collapse

Автор Тема: Как я настраиваю болид  (Прочитано 26206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #50 : 24 Марта 2009, 10:49:34 »
Quote
Preload вляет на скорость переходного процесса сброс/набор тяги у диффа.

 ну я это и имел ввиду
 
Quote
PUMP - работает только для полноприводных машин, в нашем случае значения не имеет.

 а тогда кого ... он активен тут?может тоже влияет на что то?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #51 : 24 Марта 2009, 10:56:17 »
Да фиг его знает Сань. Я нигде не находил инфы, что он на что то влияет и при его изменении болид не меняет своего поведения...
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #52 : 27 Марта 2009, 00:45:09 »
Quote (Andrei22)
вечером скрин дам

 Андрей, вечером какого года? online2long
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Fighter

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Иван
Как я настраиваю болид
« Ответ #53 : 27 Мая 2010, 02:14:19 »
Понимаю что теме уже больше года, но всё же отпишусь, надеюсь кому полезно будет.
 Вообщем PUMP - это степень блокировки диффа на торможении (входе в поворот), POWER - степень блокировки диффа при ускорении (выходе), COAST - как, я предполагаю, при равномерном движении (т.е. середина поворота).
 Чем ниже PUMP и COAST - тем больше избыточная поворачиваемость на входе и в середине и соответственно меньше стабильность.
 Чем ниже POWER - тем больше стабильность на выходе (более раннее открытие газа), но меньше избыточная поворачиваемость.
 Ну и конечно наоборот.
 Вообще говоря, вещь крайне полезная, т.к. напрямую влияет на баланс и позволяет снимать немало времени на круге.
 З.Ы. Кстати, подобные настройки есть на руле у реальных пилотов Ф1 (обычно крутилки называются entry mid и exit), за исключением разве что mid, который иногда отсутствует.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Как я настраиваю болид
« Ответ #54 : 27 Мая 2010, 08:37:36 »
Вообще COAST - это блокировка при торможении
 а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #55 : 27 Мая 2010, 08:52:46 »
Quote (LANCER)
Вообще COAST - это блокировка при торможении
 а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST)

Всё верно ) Чем меньше Pump, тем больше проявляется избыточная поворачиваемость и ухудшается разгон.

Чем меньше Power тем больше избыточная поворачиваемость под набор газа, а значит в большинстве случаев меньше стабильности на выходе.
 Чем больше Coast тем выше стабильность на торможении и выше недостаточная на входе.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #56 : 27 Мая 2010, 10:03:40 »
Quote (Fighter)
Вообщем PUMP - это степень блокировки диффа на торможении

 ты где такое прочитал?!?!?
 PUMP - это насос, именно он блокирует вискомуфту, а значит общая блокировка дифференциала....а вот COAST как раз и есть блокировка при торможении
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Fighter

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Иван
Как я настраиваю болид
« Ответ #57 : 27 Мая 2010, 22:13:27 »
Quote (LANCER)
Вообще COAST - это блокировка при торможении
 а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST)
 

 Согласен, неправ.
 Честно говоря, всё написанное было открыто эмпирически поэтому на 100%ную верность не претендовал. Но тут смотрю и без меня разобрались=)
 
Quote (StealthVitus)
Чем меньше Power тем больше избыточная поворачиваемость под набор газа, а значит в большинстве случаев меньше стабильности на выходе.

 А вот это не так. Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам, пробуксовка колёс меньше и стабильность наоборот выше, газ можно открывать раньше. При заблокированном дифференциале соответственно болид ведёт себя более нервно, т.к. колёса неизбежно проскальзывают.
 Только вот, честно говоря, преимуществ заблоченного дифференциала на разгоне я не обнаружил, езжу на нуле. Может кто подскажет накой оно? Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #58 : 27 Мая 2010, 22:37:43 »
Quote (Fighter)
Только вот, честно говоря, преимуществ заблоченного дифференциала на разгоне я не обнаружил, езжу на нуле. Может кто подскажет накой оно?

 это у каждого индивидуально... и от трассы зависит)) если тебе удобнее при 0 то так)))

Quote (Fighter)
Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?

 чем больше значение тем медленее произходит переход от POWER к COAST, значит высокие значения лучше в затяжных поворотах где нужно четко держать апекс, а вот в медленных эсках лучше меньшее значения чтоб перекидывать машину из поворота в поворот.

Quote (Fighter)
Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам

 тяга распределяется при меньшей степени блокировки в основном к одному колесу к тому которое меньше загружено(в этом то и суть блокировки, чем сильнее заблокировано,тем равномернее распределяется тяга), и на выходе получаешь пробуксовку внутреннего колеса
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #59 : 27 Мая 2010, 22:51:21 »
Quote (Fighter)
А вот это не так. Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам, пробуксовка колёс меньше и стабильность наоборот выше, газ можно открывать раньше. При заблокированном дифференциале соответственно болид ведёт себя более нервно, т.к. колёса неизбежно проскальзывают.

Ты не прав, Crossman Александр всё верно написал, разгруженное колесо начинёт буксовать, получишь срыв. Чем меньше повер тем большая нестабильность на разгоне, но опять же повторюсь сильно зависит от конфигурации поворота.

Значения прелоад сильно проявляются только в медленных связках поворотов переходящих в ускорения с переключением передач. Чем меньше прелоад тем больше возможность срыва разгруженного колеса на переключении.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #60 : 27 Мая 2010, 22:55:02 »
Quote (StealthVitus)
разгруженное колесо начинёт буксовать, получишь срыв

 не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Fighter

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Иван
Как я настраиваю болид
« Ответ #61 : 28 Мая 2010, 00:18:39 »
Quote (Crossman)
тяга распределяется при меньшей степени блокировки в основном к одному колесу к тому которое меньше загружено(в этом то и суть блокировки, чем сильнее заблокировано,тем равномернее распределяется тяга), и на выходе получаешь пробуксовку внутреннего колеса
 

 Да, есть такой момент, но тут есть и другая сторона. За счёт блокировки колёса вращаются не с той разностью скоростей, с которой должны, следовательно даже без букса будет вынужденное проскальзывание. Т.е. на 100% держать трассу колёса могут именно при 0ле. Кстати,в первом сообщении этой темы говорится о том же.
 
Quote

 Differential Lock @ 0%
 Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Высокая
 Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ - Нулевая
 Differential Lock @ 100%
 Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Нулевая
 Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ – Высокая

 Я тоже думал по другому, пока сам не попробовал поставить его на 0 и получить гораздо раннее открытие газа=)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #62 : 28 Мая 2010, 00:37:37 »
Quote (Fighter)
получить гораздо раннее открытие газа=)

 естественно, потому что вероятность заноса становиться минимальной

Quote (Fighter)
Т.е. на 100% держать трассу колёса могут именно при 0ле

 у каждого по разному, у меня и при 30% отлино всё держат!

Quote (Fighter)
следовательно даже без букса будет вынужденное проскальзывание

 как без букса может быть проскальзование?! где?!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Fighter

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Иван
Как я настраиваю болид
« Ответ #63 : 28 Мая 2010, 01:07:18 »
Quote (Crossman)
как без букса может быть проскальзование?! где?!

 Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней. Получишь неизбежное проскальзывание т.к. колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние. Отсюда кстати у карта и недостаточноая поворачиваемость на входе (потому и есть приёмы как "сломать" карт, заправить его в поворот) и избыточная на выходе.
 
Quote (Crossman)
естественно, потому что вероятность заноса становиться минимальной

 Ну так я как раз об этом, чем меньше знач. диффа, тем выше устойчивость и меньше стремление к развороту.
Quote (Crossman)
у каждого по разному, у меня и при 30% отлино всё держат!

 Ну болид Ф1 вообще трассу неплохо держит;) Я имел ввиду, что лучше, раньше на выходе, колёса схватывают именно при минимальном значении.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #64 : 28 Мая 2010, 02:09:49 »
Quote (Fighter)
Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней

 может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи...
 
Quote (Fighter)
колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние

 это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение!
 если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Как я настраиваю болид
« Ответ #65 : 28 Мая 2010, 07:21:28 »
Quote (Fighter)
Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?
 

 
Quote (Crossman)
чем больше значение тем медленее произходит переход от POWER к COAST, значит высокие значения лучше в затяжных поворотах где нужно четко держать апекс, а вот в медленных эсках лучше меньшее значения чтоб перекидывать машину из поворота в поворот.

 По Preload (из наблюдений), в Индикаре на овалах у нас постоянно стоит значение 1 (даже порой если Power и Coast стоит на максимальном значение, а так обычно минимум), а вот на городских трассах или роадах, Preload уже смещаем в большую сторону.
 
Quote (StealthVitus)
Значения прелоад сильно проявляются только в медленных связках поворотов переходящих в ускорения с переключением передач. Чем меньше прелоад тем больше возможность срыва разгруженного колеса на переключении.

 Да Виталя ты прав, обычно я его юзаю у нас в ф-1 когда именно есть проблемы в медленных поворотах, а так не трогаю.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #66 : 28 Мая 2010, 10:09:06 »
Quote (Crossman)
не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже))))

Именно по этой причине будет срыв Сань. Я не говорю про всю заднюю ось. Но опять же оговорюсь, что сильно зависит от конфигурации попорота ))))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #67 : 28 Мая 2010, 11:32:27 »
Quote (StealthVitus)
Именно по этой причине будет срыв Сань.

 Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #68 : 28 Мая 2010, 16:48:16 »
Quote (Crossman)
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))

если мы едем по зеркалу с постоянной скоростью/ускорением и углом поворота то действительно разворота не будет.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Fighter

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Иван
Как я настраиваю болид
« Ответ #69 : 29 Мая 2010, 01:20:18 »
Quote (Crossman)
Группа: Модераторы

Quote (Fighter)
 Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней

может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи...
 Quote (Fighter)
 колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние

это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение!
 если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму


 Проскальзывание для меня - это переход от трения качения к трению скольжения. И происходит оно при пробуксовке, блокировке, заносе etc. В данном случае я имею ввиду как раз потерю постоянного зацепления одним из задних колёс за счёт цельной оси и как следствие увод задней оси, нервное поведение при открытии газа и пр.
Quote (Crossman)
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))

 Кстати, если говорить чисто теоретически, то можно создать условия, когда букс внутреннего колеса приведёт к развороту, т.к. при пробуксовке резина выходит из постоянного зацепления и боковая сила трения внутреннего колеса, удерживающая задок, слегка уменьшается -> занос возможен. Но на практике я с тобой согласен, т.к. мы часто можем наблюдать, как полностью вывешиваются внутренние колёса болидов, и при этом на прохождение поворота это визуально никак не влияет. Т.е. действительно внутреннее колесо тут практически бесполезно, и буксует оно или нет без разницы=)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #70 : 29 Мая 2010, 11:37:06 »
Во блин дискуссию развели biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #71 : 1 Июня 2010, 09:55:28 »
Читай и впитывай, хоть немного шарить будешь, а то ездишь как попало тебя в гонке сроду никто не видит.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Как я настраиваю болид
« Ответ #72 : 15 Июня 2010, 14:16:18 »
Andrei22, авторизуй меня в аське - посоветоваться хочу!

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #73 : 15 Июня 2010, 16:31:40 »
его нет пока, ещё с недельку
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #74 : 16 Июня 2010, 12:40:19 »
в принципе можешь у меня спросить, если к спеху )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.