collapse

Автор Тема: Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.  (Прочитано 10665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Утверждено
 
Quote
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
 - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Все таки с шинами есть определенные проблемы.
 Когда делаешь фикс-сетап для участников 2-го сегмента квалы, можно разрешить смену типа шин или запретить. Если разрешить, то возможно проехать квалификацию на софте, а на старте гонки выбрать хард (износ при этом остается)! Если запретить то выбрав на квалу (2 сегмент) софт, придется в гонке ехать на софте все время (хард уже не дадут поставить). Для тех кто не попал во 2 сегмент, тоже какие они шины выберут на гонку, на тех толкьо и смогут ехать в гонке.
 Варианты:
 - разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.
 - запретить смену типа резины: тогда придется выбирать на каком типе ехать всю гонку, вариант софт+хард невозможен
 - убрать правило старта в гонке на той же резине, что в квале 2 сегмент: тогда в гонке все стартовать будут на свежой резине и не прошедшие во 2 сегмент уже не будут иметь бонуса.

в прошлом году мы делали скрины и в квале и в гонке, в этот раз не получится (графически софт и хард не отличаются).
 как же все таки поступим?

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.

я думаю всё равно подовляющее большенство на софте бы катало второй сигмент

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (Crossman)
- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.

 Этот вариант лучше. Да и мало начитеришь, если на софте проехать 5 кругов в квале то он сотрется на 20-25 процентов и если в гонке выбрать потом хард то и он будет изношен на те же 20-25 %, так что это еще не факт что хуже.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ну ладно разрешим менять тип резины:
 Осталось провести видимо тестовую гонку в Бахрейне и после нее определиться с помощами и уровнем повреждений.
 И еще. У нас 1-й сегмент квалификации 15 мин. Это время задается в файлах трассы, вроде как на самом сервере это не настроишь. В трекпаке рфт практика 2 (наш 1-й сегмент) стоит 20 мин. Я могу впринципе включить в патч измененные файлики трасс, весить они будут немного. Или может сделать тогда квалу 20 мин?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Quote (Andrei22)
сотрется на 20-25 процентов

 Если не будет как в прошлом сезоне, когда часто делали рестарты и все износы убирались
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Quote (Dima)
Если не будет как в прошлом сезоне, когда часто делали рестарты и все износы убирались

 С этим проблем нет, рестарт спокойно делается без потери всех износов.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (LANCER)
С этим проблем нет, рестарт спокойно делается без потери всех износов.
 

 Надо четко описать кто и когда и в каком случае делает рестарт. Чтобы потом не было обид и лишних вопросов. И наказания за вызов рестарта неправомерного, так же наказание для куратора если он сделал рестарт не по правилам.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Мой вариант:
 Если на первом круге что либо происходит с участником он просто пишет в чате букву "r", ее даже можно забиндить в быстром наборе. Если их (участников) например наберется 3 или 4 за первый круг то тогда куратор делает рестарт, и тех кто писал "r" автоматом ставить на последнее место причем хоть был он виновником хоть нет. А потом в конце гонке судьи пусть выясняют как и из за кого сделали рестарт, но зато чел задумается писать ли ему "r" из зп пустяка или нет когда он точно будет знать что будет стартовать после этого с последнего места. Даже наверно можно дать возможность дисконекнутым перед стартом вернуться в гонку с помощью рестарта на варм пяти минутный но с условием старта из боксов и 15 секундным добавлением к финишу ( в любом случае такой расклад лучше чем вообще не ехать), оповещение о том что у чела дисконнект но он щас подключится через гудок на телефон куратора.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
особенно ужесточить правила за поведение на установочном и прогревочном круге. Миллион раз уже писали что обгонять нельзя и все равно лезут или вылетают с трассы.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ну в регламенте и будет правило о том, что из-за кого делается рестарт, того ставят на последнее место, причем обычно это если у кого-то дисконнект перед стартом гонки.
 Я думаю стоит уточнить до какого момента из-за дисконекта делаем рестарт, например до старта гонки, т.е. в течение установочного и прогревочного круга и не более 2 раз. В ином случае только из-за массового завала на старте (когда половина пилотов сошла) или проблем сервера.
 А вообще рестарты из-за завалов зло, когда 2-3 человека сойдет это не повод давать рестарт.
 Не успел выехать из боксов, тоже не повод.
 А насчет нарушения правил на прогреве можно давать предупреждение, в случае аварийной ситуации все есть уже в разрабатываемом регламенте.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин, чтобы файлы трасс не править?

P.S. А официально куратора у нас так и нет пока smile

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Quote (LANCER)
Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин

 не против
 
Quote (LANCER)
P.S. А официально куратора у нас так и нет пока

 Зато неофициальный есть smile
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Тебя же вроде как предлагали Лёх ? Надо уже или утверждать или хз ) голосовалку.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
20 минут 1фй сегмент имхо много 5 минут конечно может особо и не решают но квала растянутая будет, проще 1 раз поменять за 5 минут, чем больше часа за год ватокатить )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Quote (LANCER)
Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин, чтобы файлы трасс не править?

 тоже не против
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Может кто возьмется написать статью типа "Формат проведения гран-при для чайников" smile
 Просто надо основываясь на новом регламенте написать простым языком как у нас будет проходить гран-при, что можно делать, что нельзя, какие-то советы и т.д. типа того, что мы делали в прошлом году
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
щас практику смотрел, и коментатор напомнил, в этом году развесовка болидов фиксированная...может и мы зафиксим
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
как-то поднимали уже этот вопрос и пришли к выводу что физика мода расчитана на изменение веса на осях, это влияет на тормоза и прочую дребедень, ну а в реале что-то делали дабы не сильно потерять при фиксе (неизвестно что).... единственное что можно сделать - это запретить смену в гонке (если это возможно), думаю это будет более разумно, но скорей всего некоторые "читеры"* будут против...

* - пилоты, в отличае от большинства, разбирающиеся в тонкостях физики болида и использующие их для получения приемущества над остальными.


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Quote (Levanov)
это запретить смену в гонке

 дак в гонке его и так менять нельзя, ты чо )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Quote (Crossman)
дак в гонке его и так менять нельзя, ты чо )))

 book
 ну если так то даже проще wink

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
ты с балансом тормозов наверное путаешь? )) а я про развесовку машины
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
я тоже о ней, но почему-то мне показалось что и ее можно менять, память начинает подводить...

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Хотел бы предложить некую "перезагрузку" чемпионата Ф1.
 Особенно это актуально в предверии ГП Монако.
 Знаю, что не все, но многие не довольны дистанцией 100%.
 Предлагаю попробовать такой вариант:
 - дистанция 80%
 - чтобы Ф1 осталась сложным чемпионатом, а не покатушками, в качестве компенсации предлагаю убрать некоторые помощи: например, АБС вообще убрать, или сделать ТС low или и то и другое вместе.
 - либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.

Что скажете?

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
насчет дистанции - против, если у кого-то сложности с мотивацией или просто скучно под конец гонки - это из-за отсутствия конкурентов на уровне недовольного, это исправляется ни уменьшением дистанции, а либо большим старанием и увеличением собственной конкурентноспособности, либо привлечением дополнительных участников, чтобы борьба была на всех уровнях...
 а вот хелпы можно подредактировать.

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31