collapse

Автор Тема: ГП Малайзии. Протесты. Судейство.  (Прочитано 4874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #25 : 18 Апреля 2011, 22:38:33 »
Ну вот. Он отбыл наказание за R. Я так понимаю еще разбирался плюс к этому другой инцидент. Получается за два нарушения одно наказание.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #26 : 18 Апреля 2011, 22:57:02 »
Аппеляция:
 
Quote (ivan_yakimov)
Нарушенный пункт переквалифицируется из 11.2.2.6 в 11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "

Поскольку сразу после инцидента Андрееву пришлось совершить пит-стоп для ремонта, который длился 15 секунд, вместо обычных 4-5.


 Андреев: Попов:
 14    1:38.980 14 1:36.744
 15    1:39.947 15 1:36.314
 16    1:38.673 16 1:37.636
 17    1:58.750 17 1:43.450
 18    2:04.833 18 1:38.027
 19    1:36.892 19 1:37.939
 21    1:36.463 Best 21 1:52.736
 Питстопы на 13 круге сделали: Бухтин
 Питстопы на 14 круге сделали: Еремеев
 Питстопы на 15 круге сделали: Терешкин
 Питстопы на 16 круге сделали: Уланов
 Питстопы на 17 круге сделали: Якимов, Андреев
 Питстопы на 18 круге сделали: Цайтлер

Номер раз: Где там видимые повреждения? Скрин есть?
 Номер два: Из питстопов выше прекрасно видно что эта была первая волна питстопов а не то что там повреждения были что аж кое как доехал.
 Номер три: Я у Андреева еще кучу контактов найду где он получил какие либо повреждения до 17 круга, как это ты определил что до меня он был абсолютно целый? и что мой контакт вызвал ремонт у него в 14 секунд?
 Номер четыре: Где ты видишь потерю темпа у Андреева после столкновения? Если что то 21 круг у него был самым быстрым в гонке !!! а это после столкновения.
 Вот он весь пункт регламента:
 11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "
 На какую часть этого пункта есть доводы реальные, а не то что хочешь за уши подтянуть?
 Рассмотреть резервными судьями

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #27 : 19 Апреля 2011, 07:41:32 »
Quote (Andrei22)
Каменев отбыл наказание только за "r" в чате. Иначе я не понимаю за что меня отправили в конец.

Любой, кто напишет "R", тоесть попросит рестарта будет перемещен на последнее место. При этом неважно виноват он в столкновении или нет. Можно было и не просить рестарт и если бы он был, то ты бы остался на своем месте. Это было специально сделано для того, чтобы все не просили рестарт бездумно, а только при необходимости и понимали, что они в итоге переместятся на последнее место.
 Судьи могут во время вармапа определить кто виновен в рестарте (точнее в завале) и даже если он не просил рестарта поставить его на последнее место, но как вы сами понимаете делать это второпях невыгодно, да и рестарт в итоге затянется. Если конечно виновник сам не признается и не покается smile
 В итоге в рестарте виноваты те пилоты которые вызвали завал ( Каменев и Цайтлер) + пилоты которые его попросили. И наказание все получили за рестарт гонки. Штраф за это старт с последнего места. Его отбыли все, кроме Юры Цайтлера. Поэтому только он и получает его на ГП Китая. Если Каменеву давать старт с последнего места, то получится он за одно нарушение получит 2 раза штраф.

Насчет столкновения Попова и Андреева, думаю нужно спросить еще мнение Андреева. Получил ли он повреждения после этого столкновения? Впринципе если повреждения не видны визуально то их можно подтвердить только увеличенным временем на пите (ремонт, а это тоже потеря времени и немаленькая) или упавшей скоростью, ну и плюс слова самого пострадавшего.
 Вообще еще в логе есть данные о силе удара или нанесенных повреждениях, по крайней мере по логу можно точно узнать получал ли какие-то повреждения Андреев до этого столкновения.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #28 : 19 Апреля 2011, 08:13:08 »
Quote (LANCER)
Насчет столкновения Попова и Андреева, думаю нужно спросить еще мнение Андреева. Получил ли он повреждения после этого столкновения? Впринципе если повреждения не видны визуально то их можно подтвердить только увеличенным временем на пите (ремонт, а это тоже потеря времени и немаленькая) или упавшей скоростью, ну и плюс слова самого пострадавшего.
 Вообще еще в логе есть данные о силе удара или нанесенных повреждениях, по крайней мере по логу можно точно узнать получал ли какие-то повреждения Андреев до этого столкновения.

Quote (LANCER)
11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "

 Леха, пункт регламента по словам: "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения"- у него что оторвалось колесо? оторвался споллер? погнулся кокпит? Где скриншот для этого подтверждения? В пункте отчетливо видно ВИДИМЫЕ.
 Далее: "или повреждения, которые значительно снизили его скорость" - я написал выше его круги до этого и круги после, через два круга он совершает свой быстрый круг.
 Далее: "и потребовали ремонта" - Я как минимум контактов 5 найду у Андреева до 17 круга где он портил машину которые требовали ремонт.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #29 : 19 Апреля 2011, 08:35:00 »
Кстати щас посмотрел повтор, Андреев сразу после столкновения поехал в питы. Т.е. после 17 круга. А лучший круг у него был после пит-стопа, т.е. после ремонта. Итого видимых повреждений нет, скорость мы оценить не можем, т.к. сразу поехал в пит-стоп, но имеем факт, что он ремонтировался в боксах.

Посмотрел лог: до этого у Андреева был только один контакт - со мной на 1 круге.
 Так что подождем еще коментариев Андреева.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #30 : 19 Апреля 2011, 08:48:24 »
Первый круг
 Incident et="423.3">Sergey Andreev(24) reported contact (0.26) with another vehicle Alexey Ulanov(20)
 Incident et="423.3">Alexey Ulanov(20) reported contact (0.03) with another vehicle Sergey Andreev(24)
 Incident et="589.5">Andrei Popov(8) reported contact (0.45) with another vehicle Sergey Andreev(24)
 0.26+0.03+0.45= 74
 17 круг
 Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)

И че контакт в 19 повлиял на то что у него уже было 74 ?
 У него на тот момент машина уже была конченная
 И к тому же et="2033.1", показывает что наоборот Андреев совершил контакт с another vehicle Andrei Popov

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #31 : 19 Апреля 2011, 09:02:33 »
не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения.
 У Андреева только 0.26+0.19 Но что конкретно эти цифры значат я сказать не могу. Возможно это в % повреждение того элемента болида, которым был контакт. Тогда по идее 1.0 это полностью убитый узел? Т.е. например оторванный спойлер?
 Но реально неизвестно как и что это, можно только ориентироваться по ним что были столкновения и примерно какой силы. Со мной Андреев передним спойлером коснулся, с тобой там было боковое столкновения и может повреждение подвески или кузова. У нас точных данных по этому нет. Можно было бы увидеть на скриншоте, но вряд ли Андреев скриншотил повреждение smile
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #32 : 19 Апреля 2011, 09:35:17 »
Получается виновники завала и пострадавшие несут одну меру ответсвенности. Повторюсь, что Каменев получил штраф наравне со всеми только за просьбу о рестарте. А не за то что стал виновником завала. Вы сами пишите что повтор сразу смотреть невозможно. Вот поэтому и рассматривается причина завала после гонки. И уже после гонки выносятся отдельные наказания.
 
Quote (LANCER)
В итоге в рестарте виноваты те пилоты которые вызвали завал ( Каменев и Цайтлер) + пилоты которые его попросили. И наказание все получили за рестарт гонки. Штраф за это старт с последнего места. Его отбыли все, кроме Юры Цайтлера. Поэтому только он и получает его на ГП Китая. Если Каменеву давать старт с последнего места, то получится он за одно нарушение получит 2 раза штраф.

 1 нарушение - устроил аварию на старте. - не получил штраф
 2 нарушение - попросил рестарт. - получил штраф
 И не надо сваливать это в одну кучу.
 ПС
 следуюя логике судей, имеет смысл стартовав где-нибудь с середины никого не жалеть и лететь напролом. Тут ты либо всех объедешь и ты крут, либо посбиваешь пол пелотона. Ну ничего страшного - стартовал с середины, ну стартанешь и с конца. К тому же может быть и не первым будешь жать R. И уже и не с полседнего места, а опять с середины старт. А вследущей гонке тебя простят, потому что уже отбыл наказание.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #33 : 19 Апреля 2011, 09:56:28 »
Quote (LANCER)
не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения.

 Если следовать этой логике тогда ниже по строчке у меня не должно быть повреждения
 
Quote (Andrei22)
Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)

 а они у меня появились, не серьезные но появилсиь. Я считаю что эти 0.19 у обоих стали. И те 74 что насчитал у него были.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #34 : 19 Апреля 2011, 09:57:06 »
Quote (Dima)
следуюя логике судей, имеет смысл стартовав где-нибудь с середины никого не жалеть и лететь напролом. Тут ты либо всех объедешь и ты крут, либо посбиваешь пол пелотона. Ну ничего страшного - стартовал с середины, ну стартанешь и с конца. К тому же может быть и не первым будешь жать R. И уже и не с полседнего места, а опять с середины старт. А вследущей гонке тебя простят, потому что уже отбыл наказание.

Убедил smile

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #35 : 19 Апреля 2011, 10:00:12 »
Quote (LANCER)
Quote (LANCER)не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения. Если следовать этой логике тогда ниже по строчке у меня не должно быть повреждения Quote (Andrei22)Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8) а они у меня появились, не серьезные но появилсиь. Я считаю что эти 0.19 у обоих стали. И те 74 что насчитал у него были.

Повторю, что никто незнает как и что тут rFactor пишет. По этому можно только выявить кто с кем имел контакт в гонке.
 Кстати можно сделать довольно простой анализ и вывести кто с кем сталкивался и на каком круге.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #36 : 19 Апреля 2011, 11:00:52 »
Quote (LANCER)
Повторю, что никто незнает как и что тут rFactor пишет. По этому можно только выявить кто с кем имел контакт в гонке.
 Кстати можно сделать довольно простой анализ и вывести кто с кем сталкивался и на каком круге.
 

 Зачем мне анализ, я протест сделал, затем аппеляцию, выложил факты на каждое слово пункта регламента который мне вменяют. Снимайте мне этот пункт обвинения или докажите обратное тому что я писал выше а именно:
 Пункт регламента по словам: "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения"- у него что оторвалось колесо? оторвался споллер? погнулся кокпит? Где скриншот для этого подтверждения? В пункте отчетливо видно ВИДИМЫЕ.
 Далее: "или повреждения, которые значительно снизили его скорость" - я написал выше его круги до этого и круги после, через два круга он совершает свой быстрый круг.
 Здесь добавлю что на 16 круге максимальная скорость на задней прямой у Андреева была 292, на 17 круге после аварии максимальная скорость на задней прямой была 293. Так что скорость у него не снизилась тем более значительно как записано в регламенте
 Далее: "и потребовали ремонта" - Я как минимум контактов 5 найду у Андреева до 17 круга где он портил машину которые требовали ремонт.
 Первый круг
 Incident et="423.3">Sergey Andreev(24) reported contact (0.26) with another vehicle Alexey Ulanov(20)
 Incident et="423.3">Alexey Ulanov(20) reported contact (0.03) with another vehicle Sergey Andreev(24)
 Incident et="589.5">Andrei Popov(8) reported contact (0.45) with another vehicle Sergey Andreev(24)
 0.26+0.03+0.45= 74
 17 круг
 Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)

И причем в моем видении событий эта строчка лога совпадает с моим мнением и я по этому писал протест:
 Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)
 Иначе было бы наоборот кто с кем контактировал.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #37 : 19 Апреля 2011, 11:11:14 »
Вот мы щас твою аппеляцию и разбираем.
 Я вижу что была авария в которой ты виноват, осталось выяснить, были ли повреждения из-за которых Андрееву пришлось заехать в боксы на ремонт или это был плановый пит-стоп. У нас сейчас есть только факт ремонта в боксов.
 А максимальная скорость может и не снизиться, просто может машину тянуть в сторону или начнется сильный износ шин, это влияет на время на круге.
 Ждем коментариев Андреева по этому поводу...
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #38 : 19 Апреля 2011, 11:21:40 »
Quote (LANCER)
У нас сейчас есть только факт ремонта в боксов

 Обратите внимание что заехал он в боксы (начались работы) в конце 8 секунды круга, выехал с началом 21ой секунды итого около 12-13 секунд, рэндом на 4 плановых накидывает еще 3 секунды, итого 7 из 12-13 составляет 5-6 секунд ремонта. Это не тот тип повреждения который описан в регламенте "видимые, заметно снизил скорость.." К тому же если учесть что не известно как рфак считает цифры, то если их суммировать 74 до этого и 19 очень разнятся. Да и контакт был "касательный" а не как на первом или втором круге у него.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #39 : 19 Апреля 2011, 11:45:23 »
Quote (Dima)
Получается виновники завала и пострадавшие несут одну меру ответсвенности. Повторюсь, что Каменев получил штраф наравне со всеми только за просьбу о рестарте. А не за то что стал виновником завала. Вы сами пишите что повтор сразу смотреть невозможно. Вот поэтому и рассматривается причина завала после гонки. И уже после гонки выносятся отдельные наказания.

Во первых завала не было, почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца.

Меня развернули. Я нажал Р, т.к был прокол колеса и мне впаяли стоп энд гоу.
 Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?

По поводу рестартов надо вообще пересмотреть правила, теряется смысл квалификации. Можно тупы выбить первого и стартвоать с ним сконца.
 Лучше рассматривать повторы после ГП и наказание выносить на след ГП.

Но если по регламенту за вытеснение соперника которое привело к рестарту у нас два старта с последнего ряда - я согласен.

Хотя видимо я правила трактую не верно. Прошу переложить обязанности судьи с себя на Огородникова.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #40 : 19 Апреля 2011, 11:48:11 »
По Попову тоже не ясно, видимых повреждений нет, толкнул развернул и не пропустил. +15 секунд ему светит и всё.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #41 : 19 Апреля 2011, 11:51:45 »
Огородников впечатал развернувшемуся Еремееву. По этому эпизоду вообще молчок, хотя там точно были видимые повреждения.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #42 : 19 Апреля 2011, 13:01:27 »
Quote (StealthVitus)
Во первых завала не было, почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца.

 За то что нажимали "r" мы и так все встали на задние места, т.е. 4 человека получили за это наказание. А дальше следуют следующие пункты:
 Есть пункт регламента:
 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
 и еще
 11.2.2.8 В случае если в результате действий пилота-нарушителя пострадавший получил повреждения и не может продолжать гонку – штраф старт с боксов в следующем ГП.

Quote (StealthVitus)
и мне впаяли стоп энд гоу.

 может у тебя фальшстарт был? Игра сама по себе не дает такой штраф
 
Quote (StealthVitus)
Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?

 За рестарт да отбыл(как и те кто не виновен был но не мог продолжать движение и написал "r"), а за причину рестарта:
 На это отвечает пункт 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
 
Quote (StealthVitus)
Лучше рассматривать повторы после ГП и наказание выносить на след ГП.

 А так мы будем 15 раз стартовать, сам же первый говорил что времени нет и просил сдвинуть на час.
 
Quote (StealthVitus)
Но если по регламенту за вытеснение соперника которое привело к рестарту у нас два старта с последнего ряда - я согласен.

 Если бы не писал r, то не стоял бы в конце решетки а получил бы один штраф. А так как написал r то за это и стартовал в Сепанге с последнего ряда. Не обобщай наказания они разные и за разные вещи.
 Потом, Виталя ты не правильно трактуешь понятие "виновник рестарта", виновник это тот из за кого произошло что либо в следствии чего начали просить рестарт,а не тот кто просил рестарт.
 PS. Но есть но, я не писал протест на Виталю, и считаю что это был гоночный инцидент. Когда на старте пять машин входит в один поворот кто нибудь может кого нибудь выдавить. Не много не понятно куда так быстро ехал Юра Цайтлер что аж прошил всех к первому повороту и задел Огородникова, хотя и задел касательно. Если это посчитать с Виталей гоночным инцидентом то и рестарт был вызван гоночным инцидентом и штраф последнее место на Китай не отбывать, а то что нажимали r за это уже все отбыли. На счет Юры тут сложнее
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #43 : 19 Апреля 2011, 13:01:48 »
Так, давайте разберемся с рестартами. Я вижу тут у многих путаница как, что, и за что smile
 Читаем статью в регламенте, ВНИМАТЕЛЬНО и МЕДЛЕННО.

10.1.4    Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.

1. Никто в тот раз не имел права просить рестарт!
 На первом круге....три и более ....сошли...
 Никто не сошел, т.е. не было таких, которые после аварии не смогли продолжить движение, все поехали дальше. Да было много побитых боков, погнутых подвесок, но они должны были ехать в боксы чиниться, те кто был виноват в авариях потом должны были получить свои штрафы, в основном это были бы +30 сек (скорее всего).
 Даже если бы 2 пилота столнулись друг с другом и убили друг друга и попросили рестарт, то его бы небыло (всего 2 пилота).
 2. Я рассмотрел тщательно повтор. События развивались параллельно.
 Каменев прижал Попова к траве и практически вытеснил с трассы, потом при торможении развернуло Виталю, Андрей смог выправить машину, но при уворачивании от Витали врезался в Огородникова и его тоже развернуло.
 В это время Юра Цайтлер очень поздно тормозил и на торможении влетел в бок Огородникову.
 Далее Махинько уворачиваясь от Витали подставил свой бок Леванову, Леванов врезался и ему еще в зад приехал Андреев.
 В общем в большей степени завал был из-за двух развернувшихся машин на старте, дальше пошла цепная реакция, мясо, кто-то успел среагировать, кто-то нет. Юра долбанул Диму и уехал в гравий никому не мешать.
 3. Рестарты это зло!
 если ты просишь рестарт, значит у тебя какие-то проблемы, неважно сам убился или тебя вынесли. Ты заставляешь ВСЕХ пилотов стартовать заново, растягивать время и повторно провести свой неудавшийся старт. А у кого-то он удался и пилот неплохо выиграл, а теперь это все насмарку. В общем ты доставляешь недобство всем!
 Да, поставят тебя на последнее место (за твою просьбу), но это лучше чем если бы ты просто сошел.
 А того кто виноват и вынес тебя, потом найдут и накажут отдельно.

Я вижу, что в регламенте у нас не все до конца прописано и не все ясно. Предлагаю, чтобы исключить в дальнейшем споры, сделать вот такую формулировку:

10.1.4    Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват, в порядке очередности запроса рестарта, последний запросивший будет стартовать последним), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.
 Если виновные в инцидентах повлекших рестарт были выявлены после окончания ГП, то они получат штраф - старт с последнего места на следующее ГП (в порядке обратном положению в чемпионате).
 Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.

Если мы внесем изменения в регламент, то они начнут действовать не раньше ГП Турции.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #44 : 19 Апреля 2011, 13:29:06 »
Quote (LANCER)
Никто не сошел, т.е. не было таких, которые после аварии не смогли продолжить движение, все поехали дальше

 Юра, гонка проходит раз в две недели, даже после любого удара пусть хоть колесо оторвет человек попытается ехать дальше вдруг рестарта не будет, так он хоть как то но дальше сможет ехать. В какое время тогда ему писать r тогда? Естественно сразу после столкновения и у него нет возможности быстро определить доберется он до боксов или нет. Разница в том что он уже осознает что при любом раскладе будет стоять последним. Да и при наших 50% повреждений надо очень сильно постараться чтоб 3 человека "сошли", разве что в Монако в первый поворот всех отправить случайно biggrin
 
Quote (LANCER)
если ты просишь рестарт, значит у тебя какие-то проблемы, неважно сам убился или тебя вынесли. Ты заставляешь ВСЕХ пилотов стартовать заново, растягивать время и повторно провести свой неудавшийся старт. А у кого-то он удался и пилот неплохо выиграл, а теперь это все насмарку. В общем ты доставляешь недобство всем!
 Да, поставят тебя на последнее место (за твою просьбу), но это лучше чем если бы ты просто сошел.
 А того кто виноват и вынес тебя, потом найдут и накажут отдельно.

 +100
 
Quote (LANCER)
Я вижу, что в регламенте у нас не все до конца прописано и не все ясно. Предлагаю, чтобы исключить в дальнейшем споры, сделать вот такую формулировку:
 10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции

 "сошли или получили повреждения"- так надо, наврятли кто захочет начинать с погнутыми подвесками или оторванными споллерами, лучше стартовать последним чем потерять минуту на ремонт.
 
Quote (LANCER)
в порядке очередности запроса рестарта, последний запросивший будет стартовать последним

 тут не правильно, человек накосячивший будет стараться быстрее нажать r дабы встать пораньше и уж точно не будет анализировать сможет ли он доехать или нет до боксов, получается этим сами подгоняете быстрее написать r дабы потом лучше стоять на старте как минимум уже 3 позиции выигрывая. Логичнее было бы тот кто первый нажал на r будет стоять 100% последним, а остальные по обратной очереди, тогда и ни кто торопиться нажимать не будет и времени на размышление будет больше.
 
Quote (LANCER)
Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.

 Что значит не санкционированно? Он уже штраф получит стартовать с последнего места. Да и причин может быть куча, может у него руль FFB отказало, может лаги какие были на старте, хотя при этом он ни кого не задевал и в авариях не участвовал, может глюк был как у Огородникова в прошлом году когда ее переместила игра в другой сектор на старте biggrin
 Не нужна такая поправка !!!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #45 : 19 Апреля 2011, 13:46:22 »
Quote (Andrei22)
тут не правильно, человек накосячивший будет стараться быстрее нажать r дабы встать пораньше и уж точно не будет анализировать сможет ли он доехать или нет до боксов, получается этим сами подгоняете быстрее написать r дабы потом лучше стоять на старте как минимум уже 3 позиции выигрывая. Логичнее было бы тот кто первый нажал на r будет стоять 100% последним, а остальные по обратной очереди, тогда и ни кто торопиться нажимать не будет и времени на размышление будет больше.

ну хорошо, с этим согласен. Тут правда палка о двух концах )

А просить рестарт только в случае схода, это для того чтобы не было желания просить рестарт по каждому небольшому инциденту на старте.
 Наша главная задача - рестарты проводить только при массовых завалах и сходах пилотов.
 Рестарты это ЗЛО! Человек стартуя, знает, что если что может будет рестарт и же менее акуратен на старте.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #46 : 19 Апреля 2011, 13:56:13 »
Quote (LANCER)
Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.

Конечно это уже может и перегиб smile

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #47 : 19 Апреля 2011, 14:08:43 »
Quote (StealthVitus)
Огородников впечатал развернувшемуся Еремееву. По этому эпизоду вообще молчок, хотя там точно были видимые повреждения.

 Тут нужно смотреть немного раньше. Какие события привели к развороту Еремеева. Еремеев вылетает с трассы и выезжает прям на траекторию не пропустив пилотов. А пропускать он должен был как минимум Леванова. А за Левановым уже ехал я. Так что ему пришлось бы и меня пропускать. Но в итоге Еремеев выруливает прям перед Левановым, тот его задевает и Еремеев прям на траектории разворачивается передо мной. Тут нужно учитывать, что я все это видел не на паузе и не мог предугадать, куда полетит Еремеев. В итоге там такое место, что мне оставалось только остановиться. Что я и попытался сделать, но слишком поздно.
 
Quote (StealthVitus)
почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца. Меня развернули. Я нажал Р, т.к был прокол колеса и мне впаяли стоп энд гоу. Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?

 Вот с этим я согласен. И старт тебе с последнего места я не просил и не надо на меня ничего перекладывать.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #48 : 19 Апреля 2011, 16:31:30 »
Quote (Dima)
Тут нужно смотреть немного раньше. Какие события привели к развороту Еремеева. Еремеев вылетает с трассы и выезжает прям на траекторию не пропустив пилотов. А пропускать он должен был как минимум Леванова. А за Левановым уже ехал я. Так что ему пришлось бы и меня пропускать. Но в итоге Еремеев выруливает прям перед Левановым, тот его задевает и Еремеев прям на траектории разворачивается передо мной. Тут нужно учитывать, что я все это видел не на паузе и не мог предугадать, куда полетит Еремеев. В итоге там такое место, что мне оставалось только остановиться. Что я и попытался сделать, но слишком поздно.

Я Дим повтор не смотрел, меня не было дома. Просто обратил внимание тех кто смотрел. Я ехал практически за тобой, от Жени смог увернуться. То как ты впечатался тоже видел, но то что Женя выезжал с травы не пропустив, не видел.
 В любом случае по этому эпизоду молчок, а ты там точно всю морду снёс.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн serg63

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Возраст: 51
  • Country: ru
  • Карма: 8
  • ФИО: Сергей Андреев
ГП Малайзии. Протесты. Судейство.
« Ответ #49 : 20 Апреля 2011, 20:55:29 »
отвечаю на вопрос. на 17 круге, после столкновения, я уже не помню, но помоему я планово поехал на пит..потому что мягкая резина уже износилась, повреждения были вроде незначительны

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 [19]
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.