collapse

Ссылки на связанные события

  • ТЕСТЫ Ф2 - ГП Германии, Хоккенхайм: 5 Ноября 2013
  • Ф2 - ГП Германии, Хоккенхайм: 7 Ноября 2013

Автор Тема: [F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)  (Прочитано 9483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« : 26 Октября 2013, 08:11:06 »
Формат уикенда (время мск):


LiveTiming (будет запущен с 05.11.2013)

05.11.2013 (вторник)

 18.00 - Практика
 19.00 - отработка стартов                           

07.11.2013 (четверг)

 17.30 - Практика
 18.00 - Квалификация                             
 18.10 - варм ап
 18.15 - Гонка (20 мин)
 18.35 - варм ап
 18.40 - Гонка (20 мин)

Разрешенные помощи:
1407-1


AUTO SHIFTING - On
 ТС - med
 ABS - low
 AUTOCLUTCH – On
 
Файлы чемпионата
Регламент

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 80%

Погодные условия:

- утро: ясно, вероятность дождя 0%, температура 2. ветер юго-восточный 2м/с, влажность 72%
- день: ясно, вероятность дождя 0%, температура 8. ветер юго-восточный 2м/с, влажность 51%

Порядок установки:
- скачиваем и устанавливаем компоненты Формула 2
- скачиваем и устанавливаем трассу
- скачиваем и устанавливаем мод (старые можно удалять)

мод прилеплен в конце сообщения
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 15:03:37 от LANCER »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #50 : 7 Ноября 2013, 23:12:01 »
1. Да Дим, тут реально - либо ты в темпе едешь своём с небольшим разбегом от лучшего времени, всё получается и едется. Чуть начал действовать не так - велика вероятность ошибки. Сетап позволяет только то, что возможно.
2. рФ2 - с графикой тут стало лучше, чем в рФ1, но, если честно, в гонке я не успеваю наслаждаться прорисовкой. Трассу бы успевать отслеживать и зеркала. =)
3. Физика, шины и в целом поведение болида - гораздо приятнее и лучше реализованы. Дождь  в офф-лайне пробовал и он мне понравился, хоть и мегасложно. Как вариант - лучше тут начинать с более простого мода с машинками меньшей мощности.
4. Слип-стрим работает мощно! Заметил, что все настроили коробки на среднее значение, а я же поставил лонг. В итоге, изредка получал преимущество на прямой - в первой гонке аж 267,8 км/ч разогнался (видимо, на хвосте Димки). Хотя на более короткой другие сектора мог бы и лучше проходить... но не факт. Зато не разворачивало и можно было газом поигрывать. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #51 : 7 Ноября 2013, 23:18:57 »
У меня коробка была Extra Long, во второй гонке поставил Long и Антон на прямой меня догонял очень быстро.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #52 : 8 Ноября 2013, 07:28:27 »
дикие тормоза,
дак ты ставь значения давлений низкие. у меня в хокке 58 было

неадекватные сеты.
очень даже адекватные, такие какие они должны быть. всё взаимосвязано

А вот фиг
РОМ - 146
ОГО - 143
и МАТ 111

35 очей за 2ва этапа....

Пока крутил сет, вроде выявил закономерность, что давление в шинах играет самую большую роль в настройке, может так просто совпало с чем то еще))
ехал на сете с Португалии. чуть подправив клиренс и задний развал.


Антон, сори за старт. сначала начал смешаться вправо. наткнулся на тебя. потом решил что из за контакта ты отстал, и начал смело поворачивать думая что проеду первый
п.с. зеркала были отключены из-за никакущего пинга
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #53 : 8 Ноября 2013, 07:37:09 »
и МАТ 11135 очей за 2ва этапа....
Вон в кузовах чуть ли не больше было, пару раз помогли мне и ты снова рядом
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #54 : 8 Ноября 2013, 07:41:43 »
там и народу больше и очковый гандикап другой.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #55 : 8 Ноября 2013, 07:59:12 »
дак ты ставь значения давлений низкие. у меня в хокке 58 было
Я имею в виду, что сама игра тормозит. Загрузки очень долгие. Подключение к серверу минуты 4-5 длится, пока трасса загрузится, пока все машины. Да и в гонке 30-35 фпс.
А с тормозами у меня проблем нет, в гонке у меня 93 было давление. Я как-то попробовал твой сет, там 60 или 70 было и в первом же повороте не вписался, машина вообще не тормозит, как на них ездить-то? Да не блокируются, но и не тормозят совсем.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #56 : 8 Ноября 2013, 08:00:47 »
Да не блокируются, но и не тормозят совсем.
незнаю, у меня всё тормозит  ;D и игра и машина  ;D
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #57 : 8 Ноября 2013, 16:21:11 »
с меньшим давлением тормозной эффект достигается не сразу, просто от начала и до самого конца торможение получается более стабильным и вероятность блокировки какого либо колеса уменьшается в разы. И не стоит забывать, что тут надо реально прогревать тормоза. От трассы тоже зависит параметр давления в тормозах, т.к. температура в Хоккенхайме была средней и по всей трассе, пиков особых не было и тормозить надо было плавно и часто. Скажем в Монце, тормоза надо было настраивать иначе, т.к. тормозить приходилось после длинных прямых с остывшими тормозами и колесами, а длительные торможения давали высокие температурные пики, что и давало о себе знать в конце торможения (почти все упоминали о том, что их болид на торможении норовило куда-нибудь утянуть или развернуть).

Наверное, мои мысле по этому поводу верны, но могу и ошибаться.

P.S. Саня, не бросай Ф2. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #58 : 8 Ноября 2013, 16:57:44 »
Я честно говоря точно не заморачивался на тормозах. По температуре не следил. Надо бы телеметрию, чтобы смотреть температуры шин, тормозов, просвет.
А вообще я всегда делаю максимально возможное давление тормозов. При 90 я уже практически не блокировал тормоза, но все равно была заметна разница с 93. Хотя я собирался это только в квалификации использовать, а на гонку 90 поставить.
Я вообще пока с этим модом или с самим рф2 не могу справиться никак. Проигрываю просто по дикому.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #59 : 8 Ноября 2013, 17:04:54 »
При 90 я уже практически не блокировал тормоза
как вы так тормозите...вообще тормозов не касаетесь ? )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #60 : 8 Ноября 2013, 17:06:49 »
Ну как, сначала в пол, а потом отпускаешь педаль. Я вот не пойму как ты при 58 вообще останавливался )))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #61 : 8 Ноября 2013, 17:09:35 »
Я вот не пойму как ты при 58 вообще останавливался )))
очень даже неплохо)) попадал всегда и везде))) в Эшториле вообще вроде 54 ставил))))))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 4 Германия (Хоккенхайм)
« Ответ #62 : 8 Ноября 2013, 17:11:30 »
очень даже неплохо)) попадал всегда и везде))) в Эшториле вообще вроде 54 ставил))))))))
Вот поэтому у нас совершенно разные представления о модах, так как стили управления совершенно не похожи, ну и моды подходят или нет )))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 [24] 25 26 27 28
29 30