моделей и параметрам аэродинамических труб.

Изменения, касающиеся всех команд

Подтверждён запрет на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года, что позволит сократить расходы на транспортировку заправочного оборудования, и послужит стимулом для разработки более экономичных двигателей (ради преимущества в весе машин).

Подтверждён запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.

Дальнейшие детали поправок к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года будут опубликованы позже.

В порядке исключения, при поддержке комиссии по безопасности, Всемирный Совет FIA может разрешить выдачу суперлицензии гонщикам, которые, по мнению Совета, соответствуют необходимым требованиям».

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 1 Мая 2009, 20:13:56
Как вам это? меня больше всего поразил запрет на дозаправки и отсутствие ограничений оборотов двигателя...
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 1 Мая 2009, 21:17:46
Вот еще изменения:
 Международная федерация автоспорта (ФИА) в связи с решением введения лимита бюджетов для команд "Формулы-1" внесла значительные изменения в регламент "королевских гонок".

С 2010 года все конюшни могут разделиться на два лагеря – бедных и богатых. Те команды, которые согласятся на ограничение бюджета, который составит 40 миллионов фунтов, будут иметь куда большую техническую свободу, чем толстосумы. "Бедные" смогут установить на своих болидах регулируемые антикрылья, более мощную систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и двигатели без лимита оборотов. Кроме того, им будет позволено проводить неограниченное количество тестов на трассе и в аэродинамической трубе. За соблюдением ограничения бюджета по ходу всего сезона будет следить специальная независимая комиссия ФИА, сообщает официальный сайт "Формулы-1".

Помимо этого, для всех команд со следующего года будет действовать запрет на дозаправки во время гонки и увеличение веса болида с 605 килограммов до 620. Такой шаг был сделан для того, чтобы на машинах более тяжелых гонщиков можно было установить KERS.

Количество участников "королевских гонок" с 2010 года будет увеличено до 13 команд, соответственно в гонках будут принимать участие 26 болидов. Команды должны подать заявку на участие в чемпионате мира в период с 22 по 29 мая. Итоговый список команд и пилотов, участвующих в сезоне-2010, ФИА опубликует 12 июня.

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: NOFEAR от 1 Мая 2009, 21:48:55
Мда, достали они уже с этими изменениями. Хотя бы годика два подождали, а то уже каждый год только и меняют регламент, а лучше не становится!!!
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: dmitriy220881 от 1 Мая 2009, 23:34:04
И это они называют "королевскими гонками"??? С каждым годом - ограничения, ограничения, ограничения... и ничего больше!!! angry angry angry
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 1 Мая 2009, 23:58:19
ну основные изменения же проводятся в пользу "малоимущих" команд, так сказать для повышения конкурентоспособности... да и вроде, не считая топлива (хотя такие изменения думаю будут происходить каждый год, первым шагом был КЕРС, изначально придуманный для экономии топлива, да и вообще думаю экологи вряд ли когда-нибудь отстанут от тех, кто сжигает тысячи литров топлива в год ради развлечения), ФИА наоборот развязывает руки, давая проводить полноценные тесты в межсезонье и убирая лимит с оборотов движка (кстати все это направлено на экономию денег в связи с чертовым кризисом, мол "тратьте меньше, а мы вам взамен свободы больше").. да и идея с увеличением количества команд мне нравится, я ЗА)))!!!! applause
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 2 Мая 2009, 21:56:24
бред полный!!!
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 2 Мая 2009, 22:08:46
Crossman, исчерпывающее мнение)))) good
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 15 Мая 2009, 15:28:55
Сегодня в лондонском аэропорту Хитроу пройдёт встреча президента FIA Макса Мосли, представителей команд и Берни Экклстоуна. Цель встречи - поиск компромисса, который позволит избежать ухода команд, возражающих против введения второй версии регламента. Времени осталось мало, стороны соберутся ровно за неделю до начала подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».

Две команды – Ferrari и Renault официально заявили о выходе из чемпионата, если правила, принятые Всемирным советом FIA не изменятся, представители Red Bull и Toyota заявили об этом устно. Завтрашний день покажет, возможен ли компромисс в столь непростой ситуации…

f1news.ru

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Andrei22 от 15 Мая 2009, 16:03:59
Ставлю 5 баксов что Мосли сдатся, правильно Бриаторе говорил что Ф1 это команды а ФИА только судьи.
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: StealthVitus от 15 Мая 2009, 16:24:28
Мосли ф топку давно пора. Маразматик старый.
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 15 Мая 2009, 18:04:13
да в яму их всех, испоганили всю Ф1, экономисты хреновы!!!! angry
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: dmitriy220881 от 15 Мая 2009, 23:31:34
Quote (Crossman)
да в яму их всех, испоганили всю Ф1, экономисты хреновы!!!!

 Полностью согласен!!! applause
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 01:21:52
Quote
Когда Мосли спросили, выйдет ли Ferrari на старт следующего чемпионата, он ответил: «Я не знаю. Последнее, что я узнал от их представителя, присутствовавшего на встрече: они намерены обратиться во французский суд, чтобы запретить нам (FIA) вносить изменения в правила – насколько я понимаю.
 Это произойдет на следующей неделе, и тогда мы узнаем, что из этого выйдет»

 Как надоели уже все эти "подковерные" игры. Мосли со своим маразмом зае....л уже. Превращают Ф1 в черт знает что. Если нет денег, то нефиг лезть в ВЕРШИНУ не только автоспорта, но и высоких технологий, инноваций и т.д. и т.п. Для этого уже существует множество чемпионатов. Зачем превращать Ф1 в тот же ГП2. Зачем делать то, что уже есть. Пускай остаются две, три, четыре команды... Но это уже будет действительно борьба производителей, инженеров, гениальных идей.
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 16 Мая 2009, 01:27:05
По словам Макса Мосли, дискуссия носила «дружеский» характер, однако FIA не собирается отступать от решений, принятых Всемирным советом по автоспорту.

Мы объяснили, что не можем менять сроки подачи заявок на участие в чемпионате, потому что они уже были опубликованы, и мы не можем ставить в невыгодное положение новые команды, которые собираются придти в Формулу 1. Тем не менее, мы готовы выслушать позицию противоположной стороны.

При этом регламент остается в том виде, в каком он был обнародован. FIA хочет, чтобы правила были едины для всех. Мы же хотим, чтобы все команды приняли принцип лимитирования бюджетов, - и они отправилась это обсуждать.

Мы сказали, что не понимаем, почему кто-то из участников чемпионата не захочет работать в условиях действия бюджетного лимита, который будет означать более свободный регламент, – а именно к этому стремятся все инженеры.

Мы сказали, что в итоге предлагается такоЙ выбор: либо интеллектуальная свобода и финансовые ограничения, либо интеллектуальные ограничения и финансовая свобода – второй вариант практикуется по сей день.

Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.
 

Sky News со ссылкой на Макса Мосли также рассказал, что Ferrari обратилась во французский суд с требованием запретить федерации вносить изменения в правила 2010-го года. Руководители Скудерии утверждают, что FIA нарушила право вето, которое есть у Ferrari.

f1news.ru

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 01:28:35
Quote (Andrei22)
Ставлю 5 баксов что Мосли сдатся

 Не сдастся.... Этот старый пердун уже не понимает со своим маразмом, что ему нужно. Маразматик-мазохист.... Переносит свои извращения в Ф1. Только ему мало мазахизма, хочет еще садистом побывать...
 angry
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 16 Мая 2009, 01:35:05
о новых командах:

Британская команда Lola подтвердила, что по-прежнему планирует подать заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, хотя последние недели ее руководители посвятили анализу ситуации, складывающейся в Формуле 1.

«Первичный интерес Lola был связан с тем, что изначально уровень бюджетного лимита составлял 30 миллионов фунтов стерлингов, включая двигатели, – говорится в пресс-релизе. – Решение Всемирного совета FIA пересмотреть эту цифру в сторону увеличения до 40 миллионов плюс затраты на двигатели, маркетинг, корпоративное обслуживание и зарплаты гонщиков заставило нас вернуться к оценке наших возможностей. В итоге сегодня Lola подтверждает, что продолжит развивать свой проект, связанный с Формулой 1.

Компания Lola Group приветствует решения Всемирного совета по автоспорту, касающиеся бюджетного лимитирования и выработки технического регламента, который способствовал бы приходу в Формулу 1 новых команд. Это не только разумно, учитывая глобальный экономический спад: эти решения принимают во внимание нужды новых команд, создавая условия для реальной конкуренции с традиционными участниками чемпионата.

Необходимо предоставить новым командам возможности поднять результаты, поскольку они были ограничены во времени, занимаясь разработкой и постройкой своих машин, – полагают в Lola. – Если такие возможности будут предоставлены, мы готовы соревноваться с существующими командами, чей опыт участия в Формуле 1 насчитывает десятилетия… Lola Group продолжает работать над проектом, связанном с Ф1, стремясь выйти на старт чемпионата мира 2010-го года, и ожидая, что решения Всемирного совета FIA будут полностью соблюдаться».

Такие заявления напрямую влияют на позицию FIA, и прежде всего это будет выгодно федерации, т.к. предсезонных взносов от участвующих команд будет больше, а внутренний бюджет команд федерацию меньше всего интересует, им от этого но тепло ни холодно, но это станет большим толчком к возможности участия мало бюджетных конструкторов в самом престижном рекламном бренде в мире авто....

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 01:40:14
Quote (Levanov)
Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.

 Блин. Они чего хотят? Чтобы родился некий СУПЕР-ПУПЕР Х ГЕНИЙ и без всяких исследований взял и придумал супер-пупер-трупер спойлер из березы за один рубль, дающий прибавку мощности двиглу 500% + прижимной силы 1000% + без потери скорости....

Добавлено (16.05.2009, 01:40)
 ---------------------------------------------
 Что нужно всяким Lolo и тому подобным от Ф1?
 Миллиардная реклама по цене 40 миллионов... Ничего больше.

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 16 Мая 2009, 01:44:55
ничего, уйдет феррари, придет Лола..... и кто это будет смотреть???? гонки на инвалидных колясках сделанных умом дешевых конструкторов и инженеров.... бред полный!!! думаю Мосли сдастся когда поймет, что вместе с феррами и ренохами уйдет и добрая половина аудитории, а смотреть на какую-то Лолу взамен грандов королевы автоспорта будут только бухие дегенераты........... а ведь реклама - основная цель и источник дохода для всех.....
 P.S. Если только Мосли не уверен, что феррари и рено блефуют.....................
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 01:59:01
Quote (Levanov)
думаю Мосли сдастся когда уйдет и добрая половина аудитории

 Будет уже поздно. Да и все уже будут смотреть не Ф1, а какой нибудь F1 Super Technology... Какие у кого мысли по поводу названия нового чемпа Ф1? happy

Добавлено (16.05.2009, 01:54)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Levanov)
феррари и рено блефуют

 Скорее всего так и есть.

Добавлено (16.05.2009, 01:59)
 ---------------------------------------------
 Вот сидим мы и обсуждаем сейчас ситуацию в Ф1. Делаем предположения, анализируем. А чем больше чемпионат на слуху, тем дороже реклама в нем.... Бла, бла, бла... Чего же все-таки хочет Мосли? Денег срубить?

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 16 Мая 2009, 02:05:28
Quote (Dima)
Какие у кого мысли по поводу названия нового чемпа Ф1?

 Формула Эконом.
 Формула 1 - МФК-версия
 Формула 1/2
 Формула Лайт
 Формула Small money
 Формула ДТМ (денег тупо мало)
 Формула ВИХР (вылепи из х.... ракету)
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 02:13:26
Дим, ты немного не так понял. Я имел ввиду новый чемпионат, который организуют отставные команды )
 Хотя поржал над твоими названиями от души)))))
Quote (Dima)
Quote (Levanov)Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.

 Для этого особенно подходит это
 
Quote (Levanov)
Формула ВИХР (вылепи из х.... ракету)

 Мне оно больше всего понравилось smile
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 16 Мая 2009, 02:13:36
Quote (Dima)
чем больше чемпионат на слуху, тем дороже реклама в нем

 тут как раз наоборот, чем сильнее конфликт, тем ниже рейтинг, скандал ведь не во время гонки происходит, а вне ее... аля ДОМ2 не прокатит, тем более, при реально возможной потере рейтинга, рекламодатели будут задумываться и возможно пересматривать контракты в сторону понижения....

вот мы действительно слепили слона из фантика... надо смотреть что решит суд, самый гуманный суд во франции...

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 16 Мая 2009, 02:19:02
Quote (Levanov)
аля ДОМ2 не прокатит

 
Quote (Levanov)
рекламодатели будут задумываться и возможно пересматривать контракты

 Тоже верно
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 17 Мая 2009, 12:13:14
Quote (Dima)
без всяких исследований взял и придумал супер-пупер-трупер спойлер из березы за один рубль,

 happy happy happy не, так не получиться, я в детстве пробовал на велик делал happy

щас на Ньсе прочитал коменты Эклстоуна, вроде всё устаканивается

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 19 Мая 2009, 16:07:33
Анализ поправок к регламенту на 2010 год.

Запрет на дозаправки
 Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации
 Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…


 Увеличение минимального веса машин

 После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла
 Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS
 В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов
 Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
 
 Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
 
 Управляемые элементы аэродинамики

 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты
 В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.

f1news.ru

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 19 Мая 2009, 16:26:34
ппц конечно с этими двойными стандартами... куда катится Ф1 sad
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 19 Мая 2009, 16:30:59
ладно еще может раздвоения не будет (бюджет ограничат 50 миллионами для всех и хватит) а вот дозаправки это полный абзац..... какая формула 1 без пит стопов...
 и главное, ЧТО НИ ОДНА ИЗ КОМАНД ЭТО НЕ ОСПОРИЛА!!! то есть в следующем сезоне как залили полный бак так и поехали, остановки только если покрышки поменять или спойлер....
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 19 Мая 2009, 17:20:20
да теперь победит король покрышек
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: dmitriy220881 от 19 Мая 2009, 22:52:33
Quote (slf-f1)
да теперь победит король покрышек

 Пусть барнаульскую ставят и на гонку хватит happy
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 19 Мая 2009, 23:42:11
Самое страшное, что хотят сократить длину дистанции
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 21 Мая 2009, 02:31:31
Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.

Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.

Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...

Как сказано в заявлении Ferrari, опубликованном сегодня вечером, она намерена продолжать переговоры с федерацией в попытке найти выход из кризисной ситуации, однако не исключает новых судебных исков. Кроме того, в документе вновь звучат угрозы уйти из чемпионата мира, если в регламент 2010-го года не будут внесены изменения.

В официальном заявлении команды говорится: «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов.

Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии...
 
 "В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска."

f1news.ru

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 21 Мая 2009, 08:01:57
А я за то, чтобы Феррари свалила. Нехочу чтобы мой любимый пилот выступал за эту команду, а ведь все к этому и идет
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 21 Мая 2009, 08:59:33
Quote (Dima)
А я за то, чтобы Феррари свалила. Нехочу чтобы мой любимый пилот выступал за эту команду, а ведь все к этому и идет

 воу-воу-воу... полегче biggrin я тоже не хочу чтоб он там выступал... smile но не выгонять же их angry
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 21 Мая 2009, 09:15:45
Мое мнение об Алонсо - выиграл два титула в РЕНО вот и сиди там дальше

у меня складывается такое чувство что Ф1, команды и ее участники посматривают наш форум... угрожают уходами ну и тд

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Andrei22 от 21 Мая 2009, 10:26:03
Мое личное мнение Алонсо ни какой и в Феррари ему делать не чего, вот что в нем ценного? Тоже самое могу сказать про Баттона. Последний выигрывает благодаря диффузору, Алонсо был чемпионом из за Мишлена. И все чемпионские титулы ихние не им принадлежат. Я согласен что легенды (из последних) это СЕННА, ПРОСТ, ШУМАХЕР. частично ХАККИНЕН. А всякие ХАМИЛЬТОНЫ, ВИЛЬНЕВЫ и ХИЛЛ это счастливчики за счет не удач других стали чемпионами. А из реальных претендентов только Феттель обладает чемпионскими чертами, даже МАССА с Райконеном не то.
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 21 Мая 2009, 18:41:56
Quote (Andrei22)
даже МАССА

 Масса вообще никакущий. Единственное, что может - в Бразилии ехать.

Добавлено (21.05.2009, 18:41)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Я согласен что легенды (из последних) это СЕННА, ПРОСТ, ШУМАХЕР

 Ну, единственный кто из нынешних "побил" Шумахера - Алонсо. И дело далеко не в самовозке. Да и Шумахер не на "ведре" ездил.

Добавлено (21.05.2009, 18:41)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Алонсо был чемпионом из за Мишлена

 Он не один на "Мишлене" был...
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 21 Мая 2009, 18:46:07
Quote (Dima)
Ну, единственный кто из нынешних "побил" Шумахера - Алонсо. И дело далеко не в самовозке. Да и Шумахер не на "ведре" ездил.

 angry не трожте Михаэля.... cool biggrin
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 21 Мая 2009, 18:50:34
Crossman, ну единственное, что остается - это надеяться, что Ферры уйдут. Т.к. и Алонсо туда рвется и они далеко не против видеть его у себя.
 ПС. Мое мнение - никто никуда не уйдет. Повыковряживаются, может чего выторгуют и будут дальше ездить.

Добавлено (21.05.2009, 18:50)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Алонсо ни какой

 Тогда Пике надо вообще еще в картинге опыта набираться tongue smile
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: MTrack от 21 Мая 2009, 18:55:51
Quote (Dima)
Тогда Пике надо вообще еще в картинге опыта набираться

 happy это 100%... давайте оставим кумиров, и его лучше почмырим happy
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Dima от 21 Мая 2009, 19:31:18
Crossman, да его и так "Реношники" на всех форумах чмырят... Жалко уже angel
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 21 Мая 2009, 20:00:03
ээээ, вы чаго на Нельсона напали, чего он вам сделал????? это же мой протеже, не трогайте невинных личностей, он свое еще покажет!!! nono suspect tongue angel
Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Levanov от 8 Июня 2009, 15:33:26
Ассоциация команд FOTA проголосовала за отмену использования системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2010 года по финансовым соображениям. Очередная революционная идея президента FIA Макса Мосли оказалась слишком дорогой для команд, и не слишком эффективной.

Как и на прошлом голосовании по этому поводу, идею KERS поддержали в BMW - компания рассчитывала проработать технологию для возможного использования в конструкции дорожных машин, но сейчас и BMW не использует рекуперацию в гонках...

FOTA основательно напала на регламент...

Название: Изменения регламента в 2010м
Отправлено: Eremeev от 13 Июня 2009, 00:20:57
FIA опубликовала список участников
Команда Конструктор
Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
Scuderia Toro Rosso STR (мотор будет назван позже)
Red Bull Racing Red Bull Racing (мотор будет назван позже)
At&T Williams Williams Toyota
Force India F1 Team Force India Mercedes
Campos Grand Prix Campos Cosworth
Manor Grand Prix Manor Cosworth
Team US F1 Team US F1 Cosworth
Vodafone McLaren Mercedes* McLaren Mercedes
BMW Sauber F1 Team* BMW Sauber
Renault F1 Team* Renault
Panasonic Toyota Racing* Toyota
Brawn GP Formula One Team* Brawn (мотор будет назван позже)
* Эти пять команд подали условные заявки. FIA приглашает их к отказу от условий после переговоров, которые должны завершиться не позднее окончания рабочего дня в пятницу, 19 июня. Максимальное число машин в сезоне 2010 года увеличено до 26-ти, по две на каждого участника чемпионата. Состав участников не окончательный, и может измениться после окончания переговоров.