collapse

Автор Тема: Выбор кузова на 2013  (Прочитано 16057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« : 23 Января 2013, 11:23:49 »
1.  WTCC Evolution 1.9 Beta, по моему конверт с ГТР ЕВО, физика вообще отличная, графика в порядке, только 4 марки машин, но физика по моему с ГТР ЕВО, а это лучшая     физика WTCC вообще из всех симов, по крайней мере это мое личное убеждение! http://frontlinehosting.wordpress.com/rfactor-mods/

2. BTCC 2008 rFactor http://www.mods.com.ua/?p=455 мод на котором я проехал пару лет назад чемпионат

3. ВTCC 2010 http://www.mods.com.ua/?p=1211

4. типа ВТСС есть разные тачки http://www.mods.com.ua/?p=1296

5. WTCC 2011 http://www.mods.com.ua/?p=1287

6. на мой вкус самый лучший мод это rFactor Mods BTCC 2011 Final By DLT http://www.rfactoresources.com/2012/08/rfactor-mod-vrc-vtcc-2012-300-by-danz.html
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 19:27:16 от aim0409 »

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #25 : 26 Января 2013, 12:27:08 »
По поводу балластов:
  мы пробовали делать так: 
  1 место +30 кг
  2 место +20 кг
  3 место +10 кг
  ниже 4-го балласт сбрасывался.
Но получилась такая ситуция, когда у двух пилотов было одинаковое кол-во очков, а балласт разный. Это не справедливо.
По идее, чем быстрее пилот тем больший балласт он должен иметь, чтобы выровнять скорости пилотов и обострить борьбу. Когда балласт начисляется за отдельную гонку, победитель получает больше всего, но не всегда он самый быстрый. Очков например, может по итогам 2-х гонок набрать пилот не победитель. Да и отдельную гонку можно выиграть по разным обстоятельствам.
По очкам в чемпионате вроде справедливее балласт начислять. Наша система отлично бы работала, если бы в гонках участвовало 12-15 человек. Нам бы с Антоном со 150 кг было бы скорее всего нереально даже на подиум попасть и разрыв в очках скорее всего сокращался. Щас просто совсем мало участников и пилотам без балласта трудно много очков отыграть. Вот на прошлом этапе Юра 2 гонки выиграл, но отыграл всего 21 очко у лидера чемпионата. Это при том, что лидером был я, и откровенно провалил обе гонки.
Возможно в нашем случае, не стоило бы нам ограничивать 150 кг балласт.
Первый вариант, который ты предложил, тоже интересный, минус только в том, что между первым и вторым пилотом в чемпе может быть 1 очко, а может 30-40, а разница в гандикапе одинаковая, но для чемпа где 9-10 постоянных участников наверное такая схема была бы лучше.
Второй вариант, который ты предложил, почти таже схема как у нас сейчас, немного по другому только вычисляется.

Вот я недавно тут думал как сделать идеальную систему, щас у нас тупик - первые три пилота имеют максимум гандикапа. Все из-за малого количества участников. Гандикап у нас считается первой пятерке. Если сделать такие условия.
"Гандикап, начисляется первым пяти, считается от 6 позиции.
Если у лидера гандикап переваливает за максимальные 150 кг, то гандикап рассчитывается, первой четверке, начиная от 5 позиции, если и в этом случае, переваливает за 150 кг, то первой тройке, от 4 позиции."
Идея понятна?
Т.е. число пилотов с гандикапом меняется, допустим, от 3 до 5 чтобы не получилось ситуации как у нас сейчас. Можно менять, когда рассчитанный гандикап лидера превысит допустим 170 кг (чуть больше максимума).
Вот к примеру, если рассчитать первой четверке, получится:
Роменский - 150 (190 рассчитано)
Уланов - 150 (178 рассчитано)
Огородников - 130
Артемьев - 16
Тут видно, что у лидера далеко за 150 переваливает, пересчитаем первой тройке:
Роменский - 150 (174 рассчитано)
Уланов - 150 (162 рассчитано)
Огородников - 114

Вот тут бы сразу обострилась борьба! Артемьев и Цайтлер оказались бы без гандикапа. И смогли бы скорее всего на след этапе отыграться!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #26 : 26 Января 2013, 14:22:05 »
странно, но у меня в последние три этапа проблем с настройками для В8 уже почти и не осталось. Вполне приличный мод, и управление мазерати чем-то смахивает на то, как я на чайзере своем по снегу езжу - почти одинаковые реакции. Разве что мощей в разы больше. =) а по поводу гандикапа у меня мыслей нет вообще - тут Леха верные схемы предлагает, но да - недостаток один и заключается он в количестве участников. Было бы 20 человек - веселье и раздолье было бы в личном зачете. =)

поеду на любом WTCC, BTCC, мини, клио... =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #27 : 26 Января 2013, 16:27:06 »
вот в этом то и проблема! сильно уж вы всё хотите замудрить! и не понял Лёша твою фразу "Но получилась такая ситуция, когда у двух пилотов было одинаковое кол-во очков, а балласт разный. Это не справедливо."
Я писал, что надо просто, к примеру - если хоть у трёх одинаково очков, то у все трёх и одинаковый балласт!

Если дальше хотите мудрить, то нате вам еще вариант из реала 2009 года

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛАСТА. Технический регламент Super 2000 (2000D), действующий в WTCC, допускает участие в гонках одновременно переднеприводных и заднеприводных автомобилей, оснащенных как бензиновыми двигателями, так и дизельными турбомоторами. В результате на трассах чемпионата между собой соревнуются очень разные машины, поведение и динамические характеристики которых заметно отличаются. Чтобы отчасти нивелировать эту разницу, для разных концепций автомобилей предусмотрен разный минимальный вес (включающий вес гонщика в полной экипировке): 1140 кг - для переднеприводных бензиновых, коробка передач которых омологирована по Группе N, и 1170 кг - с коробкой, омологированной как VK Super 2000 (kit variants); 1170 кг - для заднеприводных бензиновых, коробка передач которых омологирована по Группе N, и 1200 кг - с коробкой, омологированной как VK Super 2000; 1170 кг - для переднеприводных дизельных автомобилей и 1200 кг - для заднеприводных.
Кроме того, для повышения зрелищности в WTCC еще с 2005 года была введена индивидуальная система весовых гандикапов: чем больше очков набирал пилот и чем более высокое место он занимал в личном зачете, тем больше балласта он получал на следующем этапе. Такая практика вызывала нарекания, методы начисления гандикапа неоднократно корректировались. И вот, наконец, с нынешнего сезона вводится принципиально новая система весовых гандикапов, которая основана на расчете среднего времени прохождения круга автомобилями одной марки.
Во внимание принимаются результаты двух быстрейших машин каждого производителя в квалификации и обеих гонках - по ним определяется среднее время. Расчет будет вестись по трем предыдущим этапам (например, результаты 2-го, 3-го и 4-го этапов определят вес балласта для 5-го), но впервые гандикапы начислят после первых двух этапов (на них вес автомобилей будет соответствовать минимальному, записанному в техническом регламенте).
Максимальный гандикап составляет 60 кг, при этом он распределяется между верхним (+40 кг) и нижним (-20 кг) пределами относительно минимального веса каждого автомобиля и не может превышать их.
Начисление балласта производится таким образом:
- если среднее время на круге рассматриваемой модели отличается от времени на круге самой быстрой модели по итогам трех предыдущих этапов не более чем на 0,3 секунды, то ее вес не изменяется;
- если среднее время на круге рассматриваемой модели отличается от времени на круге самой быстрой модели более чем на 0,3 секунды в большую сторону, то ее максимальный гандикап уменьшается на 10 кг за каждые 0,1 секунды отставания, начиная с разницы 0,3 секунды;
- если модель с гандикапом менее чем 60 кг окажется быстрее на 0,3 секунды по сравнению с самой быстрой моделью, то она получит по 10 кг балласта дополнительно за каждые 0,1 секунды преимущества, начиная с разницы 0,3 секунды.
Самая быстрая модель всегда будет иметь на борту максимальный балласт (+40 кг к своему минимальному по регламенту весу).

И еще немаловажно - если даже и схема, как у нас сейчас в В8 и не самая плохая, то значит она как то из за физики или из за кол-ва веса или еще из за чего (я не понимаю в этом - как в файлах делают) "отрабатывается" не правильно, я уже писал, что балласт должен тебе прижать твою скорость, а не сделать твою езду невыносимой и издевательством!

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #28 : 26 Января 2013, 20:07:03 »
"Но получилась такая ситуация, когда у двух пилотов было одинаковое кол-во очков, а балласт разный. Это не справедливо."

Это у нас было в первом кубке городов. Там балласт давали или отнимали после каждой гонки, в зависимости от занятого места. Просто пилоты в один момент набрали одинаковое кол-во очков, но достигли это разными путями, вот и балласт отличался. Хотя может я путаю и наоборот, балласт был одинаковым, а очки разные.

И еще немаловажно - если даже и схема, как у нас сейчас в В8 и не самая плохая, то значит она как то из за физики или из за кол-ва веса или еще из за чего (я не понимаю в этом - как в файлах делают) "отрабатывается" не правильно, я уже писал, что балласт должен тебе прижать твою скорость, а не сделать твою езду невыносимой и издевательством!

Сейчас мы просто в файле физики, где указан вес добавляем к машине балласт. Я не знаю точно как он влияет на физику, знаю только что когда добавляешь балласт в онлайне, командой с сервера, то это моделируется дополнительное топливо в баке. Тут вес неоднозначно может повлиять, в поршиках многие отмечали, что с полным баком машина более устойчивая, хоть и медленнее.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #29 : 26 Января 2013, 20:19:47 »
в чемпе wtcc гандикап был у нас нормальный, ни кто кроме Ильи особо не жаловался...
можешь ехать бысто, поедешь конкурентно и с килограммами
Илья, угомонись уже
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #30 : 27 Января 2013, 06:23:11 »
Саня - не надо меня Пожалуйста угомонять! Прекращай уже свой начальственный тон, что то часто "он" стал заметен!
Просто обрати внимание - как с тобой тяжело спорить (в хорошем смысле!) и что то обсуждать! У тебя всё звучит: "я говорю, что это так - значит это так"!
Как ты вообще можешь со мной спорить о балласте на данном моде? Ты вообще много ли проехал, да ещё и с балластом?!!! Харе...!

И не помню я, что бы сильно возмущался в WTCC, может только высказывал своё мнение! И даже если это только я, не могу ни как приловчиться к этому балласту, то всё равно, гандикап не должен быть "козлячим", когда по 2-4 сек на круге теряется, надо было тогда сначала всё хорошо протестировать и подготовить, что бы хоть не больше секунды терялось или примерно так, да и вообще , я заеб...ся уже что то объяснять, ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО - что бы я и как бы не предлагал - ВСЁ ГОВНО, а как ты предложишь - ВСЁ ИДЕАЛ!
А еду я быстро или нет, ты должен сам не плохо знать!



Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #31 : 27 Января 2013, 09:38:22 »
Цитировать (выделенное)
Саня - не надо меня Пожалуйста угомонять! Прекращай уже свой начальственный тон, что то часто "он" стал заметен!
поржал )))

как он может быть заметен, если я на проекте последнее время практически не отписываюсь ?  ;D

да и админ я тут только потому что Лёха не сменил группу)) а так то пох  ;D

Цитировать (выделенное)
что бы я и как бы не предлагал - ВСЁ ГОВНО, а как ты предложишь - ВСЁ ИДЕАЛ!
А еду я быстро или нет, ты должен сам не плохо знать!

ппц... Илья Капслоком писать стал, надо строиться теперь ....

я знаю что ты везде, всегда, со всеми любишь спорить - хобби наверное такое, но давай не будем щас ещё тут разводить!!!
проехали
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #32 : 27 Января 2013, 13:17:45 »
Я не всегда и не везде люблю спорить,просто у меня есть своё мнение и я его ценю! Закрыли тему! :-X

Но с модом то и с балластом - решать то что то надо!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #33 : 27 Января 2013, 13:23:02 »
по поводу

Цитировать (выделенное)
что бы я и как бы не предлагал - ВСЁ ГОВНО, а как ты предложишь - ВСЁ ИДЕАЛ!

Цитировать (выделенное)
Но с модом то и с балластом - решать то что то надо!

я к тому что, уже много раз говорил, поехали на прошлогоднем с прошлогодними правилами, только сетап откроем, но ни кто не соглашается, так что значит и я говно предлагаю  :)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #34 : 27 Января 2013, 14:23:09 »
Куча модов....
Я может сегодня часть опробую, после Ф1.  Че BTCC не стоит тестить?
По поводу прошлогоднего мода, там БМВ были в неравном положении, самые тяжелые. Они и при равном весе бы проигрывали, выигрыш у них был только на старте.

И вопрос, кто берется курировать кузов?  Ф1 на мне :)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #35 : 27 Января 2013, 15:23:07 »
если чемпионат мне будет интересен, то я буду курировать. если не поеду сам то хз кто
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #36 : 27 Января 2013, 16:19:18 »
мужики, а давайте еще разок поршики прокатим? =) а гандикап устроим, как в WTCC. =)

как вам такое предложение?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #37 : 27 Января 2013, 16:24:39 »
я на поршах точно не поеду  :)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #38 : 27 Января 2013, 16:31:33 »
Не, че-то поршики тоже не хочется.
Пока попробовал мод WTCC Evolution.
Че-то пока не понял, капота не видно, на переднеприводных еду НАМНОГО быстрее чем на БМВ. БМВ вообще какая-то бесхарактерная. А переднем приводе ехать очень легко. Щас еще один мод попробую и надо с прошлым модом сравнить.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #39 : 27 Января 2013, 16:45:52 »
Попробовал WTCC 2011 Danz
Беха замечательная, походу такая же как мы в прошлом году ехали. Переднеприводники никакие ((  Сеат никак в занос не мог отправить, очень легко на нем ехать...
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #40 : 27 Января 2013, 16:56:15 »
Саня, я правильно улавливаю твои предпочтения - тебе не нравится задний привод в кузовах?

Леха, в WTCC, который мы катали совсем недавно в чемпионате, Сеат был аналогично ватным: отправить в занос его было практически невозможно, при входе в поворот на слишком высокой скорости он верно скользил передней осью, ну и особого восторга от его управления я не испытывал. Зато очень даже стабильный автомобиль получился, вполне себе быстрый. Если у Данза примерно тоже самое, то это вполне хорошо. Передний привод в занос и не должен легко уходить, если подвеска настроена верно и соблюден баланс всего и вся.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #41 : 27 Января 2013, 16:57:49 »
И покатал прошлогодний мод, почти одно и тоже. Беха так вообще помоему один в один. А сеат мне показался чуть живее и звук двигателя другой. В общем похожи моды. Но Эволюшн мод не понравился
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Выбор кузова на 2013
« Ответ #42 : 27 Января 2013, 17:00:00 »
РэйсИкс не пробовал?
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #43 : 27 Января 2013, 17:37:23 »
Цитировать (выделенное)
Передний привод в занос и не должен легко уходить
в затяжном быстром, передний привод в занос отправить не сложнее чем задний
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #44 : 27 Января 2013, 19:14:13 »
РэйсИкс не пробовал?

Это сим который, я не пробовал.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #45 : 27 Января 2013, 20:02:03 »
не только моё мнение, а и мнение наверное всех кто гонял в РАСЕ и в остальные симы, что так же однозначно в РАСЕ лучшая физика из всех, как в ГТР " класс ГТ! А мод WTCC Evo - по моему точно конверт с РАСЕ, попробуйте его хорошо!
А прошлый мод WTCC реально сильно аркадный

Могу я курировать чемпионат, сам ни когда не курировал, помогать - помогал, но я думаю и вы мне поможете!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #46 : 27 Января 2013, 20:19:54 »
да... на РэйсОН круто было бы проехать....
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Выбор кузова на 2013
« Ответ #47 : 27 Января 2013, 20:48:39 »
Это сим который, я не пробовал.
Нет, это не сим, а сборка модов под рфак - я ссылку же выкладывал
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #48 : 27 Января 2013, 21:06:41 »
Нет, это не сим, а сборка модов под рфак - я ссылку же выкладывал

Ссылку не увыидел, но так нашел. Нифига, он 670 мб весит! Зачем несколько модов в один запихали?
Заодно качну скинпак wtcc 2011 к нему.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Выбор кузова на 2013
« Ответ #49 : 27 Января 2013, 21:40:17 »
не знаю зачем, но моды там хорошие.
За втсс говорил, мини неплох, бмв стоковый... ммм, я на нём по нордшляйфе рассекал не мог остановиться))) Салончик отработан на отлично)) Кэйтерем только чуток не вписывается.
А ссылка в моём посту на первой странице этой темы.
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.