collapse

Автор Тема: [F2 / rF2] - Регламент  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2 / rF2] - Регламент
« : 15 Августа 2013, 10:33:47 »
 Чемпионат проходит на игре rFactor 2
1. Поведение пилотов в гонке

  1.1. Старт. На прогревочном круге обгоны строго запрещены, кроме тех случаев, когда обгоняемый не имеет возможности двигаться. Во время старта разрешены любые перемещения, если они не ведут к столкновениям болидов. Тем не менее, желательно руководствоваться спортивными принципами. Каждый пилот может рассчитывать на объективное рассмотрение его инцидента. Если пилот получил Stop & Go за фальстарт у него есть 3 круга чтобы отбыть его. После этого игра показывает чёрный флаг. То же касается превышения скорости на Пит-Лейн, не забывайте соблюдать скоростное ограничение.
 
   1.2. Аварии в первом повороте. Проходите первый круг и особенно поворот максимально аккуратно. За удар сзади и/или вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго наказан.

 1.3. Повороты. При подходе к повороту разрешено защищать любую траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю. В случае если два или более болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поворота должно быть выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она свободна и это не ведёт к столкновению. Запрещены любые действия, ведущие к столкновению (умышленному или нет).

 1.4. Обгоны на прямых. На прямых разрешается однократная смена траектории для защиты позиции, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости, и его передняя часть уже вышла на уровень заднего бампера обгоняемого, смена траектории обгоняемым запрещена.

 1.5. Столкновения. В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди идущую машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю       позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. После гонки подобные инциденты будут тщательно рассмотрены. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, возможно, будет наложен штраф. При решении о штрафе будут учитываться имеющиеся у пилота предупреждения.

 1.6. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует штраф в виде прибавления времени к итоговому результату гонки (+10 секунд за первые три среза, далее по 5 секунд за каждый дополнительный). В случае повторения ситуации с пилотом на последующем (-их) этапе (-ах) возможна его дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также  обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего контроль над машиной и/или терпящего аварию.
(срезкой будет читаться выезд за белую линию (или на поребрик) всеми четырьмя колёсами. (возможны моменты где будут послабления, они будут прописаны в теме этапа со скриншотами)
)
 1.7. Возвращение на трассу после вылета. Пилоту, совершившему вылет, следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке. Если на момент возвращения на трассу произойдёт столкновение, оно будет
 рассматриваться особенно жёстко.

 1.8. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванного колеса это необходимо сделать моментально!!!

 1.9. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямом участке трассы. Обгон кругового в повороте не следует выполнять, если обгоняемый пилот не пропускает Вас в явном виде – в случае возникновения какого-либо инцидента вина лежит на обгоняющем!

 1.10. Выезд из боксов. При выезде из боксов пилот должен ехать по дальней дорожке от боксов, при выезде ограниченной белой линией. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болиду идущему по прямой старт-финиш – он будет серьёзно оштрафован. (проезд по пит-лейну на след. ГП)
 
 1.11. Обгоны под жёлтым флагом. Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов запрещены. Игра, как правило, показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо. Однако в реальности по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что опасная ситуация полностью исчерпана. К сожалению, игра не показывает на повторе таковые зоны, поэтому от субъективного судейства уйти достаточно проблематично. В установленном случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф или вплоть до дисквалификации пилота из итогового протокола ГП.

2. Настройки игры

 2.1. Профили пилотов. Профиль создаётся в соответствии с требованиями "Имя Фамилия", пишется на латыни.
 2.2. В обязательном порядке отключается Лобби Чат.

3. Окологоночные события. Протесты.

 3.1. Система предупреждений. По ходу сезона, пилот за каждое нарушение правил, помимо основного наказания (штрафа) будет получать предупреждение. Предупреждения сами по себе наказанием не являются, но в случае набора трёх предупреждений, пилоту будет дан штраф – старт с последнего места на следующем ГП. Предупреждение будут списываться если пилот проводит три подряд гонки без нареканий.

 3.2. Грубые нарушения
 - Необоснованное экстренное торможение на прямой.
 - Движение в противоположную сторону.
 - Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движение рядом.
 - Пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы.
 - Превышение скорости на Пит-Лейн.
 - Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).
 Наказания за такие нарушения принимает главный судья и обжалованию данные нарушения не подлежат.

 3.3.1. Протест пилот может подать не позднее чем 48 часов после окончания этапа. А судьи в свою очередь обязаны вынести санкции по протесту не позднее официальной практики след. ГП. (вторник)
 
 3.3.2. В теме протеста пилот обязан написать в какой гонке произошел эпизод, на каком круге, и с кем. Своё видение ситуации, желательно со скриншотами.
 
 3.4. Чат во время заездов. Если во время любой сессии к пилоту обратилась дирекция, он обязан немедленно вернуться в боксы нажатием клавиши ESC и сразу вступить в диалог (исключение составляет гонка, если, конечно пилота не дисквалифицируют).
 
4. Порядок проведения этапов

 4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать протест в письменном виде на форум или электронный адрес администрации.  allex_88@mail.ru

 4.2.1. Возвращение в боксы. Запрещено возвращаться в боксы нажатием клавиши ESC во время квалификации. Все участники обязаны добраться до боксов сами, или дождаться, когда болид будет автоматически перемещён в боксы игрой. Если участник случайно (по привычке) вернулся в боксы с помощью ESC, то после нажатия на эту клавишу, сессия для участника заканчивается, текущий результат фиксируется в протоколе, и пилот не имеет права продолжить сессию.
 Исключение: только если к вам обращается администрация.

 4.2.2. ограничения скорости начинается/заканчивается с белых или жёлтых линий на въезде/выезде с пит-лейна. В случае отсутствия линий, ориентиром может являться светофор, находящийся на зоне въезда и выезда с Пит-Лейн. Нарушение этого пункта регламента влечёт за собой снятие  лучшего результата квалификации. Если такой результат отсутствует,  гонщик будет наказан проездом по Пит-Лейн во время гонки.       

4.3. Квалификация и стартовая решетка.

 4.3.1. Квалификация состоит из одной сессии. Сессия длится 10 (15) минут в ней участвуют все пилоты - пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов.
Если пилот, в какой либо из сессий, разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, или в его баке заканчивается топливо, то квалификация для него заканчивается.

 4.3.2. Стартовая решётка первой и второй гонки формируется на основании результатов квалификации.

5. Порядок начала прогревочного круга   

 5.1. как только сессия будет переключена на гонку всем гонщикам будет дано 30 секунд на то чтобы загрузить настройки, подготовиться к старту или внести последние изменения. В случае если гонщик не успеет за 30 секунд появиться на стартовой решётке рестарт делаться НЕ БУДЕТ. В этом случае опоздавший пилот стартует из боксов.

 5.2. во время прогревочного круга, запрещено обгонять. Разрешается обогнать только в случае недопущения чрезмерного растягивания пилотона  из-за невысокой скорости движения и из-за вылета с трассы или разворота. Во всех остальных случаях обгоны на прогревочном круге будут разбираться после гонки с вынесением предупреждений.

 5.3. запрещается во время прогревочного круга нажимать клавишу ESC. В случае если клавиша ESC была нажата, то пилот стартует из боксов.

 5.4. запрещено растягивать пилотон. Пилоты могут обогнать впереди идущего, если он уже совершено явно растянул пилотон и между ним и впереди идущим образовался пробел и при этом пилот не может двигаться быстро, чтобы догнать пилотон. Обладатель поула должен следить за тем какой разрыв между всеми пилотами и по возможности снизить скорость, если пилотон сзади растянулся (это в первую очередь в интересах лидеров,       чтобы не было отстающих). Если кто-то повредил болид и не может догнать       всю группу в таком случае ему надо нажать клавишу ESC и стартовать из боксов. Если в следствии задержки старта будет дан рестарт, то пилот виновный в задержке стартует из боксов.

6. Гонка.

 6.1. Дистанция первой и второй гонки составляет 20 минут.
Если в гонке кто-то отвалился по коннекту – это считается как технический сход. В этом случае, гонке не будет дан рестарт. Если сбой даёт сервер, то гонке даётся рестарт. Время начала гонки строго объявляется.
 

 6.2. Старт первой и второй гонки производится с места после прогревочного круга.

 6.3. Досрочная остановка гонки
 Досрочно гонка может быть остановлена по причине сходов 80% участников. Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденной, при этом все участники получают очки согласно месту, на данный момент.

 6.4. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки получают половину очков и гонка считается завершённой. При прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт.

 6.5 Рестарт.
рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!

7. Начисление очков.

 7.1. Система начисления очков. Пилот,  завершивший 70% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции.

25 21 18 16 14 12 10 8 7 6 5 4 3 2 1

8. Технические моменты и настройки клиента.   
   
 Доступные помошники:       

 Invulnerability - off
 Steering help - off
 Braking help - off
 Opposite lock - off
 Spin recovery - off
 Auto PIT-LANE - off
 Stability control - off
 Anti-lock-brakes - low       
 Traction control - med
 Auto shifting - по желанию       
 Auto clutch - on
 Auto reverse - off

 Опция Rules:
 FLAG RULES – Full
 FUEL USAGE – nomal
 TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal       

 Upgrade - fix

 Опции Difficulty:
 DAMAGE MULTIPLAYER 80%

 Формат проведения:
 начало уикенда 17.30 (МСК)
 Практика: 30 минут
 Квалификация: 10 минут
 вармап : 5 минут
 Длина гонoк: 20 + 20 минут.

Погодные условия согласно реалу
 
9. Виды наказаний

- Наказание в виде прибавки штрафных секунд к итоговому результату.
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд. Запрещается любой вид обслуживания болида. Выносится и управляется компьютером автоматически.
 - Проезд по пит - лейн в течении 3-х кругов, на следующей гонке.
 - Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время       квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судей и организаторов.
 - Дисквалификация с этапа – пилот лишается права ехать указанный организаторами этап.
 - Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате.
 - Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации –дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
- Старт с последнего места
- Наказание в виде прибавления позиций на старте.
 Судьи имеют право вынести любое объективное наказание на их усмотрение
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 08:04:09 от Crossman »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 39
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 13:45:56 »
Вот кстати по погоде фиг знает, что там в рф2... Доделали ее или нет. помоему даже не во всех модах есть дождевые шины. Где я ездил - всегда солнечно.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 13:50:59 »
в Формуле 2 есть дождевые )
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 15:13:35 »
Погодные условия согласно реалу

Это как? С этим бы вообще поподробнее!
И как там живая трасса? Ее можно сохранять после тестов?
Там еще была фича, когда после дисконнекта можно было возвратиться - она рабочая сейчас?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 15:16:27 »
Цитировать (выделенное)
Ее можно сохранять после тестов?
Там еще была фича, когда после дисконнекта можно было возвратиться - она рабочая сейчас?
я тебе как могу ответить, если я ни разу не катал онлайн  :)

по погодным у меня 2 варика
1й. брать гонку 2012 года и смотреть какие у них погодные были
2й (как на осрв делают) например у нас гонка в  сильвере 12 сентября, открываем погодный сайт и смотрим какая погода там на это число))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 15:22:09 »
по погодным у меня 2 варика
1й. брать гонку 2012 года и смотреть какие у них погодные были
2й (как на осрв делают) например у нас гонка в  сильвере 12 сентября, открываем погодный сайт и смотрим какая погода там на это число))

В обоих случаях ты заранее знаешь какая будет погода!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 15:25:03 »
ну да... к реалу же.. в реале тоже погоду примерно знают. когда ты выставляешь 70% дождя, ты же не знаешь в какой именно момент он пойдет
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 39
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 16:22:16 »
И как там живая трасса? Ее можно сохранять после тестов?
Живая трасса работает - именно накат. Прикол, когда трасса не длинная и в онлайне на серве человек 20, то за 1 час - прорезинивается не то что вся траектория, а вся трасса  ;D
Накат сохранять можно, но можно ли потом его загрузить после тестов именно для онлайна фиг знает. Я когда один в оффе тестю, то загружаю - вроде получается.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
[F2 / rF2] - Регламент
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 22:50:22 »
В обоих случаях ты заранее знаешь какая будет погода!
да тут как ни готовься к дождю... предсказать сейчас никто не сможет. Ну а на тестах ты уже сам должен будешь настраивать болид - в большую сторону сдвигать настройки на дождь или в меньшую. А еще: тесты во вторник на сухую будут, квала сухая, а гонка 50% дождь. И что делать? =)))

Мне нравится второй вариант - смотреть погоду на этап в инете и выставлять. =)

А с живой трассой: если на дождь будет между сессиями по прогнозу - смывает нафик и без наката едем. =)))

Ну и конечно, надо всё это попробовать.

По регламенту: 10 минут квалы хватит, увеличить на 5 минут всегда сможем по ходу сезона.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31