-
23 июля. 3-й этап: "Страсти накаляются"
Протяжённость:3005,3 м
Расположение: Benalla, Victoria, Australia
Построен: 1957
Реконструкция: ???
Опция Rules:
FLAG RULES – Full
FUEL USAGE – X3
TYRE WEAR – X3
MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty:
все в положение OFF кроме
TRACTION CONTROL - HIGH
ABS - HIGT
AUTOCLUTCH - ON
autoshifting - (на усмотрение пилота)
DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание:
17.40 - практика
18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов)
18.55 - warm up
19.00 - первая гонка (15 кругов)обязателен 1 пит-стоп
через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая (30 кругов) 2 обязательных пит-стопа
1й заезд - 17 кругов
2й заезд - 34 кругов
скачать трассу
-
Эхх, долго еще
-
Quote (Dima)
Эхх, долго еще dry
Да подождем )))
-
Quote (slf-f1)
23 июля. 3-й этап: "Страсти накаляются"
Женя прям ясновидящий, я хотел написать "Всё только начинается"
-
уже руки чешутся! =)
-
и тут тишина (
-
А вам господин Виталий и незачем тут шуметь! =) Хочешь к нам присоединиться?
Добавлено (19.07.2009, 01:03)
---------------------------------------------
Я так прокатился немного. Это самая скучная трасса, которую я видел!
-
Quote (ivan_yakimov)
Я так прокатился немного.
а время ? чтоб чтоб знать что 5-10 сек отставания не очень уж много:)
-
мммм. 1"22 - вполне нормальное время =)
-
Я только непосредственно во вторник начну тесты.
-
1:22,5
почти освоился в новой для себя серии.
-
тоже покататся чтоли.... Рельно то какое время надо ? и какая трасса ? GP которая ?
-
по протяженности смотри, вроде ГП которая.
-
Парни в этой гонке не участвую ( у меня в четверг на работе ночная смена выпадает! так что не получиться (
-
Quote (StealthVitus)
GP которая ?
да ГП, клаб короче намного
-
Стандартное расписание на официальную практику:
18.00 - практика
19.30 - отработка стартов
время московское
остро стоит вопрос с созданием сервера!!!
-
Тогда пксть отпишутся те, кто не против создать. Естественно с хорошим интернетом. Если что, на крайняк я могу, но только через Хамачи и скорость будет соответствующая... =(
-
По последний данным Брюханов и Уланов точно пропускают этот ГП (у них ф1-91 на ОСРВ).
Также смею сказать о своем отсутствии на тестах сегодня, при полном отсутствии (еду водку пить в деревню к сестре).
-
Сервер создан
5.208.82.45
пароль: 555
Добавлено (21.07.2009, 21:09)
---------------------------------------------
через хамачи, т.к. у меня серый айпи.
Добавлено (21.07.2009, 22:49)
---------------------------------------------
ТЕСТЫ УСПЕШНО ЗАКОНЧЕНЫ!
Добавлено (22.07.2009, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати, Дима спрашивал про коробку на этих машинах. Только что по драйву рассказывали про Холден, участвующий вВ8. Коробка 6 ступенчатая, последовательная, я так понял, что педали сцепления нет, сказали "как на мотоцикле", думаю Саша Матвеев нам расскажет =)
3.5 сек до сотни, максималка - 300. Болид стоит 500.000$
Добавлено (23.07.2009, 14:57)
---------------------------------------------
Я немного опоздаю, приду в районе 18:20 МСК.
Добавлено (23.07.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Надеюсь Сергей Махинько сможет быть сегодня сервером, чтобы все меня не ждали...
Добавлено (23.07.2009, 15:10)
---------------------------------------------
Либо я тогда в 15:00 МСК приду домой и заранее врублю сервак. Серега отпишись, если сможешь.
-
моя первая гонка он-лайн и с таким результатом... я очень рад.
спасибо Диме Огородникову за очень корректное поведение во втором заезде. Жаль, что на одном из круговых я потерял 6 секунд, так может быть только лишь на последнем круге бы борьба получилась бы.))
Что случилось с Ванькой Якимовым?
-
Андрей, зачем срезал, да еще упорно (как мне показалось) не пропускал меня. Если ты из-за первой гонки, где я тебя вынес, то я извинился и подождал тебя.
-
с учетом полного отсутствия подготовки (80 кругов включая обе гонки ) то я более чем доволен жаль пока народу немного.
Да Дима вынес меня на втором круге в связи с этим не хилый замес вышел, еще начиная с середины гонки резко упал фпс с 75 до 30-40 ехать стало намного труднее...
-
мужики я не пойму нифига как топливо расходуется, одно и тоо же количество на разных участках по разному расходует:) пришлось опять лишний пит стоп делать... а вроде заправлял с запасом... на первом отрезке еще осталось, а на втором не хватило:(... хрен поймешь как игра считает
-
в первой гонке с топливом у меня все вышло правильно - как посчитал, так и получилось потратить.
во втором заезде я не успел убрать количество топлива до нужного и заправился аж на 15 литров больше. В принципе и закончил че-то с 30-ю с копейками литрами, вместо 10-15.
у меня проблем с топливом почти не возникло. Расчет: 6,5 литров на круг + небольшой запас.
-
Расход топлива напрямую зависит как вы работайте газом, у меня он колеблется здесь от 6 и до 7 литров за круг.
-
Quote (NOFEAR)
Группа: Пилот
Андрей, зачем срезал, да еще упорно (как мне показалось) не пропускал меня.
меня вынесло и я потерялся , потом увидел ориентиры дороги и туда поехал, звиняй это не специально, а тебя я видел в зеркала и вроде уходил с траектории, я старался пропускать всех когда синий флаг загорался, ну может не получилось как надо.. я ж новичек в кольце, всего вторая гонка , так что прошу ногами не пинать:)
p.s. трасса эта мне что то сложной показалась... или 2 литрушки пива не в жилу пошли:)
-
Quote (slf-f1)
Дима вынес меня на втором круге
Не то что бы вынес. Подцепил... Но я потом ждал.
Очень понравилась борьба с Юрой, у меня такого еще не было!
Почему то я много времени терял на пит-стопах. Да и к тому же не мог поменять количество топлива. На последнем пит-стопе залил на 16 кругов (а нужно было на 8).
Очень хотел взять БК. Но из-за топлива не получилось.
Quote (de_Summer)
Что случилось с Ванькой Якимовым?
Ваня походу поворот перепутал. С полного газу влетел в отбойник...
-
AndySh, Хорошо, понятно.
-
Всё, перед гонками больше ни капли в рот.... Ехал с полуминутным отрывом от всех, что-то замечтался, зазевался, уже глазки закрывались от выпитого, а когда посмотрел на трассу было уже поздно. Со всей дури в отбойник влетел и двигатель умер. Догонять теперь Диму в чемпионате будет очень сложно...
Ну хоть оба БК в моей копилке, как я понял.
Поздравляю Диму, он был наиболее собранным пилотом, поэтому и выиграл! =) Юра тоже молодец! =)Добавлено (24.07.2009, 08:12)
---------------------------------------------
Организаторы, выложите пожалуйста следующую трассу, буду готовиться, чтоб по 5 секунд всем привозить =)
-
Quote (ivan_yakimov)
Организаторы, выложите пожалуйста следующую трассу, буду готовиться, чтоб по 5 секунд всем привозить =)
Я тебе, привезу))) Больше не буду начинать подготовку на самой уже практике, теперь только Ф-1 пройдет, то тут же буду V8 катать.
-
второй заезд был смазан на старте для меня. ПОшел разгоняться, потом слегка притормозил, ехал прямо и тут в меня удар... проехался по бровке, медленно выходил на трассу и тут опять удар, разворот и гонка наконец-то началась.
дальше было ехать проще, надо было держать темп Димы хотя бы, чтобы обыграть его на тактике, т.к. ехать с теми повреждениями, которые я получил, быстро не получалось. Но слегка проигрывая по ходу гонки, я сполна отыгрывал все на пит-стопах. Чуть менее 13-ти секунд каждый. Иван уже вылетел, последний длинный отрезок я преодолевал тяжелым, потому сносило перед (впереди бампера что ле не было, там красное показывало). Дима нагнал, повисел на хвосте, потом я совсем грубо ошибся на входе в поворот и он меня обошел окончательно. Вроде как круга за 3 до финиша? )))
Отличная гонка. спасибо. Жду следующего ГП.
Добавлено (24.07.2009, 08:29)
---------------------------------------------
P.S. Holden вперед! ))) второй заезд все на подиуме. )
-
Quote (NOFEAR)
Я тебе, привезу)))
Пощады не будет! )))))))))))
Дак у меня теперь другого варианта нет... придется выигрывать всё подряд, столько очков потерял...
-
Quote (ivan_yakimov)
Коробка 6 ступенчатая, последовательная, я так понял, что педали сцепления нет, сказали "как на мотоцикле", думаю Саша Матвеев нам расскажет =)
сцепление взяко есть, трогаться то как то надо, просто оно по ходу двигения не используется, просто отпускаешь газ и переключаешь передачу, ма мотоцикле так
-
А когда же к нам присоединится организатор? тот из-за кого вся эта "В8 каша" заварилась... А, Саш? =)
-
ivan_yakimov, это секретная инфа)))
-
Quote (NOFEAR)
ivan_yakimov, это секретная инфа)))
-
Че за взгляд такой, подозрительный)))
-
Quote (ivan_yakimov)
А когда же к нам присоединится организатор? тот из-за кого вся эта "В8 каша" заварилась... А, Саш? =)
в конце августа, вот на пару дней вырвался...
-
Quote (Crossman)
сцепление взяко есть, трогаться то как то надо, просто оно по ходу двигения не используется
Смотрим в ветке видео внимательно
-
Quote (Dima)
Смотрим в ветке видео внимательно
где??? сслылочку плиз
-
http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=167.msg3537#msg3537
-
ну я же говорю на ходу без сцепления..хотя несколько раз выжимал,непонятно за чем..
-
и газ не отпускает
-
Эти мужики реально не зря свой хлеб едят!!! Маньяки, они ногами наверное крестиком вышивать могут!
-
У меня кстати отличается серьезно управление этим машинами от управления другими болидами, стараюсь использовать технику двойного нажатия педалей, т.е. даже нажимая на тормоз редко сбрасываю газ ниже 25-50%. Еще заметил многие используют ручник, ну вот тут сколь не пробывал по началу, не как так и не приучился к этому. По этому приходиться настраивать тормоза и дифференциал, чтобы заменить этот самый ручник, но все равно стараюсь без заносов обойтись.
-
да,Серёг, я тоже стиль пилотирования меняю, ту ещё вниз на торможениях лучше не спешить переключаться, чем быстрее вниз скидываешь передачи,тем хуже тормозит.
Quote (NOFEAR)
Еще заметил многие используют ручник,
это че за экстремалы такие???
Quote (NOFEAR)
но все равно стараюсь без заносов обойтись.
я наоборот пытаюсь дрифтить, особенно хорошо получалось на тестах в истрнКрике
-
Quote (Crossman)
ту ещё вниз на торможениях лучше не спешить переключаться, чем быстрее вниз скидываешь передачи,тем хуже тормозит.
Ну да в основном заметил с высоких скоростей.
Quote (Crossman)
это че за экстремалы такие???
Да чуть не весь пелетон)
Quote (Crossman)
я наоборот пытаюсь дрифтить,
Не, я тоже, но редко все таки) Нравится иногда проскочить поворот, этак с дымком)))
-
а я с Ричард Бернс Ралли приучился тормозом и газом лавировать в поворотах, так и перенял на формулу 1 и вообще в стиль вождения в симуляторах.
а в настройках к в8 старался уменьшить к минимуму сносы и минимизировал "дрифты". Минимальный снос оставил для удобства вхождения в поворот и все.
-
Quote (de_Summer)
а я с Ричард Бернс Ралли приучился тормозом и газом лавировать в поворотах
Я в ралли удачно только езжу на клаве, а вот на руле пробывал, как то на удачу все получалось)))
Quote (de_Summer)
а в настройках к в8 старался уменьшить к минимуму сносы и минимизировал "дрифты". Минимальный снос оставил для удобства вхождения в поворот и все.
Тут зависит еще серьезно от трассы и степени сцепления шин с дорожным покрытием. Если в Винтоне сцепление пока самое идеальное на этих машинах и следовательно мне проще было по простому проходить повороты, ну может чуть немного вызвать занос, для лучшего выхода. А вот в Аделайде наоборот, там сцепление было ужасное, да еще и городская трасса, то там уже только в заносе)
-
На сколько я помню когда ездил в кузовах, правильное использование ручника дает около 1 секунды. Америкосы называют его E-Brakes.
-
Да ручник определенно может помогать, но все таки на машинах это рычаг, а у нас это кнопка и как то особо у меня не получалось чувствовать. Хотя в любых ралли я его здорово применяю, но опять же только не на асфальте, если только в шпильках.