Игры > rFactor

Multiplayer.ini

(1/1)

Eremeev:
были внесены некоторые изменения в данный файл на сервере непосредственно перед гонкой, заранее прошу извинений но кроме как в уик-энд все равно не проверить CodeNet Join Timeout="150.00000" // How long to wait (without a response) before a game join will be considered a failure
 Другими словами как долго ждать от вас ввода пароля, в противном случае Join Timeout
 было изменено на 300 CodeExtrapolation Time="2.00000" // Extrapolation time (in seconds) before car disappears
 по видимому вот этот отвечает за то что ты Андрей говоришь хотя если добавить больше думаю врядли это поможет у кого лагануло возможно тогда мы будем наблюдать аварии аля Масса в Венгрии, но я могу и ошибаться
 не поменял, забыл дмаю можно попробовать поставить 3-5 CodeRemote Vehicle Collision="200.00000" // Maximum distance from current vehicle that we will run collision on remote vehicles to prevent them from appearing to go through walls
 эта строка отвечает что при дистанции больше 200 болид впередидущего может вдалеке "попылить" хотя на самом деле едет ровно
 поставил 250 CodeMax Data Per Client="9999" // if desired, a per-client upload limit (in kbps) will be used if lower than the computed throttle rate
 если я правильно понял эту строчку то она отвечает за то сколько на каждого клиента дать канальчег в kbps
 изменил на 56 хотелось бы узнать мнение стало ли лучше, хуже?

NOFEAR:
Да пинг был у всех чуть выше чем обычно, я даже боялся что на старте будет сложновато, но на удивление было все отлично, только вот Дима у меня раз поплыл, а так все гонку ехал за ним уверенно, не каких лагов вобще не было.

ivan_yakimov:
На мой взгляд стало лучше. Надеюсь зависание моего компа никак не связано с этими изменениями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии