collapse

Автор Тема: ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)  (Прочитано 18807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Quote (Andrei22)
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.

Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет biggrin

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (LANCER)
А я бы вам предложил такой вариант:
 вторник:
 практика с 17-30 мск до 19:00 мск
 с 19-00 мск отработка стартов

Четверг:
 17-30 мск - практика
 18-00 мск - квалификация в 2 сегмента (15+10 минут) , во второй сегмент проходит первая десятка
 18:25 мск - разогрев (чтобы проверить свои настройки перед гонкой)
 18-30 мск - старт гонки с установочным и прогревочным кругом
 дистанция гонки 80%


 Леха, а если первый сегмент квалификации из двух тобой предложенных добавить ко вторнику перед стартами???А в четверг осталась бы всего одна сессия квалы и время было бы с экономлено.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (StealthVitus)
Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет biggrin

 Я вроде бы как то писал))) что в том же CART98? где жизня движка 1час 45мин и также без бусста, и на овале только где газ в пол и постоянный "грязный воздух", рекорд 7 часов работы движка газ в пол. Так что если не будет на протяжение всей дистанций бусста 10 и меньшего радиатора, то доедем) Да и еще, что еще будет стоять на серве (тайм скаллед или нормал), различия есть. Также кстати перед гонкой можно легко проверить жизнедеятельность движка, создаем серв с тайм скалед и ставим значения x7 на шины и топливо и x40-70 на время и катаемся пока движок не перестанет лопаться, тем самым узнаем нужное нам значения оборотов, радиатора и бусста. Ну и конечно желательно подстраховаться, все таки всякое бывает в гонке, даже можно тупо самому на кочке перекрутить движок, а потом удивляться что это была диверсия)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
Quote (Andrei22)
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.

 Это уже не "АЙС". С двиглом или дистанцией нужно что-то делать! cool
Гонки без вылетов!

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!! По разному моторы дохли !!! У него всегда в середине гонки (на автомате) у меня ни когда (мех). Хотя по идеи у меня больше шансов было спалить из за перекрута или запарки. Но факт !!!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение smile
 Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач ))
 А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Quote (LANCER)
А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор.

 Ооооо, разворошил былую память. У меня в Челенже раза 4 подряд мотор сгорал (там он мог сгореть даже от небольшого удара в зад!!! Например на старте урод какой-нибудь влетит в зад(даже спойлер не сломав), на 7ом круге сход обеспечен).
 Вот с тех времен ненавижу, когда кто-ниб тормозить сзади не умеет biggrin
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (Andrei22)
Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4

 Нефига ты вспомнил GP4 !!! я в нее еще в середине 90х играл, а до нее в GP2 (там где было 12 трасс и 3 машинки маленькие с видом с вертолета)
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
прикольные игрушки )

эта, так я вчера прокатиться-то успел немного, заправил 200 литров, резину софт взял, буст 10, радиатор 2... ехал и ехал, 14 кругов проехал и дальше просто ошибся и разбился.
 Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).

вот такие дела.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
начался офтоп ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
разделил темы

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Главный флуд:
 1. Какие трассы будут в календаре? Только не надо писать что смотреть на formula1.com biggrin
 2. Время старта гонок в игре.
 3. Кол-во кругов уже пора писать.
 4. Закончить все таки регламент не за час до Бахрейна
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (Andrei22)
Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!!

 
Quote (LANCER)
Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение smile
 Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач ))

 Андрюха, у нас с Борей вчера тоже был одинаковый сет и у него четко на прогреве мотор умирал. Долго мы думали че почем, в итоге предложил Бори перезагрузить комп и снова зайти, и все нормально стало.
 В рФакторе существует "рандом", но только если стоит тайм скалед. В ГП4 и остальных ее сериях это ярко выражено, но по сути зависит от самих настроек. У меня например там в Канаде, постоянно газ закусывало или тормоза выходили из строя, на Джордане. Но чуть поменяв стиль пилотирования, можно этого избежать. Также и здесь, в рФаке. Я вчера проехал 60 с лишним кругов в гоночном темпе, радиатор 5 и бусст 8, не намека на умерщвление движка.
 Вообще по установки на сервере между нормал и тайм скалед, разница такова. Допустим дистанция в гонке 60 кругов стоит на серваке. Например в идете с радиком 5 и бусстом 8: при нормал вы можете проехать всю дистанцию или сойти за 4-5 кругов до финиша из-за того же мотора или тормозов (но при такой настройки серва, сход это редкость), а вот при тайм скалед вы можете и кругов 20-30 проехать и сойти. Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%. Но как не задрачивайте перед гонкой трассу и условия гонки, все равно на серве существует рандом, уже не раз замечали, что на разных сервах машина ведет себя по другому, также и остальные факторы. И можно иметь идеальные настройки, но в гонке несколько раз перекрути мотор и на последнем круге в лучшем случае остановишься на обочине. Я уже это частенько видел у очень сильных пилотов, они потом на форуме удивлялись что и почему, ведь на тестах было все не так dry Но вот на повторах, я видел их ошибку, где-то на трассе в одном месте постоянно перекручивали мотор (не торопясь переключится на повышенную, якобы же потеряет время) и в итоге терял все, а ведь можно так и за 4-5 кругов и угробить движок. Также в сетах на гонку, важно не только увеличить радиатор и уменьшить обороты движка (максимальные), не говорю уже про бусст с максимальным значением, но и перелопатить все коробку передач. Вы можете и не заметить с пустым баком, что у вас на гонку она настроена не правильно. И всегда 7 в данном случае и максимальная передача в остальных модах, на гонку должна быть длинее, а именно так чтобы на прямой "самой длинной", не каких красных зон не было, особенно в слип-стриме. И будет вам счастья)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
тайьм скалед и сизон вообще нельзя использовать

при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы
 при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (de_Summer)
Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).

 вчера у Бори тоже стоял Хард, но только сама графика. И первое мое впечатление было, когда он пожаловался на дохнущий мотор, именно на шины. Потому что состав тверже, на этой трассе очень часто машина едет в полный газ, особенно после очень медленных поворотов, и из-за того что сет не поменял, получилось так что с более твердым составом резины у тебя задние колеса пробуксовывали, это не заметить, особенно когда вроде бы разгон ровный без сносов, но она пробуксовка, есть biggrin От сюда и более нагрузка на движок. Но то что ты еще и вылетел, тоже не нонсенс в том что умер движок. Обращайте внимание из-за чего сходите, если идет огонь, то явно малый радиатор или перегрели двиган. Если просто белый дымок, то тоже относится к перегреву, но сход происходит из-за того что ресурс исчерпан, значит постоянно шли на высоких оборотах. А вот если черный дым повалил, то все, движок вы угробили сами. Вышла из строя какая либо деталь в движке.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.

Резина конечно тоже влияет но не в такой степени.

Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (StealthVitus)
тайьм скалед и сизон вообще нельзя использовать

 Вообще-то тайм скалед используют везде))) и с ним проблем нету) Вот в среду гонку ехал в Монтреале в CART98, и не че доехал, а вот те кто со старта ринулись в бой и все гонку как хот лаперы неслись, поубивали себе движки через 10-20 кругов)))
 А по поводу что там давайте увеличим ресурс движка и еще че там. Может вообще НФС побанчим? happy Мы же хотим симулятор, какие предложения вообще могут, по облегчению себе жизни. Тем более как то говорилось чтобы мы нечего не меняли в файлах и там не дай бог не натворили нечего плохого.
 
Quote (StealthVitus)
при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы

 Еще раз повторюсь, угробить все это, можно только самому!!! При расчетливом и грамотном управление, нечего этого не будет!!! Рандом здесь мизерный и его всегда можно избежать, как столкновение с другим болидом. Т.е. ты в курсе что можешь попасть в аварию при том или ином случае, но если будешь более аккуратным, то не попадешь в аварию!!!
Quote (StealthVitus)
при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит

 А поэтому параметру, есть более вероятная возможность схода, но опять же как я уже писал немного выше.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (NOFEAR)
Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%.

 Или формулировка не правильная или че то не то !!! Дедикейт откуда знает что 100% дистанции в нормале к примеру 75 кругов??? У него вся дистанция проставленая считаетсяч как 100% какую бы не поставил. Просто Виталя правильно начал писать что если random выпал на тебя то ты хоть на буксире едь все равно сдохнет при нормале, а при тайм-скалед это удовольствие растянется biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Quote (NOFEAR)
Вообще-то тайм скалед используют везде))) и с ним проблем нету)

Я знаю как минимум два мода на которых при тайм скэлед 100% сгорят тормоза за 2-3 круга до финиша.

Возможно и проблемы у многих со сгоревшими тормозами были из-за того что кто-то создавал сервер нормал, а кто то тайм скэлед.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (StealthVitus)
У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.

 Ну именно про это я и хотел сказать, Warlock уже писал у себя на форуме про это.
 
Quote (StealthVitus)
Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.

 Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ты Сёрег может путаешь ?

есть Race Time Scale
 а есть Mechanical Failures - Time scaled

или может я ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Еще не обсудили со 105 минутами жизни движка.
 Это что получается что если нормально отстроишь все то только можешь рассчитывать на 105минут а там как повезет? Тогда или гонки надо укладывать в 105 минут или время жизни мотора до самой длинной гонки чтобы знать что если все ОК настроено то 100% доедешь без буста. А не так повезет или нет.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (Andrei22)
Дедикейт откуда знает что 100% дистанции в нормале к примеру 75 кругов???

 Из .gdb файла трассы.

Добавлено (26.02.2010, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
Ты Сёрег может путаешь ?

есть Race Time Scale
 а есть Mechanical Failures - Time scaled

или может я ?


 Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (NOFEAR)
Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.

 Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.