collapse

Ссылки на связанные события

  • ТЕСТЫ - [F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул): 8 Октября 2013
  • [F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул): 10 Октября 2013

Автор Тема: [F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)  (Прочитано 9403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« : 25 Сентября 2013, 16:25:01 »
Квалификация

Гонка 1

Гонка 2 2

Формат уикенда (время мск):


08.10.2013 (вторник)

 18.00 - Практика
 19.00 - отработка стартов                           

10.10.2013 (четверг)

 17.30 - Практика
 18.00 - Квалификация                             
 18.10 - варм ап
 18.15 - Гонка (20 мин)
 18.35 - варм ап
 18.40 - Гонка (20 мин)

Разрешенные помощи:


AUTO SHIFTING - On
 ТС - med
 ABS - low
 AUTOCLUTCH – On
 
Файлы чемпионата
Регламент

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 80%

Погодные условия:
ясно, вероятность дождя 0%, температура 19. ветер северо-восточный 4м/с

Порядок установки:
- скачиваем и устанавливаем компоненты Формула 2
- скачиваем и устанавливаем трассу
- скачиваем и устанавливаем мод (старые можно удалять)

мод прилеплен в конце сообщения
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 22:26:53 от Crossman »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #50 : 11 Октября 2013, 00:49:47 »
это ваще не мод. это картонные лодки. в которых настраивается только клиренс, а остальные цифры только для красоты
Саня, ну ты хоть напиши что крутил и что более всего влияет по настройкам...
Даже взять тормоза. У меня давление опущено до 80% и все равно половину поворотов приходилось только еле еле прикасаться до педали и намного раньше начинать торможение, иначе либо спин либо блокировка и мимо поворота. Подозреваю что чтото не так с клиренсом, хотя он поболее чем в монце, цеплять не должен был. перед 33 зад 41 в первой гонке и 44 во второй.
По газу тоже непонятно, то вроде почти в пол давишь, то от малейшего прикосновения начинается занос.
Переднее крыло на максимум поставил, подвеску смягчил и ее еще больше мимо поворотов протаскивает. В первый поворот вообще стал не попадать.
По подвеске. Я как понял здесь в минус стабилизаторы более жесткие, а в плюс мягкие, хотя в рф1 было наоборот. Мож ты наоборот "задеревянел ее"? ) Ну и тоже мучился - сначало фиг впишешься (плюс еще тормозом боязно пользоваться), а на выходе жуткий оверстир.
По крыльям - переднее не трогал, а заднее уменьшил и скорость возросла и при этом в скоростной длинной левой дуге начал ехать в пол )) Но почему то в медленных поворотах начал ехать как корова. Хоть и не использовал помощники, но все равно как то сильно скользко.

Так же не пойму как резину настраивать. Температура колеблется от холодной до перегретой в течении одного поворота. Замерять что ле в середине? самому выщитывать? Или стараться не выходить за максимальную тепмпературу? В менюшке вообще фиг поймешь - разница между внутренней и внешней стороной резины по температуре - громадная. А средняя намного ближе к внутренней.

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #51 : 11 Октября 2013, 06:30:07 »
Вставлю и я свои 5 копеек.
В общем я на таком дерьмище ехать не хочу.Тормозит, выглядит убого, совершенно не управляемая. Трасса темная, едешь глаза напрягаются (((
Ну ребят, если начинать подготовку за час до квалы, о каких результатах может вообще речь идти? Ладно в рф1, там прикатал в самом начале и на весь чемп почти одни настройки, ну а тут ведь переменных поболее. Плюс ещё, Алексей - ты первый этап пропускал, потому понимания с машиной меньше будет.
Выглядит нормально, настройки графы только выставить под своё железо. Вот Саня даже расписал, что делать для оптимизации. Ему очень помогло, мне чуток, но всё равно графу увеличил в итоге.
Трасса тёмная да, тут косяк именно в трассе. Монца норм была. В Турции я подкрутил настройки яркости монитора, стало всё хорошо видно.
Попробуйте без хелперов для начала))
Ты молодец, что без хелпов катаешь, у меня пока без них никак. Но в свою защиту скажу, что сидя у экрана, машину нифига не чувствуешь. Начинает зад вести, я этого не ощущаю, только когда становится это видно, пытаюсь вырулить, но уже поздно. Для сравнения, недавно ходили в картинг-клуб, покатались... Дык малейший избыток сразу чувствуется всем телом, вестибулярный-то работает. Так что вот...

Ну и по этапу.
В квале летел-летел, думал ща Саня как улучшит, потом смотрю - а он без результатов, вспомнил про наказание, пронесло)))
В первой гонке на прогреве Алексей зачем-то прилетел мне в зад, удивился однако)) Благо в поведении ничего не изменилось. После старта зарубились с Саней, но я жестковато оборонялся, видимо он спойлер подрихтовал об меня, потому что дальше стало проще - на разгонах отъезжал от него, на прямых терял, но запаса скорости в начале прямых хватало, чтобы он не подъехал. Удержался.
Ну а во второй... Странно, почему на поуле оказался??? Вроде в монце по резам первой гонки расставляли... Ну да ладно. Снова зарубились с Саней, на этот раз подольше)) Сначала я оборонялся, потом он, в общем понравилось)) Потом как-то начал ошибаться много, устал что ли, хз(( Саню отпустил, и тихо докатил до второго места.
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #52 : 11 Октября 2013, 06:59:23 »
Ну ребят, если начинать подготовку за час до квалы, о каких результатах может вообще речь идти? Ладно в рф1, там прикатал в самом начале и на весь чемп почти одни настройки, ну а тут ведь переменных поболее. Плюс ещё, Алексей - ты первый этап пропускал, потому понимания с машиной меньше будет.
Ну я не спорю, что быстро бы я сразу не поехал. Да я мог бы много еще снять, я чувствовал что можно гораздо быстрее ехать, но я никак не мог с машиной совладать.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #53 : 11 Октября 2013, 07:53:17 »
Подозреваю что чтото не так с клиренсом, хотя он поболее чем в монце, цеплять не должен был. перед 33 зад 41 в первой гонке и 44 во второй.

у меня перед был 30 (хотя поребрики мне были запрещены, сразу на них как "утыкался"), а зад 39.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #54 : 11 Октября 2013, 08:27:37 »
Но в свою защиту скажу, что сидя у экрана, машину нифига не чувствуешь. Начинает зад вести, я этого не ощущаю, только когда становится это видно, пытаюсь вырулить, но уже поздно. Для сравнения, недавно ходили в картинг-клуб, покатались... Дык малейший избыток сразу чувствуется всем телом, вестибулярный-то работает. Так что вот...
ну тут я согласен на 1000 процентов. Хотя тут уже важнее получается не отловить, а не допустить что бы прихдилось отлавливать ) В первой гонке еще получалось, а на второй выдохся, да и на первом же круге отстал, а чтобы догонять нужно было ехать быстрее, а как только ускоряешься тут же ошибки и еще более отстаешь.

у меня перед был 30 (хотя поребрики мне были запрещены, сразу на них как "утыкался"), а зад 39.
с таким меня вообще крутило как волчка везде где можно и нельзя
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #55 : 11 Октября 2013, 09:13:24 »
в общем на практике всё не стал выдавливать, хотя 0,4 ещё легко мог снять.
 в квале не поехал, т.к. был наказан.
в первой гонке отлично стартовал, вырвался на второе, мог Антона атаковать ещё в первом секторе, но решил что пройду без риска на прямой, т.к. максималка у меня на 10 км быстрее была. но не ожидал такого отсутствия прижимной силы из за машины Антона, в связке левых. отстал. нагнал к концу круга, но на прямой Антон начал вилять, даже немного коснулись.
Меня почему то этак всбесило, что начал косячить))) ну да ладно
на последнем круге чыть зацепил траву и пошел вальсировать

во второй гонке Дима на старте просто выстрелил)))
в первом повороте началась толкотня, Юра меня - я Диму.  вроде от меня закрылки полетели.
догнал Антона, боролись с ним несколько кругов красиво, прошел его кое как, он долго прессинговал, но потом видимо ошибся.

резина .... переднее правое да )) как дима и говорил, тает на глазах))

Цитировать (выделенное)
Времена бы еще посмотреть по кругам и секторам. =)
ну дак ты по ссылочкам пройди ))

Цитировать (выделенное)
ПыСы. Может стоило начинать с Рено Клио Кап тогда? =)))
пф.. )) а разница? ))) было бы то же самое.. только Антон бы ещё сильнее оторвался, т.к. он кузова всегда сильнее едет

Цитировать (выделенное)
У меня давление опущено до 80% и все равно половину поворотов приходилось только еле еле прикасаться до педали и намного раньше начинать торможение
у меня тормоза 65 и менее

Цитировать (выделенное)
Температура колеблется от холодной до перегретой в течении одного поворота
это нормально, ты видел термальные камеры в Ф1? шина в повороте градусов на 60 точно, горечее чем на прямике

Цитировать (выделенное)
Ну ребят, если начинать подготовку за час до квалы, о каких результатах может вообще речь идти?
низкий поклон тебе, за слова твои, мудрец  )))) я того же мнения

Цитировать (выделенное)
Ну а во второй... Странно, почему на поуле оказался??? Вроде в монце по резам первой гонки расставляли...
ты что)) в регламенте написано, что оба заезда по резам квалы)))

Цитировать (выделенное)
у меня перед был 30 (хотя поребрики мне были запрещены, сразу на них как "утыкался"), а зад 39.
перед 28,зад 39
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)
« Ответ #56 : 11 Октября 2013, 09:43:28 »
это нормально, ты видел термальные камеры в Ф1? шина в повороте градусов на 60 точно, горечее чем на прямике
ну эт я знаю, и не пртив =) Я интересуюсь, как теперь эти данные анализировать и что брать за точку отсчета. Можно ли позволять резине в повороте перегреться или же нужно доводить до максимальной рабочей, но не больше.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30