Сибирская лига

Сайт => Планы на будущее => Тема начата: MTrack от 28 Сентября 2011, 10:04:20

Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 28 Сентября 2011, 10:04:20
ссылки на моды

 WTCC 2011
 Eurocup Megan
 Octavia
 BMW M3E92 тестим машины класса PO2
 Clio Cup
 Renault Super Clio 1.0
 BMW M3 GTR
 BMW 320 E21

 голосование 12 дней

 обязательно отписываемся после выбора. голоса не обоснованные учитываться не будут.

 после голосования на трё модах набравших наибольшее кол-во голосов, пооочереди проведём тесты.
 и тетстите моды с минимальным кол-вом помошников, т.к. в чемпе их не будет.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 28 Сентября 2011, 10:37:43
Только один мод можно выбирать? Может разрешить несколько?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 28 Сентября 2011, 10:38:21
давай несколько. )))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 28 Сентября 2011, 11:24:38
а где мини
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 28 Сентября 2011, 11:27:51
я мини и ауди не стал добавлять потому что от них ещё давно отказались. смысл? для массовости? ))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 28 Сентября 2011, 11:58:10
мало ли. Может кто передумает. Ну раз не хотите, как хотите) Мод веселенький.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 28 Сентября 2011, 14:10:50
Ваня правильно говорит, надо что то быстрое и мощное, так интереснее. а на зажигалках на которых фиг обгонишь, не интересно ))

 ну вообщем я проголосовал

 WTCC 2011 - при чем формат именно чемпа по турингу   

 Eurocup Megan и BMW M3E92 можно что то типа кубка городов
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: de_Summer от 28 Сентября 2011, 20:35:22
рено клио супер
 т.к. мне понравилось, что там ничо не надо настраивать и прут все одинаково - борьбэ и контакты, весело.

 втсс - т.к. шустрее, чем ренохи, в тоже время тоже весело покататься будет.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: ivan_yakimov от 28 Сентября 2011, 22:45:21
я за WTCC, хоть и не ездил, там машинки красивые, ну всмысле сами реальные тачи, ну всмысле, ну вы поняли =) выглядят по разному еше. разные модели, да и трасс набор уже есть.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 29 Сентября 2011, 02:10:06
Ездил на Сильверстоуне (стандартная трасса из рФактора) ----------------------------------------------------------------------------время:
 WTCC - скукота какаято.машинки примерно одной скорости. + - секунду ------------------------------------------------------------2.04.ххх
 Octavia - трамвай. Захочешь разбиться - хрен с дороги съедешь.------------------------------------------------------------------------2.10.ххх
 Eurocup Megan - бешеный. Носится из угла в угол, но дорогу держит. Одному места мало, представляю что в толпе будет))---2.02.ххх можно намного быстрее (проехал всего 2 круга)
 Renault Super Clio - ничего на ум не приходит. Едешь и едешь.---------------------------------------------------------------------------2.06.ххх
 BMW M3 Cup - местами понравился. Но графика убогая.------------------------------------------------------------------------------------1.51.ххх (тоже пару кругов)

 BMW 320 E21 - старые некрасивые машины, но ехать интересно. За него и проголосую.-----------------------------------------------2.02.ххх

 пс - лидирует wtcc, но оно не самое быстрое))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 29 Сентября 2011, 07:56:52
Quote (Dima)
Ездил на Сильверстоуне (стандартная трасса из рФактора) ----------------------------------------------------------------------------время: WTCC - скукота какаято.машинки примерно одной скорости. + - секунду ------------------------------------------------------------2.04.ххх Octavia - трамвай. Захочешь разбиться - хрен с дороги съедешь.------------------------------------------------------------------------2.10.ххх Eurocup Megan - бешеный. Носится из угла в угол, но дорогу держит. Одному места мало, представляю что в толпе будет))---2.02.ххх можно намного быстрее (проехал всего 2 круга) Renault Super Clio - ничего на ум не приходит. Едешь и едешь.---------------------------------------------------------------------------2.06.ххх BMW M3 Cup - местами понравился. Но графика убогая.------------------------------------------------------------------------------------1.51.ххх (тоже пару кругов)


 а BMW M3E92 че не пробовал?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 29 Сентября 2011, 10:45:08
На переднеприводных машинах ехать неинтересно, слошная недостаточная поворачиваемость.
 Поэтому Октавию и Клио отметаю, клио еще и небыстрый.
 Меган мод очень хороший, но он сложноват, на нем нужно устраивать серьезные чемпы с подготовкой.
 WTCC как то ничем не зацепил, ну есть плюс только в том что машины разные там, предний и задний привод по вкусу.
 BMW M3 GTR что-то вообще не понравился.
 BMW M3E92 красивый, мощный, но управляемость достаточно простая, разве что в занос когда срывается - трудно поймать.
 В общем я за BMW 320 E21 там и управляемость с изюминкой и настроек немного.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 29 Сентября 2011, 11:03:50
Quote (LANCER)
и настроек немного.

 дак вроде как без настроек же...
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 29 Сентября 2011, 11:13:20
Quote (Crossman)
дак вроде как без настроек же...


 вообще будем блокировать?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 29 Сентября 2011, 11:23:06
дак все кричат же постоянно что нафиг они нужны эти настройки. я по этому и подбирал более рельсовые моды....
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 29 Сентября 2011, 12:30:22
Quote (Crossman)
а BMW M3E92 че не пробовал?

 сил уже не хватило.. потом позже попробую, но наврятли мнение изменится.
 давно как то пробовал какуюто БМВ. Очень понравилась. Но это точно не та. Там без скинов, просто цвета разные.
 
Quote (Crossman)
дак все кричат же постоянно что нафиг они нужны эти настройки.

 Та пофиг.. Оставляй настройки.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 29 Сентября 2011, 19:04:02
Коля Русин и Серёга Андреев, вы хоть отпишите что проголосовали, для порядку dry
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 29 Сентября 2011, 21:10:37
Блин, парни, вы хоть пробуйте моды перед голосованием! Не пойму чем так WTCC всех привлек sad
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 29 Сентября 2011, 21:19:26
потому что на слуху наверное.

 а так то да. надо попробовать.
 мне вот например тот мод что Лёха предложил, ещё хуже чем порше прошлогодние показался....
 машины слишком "тупые" на разгоне. и борьбы не получиться нормальной. в отличии от "проверенного" ВТСС
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: serg63 от 30 Сентября 2011, 18:19:56
я за WTCC
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: ^Flat^ от 30 Сентября 2011, 19:30:41
Я за WTCC 2011, хоть я не катался) Просто машинки понравились)
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 30 Сентября 2011, 21:23:01
народ что то вообще лениво голосует
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 30 Сентября 2011, 22:16:39
Кузова народ вообще что-то игнорирует
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Foma от 30 Сентября 2011, 23:12:14
Я за втсс там машинки разные.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 08:49:09
по ходу wtcc надо готовить smile
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 09:43:46
Слава богу хоть там есть БМВ 320 )
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 10:14:19
Quote (LANCER)
Слава богу хоть там есть БМВ 320 )

 я так думаю все на бумерах и поедут)))
 как раз хватит biggrin
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: NOFEAR от 1 Октября 2011, 11:34:59
WTCC
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 12:32:12
biggrin

 в моде 10 бумеров.
 интересно,кто нить на крузах и леонах поедет ? ))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 13:26:56
Почти все ставят в плюс моду WTCC, что машинки разные. А вот прикол будет, когда все на бэхах поедут smile
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 13:32:41
Не проще ли тогда взять было мод, где только одна беха 320. Я помню мы ее тестировали в прошлом году. Мне она очень понравилась
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 13:53:30
Quote (LANCER)
Не проще ли тогда взять было мод, где только одна беха 320. Я помню мы ее тестировали в прошлом году. Мне она очень понравилась

 они по физике разные немного.

 да мало ли. может кто поедет на переднем приводе. я вот на Вольво может даже поеду
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: de_Summer от 1 Октября 2011, 13:57:28
а там есть альфа-ромео же. я на ней бы покатился.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 14:12:06
Quote (de_Summer)
а там есть альфа-ромео же. я на ней бы покатился.

 нет. альфы в wtcc уже давно не выступают.

 рузы,леон, ц60 и 320
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 15:37:48
Походу понятно, что будет ВТСС. Какой будет график уикэнда? Хотелось бы, чтоб гонка начиналась не раньше 18.00 по москве. А еще лучше чтоб в 18 - небольшая квала. А потом гонка.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 15:42:25
я уже накидываю регламент
 по формату

 Формат проведения:
 начало уикенда 17.20
 Практика: 40 минут
 Квалификация: 10 минут
 варм : 5 минут
 Длина обеих гонoк: 20 минут.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 16:38:02
Quote (Crossman)
Длина обеих гонoк: 20 минут.

 т.е. будем отмерять по времени. Сколько успеем проехать кругов - столько и будет длина гонки?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 16:57:11
Quote (Dima)
Сколько успеем проехать кругов - столько и будет длина гонки?

 ну да. либо примерное кол-во высчитывать из лучшего времени по результатам вторника, но чтоб было примерно 20 минут
 так лучше? нормальный вариант мне кажется
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 17:36:54
Можно и так. Только вот во вторник то особо никого и нет.
 Лучше все таки тогда чисто по времени. Пускай каждый сам себе считает, чтоб с топливом не пролететь. Я так понимаю питов нет.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 17:37:56
да, питов нет.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 17:49:25
гандикап ещё весовой надо бы ввести.
 я уже сделал отдельные hdv к каждой машине чтоб навешивать по самые помидоры cranky hello hippy
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 18:49:26
Quote (Crossman)
гандикап ещё весовой надо бы ввести.


 С гандикапом согласен, только нужно нормальную систему гандикапа сделать. То как мы это делали в турнире городов было не особо эффективно.

 P.S. А вообще давайте отдельную тему для обсуждения правил сделаем.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 19:30:52
Да собственно уже обсуждать то и нечего.
 хелпы: сцепление, КПП
 настройки: есть
 2 гонки. длина гонки 20 мин
 квалификация 10 минут.
 питов нет
 Определить только кому сколько гандикапа вешать.
 по трассам.. берем оригинальный календарь?
 BRA   Куритиба   
 BEL   Зольдер
 ITA   Монца   
 HUN   Хунгароринг   
 CZE   Брно   
 POR   Порту   
 GBR   Донингтон Парк   
 GER   Ошерслебен   
 ESP   Валенсия   
 JPN   Сузука   
 CHN   Гуандун   
 MAC   Макао   
 Получается 12 этапов. Помоему многовато, 7-8 хватило бы. Да и все ли есть?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 20:23:37
Quote (Dima)
Да и все ли есть?

 нету Порту и Маркеша (Макао)
 остальные все есть. и того 10. нормально как в ДТМ

 по гандикату так
 вырезка из регламента
 
Quote
7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап по шкале:
 1 место: 40 кг.
 2 место: 30 кг.
 3 место: 20 кг.
 4 место: 10 кг.
 5 место: -10 кг.
 6 место: - 20 кг.
 7 место: - 30 кг.
 8 место: - 40 кг.
 9 место: - 50
 10 место: - 60
 далее все по -70 кг.
 7.2.2. Максимальный вес гандикапа не может быть выше 160 кг.
 7.2.3. Минимальный вес машины не может быть ниже веса "по умолчанию". Для BMW 320i - 1185 кг., Chevrolet Cruze - 1150 кг., Seat Leon - 1150 кг., Volvo C30 - 1170 кг.
 
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 21:04:52
Мои предложения:
 Вторую гонку делать с полным реверсом.
 Настроек в моде дофига, может большую часть убрать, оставить только передачи ну и может баланс тормозов. Или тогда вообще на дефолте ехать.
 Этапов наверное хватит 8, а то потом начнет с Ф1 пересекаться.
 А по гандикапу:
 такая система не очень сбалансирована.
 во-первых может получиться так, что 2 пилота с одинаковым кол-вом очков в чемпионате будут иметь разный гандикап, допустим один 30 кг, а другой 60, это ставит их в неравные условия.
 во-вторых, если я еду на 5 месте, то мне не очень захочется бороться за 4, очков я отыграю немного, на разница в весе будет 20 кг.

 Может попробовать вариант, когда балласт зависит от очков в чемпионате. Например берем 6 место в чемпе за 0 кг. Если взять очковую систему Ф1, то за 6 место 8 очков, за первое 25, разница 17 между ними. Если давать балласт по формуле 2Хразницу то получится после первой гонки:
 1 - 25 очк - 34 кг
 2 - 18 очк - 20 кг
 3 - 15 очк - 14 кг
 4 - 12 очк - 8 кг
 5 - 10 очк - 4 кг
 6 - 8 очк - 0 кг
 у всех остальных 0 кг.
 Все конечно можно менять, место с которого 0 кг, очки, коэффициенты и т.д. Просто подобрать хороший вариант.
 Можно ограничить максимальный балласт.
 Преимущества:
 - Самая тяжелая машина будет у лидера чемпионата, чем сильнее он отрывается в чемпионате, тем тяжелее.
 - У пилотов имеющих одинаковое кол-во очков, будет одинаковый баланс.
 Из недостатков я вижу только то что такой гандикап тяжело сразу воспринимается и по ходу гонки его в уме держать сложновато будет )
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 21:28:17
-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем

 -ДТМ же с Ф1 не пересекается, почему ты считаешь что туринг будет?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 21:43:24
Quote (Crossman)
-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем


 Почему, не только лидеру, а допустим только первой пятерке в чемпионате. Смотришь личку и по ней считаешь, кому сколько кг навешать, можно все в эксель ввести, он сам посчитает.
 Вот например личка Турнира городов
 Если за каждое очко давать по 2 кг то получиться:
 6-й в чемпионате Огородников с 74 очками 0 кг
 5-й Терешкин (78-74)х2=16 кг
 4-й Брюханов (87-74)х2= 26 кг
 3-й Махинько (91-74)х2= 34 кг
 2-й Цайтлер (101-74)х2= 54 кг
 1-й Уланов (107-74)х2= 66 кг
 Идея понятна?
 В данном случае, я думаю по 2 кг за очко маловато, можно по 3 давать.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 21:45:56
В данной системе есть один изъян: если пилоты ниже 5-го место стали забивать на чемп, разница в очках растет стремительно smile
 как например в личке V8
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 21:52:23
даже при такой системе получиться что на последнем этапе в борьбе за титул у кого то будет меньше вес )))

 а так смысл теперь понял ))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 21:55:24
Quote (Crossman)
даже при такой системе получиться что на последнем этапе в борьбе за титул у кого то будет меньше вес )))


 Да, но у него и очков в чемпе меньше. Поэтому лидеру уже сложнее будет на последнем этапе, не расслабиться.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 22:02:40
Quote (LANCER)
Да, но у него и очков в чемпе меньше. Поэтому лидеру уже сложнее будет на последнем этапе, не расслабиться.

 т.е. гандикап пересчитывать после каждого этапа ?

 а как быть если например у первого и второго разрыв 2 очка, а у второго и третьего 10, получиться второй в огромном минусе,т.к. первый получит 4 кг. а второй 20
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 22:20:55
пардон, снова втупил )))))))))

 щас всё понял и система думаю отличная.

 вопрос. к примеру мы берём первых 6 пилотов. а у седьмого как тогда снимать баласт если таковой будет имется?
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 22:39:29
Quote (Crossman)
вопрос. к примеру мы берём первых 6 пилотов. а у седьмого как тогда снимать баласт если таковой будет имется?


 Если у тебя был баланс и ты допустим был на 5 месте в чемпионате, а после гонки стал 7 в чемпионате, то у тебя автоматически балласт становится 0 кг.

 После каждой гонки баланс пересчитывается согласно положения пилотов в личном зачете.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 22:44:47
ну я очень даже за.

 надо подождать пока остальные отпишут
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 22:58:20
я в этом не бум бум))
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: FERNI от 9 Октября 2011, 01:11:41
Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда
 на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо
 мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д
 чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками
 различия в переднем и заднем приводе будут.
Название: Выбор мода на "кузов"
Отправлено: MTrack от 9 Октября 2011, 08:40:57
Quote (FERNI)
Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками различия в переднем и заднем приводе будут.

 уже решили что едем на wtcc